Насчет самых лучших движков это забавно
движки тогда дерьмовые были
Диаметр цилиндра двигателя 137,16 мм, ход поршня 152,4 мм. Рабочий объем 27022 куб. см (1649 куб. дюймов), степень сжатия 6,02, вес 1690 фунтов. При этом выдает 1400 лс.
чтобы было понятнее и легче сравнить с современными автомобильными двигунами
Двигатель Willys MB (от той самой знаменитой машинки-джипчика)
Число цилиндров 4
Рабочий объем (л) 2,2
Мощность (л.с.) 60 при оборотах (об/мин) 3600
Двухлитровый движок выдает 60 лошадиных сил и сжигает 12 литров на 100 км. Красота
у америкосов качество сборки было лучше (квалифицированный персонал, заводы никуда не эвакуировались, прочие следствия стабильности и отсутствия войны на собственной территории)
а у нас ситуация, которая характерризуется старым анекдотом про "требуется легкая обработка напильником
но вообще в авиации мощность двигателя не главное, там по другому все рассчитывается
в том числе расход топлива считают не по километрам, а по килограмму груза на километр, в общем там свои понятия