Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29566
  • Последний: McMahon
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 231
Всего: 231

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Модульная система. Вопросы и ответы.  (Прочитано 311662 раз)

  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
Ответ #700 04 Октября, 2013, 00:55
Всем доброго времени суток :)
Вопрос вот в чем: как сделать, чтобы в замках нанимались более лучшие войска, чем в деревне? А точнее, где находится меню замка(когда уже заехали внутрь него) в module_game_menus, и как перенести в него строку recruit_volunteers?
В остальном я думаю разберусь как сделать скрипты, для этой команды.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #701 04 Октября, 2013, 02:37
Ну так вызов его сделать и всё из меню(просто пункт в меню) так же как в деревне. На Тайлевордс где есть или в ОСП или в учебниках в разделе это уже готовое
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
Ответ #703 05 Октября, 2013, 04:29
Спасибо, все сделал. :)
Правда нанимаются они только когда замок твой!
 

Добавлено: 06 Октября, 2013, 04:06

Всем привет.
Подскажите пожалуйста, кто знает, как сделать, чтобы можно было допустим в меню лагеря выбирать культуру?
« Отредактировано: 06 Октября, 2013, 04:06 (Strannuck) »
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
Ответ #704 08 Октября, 2013, 00:43
Блин, никто не знает?! :(
Подскажите хотя бы скрипт изменяющий фракцию игрока. И надо ли для этого создавать новый скрипт в module_scripts, или можно module_game_menus обойтись?
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #705 08 Октября, 2013, 19:52
"$players_kingdom" - просто пишешь в эту переменную идентификатор фракции.
Так:
(assign, "$players_kingdom", "fac_фракция"),

А культара присваивается как-то так:
(faction_set_slot, "fac_player_supporters_faction",  slot_faction_culture,  "fac_culture_1"),
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
Ответ #706 08 Октября, 2013, 20:01
Спасибо, попробую через module-game-menus в меню лагеря. :) Просто я сделал скрипты, чтобы можно было в городах и замках нанимать проф. юнитов, а когда захватываешь город там по умолчанию нанимаются свадийские юниты.
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
0
Ответ #707 13 Октября, 2013, 23:08
Подскажите где взять модульную систему на варбанд 1.158?
Реклама
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
Ответ #709 25 Октября, 2013, 19:05
Где можно почитать про  module_presentations.py? Как создавать и использовать свои презентации, разбор записей и т.д.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #710 25 Октября, 2013, 22:11
Ну всё что есть есть в этом разделе http://rusmnb.ru/index.php?board=9.0 и в этом на английском в презентациях на форуме на нашем больше всех разбирается Уханич, но он ушёл на покой http://forums.taleworlds.com/index.php?board=64.0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
Ответ #711 25 Октября, 2013, 22:36
больше всех разбирается Уханич, но он ушёл на покой

Печаль. Я как раз в его скрипте пытаюсь разобраться, может получится с этого сделать возможность грабить магазины.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
+1
Ответ #712 26 Октября, 2013, 14:14
есть инструмент по упрощенному созданию презентаций на талевордсе. не помню где лежит.. косячный немного, но позволяет не парить мозг с координатами контейнеров.
Гидеон,  ничего сложного в этом файле нет. много глобальных переменных, но это названия контейнеров. каждый вид контейнера задается операцией. ( слайдер, поле текста, прокрутка). текст что будет туда помещен тоже.
указывается размер и позиция на экране. отсчет от нуля левый нижний угол.
все действия в триггерах. в каком случае применять какой расписывал в справочнике.

найдите скриптик тот.. и сделайте пустой бокс и проверяйте операции , можно запуск сделать прямо при старте игры вашей презентации.
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #713 26 Октября, 2013, 14:50
есть инструмент по упрощенному созданию презентаций на талевордсе. не помню где лежит.. косячный немного, но позволяет не парить мозг с координатами контейнеров.
Гидеон,  ничего сложного в этом файле нет. много глобальных переменных, но это названия контейнеров. каждый вид контейнера задается операцией. ( слайдер, поле текста, прокрутка). текст что будет туда помещен тоже.
указывается размер и позиция на экране. отсчет от нуля левый нижний угол.
все действия в триггерах. в каком случае применять какой расписывал в справочнике.

найдите скриптик тот.. и сделайте пустой бокс и проверяйте операции , можно запуск сделать прямо при старте игры вашей презентации.

По сути, каждому контролу присваевается деструктор в виде глобальной переменной(Почти как в WinAPI). Через него и управляют контролом.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
Ответ #714 26 Октября, 2013, 15:04
Вопрос: можно ли через модульную систему отключить показ очков и оставшегося времени в мультиплеере (говорю про наполеоник)? Очки - те, которые отображаются рядом с флагами команд в левом верхнем углу, время - в правом.

Сам копался в модульке - как я понял за вывод на экран этих значений отвечают {reg..} в файле strings. как определить какая из строчек отвечает именно за те цифры? и как заставить не выводить их?
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
Ответ #715 16 Декабря, 2013, 14:22
Доброе время суток,друзья!!!Подскажите пожалуйста,я создал через модульку отряд,который в игре будет играть роль разбойников типа Морских Пиратов и Воров  путем копирования морских пиратов и редактируя его,но незнаю как сделать что бы мои отряды моявились в игре,как задать точку где они будут появляться...???Буду очень благодарен...!!!Спасибо!!!
  • Ник в M&B: Темный Князь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #716 21 Декабря, 2013, 00:52
Здравствуйте,скажите,что такое Модульная Система мода(я очен не просвящённый в этих делах,но есть желание!)
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #718 02 Января, 2014, 20:10
Помогите!
Пытался в свой мод добавить обезглавливание. Вроде,всё правильно добавил,стартовый батник ошибок не выдавал. После этого,в игре убралась кровь при ранении,а появился снег,который выпадает в момент ранения. Убрал из партикла всё добавленное. Захожу - в игре,при ранении,какой-то белый пар. И каков же исход:
Какой-то пар и нет обезглавливания.

Прошу,если кто знает - ответьте!
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #719 05 Января, 2014, 11:49
Попробуй спросить у "Перевоспитаный Доктор". У него в Моде есть обезглавливание.
http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25819
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #720 05 Января, 2014, 20:29
Привет народ. Как зареспить на сцене трупс который будет атаковать гг?  Пытался по аналогии с ареной но не получилось. Понятно что через модуле гейм меню но как именно это для  меня загадка. Сцена не города не деревни.а как бы нейтральная .с наступившим вас.!
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #721 06 Января, 2014, 20:34
парни расскажите как вернуть женитьбу в Rus XIII
  • Ник в M&B: Франческо
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #722 19 Января, 2014, 22:03
Всем привет! У меня к добрым мастерам вот такой вопрос:

Можно ли придать конкретному лорду отдельный, отличный от общефракционного, набор войск? К примеру, если у меня есть фракция Гондор, которой принадлежит город Дол Амрот со своим лордом, могу ли я сделать так, чтобы гарнизон этого города и армия этого лорда состояли исключительно из специальных Дол-Амротских парней в блестящих доспехах и синих плащах, не представленных ни в одной другой армии?

Если отойти от этого примера: возникало же у кого-нибудь желание придать одному лорду сплошных лучников, другому - одну кавалерию, а третьему - всего вперемешку? Та же проблема, как понимаете.

Тот же вопрос (потенциально более дурацкий) хотелось бы задать про стражу в городе - можно ли ее задавать своевольно для каждого отдельного города, или она задается на уровне фракции и этого уже никак не поменять? Все-таки не хотелось бы, чтобы в "моде", намекающем на чрезвычайное разнообразие игрового мира и так далее, стражники были везде одинаковые.
« Отредактировано: 19 Января, 2014, 22:15 (healhound) »
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #723 21 Января, 2014, 08:33
healhound
Вообще-то, линейки войск приписаны фракциям. Вернее их культурам.
Но при большом желании можно сделать и так, как ты хочешь.
Один из способов - в module_simple_triggers добавить тригер, который будет каждый час (или чаще) проверять войска нужного города и  заменять не родные на родные того же уровня.
А со стражниками вообще просто.
1. Сперва надо создать их для каждого города свои в module_troops.
2. В module_game_menus в меню "town_center" там где прописаны охранники, а так же страж замка и тюрьмы - расписать своих для каждого города отдельно.

И всё.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #724 21 Января, 2014, 09:12
FinGall, большое спасибо! попробую.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS