Тема: Обсуждение мода (архив)  (Прочитано 111843 раз)

Ответ #425 18 Мая, 2012, 17:45
+4
syabr, Вы теперь сцены редактируете?
Да, учусь потихоньку :) Надо же дать решительный бой глюкам 8-) Чем ещё заняться, когда всех их поймал, как не забиванием на месте :D
Ответ #426 23 Мая, 2012, 20:31
0
А что - до патча 2,05 по прежнему 5-ть шагов?, или 4-ре или 2-а шага??? (умоляю без обид, просто вопрос в замешательстве)  :)
Ответ #427 23 Мая, 2012, 22:24
0
АзБукиВеди, 5 шагов. Просто текущий шаг расписан подробнее. Долго делаем, поэтому расписал.
Ответ #428 25 Мая, 2012, 10:14
+2
Долго, зато качественно :)
Ответ #429 25 Мая, 2012, 17:26
-2
а вы что тут в игу добавляете города деревни замки да? круто а как? и можно этому научится? я искал программку для изменения видов ну и на карте добавить
Ответ #430 25 Мая, 2012, 17:49
+1
Егор из Кинсбриджа, научиться можно всему, были бы увлеченность, желание и свободное время :)
Ответ #431 26 Мая, 2012, 21:47
-1
тю у меня шяс его полно я в школу не хожу и подскажите где научится ?=/
 

Добавлено: 26 Мая, 2012, 21:51

и ешё можно сделать кое какие изменения в моде?
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2012, 21:51 от Егор из Кинсбриджа »
Ответ #432 26 Мая, 2012, 22:52
+1
Егор из Кинсбриджа, если время есть, присоединяйтесь к нашей команде (добавьте меня в скайпе в собеседники: аккаунт nemoybereg) и обсудим Ваше обучение и различные задания :)
Ответ #433 27 Мая, 2012, 17:11
0
спасибо но я вас предупрежу у меня лимитный интернет, моя мама работает дома и у меня не всегда есть время чтобы сидеть за компьютером
Ответ #434 28 Мая, 2012, 14:36
0
НБ добрый день ....видел кое что в наполеоник варс и хотелось бы заиметь тоже .... выпада всадника из седла при сколько то процентном везении ударившего его без вреда лошади ...так же вычет жизни у упавшего из седла при смерти лошади либо выбивания всадника из седла хочется не отставать от современности ))) и вопросец ..для модульной системы нужна прога pithon но на оф. сайте только для виндовс 64 86 а для 32 нет ....но есть ещё много всяких без указания винды...кроме линукс и ещё какой то.... не посаветуете какую для виндовс хп 32 можно скачать.
Ответ #435 28 Мая, 2012, 14:39
0
Mihail, x86 - это и есть 32.
Ответ #436 11 Июня, 2012, 16:27
0
Будет на 1.143 ? Так это же не самая последняя версия игры, потом на новые версии порт будет?
Ответ #437 11 Июня, 2012, 16:39
0
TheBeast, сейчас последний патч от 1С - 1.143. Как только он появился и был протестирован на стабильность, наш мод был переведен на него. Появится 1.153 от 1С - переведем и на него.
Ответ #438 11 Июня, 2012, 21:22
0
Не знаю в чем проблема, так как у меня 1.153(стоит как у молодого) и мод работает нормально.
Также очеь нравится ваше отношение к авторскому праву, несмотря на то, что сейчас практически каждый мод использует Diplomacy. Но всё же было-бы отлично, если б вы извлекли некоторые возможности из Realm of Freedom, часто плачу по ночам, так мне жаль этот мод- китайский разработчик его просто бросил...(
Ответ #439 11 Июня, 2012, 22:52
0
Iv.ST, перечислите возможности, о которых плачете. Вполне вероятно, что что-то из этого запланировано нами в "туду".
Ответ #440 11 Июня, 2012, 23:10
0
Во первых - мод небольшой и ненавязчив:дорисованая линейка войск с добавлением только одного элитного подразделения к класу(лучше если бы это было возможно только на службе у фракции), возможность улучшать оружие(также кристалы для улучшений...но это как-то не очень правдоподобно), морские путешествия реализированы с помощью портов у каждого большого города на побережье, а также морские налетчики(SeaRaiders- мой клан в прошлом, возможно по этому я их так...люблю), ну и формации, возможность вооружать отряд и выбирать оружие, компаньоны могут командовать предоставлеными им класами войск, и вступать за них в бой.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2012, 23:55 от Iv.ST »
Ответ #441 12 Июня, 2012, 00:57
0
Iv.ST, кристаллы для улучшений - забавно :).

1) Порты будут;
2) Элитные войска (немногочисленные и только на службе у лордов) будут;
3) Апгрейд оружия будет в виде починки у кузнецов;
4) НПС-ы-наемники смогут командовать войсками;
5) Будут отдельные классы войск, созданные (вооруженные) игроком;
6) У разбойников, налетчиков и пиратов будут собственные "лорды" и "базы".
Ответ #442 12 Июня, 2012, 01:33
0
Nemoybereg, кстати я тут подумал- если  нпс будут распределены по войскам как командиры, то возможно сделать появление сообщений от нпс когда их отряды терпят большие потери. Видел в одном китайском моде, выглядит это так: во время боя появляется небольшая картинка  с лицом нпс и текст (там он был на китайском). Смотрелось очень свежо .
Ответ #443 12 Июня, 2012, 03:26
+1
TheBeast, в самом бою в будущем (если Варбанд выдержит большое количество ботов) будут большие армии и НПС-поручики, которые будут докладывать игроку о ходе боя и передавать поручения лордам (если игрок маршалл) и сержантам (НПС-ам, управляющим отдельными полками на поле боя).

А на карте будут гонцы, передающие сообщения от лордов и НПС-ов, управляющих своими отрядами.
Ответ #444 12 Июня, 2012, 13:23
0
Немойберег, есть предложение сделать заточку оружия: Кузнец за определенную плату может улучшить характеристики оружия на +1, +2, но только 1 раз.
Ответ #445 12 Июня, 2012, 14:27
+1
Кузнец за определенную плату может улучшить характеристики оружия на +1, +2, но только 1 раз.
А как снова затупится?
Ответ #446 12 Июня, 2012, 14:45
0
Господа, прошу прощения за оффтоп.. просто читая тему, видел, что вы с удовольствием выкладывали линки на уроки сцено-делания. Может подскажите, где найти урок, по портированию 3д моделей в функционал модостроения.
Ответ #447 12 Июня, 2012, 14:56
0
sergey123, кузнец будет чинить оружие, пока оно не поломалось. Заточкой обычно занимались сами бойцы.
 

Добавлено: 12 Июня, 2012, 14:58

Masterik, из программы, которой Вы пользуетесь, надо экспортировать статичную модель в виде файла *.obj, а динамичную - в виде файла *.smd, а потом эти файлы импортировать в брф-редактор. Подробнее обо всем этом можете поискать на форуме в разделе Обмен опытом.
Ответ #448 12 Июня, 2012, 17:49
0
А как снова затупится?
Я имел в виду, сделать так, чтобы при нескольких попытках заточки бонусы не складывались (как в ММО), иначе бы получилось имбалансно.
Nemoybereg, спасибо.
Ответ #449 12 Июня, 2012, 20:20
0
sergey123, зачем мудрить, достаточно из ржавого меча "делать"обычный из обычного - хороший и так со всеми видами оружия, треснуты лук -  гнутый лук и так до мастерского/великолепного. Сейчас уже не помню какие там типы изломанности и качественности в игре есть. Как раз более качественное оружие даёт бонусы.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: