Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 245
Всего: 245

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)  (Прочитано 179764 раз)

  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
Ответ #250 19 Декабря, 2011, 15:35
Можно ли как-нибудь увеличить размер армии(начало игры)?

Ну конечно можно, с помощью проги, где то здесь на форуме можно ее найти
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
Ответ #251 19 Декабря, 2011, 17:07
а гладиаторы есть в моде?
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #252 19 Декабря, 2011, 17:37
а гладиаторы есть в моде?

Это  отдельная  тема на  будущее,   для воплощения  в  местах  дислокации римских  легионов.   Арены  довольно неплохие  для  этого.тем  более  исторические  подтверждения  кое какие  имеются.   Первоначально  гладиаторы  существовали  в разработке  как отдельные  отряды  наемников ,но  в  последующем   это  было  исключено  (во всяком случае   я  их  ни в одной из версий  не встречал).  Vympel  в первуюочередь над  боевой  составляющей  легионов   думает .  Гладиаторов  желательно  ввести  лишь в   ограниченном виде в  городские   арены  Камулодунума и  пары  других  городов. Камулодунум вообще  должен  быть  процветающим  городом  римских  гарнизонов,   с   гладиаторами,  толковыми  проститутками и  горячими   банями.
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
0
Ответ #253 19 Декабря, 2011, 18:34
не ну гладиаторы в британии это не логично

размер войск можно увеличить через батл сайзэр
так кто же ты наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо

Гёте. Фауст
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #254 19 Декабря, 2011, 21:18
не ну гладиаторы в британии это не логично

размер войск можно увеличить через батл сайзэр


Кельт,  история  вопроса  знакома    ?  А  как   " логично " ?  В Турции  ,где  находок   на  месте  бывших   римских провинций  гладиаторских   арен  было  еще  больше  ? 

Понимаю.   Вот  еще  деталь  просвещения  по  античному  Риму   и  Британским  делам  .. http://articles.cnn.com/2010-06-07/world/england.roman.cemetery_1_gladiator-scientists-roman?_s=PM:WORLD


  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
0
Ответ #255 20 Декабря, 2011, 04:10
lutar благодарю

господа не знаю может ошибаюсь но памоему старая версия стабильней была папробывал поставить патч от от открытой бэты 
новая версия с патчем открытой бэты не запустилась не может открыть там файл судя по вылетающей ошибке при запуске новой версии без патча вроде терпимо
« Отредактировано: 20 Декабря, 2011, 07:05 (Кельт) »
так кто же ты наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо

Гёте. Фауст
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
Ответ #256 20 Декабря, 2011, 13:46
а аркани есть в моде?

http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/7462491.html#
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
0
Ответ #257 20 Декабря, 2011, 15:58
inkwizitor41 арканиев нет
так кто же ты наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо

Гёте. Фауст
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #258 20 Декабря, 2011, 17:12
"Римских ниндзей" в моде не будет, " аркани "-  это одна из  выдумок  Creativ Assembli . (наряду с метателями  известковых голов - в  RTW у  бриттов).

Кельт, какой патч  еще  ,если последняя  версия без патчей ?

  • Сообщений: 1805
    • Просмотр профиля
0
Ответ #259 20 Декабря, 2011, 19:46
Можно ли как-нибудь увеличить размер армии(начало игры)?

Ну конечно можно, с помощью проги, где то здесь на форуме можно ее найти
Вот об отсутствии логике я и говорил: (то-есть игра должна тогда начинаться не с нуля, а минимум "хотя бы с низшего военно-начальника на службе - с умением содержать, войска и лидерство командира").
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #260 20 Декабря, 2011, 20:49
Tut vse s logikoi normalno , tu sam mogesh vubrati kem tu hochesh buti v nachale igru . Pokashto konstruktivnoi kritiki ya zdes ne videl  =/
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
0
Ответ #261 20 Декабря, 2011, 21:16
lutar проста пробывывл патч ставить для интереса патч с открытой бэты предыдущей версии

радуют лица  поправил увожаемый вымпел+ легионеры стали не как из инкубатора на одно лицо


Vympel если так можно сказать сдесь частенько бывает выражаются алегорически а не конструктивно
так кто же ты наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо

Гёте. Фауст
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #262 21 Декабря, 2011, 01:33
Действительно,  напоминали же ,что в папке  ADDON    выбор  вида  и  состава    армий  -  партизанские отряды  бриттов  ,например,  легиона  любого,  преторианской когорты, или  только    вспомогательной  части  и отряды  не маленькие,  можно с  ними  вырубить целую  фракцию  ..

С  нуля  ,это  когда  штаны  и  дубина  в руке  ,как в редких  других модах.а  не в   I.R. где как раз  при старте  солидная  база  и  товары  имеются  в  запасе и  оружие и  отряды  .  Чего еще  надо ?  Может  еще и   пару  замков  в  припасы  давать  и  где  логика в  таком  читерском    обогащении  была  бы  ?   

Пройдитесь ребяты  лучше  по  имеющимся  недостаткам   в   исторических   моментах-  названия  ,имена,  исторические  памятники  ,руины ,кое где  англо-саксонские мотивы  может  найдете  ..
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
0
Ответ #263 21 Декабря, 2011, 13:03
парни у меня уже второй или третий раз случается токая неприятность

через какое то время игры при стрельбе из лука меняется анимация стрельбы при выстреле щепки от лука летят звук становится как будто стреляешь из балисты или скорпиона +летят скрипты при выстреле в чате одна краснота

может кто подскажет решение данной проблемы
так кто же ты наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо

Гёте. Фауст
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
Ответ #264 21 Декабря, 2011, 14:20
не самый умный вопрос конечно, но всё таки, мод ставить в папку к брутенвальде или отдельно?  :)
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #265 21 Декабря, 2011, 15:42
не самый умный вопрос конечно, но всё таки, мод ставить в папку к брутенвальде или отдельно?  :)

отдельно.
***********

Кельт, можно скрипты  повреждений  оружия отключить,если не нравится.
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
0
Ответ #266 21 Декабря, 2011, 15:47
Яр отдельно

lutar папробуюю спасибо эту опцию через опции мода отклучать?  я просто немного не понял где отключить скрипты повреждений оружия  если не затруднит подскажи

« Отредактировано: 21 Декабря, 2011, 18:22 (Кельт) »
так кто же ты наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо

Гёте. Фауст
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
Ответ #267 21 Декабря, 2011, 15:58
спасибо  :)
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #268 22 Декабря, 2011, 20:26
Мод еще не видел, но давно хотелось поиграть во что-то на римскую тематику на движке M&B. Жаль, конечно, что такая идея не пришла в голову команде профессиональных разработчиков, которые бы сделали по этой теме полноценную игру. Думается спрос на нее был бы отменный, так как древнеримская эпоха мегараскручена.

А этот мод с удовольствием посмотрю, но нельзя ли как-то все необходимые ресурсы обозначить в одном сообщении, желательно в первом? Например прописать, что мод ставится на англ. версию 1.43, русификатор к ней скачать можно отсюда (ссылка). Текущая версия основного мода Brytenwalda такая-то, скачать отсюда (ссылка), русификатор скачать оттуда (ссылка), последняя версия IR такая-то, скачать отсюда (ссылка), русификатор здесь (ссылка). Инструкция по установке (все расписано).

А то вся инфа вразнобой, а потом здесь ругаетесь, что спрашивают об одном и том же типа вылетает с ошибкой такой-то... если б инфа была систематизировано - глядишь бы и таких сообщений было б меньше, а больше по существу.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #269 22 Декабря, 2011, 20:44
А то вся инфа вразнобой, а потом здесь ругаетесь, что спрашивают об одном и том

А причем здесь тетя Бруня  ?
Вот мод   Imperium Romanum    -                   
 http://www.megaupload.com/?d=ICI5IOTK
Это что требуется
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #270 22 Декабря, 2011, 21:17
А что, не при чем?  :) Ну я просто смотрю, написано - Submod Brytenwalda, значит наверное при чем. Или основной мод ставить не нужно, а просто сразу IR вешается на англ 1.143?
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #271 22 Декабря, 2011, 22:22
zaregaus,  Cубмод, потому как  разработка  его  до поры ведется  на основе  другого мода.  На первой странице  последняя версия.  До того как  ставился  сверху  мод при  инсталляции были  все  указания  и ссылки  .Теперь ставится  без  предустановки  Brytenwalda , если бы  ставился  не на последнюю версию WB  то тогда были бы  отдельные  указания. Не  писать же  ,что ставится на  систему  на которой  установлены  DirectX + С++ с  отсутствием вирусов  с  рабочим  экзешником,  при  игре в  ванной  может  упасть в воду  клавиатура ,при установке  в  другие папки  откажется  работать   и  тому  подобное  ...
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #272 22 Декабря, 2011, 22:47
lutar, не ну очевидные глупости писать не стоит, а вот касаемо версии игры, так насколько я знаю из русифицированных крайняя будет 1.134 и так как она русская - значит ходовая, а английская крайняя версия - 1.143. И вот поди догадайся сразу на какую версию надо ставить IR. Только по прочтении темы становится ясно, что надо английская крайняя версия. Почему бы это явно не упомянуть в первом посте?
Ну и по поводу русификатора. То что стимул к изучению языка есть - это хорошо, но комфортно играть без полного понимания всех текстов - невозможно. Тут вроде энтузиасты что-то переводят, но как-то все разрозненно и не понятно. Так вот опять же - можно ж в первом сообщении указать - "русификатора нет", если его нет фактически как законченного перевода. Ну или же дать ссылку на него, если таковой есть.

Тут просто какая штука - ведь тему читают не только заядлые игроки, а и те, кто изредка поигрывает. Вот как я например. Я довольно редко играл в М&B, но вот появилась охота, зашел посмотреть что тут есть из новинок. Увидел римский мод - круто! Правда комментарии не радуют упоминанием частых вылетов и прочих багов, но попробовать все ж хочется. Вот и встал вопрос - а что, собственно, нужно для этого мода и как его поставить.
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #273 23 Декабря, 2011, 00:07
lutar, не ну очевидные глупости писать не стоит, а вот касаемо версии игры, так насколько я знаю из русифицированных крайняя будет 1.134 и так как она русская - значит ходовая, а английская крайняя версия - 1.143. И вот поди догадайся сразу на какую версию надо ставить IR. Только по прочтении темы становится ясно, что надо английская крайняя версия. Почему бы это явно не упомянуть в первом посте?
Ну и по поводу русификатора. То что стимул к изучению языка есть - это хорошо, но комфортно играть без полного понимания всех текстов - невозможно. Тут вроде энтузиасты что-то переводят, но как-то все разрозненно и не понятно. Так вот опять же - можно ж в первом сообщении указать - "русификатора нет", если его нет фактически как законченного перевода. Ну или же дать ссылку на него, если таковой есть.

Тут просто какая штука - ведь тему читают не только заядлые игроки, а и те, кто изредка поигрывает. Вот как я например. Я довольно редко играл в М&B, но вот появилась охота, зашел посмотреть что тут есть из новинок. Увидел римский мод - круто! Правда комментарии не радуют упоминанием частых вылетов и прочих багов, но попробовать все ж хочется. Вот и встал вопрос - а что, собственно, нужно для этого мода и как его поставить.

Про  версию  WB    вернул  упоминание.  Про русификатор -  можно лишь повторить  ,что  по  некоторым правилам  сайта (посвященного не  русификациям на моды  ,а  самим модам )  если в шапке  темы  нет  русификатора  или упоминания о нем,значит его  еще  нет.  Вы  конечно  же правы.  Нелегко  понять  для  новичка  что и  для чего .
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #274 24 Декабря, 2011, 17:41
Поставил этот мод, но он не загрузился. В файле rgl_log.txt последние четыре строчки такие:

Loading Music...
Loading Textures...
Finished Loading Textures...
L8 Format is  unsupported

Что сие означает?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS