А мне до сих пор импонирует визуальный стиль вторых Героев
Да-да. Я тогда тоже поделюсь своими воспоминаниями

Когда появились третьи герои, они показались мне ужасными, если не сказать уродливыми. Графика вторых какая-то контрастная, контурная, на любом монстрике видно каждую чёрточку лица, каждый мышечный бугорок. А что в третьих? Это переливы полутонов (ну да, полноцвет же!), которые превращают монстриков в размытые пятна. Вот посмотрите на морду гремлина - что это? Бледно-зелёная клякса с прорезью в районе рта. А где у копейщика заканчивается лицо и начинается шлем? ХЗ, где-то
там. Но больше всего бесило, что именно из-за этой графики третьи не шли на том компьютере, на котором я прекрасно играл во вторых!

Сраные феечки (faerie ring) и танцующие лепреконы (mystical garden) выполняли цикл своей анимации примерно полминуты. Вся карта в режиме слайд-шоу!

На несколько лет игра отправилась в опалу.
А циклопы да, стреляли, но в упор, и проклинали при этом
Ну таки это не выстрел, а ближняя атака

Этак можно сказать, что и дракон
стреляет огнём 
Мне было приятно увидеть в пятых героях реинкарнацию циклопов по типу вторых: самый сильный юнит фракции, мощный и внушительный, да ещё и с атакой из глаза (правда только один из апгрейдов).