Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29713
  • Последний: Rodion1703
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 221
Всего: 221

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 [95] 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ... 148

Карибские планы Snowbird
18

Разработчики Огнем и Мечом 2: На Карибы поделились на нашем форуме информацией о ближайших планах на развитие игры. Напоминаем, что не так давно команда посредством Steam опубликовала ранний доступ к проекту. В представленной альфа-версии были вырезаны или еще не реализованы некоторые ранее обещанные возможности. Тем не менее, представители Snowbird games пообещали со временем исправить все свои ошибки и довести игру до ума. Сегодня стало известно, какие конкретные планы они построили на ближайшее будущее (июнь-июль этого года). В первую очередь стоит отметить запланированную систему развития городов. Строительство, по словам Данила Спивакова (продюсера Snowbird), будет схоже с процессом, представленным в таких играх, как Эадор или Port Royale, а в игре мы познакомимся с такими параметрами, как конкретные величины потребления и производства различных товаров, а также размер населения. У каждого региона будут свои ресурсы и вытекающие из них бонусы к производству, на основе которых мы сможем развивать свою собственную торговую сеть. Немаловажным является и то, что многие производимые нами действия будут наглядными, а не производимыми через меню как мы привыкли это видеть в Mount & Blade. Само собой, схема будет не настолько сложной, как в классических "тайкунах", но все равно выглядит достаточно интересно.

В числе иных интересных обещаний значатся возможности отдавать приказы своим кораблям в морском бою и расставлять экипаж корабля перед абордажем, а также сопутствующая ей доработанная версия построения солдат в сухопутных битвах, новая рисованная карта мира взамен текущей, новые абордажные локации, переработанный генератор персонажа, набор осадных локаций и даже веревки для абордажа (видимо, обсуждение аналогичной особенности, реализованной в моде Йошибоя не прошло даром). Кроме того, стоит заметить, что вчера разработчики выпустили небольшой патч с исправлением ряда ошибок и улучшениям ряда деталей игрового процесса (улучшено управление парусами, исправлен баланс в морских сражениях и т.п.).
Теги данной новости: На Карибы!, новости

WNL: шестая неделя
4

Приближается к развязке Warband Native League , в рамках которого была отыграна уже шестая неделя. Druzhina, сумевшая одержать победу в прошлом матче, не сумела закрепить успех в матче с Schwertbruderorden, уступив своему оппоненту со счетом 3:13 и закончив свое выступление в дивизионе "B" на шестом месте. Поскольку стыковой матч команда играть не будет, Дружина завершает турнир и автоматически отправляется в дивизион "С" в следующем сезоне. Бойцы Девятого легиона получили автопобеду над Wolfs of Odin. Их противник в какой уже раз отказался играть, за что был полностью исключен из соревнования. 9й Легион поднимается на шестнадцатую строчку дивизиона "С" и следующий матч сыграет против Fearless. Galloglass в свою очередь обыграла Polish Chivalry - 15:1. Команда поднялась на одинадцатое место и на следующей неделе встретится с Immortal Brotherhood.

West Knights в третий раз обыграли русскоязычную команду и во второй Veche, причем с тем же счетом - 10:6. Следующий матч Вече, занимающее на данный момент четвертое место, сыграет против Team Aesir (третье место в таблице). Вече может подняться на второе место дивизиона, которое позволяет побороться за попадание в высший дивизион. Члены Old Slavian School of Slavimir обыграли Valhalla Rising (14:1) и встретятся с Paladins and Defenders. Обе команды, как и Вече, претендуют на вторую строчку. Вполне вероятно, что на итоговый результат, если Knights of Malta не сыграют в ничью с West Knights, будет влиять разница выигранных и проигранных раундов.

Что касается дивизиона "А", о котором мы почти не упоминали, то и в нем кипят страсти. Крайне слабо в этом сезоне выглядят такие именитые команды, как Court of Renegades (сборная Court of Reveran и Renegades) и Saracens, явным аутсайдером предстала Legends of Warband. Тем не менее, для итогового решения о том, кто в этом году покинет дивизион, все равно понадобятся стыковые матчи. В битве между Saracens и Guards of Istiniar решается судьба четвертого и пятого мест в группе. Занявший четвертое получает возможность попасть в полуфинал и побороться за звание чемпиона. Между тем, стоит заметить, что у Сарацинов пока только одна "чистая" победа и их шансы на успех в матче выглядят крайне сомнительными. Из "неожиданных" результатов стоит отметить разгромную победу Nameless над Apis Europae (12:3) с последующим поражением неделей позже от Guards of Istiniar (4:11). Вероятно, борьба за звание чемпиона развернется между командами Nameless, AE, Kurwa и IG.
Теги данной новости: wnl, мероприятия, новости

Наши майские видеоролики
22

Всем привет! Мы снова подготовили для вас несколько интересных видеороликов. В первом речь пойдет о недавно вышедшей модификации Road Calradia, причем это будет не классический видеообзор, а руководство - для многих проект Pavvvel оказался достаточно сложным в освоении, а поэтому мы таким образом решили облегчить прохождение мода. В ролике вы найдете основную информацию о механиках модификации, а также несколько "хинтов". Кстати говоря, для нашей "школы выживания" мы даже выделили отдельный раздел. Теперь все новые руководства будут появляться в нем. Что касается видеообзоров, то в ближайшее время мы также планируем как минимум парочку.

Второе же видео было записано относительно давно. Как обычно, руки дошли опубликовать его только сейчас. Тем не менее, ролик своей актуальности еще не потерял и расскажет вам о грядущих, либо вышедших "почти только что" играх со сражениями на мечах как основополагающим элементом игрового процесса. О практически всех указанных в видео проектах можно узнать подробнее на нашем сайте.


Теги данной новости: road calradia, новости

Модные новости
14

Альфа-версию достаточно интересного проекта от лица своей команды предоставил syabr: Рассвет новой эры - это модификация, которая всеми силами пытается видоизменить игру и сделать её красивее. И главным инструментом в этом деле являются фантастические и совершенно индивидуальные локации, наполненные самыми невероятными декорациями. Разработка мода  распланирована на несколько этапов: в первом, самом крупном, будет изменено большинство сцен, на втором - добавлены новые модели и OSP, а в рамках третьего будет происходить доработка оставшихся локаций и глобальное тестирование. Ориентировочный срок завершения работ - лето 2014 года.

Разработчики "джорджемартиновской" модификации A World of Ice and Fire выпустили обновление, вносящее массу изменений в проект. Среди них наемники со своими линейками развития, новое оружие, новые сцены, в том числе и пресловутый набор для создания реалистичных таверн и многое другое. Без исправления ряда багов также не обошлось. С более подробным списком можно ознакомиться на нашем форуме. Регулярно вносит правки в свой проект и Pavvvel - его модификация Road Calradia за короткие сроки стала настолько популярной, что мы решили поместить ее в наш каталог файлов несмотря на раннюю версию.

xZEUS99x, о котором мы не так давно шутили в "модных новостях", решил полностью забросить свой проект Mundukor и выделил для своего новой модификации отдельную тему: Empires of the East: 1444AD. Этот одиночный проект расскажет нам о азиатских странах 15 века и затронет территории, поделенные между Японией периода Сегуната, династией Минг, кхмерами, Кореей, Манчу и Монгольским ханством. На данный момент автор активно собирает команду для своей новой модификации. Автор находящейся в разработки модификации Отечественная война 1812 года kotofey также анонсировал свой проект на Taleworlds (ранее информация о нем была представлена только на нашем форуме). Мы предлагаем поддержать его, а также призываем всех желающих и обладающих необходимыми навыками принять участие в разработке модификации.
Теги данной новости: road calradia, a world of ice and fire, 1812, new era, новости

WNL: пятая неделя
5

Пятая неделя Warband Native League ознаменовалась серией упорных сражений и интересных событий. О них нам опять поведал Zaharist. Начать, пожалуй, стоит с того, что Дружина наконец-то одержала первую игровую победу. В непростом матче против Irish Rebels команда даже умудрилась вырваться вперед на первом этапе, но ближе к концу счет выровнялся. И только последний раунд решил исход матча. В итоге 8-7 в пользу Дружины. На данный момент команда занимает пятое место в дивизионе "B" и еще сохраняет возможность подняться на 3 или 4 место. Для этого необходимо, чтобы их прямые конкуренты потерпели по два сокрушительных поражения, а сама Дружина с серьезным преимуществом одержала победу над своим следующим оппонентом - Schwertbrüderorden.

Не так всё здорово закончилось для команды Девятого Легиона, которая уступила Habichtorden со счетом 7-8. Выиграв первую карту с преимуществом в 3 раунда и сведя третий сет вничью, Легион не смог дожать соперника. Игроки Habichtorden в свою очередь собрались и, выиграв последний сет 4-0, всё-таки смогли одолеть 9ый Легион. Наибольшего накала события достигли к концу последнего раунда, когда в живых у обеих команд осталось по одному игроку: Ren (9th) и Albrecht (HO). К сожалению, фортуна в этот момент отвернулась от Ren. В итоге 9ый Легион занимает 21 место и на следующей недели встретится с Wolfs of Odin - слабейшей командой дивизиона, получившей несколько технических поражений и одну победу по причине неявки оппонента и не сумевшей победить в тех матчах, в которых она все же поучаствовала. Поражение в матче, к сожалению, настигло и команду Galloglass, которая на этой неделе уступила Hitmen со счетом 5-11.

Главным же событием недели, вероятно, можно назвать первое русскоязычное дерби: матч Veche против Old Slavian School of Slavimir (его запись можно найти на TwitchTV). Несмотря на то, что обе команды выступают в лиге достаточно уверенно, на этот раз сообщество Veche выглядело сильнее: по завершении третьего сета, они лидировали со счетом 8-4, что давало SSS лишь возможность свести матч в ничью. Финальный четвертый сет начался с довольно "скользкой" победы SSS на флагах, но, начиная со второго раунда, Alexander не оставил им никакого шанса - на счету данного игрока оказалась половина всех убийств игроков из "Славянской школы". По итогам матча, завершившегося со счетом 10-6, команда Вече поднялась на четвертую строчку и на следующей неделе опять сыграет против американцев WestKnights. Напомним, что предыдущий их матч закончился в пользу wK. Команда Old Slavian School of Slavimir в свою очередь опустилась на седьмую строчку и сыграет против Valhalla Rising, которая начала турнир с разгрома от Вече, а на второй неделе обыграла Galloglass. Кстати говоря, существует вероятность повторения дерби на седьмой неделе, кроме того на следующей неделе могут сойтись Galloglass и 9th Legion.
Теги данной новости: wnl, мероприятия, новости

Новости мельком
12

Разработчики War of the Vikings выпустили первый патч для релизной версии своей игры. Патч добавил 2 новые карты (Strand и Northbound), "дополнительные" головы для персонажей, несколько предметов экипировки, в том числе и рунный меч, а также класс Shieldmaiden, особенностью которого является то, что данный персонаж женского пола. Кроме того, патч добавил упрощенный вариант изгнания (kick) игроков через таблицу лидеров, увеличил количество получаемых монет на 100% и произвел некоторые другие изменения игрового процесса. К сожалению, стоит обратить внимание и на неприятную сторону обновления - в виду какой-то закравшейся ошибки, игра начала регулярно "вылетать". Как принято в таких ситуациях, ждем экстренного исправления проблемы.

Одно из турецких онлайн-изданий опубликовало на своем сайте небольшую заметку, касающуюся Taleworlds и Mount & Blade. Сам текст особого интереса не представляет, так как журналисты оказались плохо знакомы с игровой индустрией (издание вообще не специализируется на играх) - интересными разве что могут показаться сообщения о том Taleworlds удалось продать более трехсот тысяч копий за два года, а также тот факт, что сама по себе заметка касается наиболее ярких достижениий Турции в области высоких технологий. Зато в статье промелькнул новый скриншот из Bannerlord.

Команда Gloria Victis продолжает активно докладывать о своих последних достижениях. Под прицел последней их рабочей активности попала игровая карта. Точнее, ее графическое исполнение, которое недавно нарисовал студийный художник. Кроме того, команда предложила всем желающим поучаствовать в закрытом тестировании игры мини-конкурс. Задача проста: нужно придумать и описать (желательно на английском языке) какую-нибудь интересную локацию для игры.
Теги данной новости: war of the vikings, bannerlord, gloria victis, mount and blade, новости

Модные новости: Доработки и субверсии
20

Для многих тот или иной мод представляет собой если не законченный продукт, то по крайней мере вещь, изменения которой зависят только от команды ее разработчиков. Но есть люди не согласные с такой постановкой вопроса. Именно благодаря их стараниям появляются доработки различных модификаций. Живут такие и на нашем форуме. Классикой, конечно же, стала тема с доработкой модификации Prophesy of Pendor. Чуть меньше, чем за 4 года фанаты проекта успели придумать массу различных дополнений к нему, а также разобраться в различных мелких параметров. Последние по всему вкусу может изменить любой желающий. Кстати говоря, в разделе помимо основной темы существует еще одна с твиками и несколько уже готовых сборок. Но не одним только PoP живо творчество фанатов: своя тема с доработками есть и у The Last Days, правда, к сожалению, пока что преимущественно для старой версии 3.23... Хотя, если покопаться в теме внимательнее, то можно найти и более современные твики. Чуть меньшей популярностью пользуются топики по Brytenwalda и 1257 AD. К сожалению, во всех указанных случаях для поиска интересных твиков необходимо изучать всю тему целиком или по крайней мере последние посты - модераторов во многих разделах попросту нет, либо они и так сильно загружены. Порой так случается, что работа по улучшению той или иной модификации и вовсе наталкивает ее автора на создание собственного проекта, как, например, у регулярно обновляющегося AD 1200 от Перевоспитанного Доктора. Кстати говоря, если вы уже начали путаться в таком большом количестве различных модификаций, то, возможно, вас заинтересует недавно приведенный в порядок путеводитель по одиночным модам.

Идем дальше. Разработчики Warsword Conquest выпустили экстренный фикс, исправляющий ряд багов в модификации и доводящий до ума баланс. К сожалению, для активаций всех его изменений придется начать новую игру. Пока создатели Perisno топчутся на месте и затягивают выход 0.7, его поклонники во всю клепают субмобы (сиречь доработки, о которых мы написали выше). Так, недавно белому свету были показаны MelsPerisno и Senatvs Popvlvs Qve Romanvs. А в это время поклонники другой модификации - сетевой Nord Invasion, набирают русскоязычных игроков в свою команду для совместного времяпровождения. Как говорят представители сообщества "Не волнуйтесь, что у вас нулевой персонаж и нет опыта игры. Мы вам обязательно подскажем что да как и поможем с вооружением". Ну и еще одна хорошая новость напоследок: Андреус Ас сообщил о том, что его проект Warhammer 40k: Battle for the Imperium более-менее доведен до ума, а поэтому совсем скоро нас ждет первая версия данной модификации. О факте ее выхода мы, конечно же, сообщим отдельно.

Kingdom Come: Луки и квесты
27

Вслед за шестым дневником Mount & Blade 2: Bannerlord вышел шестой дневник чешского проекта Kingdom Come: Deliverance . Правда, в отличие от Taleworlds, в Warhorse не любят много писать, а поэтому дневник традиционно получился в жанре видео. Нам, само собой, от этого только лучше. В новом выпуске речь пошла о таких вещах, как стрельба из лука, квесты, анимация лошади и многом другом. В том числе затронуты были даже мини-игры. Что касается использования луков, то система в игре выглядит достаточно стандартно - собственно, здесь сложно придумать что-то новое, а вот квесты в игре обещают быть самыми разнообразными и интересными, в том числе, к примеру, нам предложат помочь фермеру вскопать картошку. А помогут игре в этом сложные скрипты, позволяющие искусственному интеллекту вести себя действительно реалистично, в том числе и не застревать в узких местах. Наконец, разработчики показали некоторые наработки, связанные с возможностью сразиться в рамках Kingdom Come в нарды. Думаю, любителей этой древней настольной игры данная новость особо порадует.

Не удержались разработчики и от того, чтобы похвалиться графическими красотами своей игры, благо есть чем: красиво текущая вода, реалистичная анимация, приятная глазу архитектура - это это действительно выглядит очень впечатляюще, а заодно наводит на размышления о системных требованиях. Впрочем, об этом думать пока что рано: даже простейшая альфа-версия проекта, которая станет доступной лишь части спонсоров проекта, выйдет лишь через несколько месяцев.

Теги данной новости: kingdom come, новости

Bannerlord. Дневник разработчиков №6
52

Вот и настало время шестого по счету дневника разработчиков Bannerlord. В этот раз разработчики решили затронуть достаточно интересную тему моделирования лиц в игре. Как известно, в играх подобного рода лицо нашего персонажа мы видим гораздо реже, чего его филейные части, но, тем не менее, в части ассоциирования с собственным героем и вникания в дух игры данная часть тела является незаменимой. Кроме того, не стоит забывать и про то, что нам предстоит регулярно встречаться с другими персонажами - порой даже, как говорится, лицом к лицу. Вот в студии Taleworlds это прекрасно понимают, а поэтому уделили воссозданию лиц в игре массу времени и сил. Разработчики похвастались в том числе и тем, что реализовали в игру мимику, которой так не хватало в Mount & Blade, причем различные гримасы будут привязаны к скелету, а поэтому будут действительно реалистичными. Теперь персонажи Bannerlord стали еще больше походить на настоящих людей. Кроме того, в качестве бонуса команда показала еще один кадр, снятый в своей студии. На нем запечатлены как раз те люди, которые трудятся над анимацией лиц.


Мы постоянно получаем сообщения от игроков, говорящих, что они хотят видеть большее погружение в игру и ее правдоподобность. Одна из особенностей, которую мы планируем в Bannerlord — это лицевая анимация. Длительное время лица в играх были довольно-таки, даже почти полностью, неподвижными. Есть всяческие изучения на счет важности таких вещей, как мимика или жесты в общении вообще, включая дебаты, частые ответы большинства из которых: "7%, 38%, 55%" — это цифры, соответственно обозначающие процент за словестный разговор, тон голоса и физическое поведение. Мы не психологи, да и это и не та вещь, над которой мы должны долго размышлять, но общее мнение заключается в том, что это в значительной степени важно...

Ознакомиться с полным переводом дневника
Теги данной новости: bannerlord, новости

Карибы: и вновь о статусе игры
27

Нам уже приходилось несколько раз публиковать новости, касательно игры "На Карибы!" с разъяснением текущей ситуации, связанной с проектом. Отрадно, что на этот раз мы говорим уже о выпущенной, пускай пока что в раннем доступе, игре, а поэтому вопрос о сроках уже не настолько важен. Между тем, сам факт релиза вызвал множество вопросов и комментариев, на которые команда решила ответить отдельным письмом на своем сайте. Фактически, речь коснулась о том, что команда планирует доработать в игре в ближайшее время. В частности, сотрудники Snowbird объяснили причины текущей экономической ситуации в игре - на данный момент практически все заготовленные ее элементы (а их ожидается довольно много) попросту не включены в текущую версию "Кариб". Аналогичная по сути ситуация и с абордажем: для его демонстрации были использованы временные "заглушки", в то время как в будущем нас ожидают более проработанные сцены и механики. На всякий случай приводим указанный текст ниже.


Хотим в свою очередь заметить, что не стоит делать поспешных выводов. Несмотря на то, что указание на недостатки игры и ошибки может задать правильный ориентир для разработчиков в их исправлении, мы уверены, что команда постарается сделать все возможное для того, чтобы итоговая версия проекта выглядела намного более приятнее, а ее игровой процесс был насыщенным, нужно не забывать о том, что одна из задач раннего доступа как раз и заключается в том, чтобы доводить до ума те или иные элементы игры в соответствии с отзывами игроков. Ко всему прочему приятно видеть, что команда отслеживает мнения сообщества, в том числе и посетителей нашего форума. Процесс такого кардинального изменения Mount & Blade - не самая легкая задача, а поэтому, пожалуй, нам действительно стоит набраться терпения. Ну и, конечно же, не забывайте про раздел игры нашем форуме, на котором можно высказывать свои пожелания разработчикам и делиться идеями.
Теги данной новости: На Карибы!, новости
Страницы: 1 ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 [95] 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ... 148
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS