Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 947
Всего: 947

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Европа 3  (Прочитано 37121 раз)

  • Сообщений: 636
    • Просмотр профиля
0
« : 17 Марта, 2009, 13:50 »
Недавно установил себе вот эту игрулину. Я просто очарован. Впервые вижу такую игру, где можно играть хоть за Казанское Ханство, хоть за США. (Хотя нет, лет 5 назад мне попалась Хартс оф Айрон 2, но будучи школьнегом я послал ее куда подальше, потому что там было нужно много букаф читать).
Хотя и тут читать надо много, но сейчас это не напрягает. Здесь есть люди, которые в нее играют и могут помочь советом,( а то несколько вопросов уже возникло)?

You Don't Have To Be Old To Be Wise
  • Сообщений: 26028
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1 : 17 Марта, 2009, 15:17 »
Ну, если что спросить надо, давай, пиши. Я не то, чтобы знаток, но играл в нее достаточно. Да и других фанатов глобальных стратегий от Парадоксов тут достаточно. Но вообще, лучше сразу на форум снежков заглянуть - там уже написанной умными людьми информации навалом.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 17 Марта, 2009, 15:28 »
Недавно установил себе вот эту игрулину. Я просто очарован. Впервые вижу такую игру, где можно играть хоть за Казанское Ханство, хоть за США. (Хотя нет, лет 5 назад мне попалась Хартс оф Айрон 2, но будучи школьнегом я послал ее куда подальше, потому что там было нужно много букаф читать).
Хотя и тут читать надо много, но сейчас это не напрягает. Здесь есть люди, которые в нее играют и могут помочь советом,( а то несколько вопросов уже возникло)?
Задавай скока хочешь, я с этой серией еще с первой Европы и всячечких других Дней победы и Викторий знаком.
А вообще, по моему мнению, третья Европа куда похуже, нежели вторая. Но все равно затягивает


Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 636
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 17 Марта, 2009, 16:00 »
Вот такие вопросы:
1) Прежде всего армия. В окошке "военное дело" есть окошки приоритетных войск. Я думал, что можно делать отдельные виды пехоты: и пехоту и лучников. Но почему-то после установки приоритетного войска, ВСЯ пехота становится лучниками. или пехотой. То есть типа все мои турецкие пехотинцы похватали луки и за день стали восточными лучниками? НЕПОНЯТНО.

2) Экономика. Моих купцов постоянно нае*ывают в торговых центрах. Из четырех посланных купцов, только 2 достигают цели, и то их через месяц-другой спихнут другие. Как улучшить из конкурентноспособность?

3) Имеет ли какое-то значение специализация той или иной провинции? В одной ловят рыбу, а в другой хлеб пекут. Что будет если я лишусь хлебопекарен? Означает ли это, что мне придется покупать хлеб дороже у других стран? Или специализация у провинции - это лишь мишура красивая?

Пока это. Потом еще задам.

You Don't Have To Be Old To Be Wise
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 17 Марта, 2009, 17:22 »
Играл, но не очень разюираюсь

  • Сообщений: 26028
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #5 : 17 Марта, 2009, 18:30 »
Parsek

1. Это не совсем приоритет. В игре можно задавать только один вид регулярных воск для пехоты, кавалерии и артиллерии. Этот один вид автоматически становится базовым: его можно нанимать в твоих родных провинциях по "специальной" цене и все остальные базовые войска автоматически переходят на него. Со временем у тебя будут появляться новые варианты базовых войск - это зависит от военных техов.

2. Техами и идеями. Кроме того, есть зависимость от способностей короля, но их, понятно дело, не изменить. А вообще, рекомендую стараться не посылать купцов во все земли подряд, а держать только в таком количестве, в каком ты можешь поддерживать их максимальный уровень.

3. Здесь нет такой глубокой экономики, но специализация тоже важна. Кроме того, со временем у тебя появится возможность строить мануфактуры. Фишка в том, что строить их можно только в определенных провинциях (например, винную - только с провинцией с виноградом).

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 17 Марта, 2009, 18:42 »
Сейчас играю, буду теперь тоже фаном глобалок :)

  • Сообщений: 636
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 17 Марта, 2009, 19:35 »
Vanok
Спасибо за ответы) Вот еще вопросы от Parseka-почемучки:

1) Инфляция. На что она влияет? Как она влияет на игру?

2) Вера. Отправка миссионера в неверную страну стоит дорого и процент успеха очень мал. Есть ли возможности его увеличить?

3) День Победы сложнее, чем Европа?

You Don't Have To Be Old To Be Wise
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
    • День Победы
0
« Ответ #8 : 17 Марта, 2009, 19:47 »
инфляция влияет на всё - всё, что имеет стоимость, увеличится на процент инфляции. насчёт второго вопроса ничё сказать не смогу. насчёт третьего - да все они примерно одинаковые - в ДП не надо следить за надовольством, экономика столько не отнимает, и т.п. с другой стороны, в европе менее выражен военный аспект

Мы делили апельсин - много наших полегло!
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 17 Марта, 2009, 20:42 »
Кто играл в Крестоносцы во имя господа. Идет вместе с диском европы. И похожа чем то на нее. Сори за офтоп, но я рочти в тему.

  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 17 Марта, 2009, 20:57 »
Кто играл в Крестоносцы во имя господа. Идет вместе с диском европы. И похожа чем то на нее. Сори за офтоп, но я рочти в тему.

Я как-то давно их скачивал. Установил => обучения не обноружил => включил компанию => за неимением опыта глобалок посмотрел разочаровался => выключил => снес  :laught:



  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 17 Марта, 2009, 21:39 »
Я чето типо того сделал теперь жалею хочу установить :)

  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 18 Марта, 2009, 00:46 »
Vanok
Спасибо за ответы) Вот еще вопросы от Parseka-почемучки:

1) Инфляция. На что она влияет? Как она влияет на игру?

2) Вера. Отправка миссионера в неверную страну стоит дорого и процент успеха очень мал. Есть ли возможности его увеличить?

3) День Победы сложнее, чем Европа?
1)Инфляция это очень важный фактор, жить с пятнадцатипроцентной инфляцией становится очень сложно (мы это ща по России видим), то есть постепенно увеличиватся стоимость всяческих нужных вещей. Чем больше капает в казну, чем меньше выделяется денег на всяческие исслежования тем больше инфляция (правда иногда чтобы довести инфляцию с 15 до 3% приходится влезать в долги)
2) Нац идея вроде такая есть. Но вообще это бесполезное и ненужное дело, лучше на это даже внимания не обращать
3)День победы, ИМХО, сложнее чем Европа. В Европе 3 как то все довольно легко, даже иногда примитивно. Да и сражения от кубика зависят.


Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 18 Марта, 2009, 00:50 »
Да, кубик это еще то :)

  • Сообщений: 636
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 18 Марта, 2009, 18:33 »
Какого кубика?

You Don't Have To Be Old To Be Wise
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 18 Марта, 2009, 18:43 »
Когда идет битва над моралью кубик, картинка такая и на нем число, у кого число больше тот скорей всего и выйграет

  • Сообщений: 26028
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #16 : 18 Марта, 2009, 18:53 »
Какого кубика?
Что такое игровая кость знаешь? Во многих настольных играх она используется в качестве рандомизатора. Вот и тут также :)

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 19 Марта, 2009, 00:44 »
Какого кубика?
Что такое игровая кость знаешь? Во многих настольных играх она используется в качестве рандомизатора. Вот и тут также :)
И это очень большой минус игры. Сражения рандомом не выигрывают. А то армия в полтора раза меньше и без полководца может выиграть у превосходящих сил, если у них выпадет 9, а у противника 1


Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 636
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 19 Марта, 2009, 08:52 »
Возможно разработчики решили вопрос случайности нашего бытия. Если бы у Наполеона при Бородино не разболелся живот, или Карл XII не был ранен перед Полтавой. Типа того.

You Don't Have To Be Old To Be Wise
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
« Ответ #19 : 19 Марта, 2009, 08:53 »
И это очень большой минус игры. Сражения рандомом не выигрывают. А то армия в полтора раза меньше и без полководца может выиграть у превосходящих сил, если у них выпадет 9, а у противника 1
Ещё одна неприятная фишка оттуда же, ранение командующего если это ГГ при соотношении армий 1500 против 200! Но кубик упал и усё! Получай калеку с минусовыми бонусами.
Есть ещё одна фишка игры!!!! Надо собственно определить какое государство ты хотишь? Торговое значит брать нац. идеи из этого списка, военное и того! Винегрет не очень приветствуется но иногда необходим как в случае с понижением инфляции. Кроме построек всяческих мануфактур есть провинции где добывают золото! Оно сразу идёт в казну в чистом виде! и очнь влияет естественно на инфляцию. Купцов надо отправлять на рынки не абы как, а смотреть где побольше денег вращается. Но к сожалению даже при бонусах торговли и торговом государстве, дурацкий кубик и рэндом губит купцов. Если построишь церковь в провинции - то шанс священника на смену религии в провинции увеличится!

« Последнее редактирование: 19 Марта, 2009, 09:05 от Zom »
  • Сообщений: 636
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 21 Марта, 2009, 23:58 »
И это очень большой минус игры. Сражения рандомом не выигрывают. А то армия в полтора раза меньше и без полководца может выиграть у превосходящих сил, если у них выпадет 9, а у противника 1
Ещё одна неприятная фишка оттуда же, ранение командующего если это ГГ при соотношении армий 1500 против 200! Но кубик упал и усё! Получай калеку с минусовыми бонусами.
Есть ещё одна фишка игры!!!! Надо собственно определить какое государство ты хотишь? Торговое значит брать нац. идеи из этого списка, военное и того! Винегрет не очень приветствуется но иногда необходим как в случае с понижением инфляции. Кроме построек всяческих мануфактур есть провинции где добывают золото! Оно сразу идёт в казну в чистом виде! и очнь влияет естественно на инфляцию. Купцов надо отправлять на рынки не абы как, а смотреть где побольше денег вращается. Но к сожалению даже при бонусах торговли и торговом государстве, дурацкий кубик и рэндом губит купцов. Если построишь церковь в провинции - то шанс священника на смену религии в провинции увеличится!
Значит чтобы уменьшить инфляцию нужно строить мануфактуры? У меня инфляция достигла 5.6 процента. Жить пока не мешает, но цены изменились. Щас воюю с австрияками за их пару золотых провинций. Кстати, сменил форму правления Османской империи - с деспотии на Дворянскую республику.
Какая форма правления лучше? Или у каждой есть свои плюсы и минусы? Мне просто дворянская республика показалась современней.

Кстати, было забавно, когда я начал воевать с Венецией. отобрал все их провинции на Балканском полуострове, и высадил десант в Северной Италии. Быстро поставил венецианцев на место. Заключил мир, по которому мне доставались ближние мне провинции + провинция Фриули в Сев. Италии. Я на нее вскоре хрен забил, и в ней стали образовываться повстанцы. Мало того, что они взяли под контроль провинцию, так потом полезли на Венецию и легко уделывали пока не окрепшие после поражения, правительственные войска Венеции. Вообщем там у них бардак в стране царил лет 5 подряд из-за того, что мои войска там воевали всего около года. Интересно бывали ли подобные случаи в истории?)

You Don't Have To Be Old To Be Wise
  • Сообщений: 636
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 29 Марта, 2009, 00:06 »
А до какого года продолжается игра?

You Don't Have To Be Old To Be Wise
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 29 Марта, 2009, 19:53 »
У меня европа 3 Византия там до 1820 по-моему

  • Сообщений: 636
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 31 Марта, 2009, 11:01 »
И еще вопрос: а как уменьшать инфляцию? Строить "Сборщик налогов" или захватывать золотые рудники?

You Don't Have To Be Old To Be Wise
  • Сообщений: 60
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 31 Марта, 2009, 12:46 »
И еще вопрос: а как уменьшать инфляцию? Строить "Сборщик налогов" или захватывать золотые рудники?
Извини за вопрос, но какая у тебя часть игры "Европа III", просто в "Европа III - Византия" можно понижать инфляцию с помощью специальных заданий, а в оригинальной я точно не знаю, но можно с помощью Нац. идей или как сказал Parsek строить "сборщик налогов", но если у тебя "Европа III - Войны Наполеона", то извини ни чем помочь не могу, а золото если я конечно не ошибаусь только повышает инфляцию причем сильно.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC