Тема: Фракция: Русь  (Прочитано 302602 раз)

Ответ #550 17 Мая, 2009, 12:50
0
1. Я не сказал бы, что это прям таки шлем типа "Таганча", это во-первых; далее - "Таганча" - скорее половцы или торки. Для Руси такая конструкция на тот момент не харрактерана. Место находки, опять же, и обстоятельства - шлем найден в кургане с другим инвентарем,  между тем, русские захронения с богатым инвентарем сходят на нет ещё в XII веке (а то и раньше). Отрицать полностью возможность применения таких шлемов на Руси - я бы не стал. Но едва ли очень массово. И ближе к концу века, курган довольно поздний. А по последним данным он ещё и покрыт инкрустацией в арабском стиле.... (там правда, и на лобной пластине крест есть - но одно другому не мешает, может быть позднейшая доделка; разве что череп из могилы... но там тоже не всё однозначно...)
2. И много вы видели ламмеляра на XIII в. с такой юбкой? На XIV - пожалуйста, тот же Федор Страстилат...
3. "Сахновка" - спору нет, годится.
Ответ #551 18 Мая, 2009, 00:02
0
Kopcap
Скажите пожалуйста, а тексты по реконструкции русских дружинников вы сами пишете или используете готовые материалы?
Ответ #552 19 Мая, 2009, 10:22
0
Subuday
это типа как?? 0_о
Ответ #553 19 Мая, 2009, 11:00
0
Subuday
это типа как?? 0_о

Присоединяюсь, чет не понял что вы имели ввиду.

P.S. Я рисую, пишу редко, в основном объяснительные на работе.
Ответ #554 19 Мая, 2009, 11:12
0
Kopcap

Имелось ввиду вот что:
Изяславльские раскопки М.К.Каргера в 1960 г. выявили редкое свидетельство воинского героизма и самопожертвования. В воротах, погребённый под развалинами сгоревшей надвратной башни, лежал скелет в кольчуге и шлеме с мечом в руках. Неизвестного воина условно археологи окрестили "изяславльским сотником" из-за дорогого, позолоченного шлема, явно недоступного рядовому бойцу. Среди костей было обнаружено множество стрел, а меч был весь иззубрен и поведён от ударов. Нетрудно догадаться что "сотник" в одиночку защищал ворота, давая возможность своим товарищам отступить к внутренним укреплениям. Изрубленный мечи наконечники стрел ясно укзывают на то, что монголы долго пытались, но не смогли пройти мимо грозного воина в узких воротах, после чего расстреляли его из луков. Можно предположить, что враги, прорвавшиеся через пролом в стене (зафиксированный археологически), подобрались к енму сзади. Облачение воина: шлем-полумаска с кольчужной бармицей из трёх подтреугольных сегментов, соединённых бронзовым припоем. Весь шлем был покрыт позолотой. Кольчуга с расстежным воротом и невысокой стойкой. Ряд колец клепался "на гвоздь", ряд плёлся. Наручи приводятся из находки в селе Сахновка Киевской области (слой монгольского погрома 1237 г.).

Откуда это взято? Написано самим или списано?
Ответ #555 19 Мая, 2009, 12:23
0
Subuday

Ну вы и капанули, это цитат, от куда уже не вспомню.
Ответ #556 19 Мая, 2009, 14:02
0
Похоже из "Всадники войны"
Ответ #557 21 Мая, 2009, 23:18
0
Они и есть.
Ответ #558 24 Мая, 2009, 20:07
0
 :)А мод Русь XIII века выйдет приблизительно в июне????????? :)

Добавлено: 24 Мая, 2009, 20:08
или позднее ????? ( лучше всего точную дату) а то как взглянул на скрины и прочитал сценарий игры - просто шедевр среди данных модов!!

[modbreak=Damon]Устное предупреждение за глупость и упертость. Один раз я удалил подобное сообщение, больше делать этого не буду, а просто выпишу предупреждение. Вся необходимая информация есть на форуме в теме "Инфо о моде". Если что-то не написано - значит, так задумано. За последующие глупые вопросы буду давать по предупреждению вплоть до запрета на постинг.[/modbreak]
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2009, 01:09 от Damon »
Ответ #559 26 Мая, 2009, 19:55
0
Да уж... Какую, спрашивается, надо иметь фантазию, чтобы считать гомелевские пластины фрагентами шинных поножей, а весь этот комплекс - годным на XIII век......  :(
ЭЭЭЭ....вроде комплекс на конец 13 начало 14 века, так что все в струе, насколько возможно.

А про "таганчу", так и шлем из Никольского не каждый второй носил.
Но некоторой пехоте "таганчу" дать, вполне я думаю.
Ответ #560 30 Мая, 2009, 22:06
0
Авторы  :) комплекса утверждают, что он конец XIII в.; а начало XIV - это 10-е годы, максимум 20-е, но дальше.
Цитировать (выделенное)
Но некоторой пехоте "таганчу" дать, вполне я думаю.
Это какой, если не секрет?
Ответ #561 04 Июня, 2009, 18:30
0
такая идея, на руси была постоянная борьба за киевский престол, всем лордам(князьям) можно добавить ветку далога, про прозьбу поддержать тебя в борьбе за престол Киева, или предложить ему самому узурпировать его, и пообещать свою помощь :)
Ответ #562 04 Июня, 2009, 18:56
0
Это я думаю будет слишком сложно реализовать. Господа мододелы а вы не скажите ну хотя бы примерную дату выхода мода?
Ответ #563 04 Июня, 2009, 22:25
0
reketir - загляни-ка сюда http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1164.0  >:(
 Там всё написано!  >:(
Ответ #564 11 Июня, 2009, 15:14
0
Господа создатели !
Хочу предложить саундтрек для игры "Русь".
У меня есть пара песен  - ознакомьтесь, пожалуйста:

wildmuse.com.ua - адрес моего сайта

Кажется, что "За Бегущим Солнцем" (см.раздел "музыка") - подойдет.
Обратите внимание также на "Пропуск в Валгаллу"( там же).Существуют варианты на англ и нем.

Хотя "Пропуск хочу предложить для "Warband" - попробую с ними связаться...

Поражен и восхищен попыткой создать симулятор средневековья.
Браво!

Напишите о наличии (или отсутствии) интереса к муз материалу.

Если интерес есть - предлагаю обсудить дальше по скайпу.

Красавцы!
Ответ #565 11 Июня, 2009, 16:23
0
Как по мне электроники много для для саундтрека к историческму моду, и метал не все любят...
Ответ #566 11 Июня, 2009, 23:08
0
WILD завязывай со спамом....
Ответ #567 13 Июня, 2009, 14:02
0
Есть предложение, в некоторых модах бандиты имеют главарей, что если создать такую возможность при пленении главаря отвазить в деревню и казнить, на глазах у сельчан чтобы другим не повадно было бросать земледелие и животноводство.
Ответ #568 13 Июня, 2009, 14:43
0
Wadijenik, реализовать мне кажется нельзя полностью.....а вот немного изменить я думаю вполне:
господа кузнецы идея, я думаю, хорошая, но я считаю можно немного изменить, в главном меню деревни(города) поставить опцию *казнить пленного(ых)* нажимаешь, появляется картинка толпа стоит и смотрит, как вешают(или типо того) и отношения ухудшаются или наоборот улучшаются......
Ответ #569 13 Июня, 2009, 22:18
0
Wadijenik, реализовать мне кажется нельзя полностью.....а вот немного изменить я думаю вполне:
господа кузнецы идея, я думаю, хорошая, но я считаю можно немного изменить, в главном меню деревни(города) поставить опцию *казнить пленного(ых)* нажимаешь, появляется картинка толпа стоит и смотрит, как вешают(или типо того) и отношения ухудшаются или наоборот улучшаются......
Не, не!!! Надо чтобы ему голову рубили и фонтанчики крови так в разные стороны фышь-фышь-фышь!!!!111 "СДОХНИСДОХНИСДОХНИ!!!!1111" (с)

ЗАЧЕМ??? ЧТО ЭТО ДАСТ???
Представляю ситуацию - 13 век, Русь (Польша, Прибалтика ...). Какой-то абсолютно левый чувак приходит в деревню, приводит пленого (который сам, кстати, в игре неизвестно откуда) и говорит: "Собирайтесь, люди добрые, я вам фокус покажу. Вот есть голова - а вот бац - и нет ее". И люди после этого ВНЕЗАПНО начинают сильно ЛЮБИТЬ ГГ.

Капец...
Перед тем, как предложить что-то, ПОДУМАЙТЕ (а потом ЕЩЕ РАЗ подумайте, и ЕЩЕ РАЗ, и ЕЩЕ РАЗ): ЗАЧЕМ ЭТО? ЧТО ЭТО ДАСТ? ИГРОКИ БУДУТ ЭТИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?
Ответ #570 13 Июня, 2009, 22:32
0
JoG, ты лучше сам подумай если не додумал то так и скажи с чего ты взял что левый? может он на службе и привел в свой город, может он взял задание? а даст это известность...........и + или - с городом.
Ответ #571 14 Июня, 2009, 01:17
0
и какое это имеет отношение к фракции Русь? на Руси вроде предпочитали со вкусом садить на кол... вот радость детям... при этом в опциях можно самостоятельно указать толщину кола и сорт дерева... маразм. Скажу почти по секрету, не будете вы пленных казнить даже при возможности, найдете куда лучше применение )
Ответ #572 14 Июня, 2009, 10:58
0
Chekan, ты о деньгах да? согласен что когда с ними проблема то нет, а когда их хватает то можно и казнить ведь так было.........и вы меня не поняли кстати)

а как насчет обмена пленными? ) 8-)
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2009, 13:59 от Chekan »
Ответ #573 15 Июня, 2009, 04:52
0
author=Chekan link=topic=144.msg99238#msg99238 date=1244747304]
[/quot
и какое это имеет отношение к фракции Русь? на Руси вроде предпочитали со вкусом садить на кол... вот радость детям... при этом в опциях можно самостоятельно указать толщину кола и сорт дерева... маразм. Скажу почти по секрету, не будете вы пленных казнить даже при возможности, найдете куда лучше применение )
Мне кажется, если будет такая возможность посадить на кол очень надоедливого и мерзкого противника, который грабит твои уделы, это не как не испортит игру. И иногда бывает, в плен попадаешь раньше, чем продашь пленных, поэтому если перед боем сомневаешься что одолеешь противника можно перебить пленных.

Добавлено: 15 Июня, 2009, 05:12
Wadijenik, реализовать мне кажется нельзя полностью.....а вот немного изменить я думаю вполне:
господа кузнецы идея, я думаю, хорошая, но я считаю можно немного изменить, в главном меню деревни(города) поставить опцию *казнить пленного(ых)* нажимаешь, появляется картинка толпа стоит и смотрит, как вешают(или типо того) и отношения ухудшаются или наоборот улучшаются......
author=
Не, не!!! Надо чтобы ему голову рубили и фонтанчики крови так в разные стороны фышь-фышь-фышь!!!!111 "СДОХНИСДОХНИСДОХНИ!!!!1111" (с)

ЗАЧЕМ??? ЧТО ЭТО ДАСТ???
Представляю ситуацию - 13 век, Русь (Польша, Прибалтика ...). Какой-то абсолютно левый чувак приходит в деревню, приводит пленого (который сам, кстати, в игре неизвестно откуда) и говорит: "Собирайтесь, люди добрые, я вам фокус покажу. Вот есть голова - а вот бац - и нет ее". И люди после этого ВНЕЗАПНО начинают сильно ЛЮБИТЬ ГГ.

Капец...
Перед тем, как предложить что-то, ПОДУМАЙТЕ (а потом ЕЩЕ РАЗ подумайте, и ЕЩЕ РАЗ, и ЕЩЕ РАЗ): ЗАЧЕМ ЭТО? ЧТО ЭТО ДАСТ? ИГРОКИ БУДУТ ЭТИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?

Ты палку не перегибай, я сам не любитель жестокости, но казни имели место, в то время.
А ситуацию можно опошлить (как сделал это ты и что проще всего) или сделать красиво со смыслом, но для этого нужно включить мозг.
Я считаю, если такая возможность будет, игра станет более зрелищной.
Тем более некто не заставляет пленных казнить, дари им цветы, может они тебя отблагодарят любовью, гуманист.
 
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2009, 05:16 от Wadijenik »
Ответ #574 15 Июня, 2009, 10:09
0
Wadijenik тут идет речь о "хрене с горы" © Gargul, который приходит с пленными в неизвестную деревню, в которой жители-селяне ничего о бандитах, игроке не знают. А игрок приводит каких-то людей и давай их сажать на колья и отрубать им головы. С чего это вдруг жители будут благосклонны к игроку?
Да ваще, причем тут Русь?

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: