Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29569
  • Последний: Zurban76
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 270
Всего: 272

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение Skyrim  (Прочитано 741854 раз)

  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #2800 08 Июля, 2012, 12:49
А в Обливионе, насколько я помню, объекты и дороги прописывались по мере их обнаружения.
Нет.

Там изначально нанесены города, дороги и еще некоторые объекты. А другие (форты, деревни, статуи, лагеря и т.п.) проявляются по мере нахождения.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2801 08 Июля, 2012, 12:57
dap, я про географические объекты.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #2802 08 Июля, 2012, 13:01
Это не принципиально, Мартина больше нет.

Ну и хрен с ним. :p

А в Обливионе, насколько я помню, объекты и дороги прописывались по мере их обнаружения.
Нет.

Ну я играл один раз больше года назад, может забыл чего.
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2803 08 Июля, 2012, 18:07
Но в первой Готике графика и анимация не в пример лучше морровиндовских, хоть и вышла она на год раньше.
Ты серьезно?
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2804 08 Июля, 2012, 18:57
Но в первой Готике графика и анимация не в пример лучше морровиндовских, хоть и вышла она на год раньше.
Ты серьезно?

Анимация и боевка, по крайней мере, не была такой корявой. И модели тоже.  Хотя я играл ее года два назад, пропатченную...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2805 08 Июля, 2012, 19:30
Не в анимации дело, тут другая боевая система, ты попадаешь не всегда, а когда можешь попасть ( совокупность факторов)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2806 08 Июля, 2012, 19:42
NightHawkreal, если ты про Морровинд, то там наитупейшая боевая система даже по меркам РПГ. В играх с прокачкой должна быть реалистичность, а не зависимость от уровня владения видом оружия(под уровнем владения я имею в виду циферки)
« Отредактировано: 08 Июля, 2012, 19:50 (Derk) »
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2807 08 Июля, 2012, 19:48
Даже в играх с прокачкой должна быть реалистичность, а не зависимость от скила.
Ага-ага. Особенно в D&D.
Хотя, в Морровинде - да, эта система неуместна.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2808 08 Июля, 2012, 19:50
А система что? Если бы показывали анимацию промаха после промаха, то все было бы нормально. А зависимость от скилла необходимая часть РПГ.
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2809 08 Июля, 2012, 19:52
Ermilalex, при виде от третьего/первого лица*

А система что? Если бы показывали анимацию промаха после промаха, то все было бы нормально. А зависимость от скилла необходимая часть РПГ.

Я это к тому, что если ты стоишь практически вплотную к противнику, то даже если ты взял нож в первый раз в руки, то попасть хоть как получится, а в Морре все не так.
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2810 08 Июля, 2012, 19:54
Противник тоже не дурак. О чем я намекаю. Он уклоняется и вертится. Удары не попадают или слишком слабы.
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #2811 08 Июля, 2012, 20:14
Муурн, если версию с уклонением я готов принять(но к ней тоже нужна анимация), то насчет слабости удара не согласен. Довольно трудно ударить слабо, если ты 30летний мужик, да и у девушки хватит сил пробить броню. Про крыс и крабов, которых, бывает, не можешь убить и с 6 ударов(причем все 6 ударов- промахи) я уже молчу.
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2812 08 Июля, 2012, 21:31
Не в анимации дело, тут другая боевая система, ты попадаешь не всегда, а когда можешь попасть ( совокупность факторов)



Дерк уже писал, что невозможно не попасть стоя вплотную к противнику. В Морре же удивительным образом невозможно попасть, даже по загнанному в угол.
Муурн, если версию с уклонением я готов принять(но к ней тоже нужна анимация), то насчет слабости удара не согласен. Довольно трудно ударить слабо, если ты 30летний мужик, да и у девушки хватит сил пробить броню. Про крыс и крабов, которых, бывает, не можешь убить и с 6 ударов(причем все 6 ударов- промахи) я уже молчу.


Вот и я о том же. Нет, тупо, тупо... В Готике-1 хоть можно было у учителей изучить мечи и вполне сносно махать, даже с комбинациями.
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #2813 08 Июля, 2012, 21:59
В Морре же удивительным образом невозможно попасть, даже по загнанному в угол.
это особенность той ролевой системы, старой и приятной на воспоминания многим игрокам, когда возможность попадания зависила от навыка и прощитывалась математически. Хоть она была ооочень и далеко неидеальна с множеством косяков, но мы помним, любим, скорбим по ней.
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2814 08 Июля, 2012, 22:09
Аполон, это уже лично вкус каждого и тут дело даже не в олд и ньюфагах, просто кому-то нравится такая боевка, кому-то- нет.
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2815 08 Июля, 2012, 22:17
Зато нельзя защекотать противника.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2816 08 Июля, 2012, 22:22
ну так то, по сути да, но просто та система давала возможность прощзитывать уклонение\уворот, но при визуально точных попаданиях урон иногда не проходил =((( что дико бесило когда в здоровенного жирного огра впритык с лука не мог попасть=(( в новой больше логичности и визуально красивее выглядит, но такие вещи как уклонение уворот на данный момент как-то плохо реализованы,но чувствую ,что это всего-лишь дело времени.
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2817 08 Июля, 2012, 22:23
Аполон, обьясни пожалуйста, каким образом она(система) давала возможность просчитывать уклонение, честно, не понимаю.
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2818 08 Июля, 2012, 22:25
На самом деле промахнуться при не владении оружием можно - вплоть до того, что меч перевернется в руке или сильный удар пройдет всклозь, так что качайтесь и все вам будет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #2819 08 Июля, 2012, 22:34
промахнуться при не владении оружием можно - вплоть до того, что меч перевернется в руке
В том же D&D это называлось "критическим промахом". :)
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2820 08 Июля, 2012, 22:41
Ermilalex, я за подобные вещи, но только при соответствующей анимации.
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2821 08 Июля, 2012, 22:43
Derk, Я тоже. Но это, к сожалению, практически невозможно при бое в реальном времени. :(
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2822 08 Июля, 2012, 22:55
Цитировать (выделенное)
Муурн, если версию с уклонением я готов принять(но к ней тоже нужна анимация), то насчет слабости удара не согласен. Довольно трудно ударить слабо, если ты 30летний мужик, да и у девушки хватит сил пробить броню. Про крыс и крабов, которых, бывает, не можешь убить и с 6 ударов(причем все 6 ударов- промахи) я уже молчу.
Скажем этак, я могу попасть ножом. Будет ли от этого какой-нибудь эффект? Особенно, когда от меня всячески уворачиваются и стараются подставить защищенное место, если вообще не уйти. А прямые удары встречаются довольно редко. Но вот после них броню и пробивает(хиты снимают то бишь).
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2823 08 Июля, 2012, 23:08
Муурн, хорошо, поддерживаю, но анимация нужна.
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2824 08 Июля, 2012, 23:14
Нет, ну что попасть нужно уметь - это я не спорю. Но чтоб это как-то более правдоподобно выглядело нужно, вот.

А еще насчет Скайрима, о странностях сюжета. Вокруг чего разворачиваются события главной квеста?
Начинается все с того, что нас собираются на голову укоротить злобные имперцы, прилетает Алдуин и нас спасает, а потом, вся игра вертится вокруг того, чтоб уничтожить своего спасителя. Странно как-то...
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS