Тема: Герои меча и магии  (Прочитано 160665 раз)

Ответ #250 28 Августа, 2014, 20:06
0
Как и "плоской доске"  :)
Ответ #251 29 Августа, 2014, 00:03
+1
а кады я впервые их увидал, они казались мне такой красивой игрой...

А какой там был музон! Саундтрек был в формате .cda, я его регулярно прослушивал на муз.центре. В третьих тоже неплох, дальше уже пошел не торт.
Любимая композиция (она, кстати, была включена только в какое-то особое издание, насколько я помню).
Просто тащусь. Прям слезы на глазах=) Кстати, раньше (да и сейчас, чоужтам) мне всегда казалось, что песня хотя бы частично поется на русском :crazy:
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2014, 00:07 от Damon »
Ответ #252 29 Августа, 2014, 00:32
0
Моя любимая мелодия - тема города Fortress
Ответ #253 29 Августа, 2014, 04:02
+2
А мне до сих пор импонирует визуальный стиль вторых Героев:
он приятно сказочный.

В третьих уже более мрачный, "фентезийный":

p.s. Ну а в первых был довольно безвкусный, как по мне:
Ответ #254 29 Августа, 2014, 09:40
+1
Haruhist, разделяю Вашу точку зрения, только помимо приятных картинок во 2-ых героях многие персонажи изменились и стали какими-то глупыми. Я уже не помню точно какие именно (давно не играл) вроде что-то типа одноглазых троллей или наоборот стреляющихся из глаза циклопов. И ещё что-то.
Возвращаясь к музыке, всегда вспоминаю город эльфов из пятых.
Ответ #255 29 Августа, 2014, 12:01
0
Цитировать (выделенное)
А какой там был музон! Саундтрек был в формате .cda, я его регулярно прослушивал на муз.центре. В третьих тоже неплох, дальше уже пошел не торт.
В некоторых российских сериалах частенько слышно музыку из третьих героев, да и просто звуковые эффекты.
Ответ #256 29 Августа, 2014, 12:15
0
Илей,
Тролли там мило держали камушки.  :) А циклопы да, стреляли, но в упор, и проклинали при этом.
Ответ #257 29 Августа, 2014, 15:20
0
А какой там был музон!
ан когдато конвертнул  в wave... и у ан в мобиле  оно  в спец папочке хде куча музона с разных игрулек... :embarrassed:
Ответ #258 29 Августа, 2014, 17:45
0
А мне до сих пор импонирует визуальный стиль вторых Героев
Да-да. Я тогда тоже поделюсь своими воспоминаниями :) Когда появились третьи герои, они показались мне ужасными, если не сказать уродливыми. Графика вторых какая-то контрастная, контурная, на любом монстрике видно каждую чёрточку лица, каждый мышечный бугорок. А что в третьих? Это переливы полутонов (ну да, полноцвет же!), которые превращают монстриков в размытые пятна. Вот посмотрите на морду гремлина - что это? Бледно-зелёная клякса с прорезью в районе рта. А где у копейщика заканчивается лицо и начинается шлем? ХЗ, где-то там. Но больше всего бесило, что именно из-за этой графики третьи не шли на том компьютере, на котором я прекрасно играл во вторых! :) Сраные феечки (faerie ring) и танцующие лепреконы (mystical garden) выполняли цикл своей анимации примерно полминуты. Вся карта в режиме слайд-шоу! :) На несколько лет игра отправилась в опалу.
А циклопы да, стреляли, но в упор, и проклинали при этом
Ну таки это не выстрел, а ближняя атака :) Этак можно сказать, что и дракон стреляет огнём :)
Мне было приятно увидеть в пятых героях реинкарнацию циклопов по типу вторых: самый сильный юнит фракции, мощный и внушительный, да ещё и с атакой из глаза (правда только один из апгрейдов).
Ответ #259 29 Августа, 2014, 18:12
0
Rekruttt,
Дракон и стреляет, на две клетки.

Играй в Повелителей Орды. А черт, не тот номер героев прочитал :)
 

Добавлено: 29 Августа, 2014, 18:16

Я до сих пор ищу версию WoG с кампаниями, мне когда то давно давали на диске.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2014, 18:16 от NightHawkreal »
Ответ #260 29 Августа, 2014, 18:18
0
NightHawkreal, всё равно не соглашусь :) Это ближний бой, не дистанционный. Цель на второй клетке поражается только в том случае, если есть цель на первой клетке. Вот если бы можно было бить цель через клетку, без непосредственного контакта, тогда можно было бы говорить о стрельбе (дистанционной атаке).
В Повелителей Орды играю :) А также в мод Equilibrium на четвёртых героях и в WoG на третьих. Время от времени )
Ответ #261 29 Августа, 2014, 18:21
0
Если бы дракон еще жег на пол карты по прямой, то это был бы полный п.


Помимо тех WOG я думаю поиграть во вторых. Мод на четвертые жаль только балансовый, а не исправляющий главные косяки.
Ответ #262 29 Августа, 2014, 20:20
0
NightHawkreal, хех, красные драконы в King's Bounty так и делают :) На всю карту по прямой раз в три (кажется) хода.
Ответ #263 29 Августа, 2014, 20:40
0
А черные бомбят.
Ответ #264 29 Августа, 2014, 22:09
0
NightHawkreal, угу, они бы ещё летали по нужному маршруту... Когда тыкаешь на конечную точку, они автоматически выбирают маршрут и запросто могут выбрать его так, что врагов на пути не окажется. А вот под руководством ИИ всегда летают, как надо.
Ответ #265 29 Августа, 2014, 22:43
+1
Это уже исправили в последующих, там можно указать все точки, красиво облететь своих, сжигая врагов и сесть в тоже место.
Ответ #266 09 Декабря, 2014, 21:24
+4
А на 29 января запланировано HD-переиздание для ПК, iOS и Android:
http://might-and-magic.ubi.com/universe/en-GB/games/all-games/might-and-magic-heroes-3-hd/index.aspx
Ответ #267 10 Декабря, 2014, 00:09
0
А  оно нам надо?  :)
Ответ #268 10 Декабря, 2014, 11:51
+1
Я думаю, тебе не надо.
 

Добавлено: 10 Декабря, 2014, 11:52

И не мешай другим радоваться по пустякам!
Ответ #269 10 Декабря, 2014, 13:16
0
Радоваться по пустякам, это запустить старую добрую третью часть.  :)
Ответ #270 10 Декабря, 2014, 14:50
0
Умоляю вас! Зачем графон в фентезийных шахматах? А поддержка высоких разрешений уже давно реализована отдельными патчами.
Ответ #271 10 Декабря, 2014, 15:09
+1
Умоляю вас! Зачем графон в фентезийных шахматах? А поддержка высоких разрешений уже давно реализована отдельными патчами.
veritate... :)

на графон зыришь первые 5-10 минут и приятно... затем приходит геймплей и фсё портит фсё меняется...
и геймер становится "космонаФтом"... сиречь время вокруг него замедляется, а и извне как-бэ ускуоряецца...
бо иногда вроде токмо сел вечероком, на 5 мин. новый графон заценить... бабах... и уже утро.... :D
Ответ #272 10 Декабря, 2014, 15:18
+4
Хорошая графика в хорошей игре - это такая вещь, которую перестаешь замечать через 5 минут. Но это не значит, что она не нужна. Чтобы это понять, нужно просто запустить старую версию и сравнить ощущения.
Ответ #273 10 Декабря, 2014, 17:35
+1
Ну это еще не ясно, посмотрел новую Фэйбл, старушка оказалась гораздо приятнее на глаз.
Ответ #274 10 Декабря, 2014, 19:45
0
Ну это еще не ясно, посмотрел новую Фэйбл, старушка оказалась гораздо приятнее на глаз.
Это просто потому что у кого-то руки растут... не из плеч. ;)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры