Тема: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)  (Прочитано 179796 раз)

Ответ #250 19 Декабря, 2011, 15:35
0
Можно ли как-нибудь увеличить размер армии(начало игры)?

Ну конечно можно, с помощью проги, где то здесь на форуме можно ее найти
Ответ #251 19 Декабря, 2011, 17:07
0
а гладиаторы есть в моде?
Ответ #252 19 Декабря, 2011, 17:37
0
а гладиаторы есть в моде?

Это  отдельная  тема на  будущее,   для воплощения  в  местах  дислокации римских  легионов.   Арены  довольно неплохие  для  этого.тем  более  исторические  подтверждения  кое какие  имеются.   Первоначально  гладиаторы  существовали  в разработке  как отдельные  отряды  наемников ,но  в  последующем   это  было  исключено  (во всяком случае   я  их  ни в одной из версий  не встречал).  Vympel  в первуюочередь над  боевой  составляющей  легионов   думает .  Гладиаторов  желательно  ввести  лишь в   ограниченном виде в  городские   арены  Камулодунума и  пары  других  городов. Камулодунум вообще  должен  быть  процветающим  городом  римских  гарнизонов,   с   гладиаторами,  толковыми  проститутками и  горячими   банями.
Ответ #253 19 Декабря, 2011, 18:34
0
не ну гладиаторы в британии это не логично

размер войск можно увеличить через батл сайзэр
Ответ #254 19 Декабря, 2011, 21:18
0
не ну гладиаторы в британии это не логично

размер войск можно увеличить через батл сайзэр


Кельт,  история  вопроса  знакома    ?  А  как   " логично " ?  В Турции  ,где  находок   на  месте  бывших   римских провинций  гладиаторских   арен  было  еще  больше  ? 

Понимаю.   Вот  еще  деталь  просвещения  по  античному  Риму   и  Британским  делам  .. http://articles.cnn.com/2010-06-07/world/england.roman.cemetery_1_gladiator-scientists-roman?_s=PM:WORLD


Ответ #255 20 Декабря, 2011, 04:10
0
lutar благодарю

господа не знаю может ошибаюсь но памоему старая версия стабильней была папробывал поставить патч от от открытой бэты 
новая версия с патчем открытой бэты не запустилась не может открыть там файл судя по вылетающей ошибке при запуске новой версии без патча вроде терпимо
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2011, 07:05 от Кельт »
Ответ #256 20 Декабря, 2011, 13:46
0
а аркани есть в моде?

http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/7462491.html#
Ответ #257 20 Декабря, 2011, 15:58
0
inkwizitor41 арканиев нет
Ответ #258 20 Декабря, 2011, 17:12
0
"Римских ниндзей" в моде не будет, " аркани "-  это одна из  выдумок  Creativ Assembli . (наряду с метателями  известковых голов - в  RTW у  бриттов).

Кельт, какой патч  еще  ,если последняя  версия без патчей ?

Ответ #259 20 Декабря, 2011, 19:46
0
Можно ли как-нибудь увеличить размер армии(начало игры)?

Ну конечно можно, с помощью проги, где то здесь на форуме можно ее найти
Вот об отсутствии логике я и говорил: (то-есть игра должна тогда начинаться не с нуля, а минимум "хотя бы с низшего военно-начальника на службе - с умением содержать, войска и лидерство командира").
Ответ #260 20 Декабря, 2011, 20:49
0
Tut vse s logikoi normalno , tu sam mogesh vubrati kem tu hochesh buti v nachale igru . Pokashto konstruktivnoi kritiki ya zdes ne videl  =/
Ответ #261 20 Декабря, 2011, 21:16
0
lutar проста пробывывл патч ставить для интереса патч с открытой бэты предыдущей версии

радуют лица  поправил увожаемый вымпел+ легионеры стали не как из инкубатора на одно лицо


Vympel если так можно сказать сдесь частенько бывает выражаются алегорически а не конструктивно
Ответ #262 21 Декабря, 2011, 01:33
0
Действительно,  напоминали же ,что в папке  ADDON    выбор  вида  и  состава    армий  -  партизанские отряды  бриттов  ,например,  легиона  любого,  преторианской когорты, или  только    вспомогательной  части  и отряды  не маленькие,  можно с  ними  вырубить целую  фракцию  ..

С  нуля  ,это  когда  штаны  и  дубина  в руке  ,как в редких  других модах.а  не в   I.R. где как раз  при старте  солидная  база  и  товары  имеются  в  запасе и  оружие и  отряды  .  Чего еще  надо ?  Может  еще и   пару  замков  в  припасы  давать  и  где  логика в  таком  читерском    обогащении  была  бы  ?   

Пройдитесь ребяты  лучше  по  имеющимся  недостаткам   в   исторических   моментах-  названия  ,имена,  исторические  памятники  ,руины ,кое где  англо-саксонские мотивы  может  найдете  ..
Ответ #263 21 Декабря, 2011, 13:03
0
парни у меня уже второй или третий раз случается токая неприятность

через какое то время игры при стрельбе из лука меняется анимация стрельбы при выстреле щепки от лука летят звук становится как будто стреляешь из балисты или скорпиона +летят скрипты при выстреле в чате одна краснота

может кто подскажет решение данной проблемы
Ответ #264 21 Декабря, 2011, 14:20
0
не самый умный вопрос конечно, но всё таки, мод ставить в папку к брутенвальде или отдельно?  :)
Ответ #265 21 Декабря, 2011, 15:42
0
не самый умный вопрос конечно, но всё таки, мод ставить в папку к брутенвальде или отдельно?  :)

отдельно.
***********

Кельт, можно скрипты  повреждений  оружия отключить,если не нравится.
Ответ #266 21 Декабря, 2011, 15:47
0
Яр отдельно

lutar папробуюю спасибо эту опцию через опции мода отклучать?  я просто немного не понял где отключить скрипты повреждений оружия  если не затруднит подскажи

« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2011, 18:22 от Кельт »
Ответ #267 21 Декабря, 2011, 15:58
0
спасибо  :)
Ответ #268 22 Декабря, 2011, 20:26
0
Мод еще не видел, но давно хотелось поиграть во что-то на римскую тематику на движке M&B. Жаль, конечно, что такая идея не пришла в голову команде профессиональных разработчиков, которые бы сделали по этой теме полноценную игру. Думается спрос на нее был бы отменный, так как древнеримская эпоха мегараскручена.

А этот мод с удовольствием посмотрю, но нельзя ли как-то все необходимые ресурсы обозначить в одном сообщении, желательно в первом? Например прописать, что мод ставится на англ. версию 1.43, русификатор к ней скачать можно отсюда (ссылка). Текущая версия основного мода Brytenwalda такая-то, скачать отсюда (ссылка), русификатор скачать оттуда (ссылка), последняя версия IR такая-то, скачать отсюда (ссылка), русификатор здесь (ссылка). Инструкция по установке (все расписано).

А то вся инфа вразнобой, а потом здесь ругаетесь, что спрашивают об одном и том же типа вылетает с ошибкой такой-то... если б инфа была систематизировано - глядишь бы и таких сообщений было б меньше, а больше по существу.
Ответ #269 22 Декабря, 2011, 20:44
0
А то вся инфа вразнобой, а потом здесь ругаетесь, что спрашивают об одном и том

А причем здесь тетя Бруня  ?
Вот мод   Imperium Romanum    -                   
 http://www.megaupload.com/?d=ICI5IOTK
Это что требуется
Ответ #270 22 Декабря, 2011, 21:17
0
А что, не при чем?  :) Ну я просто смотрю, написано - Submod Brytenwalda, значит наверное при чем. Или основной мод ставить не нужно, а просто сразу IR вешается на англ 1.143?
Ответ #271 22 Декабря, 2011, 22:22
0
zaregaus,  Cубмод, потому как  разработка  его  до поры ведется  на основе  другого мода.  На первой странице  последняя версия.  До того как  ставился  сверху  мод при  инсталляции были  все  указания  и ссылки  .Теперь ставится  без  предустановки  Brytenwalda , если бы  ставился  не на последнюю версию WB  то тогда были бы  отдельные  указания. Не  писать же  ,что ставится на  систему  на которой  установлены  DirectX + С++ с  отсутствием вирусов  с  рабочим  экзешником,  при  игре в  ванной  может  упасть в воду  клавиатура ,при установке  в  другие папки  откажется  работать   и  тому  подобное  ...
Ответ #272 22 Декабря, 2011, 22:47
0
lutar, не ну очевидные глупости писать не стоит, а вот касаемо версии игры, так насколько я знаю из русифицированных крайняя будет 1.134 и так как она русская - значит ходовая, а английская крайняя версия - 1.143. И вот поди догадайся сразу на какую версию надо ставить IR. Только по прочтении темы становится ясно, что надо английская крайняя версия. Почему бы это явно не упомянуть в первом посте?
Ну и по поводу русификатора. То что стимул к изучению языка есть - это хорошо, но комфортно играть без полного понимания всех текстов - невозможно. Тут вроде энтузиасты что-то переводят, но как-то все разрозненно и не понятно. Так вот опять же - можно ж в первом сообщении указать - "русификатора нет", если его нет фактически как законченного перевода. Ну или же дать ссылку на него, если таковой есть.

Тут просто какая штука - ведь тему читают не только заядлые игроки, а и те, кто изредка поигрывает. Вот как я например. Я довольно редко играл в М&B, но вот появилась охота, зашел посмотреть что тут есть из новинок. Увидел римский мод - круто! Правда комментарии не радуют упоминанием частых вылетов и прочих багов, но попробовать все ж хочется. Вот и встал вопрос - а что, собственно, нужно для этого мода и как его поставить.
Ответ #273 23 Декабря, 2011, 00:07
0
lutar, не ну очевидные глупости писать не стоит, а вот касаемо версии игры, так насколько я знаю из русифицированных крайняя будет 1.134 и так как она русская - значит ходовая, а английская крайняя версия - 1.143. И вот поди догадайся сразу на какую версию надо ставить IR. Только по прочтении темы становится ясно, что надо английская крайняя версия. Почему бы это явно не упомянуть в первом посте?
Ну и по поводу русификатора. То что стимул к изучению языка есть - это хорошо, но комфортно играть без полного понимания всех текстов - невозможно. Тут вроде энтузиасты что-то переводят, но как-то все разрозненно и не понятно. Так вот опять же - можно ж в первом сообщении указать - "русификатора нет", если его нет фактически как законченного перевода. Ну или же дать ссылку на него, если таковой есть.

Тут просто какая штука - ведь тему читают не только заядлые игроки, а и те, кто изредка поигрывает. Вот как я например. Я довольно редко играл в М&B, но вот появилась охота, зашел посмотреть что тут есть из новинок. Увидел римский мод - круто! Правда комментарии не радуют упоминанием частых вылетов и прочих багов, но попробовать все ж хочется. Вот и встал вопрос - а что, собственно, нужно для этого мода и как его поставить.

Про  версию  WB    вернул  упоминание.  Про русификатор -  можно лишь повторить  ,что  по  некоторым правилам  сайта (посвященного не  русификациям на моды  ,а  самим модам )  если в шапке  темы  нет  русификатора  или упоминания о нем,значит его  еще  нет.  Вы  конечно  же правы.  Нелегко  понять  для  новичка  что и  для чего .
Ответ #274 24 Декабря, 2011, 17:41
0
Поставил этот мод, но он не загрузился. В файле rgl_log.txt последние четыре строчки такие:

Loading Music...
Loading Textures...
Finished Loading Textures...
L8 Format is  unsupported

Что сие означает?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.