Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 290
Всего: 292

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Warband - Продолжение M&B - теперь с мультиплеером!  (Прочитано 265970 раз)

  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
Вааааааауууууу, спасибо огромное,MrCookie! :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Сияние глаз подобно комете, деяния же подобны молнии.
Меч, что губит человека, есть меч, что спасет его.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Это отлично. Я и все мои друзья тащимся по M&B, по этому для нас это будет приятным сюрпризом. Разроботчикам - благодарность и уважение!!!!!
  • Сообщений: 26386
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Перевод интервью на сайте: http://rusmnb.ru/about_interview2.php
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Vanok
Мне кажеться мы пропустили один вопрос.

[GDN] What quarter can we expect to see the expansion released?

[AY] We do not have an ETA yet. We want to work on the expansion until we feel it is ready.

Моя вина, проглядел внизу страницы.

[modbreak=Vanok]Подправил[/modbreak]
« Отредактировано: 06 Февраля, 2009, 00:17 (Vanok) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Почитал и слегка разочаровался.
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
интересно, пофиксят ли глюк , когда стреляешь или метаешь в противника, а сняряды насквозь пролетают О_О
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
придется потратить деньги на лицуху. тока не было бы как в сталкере! "артефакт у мине" мля.
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
Ну чтож...решил готовиться к мультиплееру,а именно вырубил автоматический блок и прицел у дальнобойного...Поделюсь впечатлениями.
 Итак,лучники...Я научился стрелять без прицела из лука от первого лица,буквально за минуту...Весь прикол в том,что играешь от первого лица,соответственно,видишь,куда примерно целишься.Затем главное помнить две вещи.Первая,это то,что стрела лежит,как-бы сбоку от древка лука,и соответственно делать небольшую поправочку...Второе,это помнить,что натянув лук,не надо сразу палить,ведь цель-то по идее еще сужается,отчего зависит сила выстрела,траектория полета стрелы,скорость стрелы и точность.Лучше всего,когда натянул лук,подождать еще секунды полторы-две...очень помогает,когда стреляешь по ногам щитоносцу ;) Я не такой уш и лучник,потому не вижу смысла бояться отключения прицела...Если,конечно вы от первого лица привыкли играть ;)
 Ну и второе,это неавтоматический блок...Вот это уже серьезно...Этот блок уравнивает бойцов...Если я раньше мог вообще не получить удар,и валить десятками бойцов,то в первые минуты тренировок,меня били по три-четыре раза подряд,причем какой-то там нуб-призывник.Но этот блок ОЧЕНЬ атмосферен,он добавляет игре не только сложность,но и атмосферу,а именно такую--Атмосфера тренировок.Если ты не тренируешься,тебя бьют и убивают,я даже чувствовал какой-то дух воина,что-ли... :) Когда заходишь в город,и начинаешь отрабатывать парирования ударов...Дух воина и в том,что блок медленнее удара,потому перед противником надо расслабиться,и не паникуя,парировать удар в самой конечной и опасной его точке,а если жать все подряд и паниковать,ничего сблокировать не удастся.Короче профессионализм,тренировки,спокойствие и реакция,вот че дает этот блок...однако является очень сложным,и я даже думаю,что его не кинут в мультиплеер,хотя надеюсь на то,что он будет включен...Причем о блоке не все сразу узнаешь,например я не сразу начал ждать удара,не сразу понял,что блокируется все лишь в самой критической точке удара и т.д.Потому советую всем вырубить автомат,и готовиться к будущим турнирным схваткам!)
P.S.Ну прям пособие целое написал! :)
 
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
ARAGORN666,делал то же самое.Все привыкли, что ты пособия и диссертации строчишь!
Сияние глаз подобно комете, деяния же подобны молнии.
Меч, что губит человека, есть меч, что спасет его.
  • Сообщений: 899
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
Кстати,тоже почитал интервью..Все вроде афигенно,сразу видно,реальные люди,не гонятся за Крайзис-графикой,а рассчитывают на общие массы,что хорошо и для меня...И кстати говоря,именно игры со средней графой,пользуются успехом,играбельностью и интересом,а всякие Крайзисы забываются по прохождению,и выкидываются в мусорку!)
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
ARAGORN666, полностью согласен.MrCookie, что это означает? >:(
Сияние глаз подобно комете, деяния же подобны молнии.
Меч, что губит человека, есть меч, что спасет его.
  • Сообщений: 899
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
Неужели? или Да ну? или Да ты че? или Америку прям открыл и тп
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
Что ж, хороший способ удивляться
Сияние глаз подобно комете, деяния же подобны молнии.
Меч, что губит человека, есть меч, что спасет его.
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
Проникся идеей, отключил прицел, начал играть от первого лица. Еле прошел тренировочый лагерь  =/ - научился более-менее реагировать на удар слева и иногда (если повезет) справа, удар же сверху и укол вводят меня в ступор :blink:
Из арбалета в первом бою попал раза 3, и то случайно - не мог попасть с коня даже в упор (целился под щит, в ноги).

Еще для реализьму отключил сообщения об экспе, уроне, потерях и т.п. По привычке, не видя сообщений о потерях, радовался - как хорошо первый бой проходит, потерь нет - пока не всмотрелся. Из 20 свадских ополченцев против 9 морских рейдеров (играю в 1257) никого не осталось, и еще трех рейдеров пришлось минут 10 добивать (это по ним я из арбалета все болты растратил). Если б не копье, которое подобрал, и которым с расстояния на проезде с лошадки тыкал в рейдеров, быть бы мне в плену в первом же бою.

В общем, драйва добавилось очень много. Тренироваться надо по-любому.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
Ещё если без звука играть - вообще ужас. Совсем никакой отдачи - попал по вражине, убил промазал.

Дома у меня просто не шибко любят характерное звучание МнБ
I'll be back
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
dap, не забудь ещё отключит надписи над союзника вот это клёво, особенно, когда в армиях одинаковые виды войск, и биться пехотой. Этак 200 бойцов месятся на поле и не знаешь кого бить))
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Угу, а еще сделать всем одну рожу, один тип брони, и включить убийство своих от клинка...

Не переусердствуйте с хардкором блин)
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Tuor не тупи. Надписи в реальном бою над головами не светятся, а соль не в хардкоре а в реализме - для этих дел использовалась геральдика.
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
dap, не забудь ещё отключит надписи над союзника вот это клёво, особенно, когда в армиях одинаковые виды войск, и биться пехотой. Этак 200 бойцов месятся на поле и не знаешь кого бить))

Это я уже давно сделал, еще когда только начинал играть, где-то с 700-какой-то версии :)
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
тогда получится как в Call of Duty.......все будут нюбами а кто-то генералом....надо что б перед боем назначали!



"Молись приятель чтобы бог, быстрее плыть тебе помог и этим шкуру твою спас, когда увидишь нас"- КиШ
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
В мультиплеере "главным" лучше назначать стратега - чтобы командовать армией.А лучше, чтобы этот стратег и сражался клево.
Сияние глаз подобно комете, деяния же подобны молнии.
Меч, что губит человека, есть меч, что спасет его.
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
В мультиплеере "главным" лучше назначать стратега - чтобы командовать армией.А лучше, чтобы этот стратег и сражался клево.
это я и имел в виду!



"Молись приятель чтобы бог, быстрее плыть тебе помог и этим шкуру твою спас, когда увидишь нас"- КиШ
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
В мультиплеере "главным" лучше назначать стратега - чтобы командовать армией.А лучше, чтобы этот стратег и сражался клево.
это я и имел в виду!
Я угадал!
Сияние глаз подобно комете, деяния же подобны молнии.
Меч, что губит человека, есть меч, что спасет его.
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Дремор Дреморыч, мда, а еще реальном бою воин слышит, на каком языке ругаются братья по оружию, чувствуешь, с какой стороны дует ветер, и видишь, куда твоя стрела ударит. Опять же, не обойтись без условностей, и поэтому на компьютере ну никак не получится добиться реализма. И тем более никак не добиться глупым усложнением игры непонятно ради чего.
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS