Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29798
  • Последний: deepperr
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 318
Всего: 323

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 [95] 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ... 149

Kingdom Come: Трудности разработки
15

Разработчики Kingdom Come: Deliverance вновь поделились информацией о последних событиях в компании и процессе разработки игры. В том числе, продолжили они и ранее начатый рассказ о составе студии. Как известно, компания заметно выросла за последнее время и обзавелась множеством новых сотрудников (на данный момент штат насчитывает 60 человек), причем в их состав входят не только чехи, но и граждане Швеции, Польши и США. В Warhorse даже похвастались, что у них работает несколько выходцев из Bethesda. Такому набору веса компания обязана увеличившемся аппетитом: первоначальная концепция игры предусматривала меньший объем работ, но желание привлечь большее количество игроков заставило расширить запланированные возможности.

Собственно, этим самым возможностям и посвящена остальная часть блога. К примеру, серьезную работу, со слов Warhorse, потребуется проделать в направлении так называемого "крафта", включающего в себя различные в том числе добывающие профессии (например, рыбалку). Правда, стоит заметить, что разработчики пока что не определились с конкретной реализацией ряда моментов. И хотя Kingdom Come: Deliverance не является MMORPG, для которой добыча ресурсов и создание различных предметов является достаточно важным элементом, им все равно придется не только довести до ума систему, но еще и прилично это прорисовать. Аналогичная ситуация возникла и при обсуждении довольно интересной, со слов разработчиков, возможности поработать трактирщиком: несмотря на простоту общей системы (знай себе пиво разноси), оказалось, что такая фича потребует гораздо больше работы, чем казалось изначально (одних только новых анимаций сколько придется рисовать). Фактически, в своей записи команда сообщает, что не смотря на тщательное планирование и постоянную актуализацию задач, игра еще далека от завершения. Как признается Даниэль Вавра, Warhorse догнала главная проблема многих выходцев с kickstarter: обещать - не значить сделать. Разработчики придумали массу интересных возможностей, но все они на момент кампании оставались лишь на бумаге. Теперь же команда должна все это воплотить в жизнь.

Кроме того, разработчики предоставили несколько новых скриншотов из игры.
Теги данной новости: kingdom come, новости

Наглядно о Taleworlds
34

Студия Taleworlds решила представить небольшой подарок всем своим фанатам:

обзорную экскурсию по студии и ее сотрудникам с попутной демонстрацией процесса работы над Bannerlord. Последнее, само собой, заинтересовало нас больше всего. Ролик снят для турецкого сайта Tekno Seyir (онлайн издание, посвященное национальным техническим достижениям), а поэтому его оригинальный язык турецкий, но в видео присутствуют англоязычные субтитры, что позволило нам детально с ним ознакомиться.

В поле нашего зрения попали аниматоры, моделисты, программисты и многие другие работающие в компании люди. Кроме того, мы познакомимся с процессом захвата движений (motion capture). Из интересного: в процессе захвата движений было обнаружено достаточно интересное движение: пинок противника не убирая блок оружием. Что из себя оно будет представлять в игре и будет ли присутствовать вообще нам по понятным причинам неизвестно, но сама по себе возможность интересная (в Warband, напомним, пинок проигрывается отдельной анимацией). Другим интересным моментом стало перечисление графических возможностей движка. В числе них значится обработка ткани за счет графического процессора (вероятно всего, имеются в виду какие-либо эффекты, накладываемые на материал, либо колышущиеся на ветру флаги, плащи и т.п.), эффект High Dynamic Range Rendering (РВК), продвинутые способы освещения (physically based и image based). Был затронут и вопрос физического движка в игре - собственной разработки студии, вышедшей на новый качественный уровень (пока что, впрочем, ничего определенного о нем сказано не было). Не был обойден вниманием и AI: согласно данному видео, в компании даже выделили отдельную команду под проработку искусственного интеллекта в игре. Ну и, наконец, самым интересным, пожалуй, стало приоткрытые тайны касательно исторического подтекста игры. Согласно уверениям разработчиков, новая часть M&B продолжит традиции и будет стараться напоминать именно псевдоисторический проект, нежели фентези, соответствуя эпохам-донорам. К примеру, в один из кадров попала книга с демонстрацией экипировки викингов и норманов. В то же время, исходя из уже имеющихся материалов, можно предположить, что и в этот раз Taleworlds не будут зацикливаться лишь на одной эпохе и предложат нам набор из разных времен и мест.


UPDATE: Ссылка обновлена - видео вновь доступно.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Видеообзор Rome at War
13

Rome at War - это один из немногих модов, основанных на "римской" тематике, совмещающий оба режима игры (одиночный и сетевой). Вы сможете поучаствовать в сетевых баталиях, как легионер, стать кровожадным варваром, сразится среди пейзажей Греции и Македонии. Свои навыки игрок в том числе может отточить и в сетевых сражениях, на проработку которых авторы делают особый упор. В то же время, не забывают разработчики и про развитие одиночного режима.

Сегодня мы представляем вашему вниманию наш видеообзор данной модификации.

Теги данной новости: видеообзоры, rome at war, новости

WNL: седьмая неделя
10

Ну вот и закончились базовые матчи WNL - впереди нас ждут только достаточно важные стыковые сражения, но о них чуточку позже. Результаты седьмой недели Warband Native League, как и в прошлый раз, не обошлись без своих мини-сенсаций. Главным событием стал матч между Вече и Team Aesir. Обе команды перед боем имели равное количество очков и претендовали на выход в дивизион "B". Тем удивительнее стал тот факт, что на матч со стороны Team Aesir пришли только трое бойцов, причем они настаивали на проведении запланированного сражения. В то же время Вече, ссылаясь на нежелание "издеваться" над заранее уступающим по численности соперником, отказалось играть при таком раскладе. Вся комичность ситуации заключается в том, что русскоязычной команде, по результатам рассмотрения произошедших событий, чуть было не засчитали техническое поражение - виновником этому стала позиция Team Aesir, основанная на неточностях регламента лиги. К счастью, дальнейшее разбирательство отменило первоначальное решение и победа была присуждена Veche. В итоге Вече может принимать поздравления от своих поклонников: команда все-таки пробилась в вышестоящий дивизион.

Из других событий: SSS обыграли Paladins and Defenders со счетом 15:1, хорошо себе показали и Galloglass в матче с Immortal Brotherhood (9:7), а вот Девятый легион не смог преодолеть барьер в виде Fearless: итоговый счет 16:0, правда, на данный момент не совсем ясно явилось ли это следствием проведенного матча или же легиону засчитали техническое поражение. Интересным является и то, каким образом будут распределяться команды-победители. Knights of Malta, не потерпев ни одного поражения и сведя один матч к ничье, получит возможность пробиваться напрямую в дивизион "А" через стыковые матчи (в случае неудачи, место в "B" команде уже гарантировано). В дивизион "B", как мы уже сказали, переходит Вече. К ним присоединились и Old Slavian School of Slavimir. Westknights и Hitmen также получат такую же возможность, но уже через стыковые матчи. К сожалению, чуть-чуть не дотянули до них Галлоглассы (восьмое место). Девятый легион финиширует на двадцатом.

Больше всего накалилась обстановка в дивизионе "А": за право называться чемпионом WNL поборются KURWA, Apis Europae, Guard of Istiniar и Nameless (именно в таком порядке они на данный момент делят турнирную таблицу). Самые жаркие сражения еще впереди. Кроме того, за сохранение позиций в дивизионе вскоре сразятся Legend и CoR - проигравший отправится на ступень вниз. А вот Inquisition, покинувшие турнир на третьей неделе, сделает это уже сейчас. Будто бы в противовес происходят события в другом дивизионе - "B": Wolfpack, уверенно одержав 7 побед в семи матчах, получила право выступить в следующем году в дивизионе "А", в то время как выступавшие значительно слабее Irish Rebels и Aquilae Calradiae разыграют путевку через стыковые матчи. А вот Дружина, которой на пару с Schwerbruderorden пришлось бы побороться за сохранение места в дивизионе, приняла решение стыковые матчи не играть и автоматически отправиться на ступень ниже.
Теги данной новости: wnl, мероприятия, новости

Творческий клуб. Выпуск №12
7

И снова на страницах Всадников Кальрадии выпуск нашего клуба - вестника творческой жизни форума rusmnb. И начать, пожалуй, стоит с произведения "AAR по моду A Clash of Kings" от Танкреда. В отличие от большинства работ, публикуемых в творческом разделе, данная относится напрямую к игровому процессу M&B, а точнее одной из его модификаций: исходя из принципов AAR, ее автор представил нам описание прохождения кампании. Учитывая, что среди фанатов M&B этот жанр редок, нам особенно было приятно увидеть действительно хорошую работу, написанную, как говорится, с огоньком. Немаловажным замечанием будет и то, что сама по себе модификация основана на вселенной "Игры престолов". Еще одним новичком нашего клуба стал Чувень со своим рассказом Огненный ветер: "Бескрайние просторы Свадии... Некогда эта страна была самой развитой и сильной. Об прошедшем величии говорят только лишь заросшие мхом и кустарником руины великих замков, в которых когда-то жили столь же великие люди... Королевство Свад потеряло величие после прихода к власти узурпатора Игена Харлауса, известный как король Харлаус..."

MasterJoker опубликовал продолжение поэмы "Тяжёлые времена Кальрадии". Как признался сам автор, приобретенный им опыт, а также отзывы читателей, позволил заметно поднять качество текста и улучшить стиль изложения. Dragon_ua опубликовал свежую запись дневника "К дальним землям" - на дворе уже 28 ноября и приключения главного героя продолжаются. О своей готовности продолжить историю Ларса ("Падение Европы или Начало пути Ларса") поведал Lupen, правда, концепция проекта поменялась и теперь будет вестись уже по мотивам Prophesy of Pendor в рамках романа "Легенда о Пендоре". После долгого перерыва решил вернуться к произведению "Хроники Кальрадии" и Vanok. Между тем, NightHawkreal успел опубликовать уже 2 главы своего романа "Дюрастиловая хватка", а вот IGOR SLAVIANIN решил взять небольшую паузу и вместо публикации новых глав взялся за переделку вступления "Таких же как мы".
Теги данной новости: Творческий клуб, новости

Новости мельком: бложные дела
11

Разработчики Battle Cry of Freedom вновь вынырнули из моря кипучей деятельности для того, чтобы поделиться с нами очередным дневником разработчиков. Впрочем, на наш взгляд последняя запись не представляет особого интереса для большинства игроков, ведь речь в ней идет о музыке - таком элементе игры, плохое качество которого бросается в глаза сразу, а хорошее зачастую остается незаметным. Безусловно, всем нам хотелось бы услышать в Battle Cry качественный саундтрек, но перед этим все же неплохо было бы увидеть саму игру. Увы, об этом команда пока что предпочла не сообщать, ограничившись лишь общими словами о том, что ранняя альфа-версия уже не за горами. О модели распространения игры разработчики пока что также не сообщили.

Свежую запись в своем блоге представила и команда Gloria Victis. В обновлении 0.0.6.7, вышедшем для закрытой альфы проекта, разработчики проделали достаточно серьезную работу по приведению местного мира в более реалистичное состояние: были расширены доступные игрокам территории, добавлена возможность плавать, а на карту заселены медведи и охранники городов, введены основы системы крафта. В последнем случае нас ожидает ставшая уже привычной схема на основе ресурсов и рецептов, но с небольшим уточнением: в отличие от большинства других MMORPG, качество создаваемых предметов будет зависеть от удачи игрока, которая в свою очередь будет расти по мере изучения профессии. Кроме того, разработчики провели работы по оптимизации игры и добавлению в нее некоторых новых графических эффектов, подправили баланс и устранили ряд багов.
Теги данной новости: gloria victis, battle cry of freedom, новости

Утекающие скриншоты
57

В сеть попадает все больше неофициальных скриншотов Mount&Blade II: Bannerlord . Само собой, что в данном случае имеются в виду не явные подделки, которые успели проскочить пару лет назад, а кадры, снятые сотрудниками самой Taleworlds и представленные в качестве эксклюзива для того или иного сайта. Ничуть не странно, что приоритет в данном направлении имеют турецкие сайты. На этот раз "вкусняшки" попали в цепкие лапы merlininkazani.com. Впрочем, судя по всему, о самой игре турецкие фанаты знают не больше нас: в описании к кадрам, автор новости ограничился лишь общими словами, сообщив о том, что разработчики сосредоточились скорее на доработке графики игры, нежели на кардинальном изменении механик игрового процесса. Как будто мы этого и так не знали. С другой стороны, представленные скриншоты действительно впечатляют и располагают к приятным мыслям: Bannerlord все больше напоминает продукт современного игропрома.


Ознакомиться со скриншотами из Bannerlord
Теги данной новости: bannerlord, новости

Карибские планы Snowbird
18

Разработчики Огнем и Мечом 2: На Карибы поделились на нашем форуме информацией о ближайших планах на развитие игры. Напоминаем, что не так давно команда посредством Steam опубликовала ранний доступ к проекту. В представленной альфа-версии были вырезаны или еще не реализованы некоторые ранее обещанные возможности. Тем не менее, представители Snowbird games пообещали со временем исправить все свои ошибки и довести игру до ума. Сегодня стало известно, какие конкретные планы они построили на ближайшее будущее (июнь-июль этого года). В первую очередь стоит отметить запланированную систему развития городов. Строительство, по словам Данила Спивакова (продюсера Snowbird), будет схоже с процессом, представленным в таких играх, как Эадор или Port Royale, а в игре мы познакомимся с такими параметрами, как конкретные величины потребления и производства различных товаров, а также размер населения. У каждого региона будут свои ресурсы и вытекающие из них бонусы к производству, на основе которых мы сможем развивать свою собственную торговую сеть. Немаловажным является и то, что многие производимые нами действия будут наглядными, а не производимыми через меню как мы привыкли это видеть в Mount & Blade. Само собой, схема будет не настолько сложной, как в классических "тайкунах", но все равно выглядит достаточно интересно.

В числе иных интересных обещаний значатся возможности отдавать приказы своим кораблям в морском бою и расставлять экипаж корабля перед абордажем, а также сопутствующая ей доработанная версия построения солдат в сухопутных битвах, новая рисованная карта мира взамен текущей, новые абордажные локации, переработанный генератор персонажа, набор осадных локаций и даже веревки для абордажа (видимо, обсуждение аналогичной особенности, реализованной в моде Йошибоя не прошло даром). Кроме того, стоит заметить, что вчера разработчики выпустили небольшой патч с исправлением ряда ошибок и улучшениям ряда деталей игрового процесса (улучшено управление парусами, исправлен баланс в морских сражениях и т.п.).
Теги данной новости: На Карибы!, новости

WNL: шестая неделя
4

Приближается к развязке Warband Native League , в рамках которого была отыграна уже шестая неделя. Druzhina, сумевшая одержать победу в прошлом матче, не сумела закрепить успех в матче с Schwertbruderorden, уступив своему оппоненту со счетом 3:13 и закончив свое выступление в дивизионе "B" на шестом месте. Поскольку стыковой матч команда играть не будет, Дружина завершает турнир и автоматически отправляется в дивизион "С" в следующем сезоне. Бойцы Девятого легиона получили автопобеду над Wolfs of Odin. Их противник в какой уже раз отказался играть, за что был полностью исключен из соревнования. 9й Легион поднимается на шестнадцатую строчку дивизиона "С" и следующий матч сыграет против Fearless. Galloglass в свою очередь обыграла Polish Chivalry - 15:1. Команда поднялась на одинадцатое место и на следующей неделе встретится с Immortal Brotherhood.

West Knights в третий раз обыграли русскоязычную команду и во второй Veche, причем с тем же счетом - 10:6. Следующий матч Вече, занимающее на данный момент четвертое место, сыграет против Team Aesir (третье место в таблице). Вече может подняться на второе место дивизиона, которое позволяет побороться за попадание в высший дивизион. Члены Old Slavian School of Slavimir обыграли Valhalla Rising (14:1) и встретятся с Paladins and Defenders. Обе команды, как и Вече, претендуют на вторую строчку. Вполне вероятно, что на итоговый результат, если Knights of Malta не сыграют в ничью с West Knights, будет влиять разница выигранных и проигранных раундов.

Что касается дивизиона "А", о котором мы почти не упоминали, то и в нем кипят страсти. Крайне слабо в этом сезоне выглядят такие именитые команды, как Court of Renegades (сборная Court of Reveran и Renegades) и Saracens, явным аутсайдером предстала Legends of Warband. Тем не менее, для итогового решения о том, кто в этом году покинет дивизион, все равно понадобятся стыковые матчи. В битве между Saracens и Guards of Istiniar решается судьба четвертого и пятого мест в группе. Занявший четвертое получает возможность попасть в полуфинал и побороться за звание чемпиона. Между тем, стоит заметить, что у Сарацинов пока только одна "чистая" победа и их шансы на успех в матче выглядят крайне сомнительными. Из "неожиданных" результатов стоит отметить разгромную победу Nameless над Apis Europae (12:3) с последующим поражением неделей позже от Guards of Istiniar (4:11). Вероятно, борьба за звание чемпиона развернется между командами Nameless, AE, Kurwa и IG.
Теги данной новости: wnl, мероприятия, новости

Наши майские видеоролики
22

Всем привет! Мы снова подготовили для вас несколько интересных видеороликов. В первом речь пойдет о недавно вышедшей модификации Road Calradia, причем это будет не классический видеообзор, а руководство - для многих проект Pavvvel оказался достаточно сложным в освоении, а поэтому мы таким образом решили облегчить прохождение мода. В ролике вы найдете основную информацию о механиках модификации, а также несколько "хинтов". Кстати говоря, для нашей "школы выживания" мы даже выделили отдельный раздел. Теперь все новые руководства будут появляться в нем. Что касается видеообзоров, то в ближайшее время мы также планируем как минимум парочку.

Второе же видео было записано относительно давно. Как обычно, руки дошли опубликовать его только сейчас. Тем не менее, ролик своей актуальности еще не потерял и расскажет вам о грядущих, либо вышедших "почти только что" играх со сражениями на мечах как основополагающим элементом игрового процесса. О практически всех указанных в видео проектах можно узнать подробнее на нашем сайте.


Теги данной новости: road calradia, новости
Страницы: 1 ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 [95] 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ... 149
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS