Тема: [WB] Good mod - Resurrection  (Прочитано 1612808 раз)

Ответ #3850 30 Августа, 2012, 19:44
0
на версии 1,152 работать будет?
Ответ #3851 31 Августа, 2012, 15:01
0
Всем доброго дня у меня работает на 153 русской версии прекрасно, проблемы только с некоторыми замками сие описано выше.
Ответ #3852 02 Сентября, 2012, 23:32
+1
Подскажите, пожалуйста, как убрать удар щитом?.. И как можно менять формации ДО и во время сражений?..
Ответ #3853 04 Сентября, 2012, 23:13
+4
Подскажите, пожалуйста, как убрать удар щитом?
Нужно сделать backup файла actions.txt.
Затем открыть его, найти строчки:
(6 строк) - и аккуратно заменить на:
(4 строки)
Тогда анимация и эффект пропадут (а крики останутся).
Ответ #3854 05 Сентября, 2012, 14:03
+1
Semargl, огромное спасибо :D! А то намучался уже с этим, по всякому пробовал и везде искал, как бы убрать его, а то когда сразу несколько людей наседают, то после удара щитом ты открыт и всё и кокают( Вам бы добавить это в описание мода, а то я наверное не один такой, кому удар щитом не подуше, чтобы по 100 раз не спрашивали;)
Звук и правда остался, что вводит в небольшое заблуждение, что кто-то кого-то бьёт, а на самом делет - обман) Если бы его ещё можно было убрать, то было бы вообще замечательно) Но если нельзя, то и так хорошо, привыкну, а то что он кричит при этом "ударе щитом", которого нет, придаёт калоритность каждому удару мечом :)
Ответ #3855 05 Сентября, 2012, 14:26
0
Semargl, большое спасибо.
Ответ #3856 05 Сентября, 2012, 14:35
0
Как в гуд моде 2 сделать чтоб все конные арбалетчики(фракция игрока) были на конях? а то только половина верхом.

И ещё вопрос: мои лорды не увеличивают гарнизон в своих городах(в замках вроде увеличивают но оооочень медленно) я захватываю город, оставляю его сначала себе закидываю туда бойцов, после того как отдаю город лорду численность гарнизона не меняется. Как сделать чтоб лорды укрепляли свои гарнизоны?
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2012, 14:54 от parovoz »
Ответ #3857 06 Сентября, 2012, 14:44
0
та же проблема.. + лорды расселись по замках (чужих и своих), а растут войска только у тех что дома да и то не у всех. + они не путишествуют по карте и не воюют. Сбор войск был уже раза 4, но так на войну мы ниразу и не пошли..( так играть неинтерестно..(( спасайте ребят!!(( версия игры 1.143. Играю без читов, правда артмани юзал..( :cry:
Ответ #3858 06 Сентября, 2012, 17:16
0
Также есть ряд неприятных глюков в игре:
1) Канцлер, казначей и констебль не нанимаются правильно при использовании альт. веток войск (тут в теме уже кто-то писал про это). Вместо прописанных в моде Diplomacy неписей нанимаются родок-мечник, родок-мечник обученный и норд-метатель топора. Это не было бы проблемой, ведь основные свои обязанности они выполняют, но дело в том что эти юниты генерятся постоянно новые и если помещать предметы в запасное хранилище у казначея или в снаряжение у констебля, то после перезапуска игры эти предметы пропадают.
2) Щас играю вассалом у одной из фракций и при принятии должности маршала не работает функция призыва лордов в армию, т.е. визуально всё вроде работает и компания объявляется, но по-факту никто из лордов тебя не сопровождает... Можно конечно побегать по карте и собрать их приказывая следовать за собой, но это тоже не выход,  ибо лорды сопровождают тебя не очень долгое время и начинают разбегаться.
3) Подскажите где можно поправить боевой дух войск противника? Две-трети моего отряда составляет тяжёлая конница и во время атаки враги сразу же после первого удара конницы через пару-тройку секунд обращаются в бегство, бегут почти до края карты и только там пытаются сопротивляться, но дело в том что пока они бегут моя конница вырезает большую часть пехоты... Где-то читал, что время до того, как враги побегут можно корректировать, но в TweakMB этого параметра нет (или я не нашёл).  Построение формаций АИ включено, но всё без толку, я могу атаковать в 3 раза превосходящую по-численности вражескую пехоту с большим количеством элиты, но они всё-равно бегут до края карты и только там разворачиваются и начинают сражаться. Возможно это у них тактика такая..., но уж больно странная какая-то. Более менее сражаются только кергиты. Причём не только конница, но и немногочисленная пехота.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2012, 19:38 от ArtX »
Ответ #3859 09 Сентября, 2012, 09:15
0
в версии 3.0 из магазина пропадают вещи типа сапог, болтов, остается мало лошадей(как и при начале игры). в чем может быть проблема?
p.s. с другими модами такого не было
Ответ #3860 09 Сентября, 2012, 18:26
0
ауууууууууу!!! народ!! ответьте кто то!!((((((( форум то хоть жив? :(
Ответ #3861 09 Сентября, 2012, 18:47
0
AltaiR3251, на это пусть отвечают разрабы мода. Оставил багрепорт - что еще хочешь?  :)
Ответ #3862 09 Сентября, 2012, 22:52
0
Как в гуд моде 2 сделать чтоб все конные арбалетчики(фракция игрока) были на конях? а то только половина верхом.
В трооп-едиторе на данного юнита надо поставить галочку в окошке horse (все будут на конях).

 

Добавлено: 09 Сентября, 2012, 22:57

та же проблема.. + лорды расселись по замках (чужих и своих), а растут войска только у тех что дома да и то не у всех. + они не путишествуют по карте и не воюют. Сбор войск был уже раза 4, но так на войну мы ниразу и не пошли..( так играть неинтерестно..(( спасайте ребят!!(( версия игры 1.143. Играю без читов, правда артмани юзал..( :cry:
Разрабы мода вряд ли помогут (сия проблема базовой сборки на которой создан данный мод) - чтоб исправить надо зализать в модульку.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2012, 22:57 от АзБукиВеди »
Ответ #3863 10 Сентября, 2012, 08:45
0
Так значит проблема нерешаема?(
Ответ #3864 10 Сентября, 2012, 09:50
0
Если ты не готов посвятить этому пару недель, то можно сказать, что да.
Ответ #3865 10 Сентября, 2012, 14:50
0
Если ты не готов посвятить этому пару недель, то можно сказать, что да.
готов) что делать надо?
Ответ #3866 10 Сентября, 2012, 14:55
0
AltaiR3251, Вас немного ввели в заблуждение по срокам, они начинаются с того момента, как автор даст вам сию модульную систему этого мода, а вот потом уже 2 недельки. Пишите автору следующие, в ЛС: дайте пожалуйста мне модульную систему мода GOODMOD 3, я хочу кое что исправить. Спасибо.
Всё после этого ждём ответа. Возможно, что его не будет, скорее всего, если он будет, то будет -нет.
Ответ #3867 11 Сентября, 2012, 00:28
0
У меня только 2 вопроса: почему у всех всё работает нормально, а у меня такой баг? И когда приблизительно у вас лорды воевать начинают? (день)
Ответ #3868 11 Сентября, 2012, 06:31
0
Люди плизз скиньте отдельно файлы triggers, troops качал и на 99,9% ЗАТУПИЛО И заглохло.
Ответ #3869 16 Сентября, 2012, 20:47
0
Баги или неправильная работа мода 3.0.
Все из моей игры.

1. Не отключается ухудшение отношений между НПС, которые я нанимаю в отряд, даже если проставлена галочка в настройках, они так же ссорятся и пытаются уйти.
2. Не отключается битва после смерти героя, сколько не тыркай в галочку.
3. По автоподбору доспехов, оружия и лошадей моим неписям:
  - лошади автообновляются из трофеев только "родные нативские", новые рысаки и т. п. всегда снимаются с непися;
  - доспехи, как мне показалось, одеваются только "целые". То есть, при выборе из изношенного или ржавого доспеха с выскоими показателями и целого доспеха с низкими - одевается целые с гораздо худшими показателями.
  - стрелы выкидываются при автоподборе "с земли", какими бы они не были, и целые, и погнутые. С болтами так же.
4. Слишком большие замки, меня восхитил Кнударр, пришлось выносить 200 человек в одно лицо.
5. У противников с МЕТАТЕЛЬНЫМ оружием однозначно больше 3-5-7 дротиков, сулиц, копий и т. п. Складывается ощущение, что у них столько же снарядов, сколько стрел у лучника.

Пока все.
Да, по мере игры в бою начинаются микрофризы, вне зависимости от размера боя. Причем именно по мере игры, в начале их нет, а вот дню к 500 и далее они гарантированно есть.

Все это, естественно, мое ИМХО.

Спасибо создателю мода за этот огромный, красивый и очень интересный мир.
Ответ #3870 19 Сентября, 2012, 13:25
0
Народ подскажите я закалупался с глюком он, может и неудобства и не создаёт но уже надоел:
get_object failed for mesh: MAP_BANDIT_LAIR и с некоторыми другими объекта было такие сообщения пытался самостоятельно решить данный вопрос на пользовательском уровне но нифига, не получилось... HELP! HELP! HELP!

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #3871 19 Сентября, 2012, 18:50
0
Всем доброго дня.
1. Не отключается ухудшение отношений между НПС, которые я нанимаю в отряд, даже если проставлена галочка в настройках, они так же ссорятся и пытаются уйти.
2. Не отключается битва после смерти героя, сколько не тыркай в галочку.
3. По автоподбору доспехов, оружия и лошадей моим неписям:
  - лошади автообновляются из трофеев только "родные нативские", новые рысаки и т. п. всегда снимаются с непися;
  - доспехи, как мне показалось, одеваются только "целые". То есть, при выборе из изношенного или ржавого доспеха с выскоими показателями и целого доспеха с низкими - одевается целые с гораздо худшими показателями.
  - стрелы выкидываются при автоподборе "с земли", какими бы они не были, и целые, и погнутые. С болтами так же.
4. Слишком большие замки, меня восхитил Кнударр, пришлось выносить 200 человек в одно лицо.
5. У противников с МЕТАТЕЛЬНЫМ оружием однозначно больше 3-5-7 дротиков, сулиц, копий и т. п. Складывается ощущение, что у них столько же снарядов, сколько стрел у лучника.

по 1 вопросу включать надо сразу, если включить через несколько дней то будут меж собой спорить.
по 2 вопросу не знаю
по 3 вопросу отмени менять автоматически
по 5 вопросу у них по 2 комплекта металок, тактика проста конь и скорость вокруг врагов и конец металкам потом вытягивай их под своих стрелков при этом можно разбить несколько щитов рыцарским ударом. Если что не по существу извини.
   
Ответ #3872 20 Сентября, 2012, 17:13
0
Народ подскажите я закалупался с глюком он, может и неудобства и не создаёт но уже надоел:
get_object failed for mesh: MAP_BANDIT_LAIR и с некоторыми другими объекта было такие сообщения пытался самостоятельно решить данный вопрос на пользовательском уровне но нифига, не получилось... HELP! HELP! HELP!
Данную проблему решил скачиванием с офф фтпшника нужную версию и установки люббительского патча, оказывается моды с репаками не дружат(((((((((
Ответ #3873 20 Сентября, 2012, 19:33
+1
Мы тоже не дружим. На этом форуме запрещены любые упоминания пиратки.
Ответ #3874 01 Октября, 2012, 12:20
0
Долго сомневался, и все же решил покатать с альтернативными ветками войск... Мдя, что то невпечатлило. Конечно испытываю впечатление пока что в игре за нордов, но оно уже негативное. Тех же стражей, можно было бы назвать Берсерками - более подходящими для Нордов, обрядить их в кожаный доспех (тяжелый), или (вроде был такой мод) голый торс (доспех есть но его не видно) в руки топор берсерка в характеристках атаку выше чем у Хускарла, и отлично все, а то что на них латы (нелучший выбор для севера) + кальчужные сопоги - выглядит - простите, убого. Налетчики, могли бы быть одеты в Клепаные Пурпуэны, если конечно не подразумивается - только легкая кавалерия у Нордов, если нет то можно сделать третью модификацию - конный Хускарл. Метатели топора, вообще невразумительны, лично по мне, хоть щиты им дали бы! А "метатели молота" я честно говоря ожидал что они будут швырять молотки, а те же топоры и тоже плюсов как то никаких, только как говорится для разннобразия.  Про копейщиков в бригантных доспехах, вообще молчу, от сержантов свадов их отлечает только "сова". Вобщем, ооочень сырая альтернатива. Возможно спрашивали (я тут даавно не появлялся) но планируется ли переделка\улучьшения этих веток? Если нет, то лично для себя я их отредактирую, а то неинтересно становися...

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.