Смогут ли мододелы сделать нормальный бой строем (незыблемую основу, на которой строились и греческая фаланга, и римский легион, их вооружение и защита)
А что не так со строем в том же Сегуне?!

Смогут ли мододелы сделать зависимость дальности выстрела от рельефа, если сами САшники признались, что в Риме 2 этого не будет (вместо этого, если лучники стреляют сверху вниз, будет кастование заклинания "повышенный урон")?
По-моему, уже не раз за это говорили, зависимость дальности стрельбы от рельефа пошлет нафиг игровой баланс. И альтернативы ему в условиях игры не придумать. Если уж и сейчас кемперство любимая тактика многих, то уж с такой механикой игра «от горки» станет просто адовым трешем.
Смогут ли они приделать генератор рельефа в зависимости от положения войск на глобальной карте как в РТВ/М2ТВ, если САшники снова предложат нам набор кастомных карт?
А чем плох генератор? Встретились в лесу – получили лесной массив, рядом горы – вы бьетесь на вершине мира, рядом с рекой – переправа (я уж не говорю, что в онлайне вообще на стандартных картах играют). Или вы, батенька, и тут хотите сверхреалистичности, чтобы разрабы вам по гуглмепсу и снимкам из космоса с учетом изменения рельефа за 2к лет сделали карту в масштабе 1 к 1?!
И чейто не понимаю о чем вы разговор? Серия от игры к игре сложнее с точки зрения тактики становица. Да, у Сегуна не все хорошо со стратегическим разнообразием, ибо не разгуляца, но зато подтянули другие элементы. Если разрабы сохранят тактический элемент на том же уровне и дадуд нам нормальный размер карты и набор отличных друг от друга наций, то игра будет достойна своих предшественниц.