Ну, к слову о рандоме, динамики в мире прибавилось.
Раньше, в Обле, встретить случайного приключенца, мнущегося у входа в данжон, было просто праздником.
А теперь есть всякие случайные (или "случайные"? не понял) встречи, типа конвоя пленных, которых можно освободить.
Дракон, жгущий стоянку гигантов... Стая волков гонится за лосем... Менестрель, сражающийся на дороге с некромантами....
Или патруль легиона, который нападает на форт, занятый бандосами, вырезает их под корень и уходит, бросив моему охреневающему герою "это дело Легиона, проходи, не задерживайся...".
Это радует, хочется верить, что в следующей игре бандиты начнут набегать на деревни, насилуя коз, а зачистив подземелье от вампиров при следующем визите вы обнаружите там их логово, куда они стащили награбленное добро...
Или, представьте себе - получаете вы задание убить предводителя бандитов и, придя в отмеченный форт, обнаруживаете, что еще до вас выводок пауков поселился в этом бандитском форте, развесив бандитов как окороки в кладовых и опутав все паутиной... и вы, пробившись через тенета находите главаря бандитов с обмоченными штанами, кричащего из кокона "ааа! спасите! помогите!". со словами "спасение утопающих..." вы успокаиваете бедолагу и идете за наградой...
ммм... мечты...
Частично такие идеи были реализованы в "Сталкере", вроде как.