Тема: Обсуждение мода (архив)  (Прочитано 139793 раз)

Ответ #300 14 Марта, 2012, 23:28
0
Вопрос  :embarrassed: : написано мод под Warband 1.134 и выше - это как ? - на 1.143 работает? можно на нём?  :-\  :)
Ответ #301 15 Марта, 2012, 00:17
0
АзБукиВеди
Ну а что может еще значить фраза? -  " мод под Warband 1.134 и выше "
И еще такой вопросик:При разорении деревни хотелось бы разьезжать по деревне и воровать из ящиков и резать неверных) (я не изверг :3 )
Ответ #302 15 Марта, 2012, 00:32
0
резать неверных
а для тебя кто не верные? (в смысле кого ты считаешь таковыми?)  :)
Ответ #303 15 Марта, 2012, 00:35
0
Это всякие неверные :DDD Типо Свадов,Хергитов,Вегиров,Родоков,Сарранидов и Нордов :З
(повторюсь - я не изверг :DDDDD )
Ответ #304 15 Марта, 2012, 00:47
0
Понятно  :laught: (я думал что ты выбрал конкретную фракцию за которую играешь, соответственно остальные все не верные)  :), а ты просто атаман  :), ну в принципе я тоже пущаю кровь на "право, лева".
К стати: а будет встраиваться "дипоматия" и возможность создания своей культуры???
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2012, 07:16 от АзБукиВеди »
Ответ #305 15 Марта, 2012, 08:07
0
Если и будет, то только сделанная нами лично. Мы не используем чужие наработки.
Ответ #306 15 Марта, 2012, 17:45
0
Хмм,а можно ли внести в игру такую "фичу"
Чтобы если вы выиграли достаточное кол-во битв,дамы в замках(на праздниках)узнавали вас,и чтобы это сказалось на вашей репутации,ну и возможно враги боялись ваше войско.
Вот,удачи!
С Уважением. :)
Ответ #307 15 Марта, 2012, 18:14
0
The Dark Lord, это со временем появится - и влияние известности на разговоры с людьми, и страх / уважение противников.
Ответ #308 15 Марта, 2012, 21:07
0
Ещё раз извиняюсь, не очень понял как установить текущую версию? (устанавливается на натив?)?
Ответ #309 15 Марта, 2012, 21:11
0
АзБукиВеди, нет, в отдельную папку.
Ответ #310 15 Марта, 2012, 23:09
0
АзБукиВеди, нет, в отдельную папку.

Спасибо, установил, приступил к ознакомлению  :).
Ответ #311 15 Марта, 2012, 23:34
0
У меня одного перед именами лордов стоят закарлючки а в меню покупки такое "закалённ,ый,ая,ые"?
Ответ #312 16 Марта, 2012, 20:18
0
Примерно в таком же "разрезе" встречаются нюансы с текстом (текст по смыслу и грамотности вроде на вскидку в норме) - но вот присутствие скобок и знака @ смущает; может это факт того что всё таки данная версия обживания больше на 1.134 подходит чем на 1.143 (ну и судя по всему в корневой папке русификатор от С1 нужен)?  :-\.
Ответ #313 16 Марта, 2012, 22:16
0
АзБукиВеди, разница с английской версией 1.143 только в этих кодах. Английская версия не поддерживает коды русификатора 1С в принципе, поэтому показывает их, как обычные слова. Во всем остальном разницы нет - 1.143 поддерживает все операторы модульной системы версии 1.134.
Ответ #314 17 Марта, 2012, 14:15
0
Поздравляю syabr'а и Родослава с назначениями! :)
Ответ #315 17 Марта, 2012, 16:25
0
HOGGSPJOT, с какими?? :)
Ответ #316 17 Марта, 2012, 16:27
0
syabr - Главный Тестер.
Родослав - Главный Моделлер.
Ответ #317 18 Марта, 2012, 18:06
0
Присоединяюсь к HOGGSPJOT  и поздравляю их! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Еще:
     На 1-ой странице написано о том, что нужно убрать камни... Зачем? Лучше сделать побольше функций с ними... Находить их, например... В бою - нет боеприпасов, побегал - взял камень и кинул в лоб неприятелю... Или сделать камень как боеприпас для пращи... Можно зарядить в пращу (+10 к урону), или кинуть так - передней конечностью :)... Но я против того, чтобы убрать их совсем...
Ответ #318 18 Марта, 2012, 20:07
0
Игорь Рыбин, камни не убираются совсем, они убираются только из продажи.
Ответ #319 20 Марта, 2012, 18:29
0
Создавайте ММО  :)
Ответ #320 20 Марта, 2012, 19:36
0
Причем тут жанр онлайн РПГ? Во-первых, наш мод ориентирован только на одиночную игру, во-вторых, Persistent World и есть некое подобие ММО во вселенной Кальрадии.
П.С. Но я бы не отказался от качественной ММОРПГ по маунту. А то надоели все эти корейские поделки, отличающиеся лишь названием :)
Ответ #321 20 Марта, 2012, 21:59
0
Приветствую всех  :) (баги выкладывать не стал, так как то что я заметил уже высказано и повторятся нет смысла).
У меня немного заезженный вопрос, но всё же решился уточнить (что бы в будущем понять что предпринимать в игре и в теме), с каждым новым патчем/обновлением будет необходимость игру начинать заново? или играть/тестировать в спокойном режиме продолжая с момента сохранения в игре???
Ответ #322 20 Марта, 2012, 22:33
0
АзБукиВеди, до патча же ещё дожить надо...
Ответ #323 20 Марта, 2012, 22:36
0
АзБукиВеди, каждый новый патч вносит сильные изменения в игре, поэтому каждый раз придется начинать игру заново.
Ответ #324 20 Марта, 2012, 23:04
0
АзБукиВеди, до патча же ещё дожить надо...

Ты сомневаешься в моём долголетии?  :)
 

Добавлено: 20 Марта, 2012, 23:06

АзБукиВеди, каждый новый патч вносит сильные изменения в игре, поэтому каждый раз придется начинать игру заново.

Исчерпывающий ответ, - спасибо  :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: