Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 275
Всего: 277

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Total War: Rome 2  (Прочитано 217303 раз)

  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #150 20 Июня, 2013, 10:49
В определенной мере флаги можно даже оправдать, к примеру, перерезанием противнику путей снабжения. Но это, конечно, не лучший способ заставить игрока шевелиться. Так что, таки это все-таки ШАГ НАЗАД, что бы они не говорили. Разработчики прекрасно понимают, что в рамках возможностей игры и особенностей игрового процесса их ИИ уныл и не способен на равных противостоять даже начинающему игроку, а подтягивать его не хотят, ибо это гораздо труднее, нежеди летающие горящие камни рисовать.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #151 20 Июня, 2013, 11:06
Уж лучше бы было больше возможностей в расстановке войск перед битвой, в сегуне конечно были уже какие-то битвы-засады, где враг мог вокруг твоих войск появляться, вот, кстати, очень действенный способ против выставления войск в углу карты. Можно было бы привязать зону расстановки войск к соотношению опыта генералов(или к определенным скиллам) или к количественному соотношению войск, т.е. чем больше твое войско превосходит, тем больше у тебя места для размещения.
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #152 20 Июня, 2013, 19:25
Вот это действительно печально.  Получается, что если сгенерируется карта так, что твои войска появляются в низине то флаги защищать просто самоубийственно
ИМХО, генератора карт, привязанного к глобальной карте, не будет. Это же Warscape, будут кастомно сделанные карты, как в Империи и Сегуне. Просто их будет больше.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
Ответ #153 28 Июня, 2013, 03:39
Смогут ли мододелы сделать нормальный бой строем (незыблемую основу, на которой строились и греческая фаланга, и римский легион, их вооружение и защита)
А что не так со строем в том же Сегуне?!  :blink:
Смогут ли мододелы сделать зависимость дальности выстрела от рельефа, если сами САшники признались, что в Риме 2 этого не будет (вместо этого, если лучники стреляют сверху вниз, будет кастование заклинания "повышенный урон")?
По-моему, уже не раз за это говорили, зависимость дальности стрельбы от рельефа пошлет нафиг игровой баланс. И альтернативы ему в условиях игры не придумать. Если уж и сейчас кемперство любимая тактика многих, то уж с такой механикой игра «от горки» станет просто адовым трешем.
Смогут ли они приделать генератор рельефа в зависимости от положения войск на глобальной карте как в РТВ/М2ТВ, если САшники снова предложат нам набор кастомных карт?
А чем плох генератор? Встретились в лесу – получили лесной массив, рядом горы – вы бьетесь на вершине мира, рядом с рекой – переправа (я уж не говорю, что в онлайне вообще на стандартных картах играют). Или вы, батенька, и тут хотите сверхреалистичности, чтобы разрабы вам по гуглмепсу и снимкам из космоса с учетом изменения рельефа за 2к лет сделали карту в масштабе 1 к 1?!

И чейто не понимаю о чем вы разговор? Серия от игры к игре  сложнее с точки зрения тактики становица. Да, у Сегуна не все хорошо со стратегическим разнообразием, ибо не разгуляца, но зато подтянули другие элементы. Если разрабы сохранят тактический элемент на том же уровне и дадуд нам нормальный размер карты и набор отличных друг от друга наций, то игра будет достойна своих предшественниц.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #154 28 Июня, 2013, 05:54
Смогут ли мододелы сделать нормальный бой строем (незыблемую основу, на которой строились и греческая фаланга, и римский легион, их вооружение и защита)
А что не так со строем в том же Сегуне?!  :blink:
Его не существует. Механики боя строем не существует и, соответственно, строй не имеет преимуществ перед толпой.
Такая ситуация сложилась из-за разных принципов анимации в движке РТВ/М2ТВ и Варскейпе.
Смогут ли мододелы сделать зависимость дальности выстрела от рельефа, если сами САшники признались, что в Риме 2 этого не будет (вместо этого, если лучники стреляют сверху вниз, будет кастование заклинания "повышенный урон")?
По-моему, уже не раз за это говорили, зависимость дальности стрельбы от рельефа пошлет нафиг игровой баланс. И альтернативы ему в условиях игры не придумать. Если уж и сейчас кемперство любимая тактика многих, то уж с такой механикой игра «от горки» станет просто адовым трешем.
В предыдущих играх (до М2ТВ включительно) ВНЕЗАПНО это никакой баланс не ломало. Даже в онлайне.
Смогут ли они приделать генератор рельефа в зависимости от положения войск на глобальной карте как в РТВ/М2ТВ, если САшники снова предложат нам набор кастомных карт?
А чем плох генератор? Встретились в лесу – получили лесной массив, рядом горы – вы бьетесь на вершине мира, рядом с рекой – переправа (я уж не говорю, что в онлайне вообще на стандартных картах играют). Или вы, батенька, и тут хотите сверхреалистичности, чтобы разрабы вам по гуглмепсу и снимкам из космоса с учетом изменения рельефа за 2к лет сделали карту в масштабе 1 к 1?!
Я обеими руками ЗА генератор. Проблема в том, что в Рим 2 генератора НЕ БУДЕТ. Будет набор 40-50-60-70 кастомных карт, как в Емпайре/Сегуне.
« Отредактировано: 28 Июня, 2013, 05:58 (JoG) »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #155 28 Июня, 2013, 07:37
Его не существует. Механики боя строем не существует и, соответственно, строй не имеет преимуществ перед толпой.Такая ситуация сложилась из-за разных принципов анимации в движке РТВ/М2ТВ и Варскейпе.
А в какой части была толпа, над которой довлел строй?!  Ну, были в Риме отряды, у которых строй был «разомкнутым кругом»: типа стипных конников и призренных пийзанов, так они и не дюжели воевать со строевыми частями, ибо стата не позволяла. Если я правильно понимаю, то чтобы реализовать толпу-строй надо делать движок, который будет работать с каждым солдатиком как самостоятельным юнитом.
В предыдущих играх (до М2ТВ включительно) ВНЕЗАПНО это никакой баланс не ломало. Даже в онлайне.
Потому что до M2ТВ (включительно) разрабы не ориентировались на сетевую часть как сейчас, когда это, по сути, самостоятельный продукт, и налететь на кемпера легче легкого. Каждый 3-4 бой нарываюся на индивидуума, желающего перебдеть в обороне…
Проблема в том, что в Рим 2 генератора НЕ БУДЕТ. Будет набор 40-50-60-70 кастомных карт, как в Емпайре/Сегуне.
Ну и часто ты налетал на одинаковые карты в Сегуне? Я, увы, что Импайр, что Сегун прошел по разу, но одинаковые карты не видел.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #156 28 Июня, 2013, 18:58
Его не существует. Механики боя строем не существует и, соответственно, строй не имеет преимуществ перед толпой.Такая ситуация сложилась из-за разных принципов анимации в движке РТВ/М2ТВ и Варскейпе.
А в какой части была толпа, над которой довлел строй?!  Ну, были в Риме отряды, у которых строй был «разомкнутым кругом»: типа стипных конников и призренных пийзанов, так они и не дюжели воевать со строевыми частями, ибо стата не позволяла. Если я правильно понимаю, то чтобы реализовать толпу-строй надо делать движок, который будет работать с каждым солдатиком как самостоятельным юнитом.
Нет, всего лишь нужно сделать так, как в М2ТВ - драку "куча на кучу", а не попарное фехтование, как в Варскейпе.

В предыдущих играх (до М2ТВ включительно) ВНЕЗАПНО это никакой баланс не ломало. Даже в онлайне.
Потому что до M2ТВ (включительно) разрабы не ориентировались на сетевую часть как сейчас, когда это, по сути, самостоятельный продукт, и налететь на кемпера легче легкого. Каждый 3-4 бой нарываюся на индивидуума, желающего перебдеть в обороне…
Тем не менее, деф в М2ТВ спокойно разбирался, он был заведомо проигрышной тактикой. Несмотря на преимущество обороняющегося в стрельбе.
Проблема в том, что в Рим 2 генератора НЕ БУДЕТ. Будет набор 40-50-60-70 кастомных карт, как в Емпайре/Сегуне.
Ну и часто ты налетал на одинаковые карты в Сегуне? Я, увы, что Импайр, что Сегун прошел по разу, но одинаковые карты не видел.
Постоянно.
Плюс тут еще надо учитывать масштаб глобальной карты. Я о том, что для карты, охватывающей территорию от Геркулесовых столбов до Персии карт нужно в разы больше, чем для Японии.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
Ответ #157 28 Июня, 2013, 22:17
Цитировать (выделенное)
Ну и часто ты налетал на одинаковые карты в Сегуне? Я, увы, что Импайр, что Сегун прошел по разу, но одинаковые карты не видел.

В Сегуне регулярно одинаковые карты попадаются.
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
0
Ответ #158 29 Июня, 2013, 11:17
В Сегуне регулярно одинаковые карты попадаются.
Если битвы проходят на одних и тех же местах глобальной карты.
  • Ник в M&B: Tamplier
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #159 12 Июля, 2013, 12:20
Летсплей, Битва у Нила. Разочарован что-то совсем. Попса на попсе попсой погоняет пуляет. Уже не жду=(

http://youtu.be/e27MtFbxK4k
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #160 12 Июля, 2013, 14:11
Ничего совсем страшного не увидел. Захват ключевых точек, конечно, сомнительно смотрится, но это не критичная вещь. Остальное на мой взгляд - все тот же Total war, только доработанный. Он, кстати, всегда к попсе тяготел. Просто в каких-нибудь медиивалах первых возможностей для реализации всяких свистелок и перделок было меньше.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #161 12 Июля, 2013, 15:51
все тот же Total war, только доработанный вконец оболваненный
ИИ стал еще тупее, бдыщбахтарарах - еще больше толще, а смысла в происходящем - еще меньше. Надеюсь, что многое из того издержки альфы (беты?), но в целом все печально. Красиво и бестолково. Это не Рим-2 моей мечты=( Это Рим-2 для тех, кто никогда не видел Рим-1.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
Ответ #162 16 Июля, 2013, 04:12
Вообще не понял притензий. Единственная часть с более-менее адекватным ИИ это последний Сегун, ни оригинальный Рим, ни Мид2 этим похвастаца не могут.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #163 16 Июля, 2013, 04:32
Любой ИИ рано или поздно будет разобран по винтикам и изучен. Затем в нем будут выявлены слабые стороны. А уж потом все зависит от игрока. Как правило, желание надавать противнику максимально простым способом побеждает честность. Я вот в свое время любил в Medieval выманивать противника под огонь со стен (это когда время осады истекает и нужно либо сдаваться, либо из замка атаковать). Про зажимание в углах уже писали тоже. Даже в морских битвах (во втором сегуне) и то есть чит-режим: в бою против деревянных кораблей просто врубаем всем зажигательные и расстреливаем противника на максимальной дистанции.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
Ответ #164 16 Июля, 2013, 07:24
Я вот в свое время любил в Medieval выманивать противника под огонь со стен (это когда время осады истекает и нужно либо сдаваться, либо из замка атаковать)
Я еще в Роме так воевал за Армян супротив Парфян.
Все верно, по видео - ничего кроме графона особливого не увидел. Токмо если тактическая карта. Главное, что нет упрощений.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #165 19 Июля, 2013, 20:30
 
Его не существует. Механики боя строем не существует и, соответственно, строй не имеет преимуществ перед толпой.
Такая ситуация сложилась из-за разных принципов анимации в движке РТВ/М2ТВ и Варскейпе.
Это плохо для рима, но вот для последующего (я надеюсь) медивала наоборот во многом благо. Хотя и в средние века, даже не самые поздние, фалангой умели воевать.

Что касается АИ. Только в сегуне 2 было интересно на глобальной карте. Правда я не играл в империю и наполеоник.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #166 20 Июля, 2013, 16:15
Damon, Ой да ладно, не ждет он её. Скачаешь небось!  >:(  :D
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #167 05 Августа, 2013, 11:40
Относительно свежее видео из игры:
Total War: Rome II - Hannibal Trailer and Historical Background (Tons of News: Part 5)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #168 08 Августа, 2013, 21:41
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #169 08 Августа, 2013, 21:51
2я минута "Эта серия является феноменом в игровой индустрии, при всей хардкорности она умудряется..." ну и так далее :D
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #170 08 Августа, 2013, 23:56
У вас просто требования завышенные. Для среднестатистического игрока любая игра серии - хардкорная.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #171 09 Августа, 2013, 09:47
Просто среднестатистический игрок не видел гексовые варгеймы и hearts of iron, наверное.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #172 09 Августа, 2013, 10:24
А если бы и увидел, то вряд ли стал бы играть. Игры парадоксов и варегймы - это нишевые продукты, ориентированные на узкий круг игроков. А серия TW - это игра для масс.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #173 09 Августа, 2013, 11:21
А вот и Антошкино видео
И здесь он! Пора лететь на другую планету.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
Ответ #174 09 Августа, 2013, 13:01
В видео понравилась только презентация. А, так, Антошка пережевывает всем известные факты. Скучнота.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS