Тема: Total War: Rome 2  (Прочитано 232232 раз)

Ответ #150 20 Июня, 2013, 10:49
0
В определенной мере флаги можно даже оправдать, к примеру, перерезанием противнику путей снабжения. Но это, конечно, не лучший способ заставить игрока шевелиться. Так что, таки это все-таки ШАГ НАЗАД, что бы они не говорили. Разработчики прекрасно понимают, что в рамках возможностей игры и особенностей игрового процесса их ИИ уныл и не способен на равных противостоять даже начинающему игроку, а подтягивать его не хотят, ибо это гораздо труднее, нежеди летающие горящие камни рисовать.
Ответ #151 20 Июня, 2013, 11:06
0
Уж лучше бы было больше возможностей в расстановке войск перед битвой, в сегуне конечно были уже какие-то битвы-засады, где враг мог вокруг твоих войск появляться, вот, кстати, очень действенный способ против выставления войск в углу карты. Можно было бы привязать зону расстановки войск к соотношению опыта генералов(или к определенным скиллам) или к количественному соотношению войск, т.е. чем больше твое войско превосходит, тем больше у тебя места для размещения.
Ответ #152 20 Июня, 2013, 19:25
0
Вот это действительно печально.  Получается, что если сгенерируется карта так, что твои войска появляются в низине то флаги защищать просто самоубийственно
ИМХО, генератора карт, привязанного к глобальной карте, не будет. Это же Warscape, будут кастомно сделанные карты, как в Империи и Сегуне. Просто их будет больше.
Ответ #153 28 Июня, 2013, 03:39
0
Смогут ли мододелы сделать нормальный бой строем (незыблемую основу, на которой строились и греческая фаланга, и римский легион, их вооружение и защита)
А что не так со строем в том же Сегуне?!  :blink:
Смогут ли мододелы сделать зависимость дальности выстрела от рельефа, если сами САшники признались, что в Риме 2 этого не будет (вместо этого, если лучники стреляют сверху вниз, будет кастование заклинания "повышенный урон")?
По-моему, уже не раз за это говорили, зависимость дальности стрельбы от рельефа пошлет нафиг игровой баланс. И альтернативы ему в условиях игры не придумать. Если уж и сейчас кемперство любимая тактика многих, то уж с такой механикой игра «от горки» станет просто адовым трешем.
Смогут ли они приделать генератор рельефа в зависимости от положения войск на глобальной карте как в РТВ/М2ТВ, если САшники снова предложат нам набор кастомных карт?
А чем плох генератор? Встретились в лесу – получили лесной массив, рядом горы – вы бьетесь на вершине мира, рядом с рекой – переправа (я уж не говорю, что в онлайне вообще на стандартных картах играют). Или вы, батенька, и тут хотите сверхреалистичности, чтобы разрабы вам по гуглмепсу и снимкам из космоса с учетом изменения рельефа за 2к лет сделали карту в масштабе 1 к 1?!

И чейто не понимаю о чем вы разговор? Серия от игры к игре  сложнее с точки зрения тактики становица. Да, у Сегуна не все хорошо со стратегическим разнообразием, ибо не разгуляца, но зато подтянули другие элементы. Если разрабы сохранят тактический элемент на том же уровне и дадуд нам нормальный размер карты и набор отличных друг от друга наций, то игра будет достойна своих предшественниц.
Ответ #154 28 Июня, 2013, 05:54
+2
Смогут ли мододелы сделать нормальный бой строем (незыблемую основу, на которой строились и греческая фаланга, и римский легион, их вооружение и защита)
А что не так со строем в том же Сегуне?!  :blink:
Его не существует. Механики боя строем не существует и, соответственно, строй не имеет преимуществ перед толпой.
Такая ситуация сложилась из-за разных принципов анимации в движке РТВ/М2ТВ и Варскейпе.
Смогут ли мододелы сделать зависимость дальности выстрела от рельефа, если сами САшники признались, что в Риме 2 этого не будет (вместо этого, если лучники стреляют сверху вниз, будет кастование заклинания "повышенный урон")?
По-моему, уже не раз за это говорили, зависимость дальности стрельбы от рельефа пошлет нафиг игровой баланс. И альтернативы ему в условиях игры не придумать. Если уж и сейчас кемперство любимая тактика многих, то уж с такой механикой игра «от горки» станет просто адовым трешем.
В предыдущих играх (до М2ТВ включительно) ВНЕЗАПНО это никакой баланс не ломало. Даже в онлайне.
Смогут ли они приделать генератор рельефа в зависимости от положения войск на глобальной карте как в РТВ/М2ТВ, если САшники снова предложат нам набор кастомных карт?
А чем плох генератор? Встретились в лесу – получили лесной массив, рядом горы – вы бьетесь на вершине мира, рядом с рекой – переправа (я уж не говорю, что в онлайне вообще на стандартных картах играют). Или вы, батенька, и тут хотите сверхреалистичности, чтобы разрабы вам по гуглмепсу и снимкам из космоса с учетом изменения рельефа за 2к лет сделали карту в масштабе 1 к 1?!
Я обеими руками ЗА генератор. Проблема в том, что в Рим 2 генератора НЕ БУДЕТ. Будет набор 40-50-60-70 кастомных карт, как в Емпайре/Сегуне.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2013, 05:58 от JoG »
Ответ #155 28 Июня, 2013, 07:37
-1
Его не существует. Механики боя строем не существует и, соответственно, строй не имеет преимуществ перед толпой.Такая ситуация сложилась из-за разных принципов анимации в движке РТВ/М2ТВ и Варскейпе.
А в какой части была толпа, над которой довлел строй?!  Ну, были в Риме отряды, у которых строй был «разомкнутым кругом»: типа стипных конников и призренных пийзанов, так они и не дюжели воевать со строевыми частями, ибо стата не позволяла. Если я правильно понимаю, то чтобы реализовать толпу-строй надо делать движок, который будет работать с каждым солдатиком как самостоятельным юнитом.
В предыдущих играх (до М2ТВ включительно) ВНЕЗАПНО это никакой баланс не ломало. Даже в онлайне.
Потому что до M2ТВ (включительно) разрабы не ориентировались на сетевую часть как сейчас, когда это, по сути, самостоятельный продукт, и налететь на кемпера легче легкого. Каждый 3-4 бой нарываюся на индивидуума, желающего перебдеть в обороне…
Проблема в том, что в Рим 2 генератора НЕ БУДЕТ. Будет набор 40-50-60-70 кастомных карт, как в Емпайре/Сегуне.
Ну и часто ты налетал на одинаковые карты в Сегуне? Я, увы, что Импайр, что Сегун прошел по разу, но одинаковые карты не видел.
Ответ #156 28 Июня, 2013, 18:58
+1
Его не существует. Механики боя строем не существует и, соответственно, строй не имеет преимуществ перед толпой.Такая ситуация сложилась из-за разных принципов анимации в движке РТВ/М2ТВ и Варскейпе.
А в какой части была толпа, над которой довлел строй?!  Ну, были в Риме отряды, у которых строй был «разомкнутым кругом»: типа стипных конников и призренных пийзанов, так они и не дюжели воевать со строевыми частями, ибо стата не позволяла. Если я правильно понимаю, то чтобы реализовать толпу-строй надо делать движок, который будет работать с каждым солдатиком как самостоятельным юнитом.
Нет, всего лишь нужно сделать так, как в М2ТВ - драку "куча на кучу", а не попарное фехтование, как в Варскейпе.

В предыдущих играх (до М2ТВ включительно) ВНЕЗАПНО это никакой баланс не ломало. Даже в онлайне.
Потому что до M2ТВ (включительно) разрабы не ориентировались на сетевую часть как сейчас, когда это, по сути, самостоятельный продукт, и налететь на кемпера легче легкого. Каждый 3-4 бой нарываюся на индивидуума, желающего перебдеть в обороне…
Тем не менее, деф в М2ТВ спокойно разбирался, он был заведомо проигрышной тактикой. Несмотря на преимущество обороняющегося в стрельбе.
Проблема в том, что в Рим 2 генератора НЕ БУДЕТ. Будет набор 40-50-60-70 кастомных карт, как в Емпайре/Сегуне.
Ну и часто ты налетал на одинаковые карты в Сегуне? Я, увы, что Импайр, что Сегун прошел по разу, но одинаковые карты не видел.
Постоянно.
Плюс тут еще надо учитывать масштаб глобальной карты. Я о том, что для карты, охватывающей территорию от Геркулесовых столбов до Персии карт нужно в разы больше, чем для Японии.
Ответ #157 28 Июня, 2013, 22:17
0
Цитировать (выделенное)
Ну и часто ты налетал на одинаковые карты в Сегуне? Я, увы, что Импайр, что Сегун прошел по разу, но одинаковые карты не видел.

В Сегуне регулярно одинаковые карты попадаются.
Ответ #158 29 Июня, 2013, 11:17
0
В Сегуне регулярно одинаковые карты попадаются.
Если битвы проходят на одних и тех же местах глобальной карты.
Ответ #159 12 Июля, 2013, 12:20
0
Летсплей, Битва у Нила. Разочарован что-то совсем. Попса на попсе попсой погоняет пуляет. Уже не жду=(

http://youtu.be/e27MtFbxK4k
Ответ #160 12 Июля, 2013, 14:11
0
Ничего совсем страшного не увидел. Захват ключевых точек, конечно, сомнительно смотрится, но это не критичная вещь. Остальное на мой взгляд - все тот же Total war, только доработанный. Он, кстати, всегда к попсе тяготел. Просто в каких-нибудь медиивалах первых возможностей для реализации всяких свистелок и перделок было меньше.
Ответ #161 12 Июля, 2013, 15:51
0
все тот же Total war, только доработанный вконец оболваненный
ИИ стал еще тупее, бдыщбахтарарах - еще больше толще, а смысла в происходящем - еще меньше. Надеюсь, что многое из того издержки альфы (беты?), но в целом все печально. Красиво и бестолково. Это не Рим-2 моей мечты=( Это Рим-2 для тех, кто никогда не видел Рим-1.
Ответ #162 16 Июля, 2013, 04:12
0
Вообще не понял притензий. Единственная часть с более-менее адекватным ИИ это последний Сегун, ни оригинальный Рим, ни Мид2 этим похвастаца не могут.
Ответ #163 16 Июля, 2013, 04:32
0
Любой ИИ рано или поздно будет разобран по винтикам и изучен. Затем в нем будут выявлены слабые стороны. А уж потом все зависит от игрока. Как правило, желание надавать противнику максимально простым способом побеждает честность. Я вот в свое время любил в Medieval выманивать противника под огонь со стен (это когда время осады истекает и нужно либо сдаваться, либо из замка атаковать). Про зажимание в углах уже писали тоже. Даже в морских битвах (во втором сегуне) и то есть чит-режим: в бою против деревянных кораблей просто врубаем всем зажигательные и расстреливаем противника на максимальной дистанции.
Ответ #164 16 Июля, 2013, 07:24
0
Я вот в свое время любил в Medieval выманивать противника под огонь со стен (это когда время осады истекает и нужно либо сдаваться, либо из замка атаковать)
Я еще в Роме так воевал за Армян супротив Парфян.
Все верно, по видео - ничего кроме графона особливого не увидел. Токмо если тактическая карта. Главное, что нет упрощений.
Ответ #165 19 Июля, 2013, 20:30
0
 
Его не существует. Механики боя строем не существует и, соответственно, строй не имеет преимуществ перед толпой.
Такая ситуация сложилась из-за разных принципов анимации в движке РТВ/М2ТВ и Варскейпе.
Это плохо для рима, но вот для последующего (я надеюсь) медивала наоборот во многом благо. Хотя и в средние века, даже не самые поздние, фалангой умели воевать.

Что касается АИ. Только в сегуне 2 было интересно на глобальной карте. Правда я не играл в империю и наполеоник.
Ответ #166 20 Июля, 2013, 16:15
0
Damon, Ой да ладно, не ждет он её. Скачаешь небось!  >:(  :D
Ответ #167 05 Августа, 2013, 11:40
0
Относительно свежее видео из игры:
Total War: Rome II - Hannibal Trailer and Historical Background (Tons of News: Part 5)
Ответ #168 08 Августа, 2013, 21:41
+2
Ответ #169 08 Августа, 2013, 21:51
0
2я минута "Эта серия является феноменом в игровой индустрии, при всей хардкорности она умудряется..." ну и так далее :D
Ответ #170 08 Августа, 2013, 23:56
0
У вас просто требования завышенные. Для среднестатистического игрока любая игра серии - хардкорная.
Ответ #171 09 Августа, 2013, 09:47
+1
Просто среднестатистический игрок не видел гексовые варгеймы и hearts of iron, наверное.
Ответ #172 09 Августа, 2013, 10:24
0
А если бы и увидел, то вряд ли стал бы играть. Игры парадоксов и варегймы - это нишевые продукты, ориентированные на узкий круг игроков. А серия TW - это игра для масс.
Ответ #173 09 Августа, 2013, 11:21
+3
А вот и Антошкино видео
И здесь он! Пора лететь на другую планету.
Ответ #174 09 Августа, 2013, 13:01
0
В видео понравилась только презентация. А, так, Антошка пережевывает всем известные факты. Скучнота.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: