Тема: Новый, создаваемый игроком, рыцарский орден (CKO)  (Прочитано 825848 раз)

Ответ #950 10 Июля, 2017, 23:14
+2
trader4444, многобуквенное теоретизирование понаписывал - отвечу тем же)).
кого бить на 600+ день игры?
Пендор рассчитан на неспешное прохождение. 1000 дней - в порядке вещей. Лично я вообще прохожу месяцами реального времени, но "с отрывом от производства" - поиграю недельку и заброшу на две, потом снова также...)
А теперь вопрос, сколько я должен тратить столько сил, денег и времени на создание 2 юнитов в сутки спустя 2 года?
Почему 2 юнита в сутки? Я же буквально сегодня писал: выполняем "челленджевый" квест - и все выжившие рыцари и сержанты наши за символическую цену (а это ~30 рыцарей и в 2 раза больше сержантов).
но только не расскзывай что это на 100 день или что пока ты сделал такой орден кто - то из фракций еще выжил.
Где-то к 600-му дню мои СКО уже могут считаться боеспособными (в моем понимании это означает, что они уже могут потягаться с нолдорами). Одной-двух фракций к этому времени можно недосчитаться.

Но я немного хитрю: первые 100-200 дней, пока я даже еще не стал ничьим вассалом, я ставлю сложность кампании в настройках на минимум - тогда фракционный ИИ действует пассивно, и фракции имеют больше шансов выжить. Когда становлюсь наемником или вассалом, возвращаю сложность на максимум. Кто-то может сказать, что это чит, но, во-первых, меня не волнует), во-вторых, лично для меня это никак игру не облегчает, так как я в межфракционных баталиях в это время не участвую.
Ответ #951 10 Июля, 2017, 23:24
+1
но тренировочное поле только строю и она не активна. Когда дострою - тогда и можно будет прокачать первые ступени?
Да.
Может, я плохо объяснил - при создании ордена мне предложили назвать 4 юнита - два пеших (второй сержант) и два конных (второй рыцарь). Вот про первых я и спрашиваю, их мне в гарнизон и даёт.
Смешались в кучу кони, люди... в прямом смысле)). Это не 4 юнита вам предлагают. Это один конный юнит - рыцарь и один пеший - сержант. При этом левое поле ввода для конного - это название конного в единственном числе, а правое - название конного (рыцаря) во множественном. Также и для сержантов.

А дают вам тех самых рыцарей и сержантов СКО, которых вы в этих полях ввода поименовали. Но они еще нетренированные и неэкипированные. Совершенно бесполезны в начале, но неостановимы как лавина в конце 8-). Также в гарнизон попадают новобранцы из окружных деревень. Сенешаль их потихоньку качает, в соответствии с уровнем своего навыка "тренировка".
Ответ #952 10 Июля, 2017, 23:43
0
У меня к 600му дню всё только начинается. Как минимум 3, а то и 4 фракции ещё дышат.

 упор на харизму, +книжка+собственное королевство и уже 150 человек в отряде, еще чуток известности и 200, а это можно брать любой город с нескольких попыток и это только старт



Пендор рассчитан на неспешное прохождение. 1000 дней - в порядке вещей. Лично я вообще прохожу месяцами реального времени, но "с отрывом от производства" - поиграю недельку и заброшу на две, потом снова также...)


игра и должна приносить удовольствие, но оно как то быстро пропадает когда спустя короткое время если хочется захватить какой то город то за несколько попыток он захватывается. Любой. Для этого только надо пересажать имеющихся "лордов" чтоб не мешали


выполняем "челленджевый" квест - и все выжившие рыцари и сержанты наши за символическую цену (а это ~30 рыцарей и в 2 раза больше сержантов).

Угу, 150 рыцарей перчатки прекрасно годятся для охоты на раненых черепах и улиток. если свой орден то на лошадей садить нельзя так как дорого, долго, и зачем если есть пендорский конный воитель который лучше. и это упуская -100 к чести как минимум если уж хочется орден.

или как вариант - за эти 20 дней я получу в свой отряд около 300-800 бандитов-наемников-монахов-пилигримов+дроп и денег заработаю, и уже готовая армия для штурма какого - то города


имхо самый большой косяк это параметр чести. Если не грабить деревни караваны и крестьян то это сидеть без денег и как вследствие армии.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2017, 23:51 от trader4444 »
Ответ #953 10 Июля, 2017, 23:55
0
упор на харизму, +книжка+собственное королевство и уже 150 человек в отряде, еще чуток известности и 200, а это можно брать любой город с нескольких попыток и это только старт

trader4444, ты на какой сложности играешь?  Если ИИ ниже максимума, урон союзникам "нормального", а размер битвы < 150, то смысла продолжать этот разговор не вижу.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2017, 23:59 от perfect_Prefect »
Ответ #954 11 Июля, 2017, 00:09
0
Если ИИ ниже максимума, урон союзникам "нормального", а размер битвы < 150, то смысла продолжать этот разговор не вижу.

батлсайз на максимум 75
карта всегда минимальная

Этого хватит на 1 сражение с большой армией или осаду не более чем 900 человек. Далее полетят текстуры и сама игра. А на таких настройках есть вероятность закончить бой до того как упадет игра.

При батлсайзе 150 даже с маленькой картой краш будет сразу в момент спавна армий.


на оф. форуме сказали что существует утечка памяти и устранять они это не собираются.
скрины кидал уже
мод качал с этого сайта по ссылкам
DX7
DX9 не пойдет даже на этом батлсайзе, там максимум 30, и то вылетит

да. можешь не продолжать если не хочется.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2017, 00:20 от trader4444 »
Ответ #955 11 Июля, 2017, 00:29
0
Как и любой форумный спор, этот тоже становится неинтересным :(. trader4444, СКО не является обязаловкой - в определенных моментах с ним интереснее, в других (когда он становится "оверпаверным") - наоборот. Игра запросто проходима без всякого СКО (в самом деле, играли же как-то до версии 3.6). Но большинству с ним интереснее - так всегда бывает, когда создаешь что-то хоть в какой-то мере "своё".
Ответ #956 11 Июля, 2017, 01:01
0
Но большинству с ним интереснее - так всегда бывает, когда создаешь что-то хоть в какой-то мере "своё".

Так и есть, в твоем случае неторопливого прохождения это отличная вещь для получения удовольствия, и в благородство поиграть и шахты построить.

В моем же я беру карту один - мои лорды увидя даже отряд врага в 2 раза меньше быстро разбегаются по всей карте и отказываются идти в дальнейший поход, кто от него кто за ним и назад не возвращаются

поэтму отсюда и тактика - переловить в палату номер 6 штук 50 и захватить все города\замки до того как они разбегутся, а все время перед этим - набор нескольких тысяч войск в гарнизон
Ответ #957 11 Июля, 2017, 01:06
+1
У меня к 600му дню всё только начинается.
У меня обычно на 900-1100 день все только начинается :) Причем, даже не замечаешь, как быстро настает тысячный день)
Ответ #958 11 Июля, 2017, 01:24
0
DX9 не пойдет даже на этом батлсайзе, там максимум 30, и то вылетит
:blink: Я на своём калькуляторе при БС 200 играл с настройками графики выше средних (и DX 9, конечно же), подлагивало иногда, но незначительно. На чём играешь ты..., трудно себе даже представить. Нет, я не в обиду это говорю, но ведь правда, это ж жесть какая-то.)
Ответ #959 11 Июля, 2017, 01:35
0
DX9 не пойдет даже на этом батлсайзе, там максимум 30, и то вылетит
:blink: Я на своём калькуляторе при БС 200 играл с настройками графики выше средних (и DX 9, конечно же), подлагивало иногда, но незначительно. На чём играешь ты..., трудно себе даже представить. Нет, я не в обиду это говорю, но ведь правда, это ж жесть какая-то.)

Натив на 500 батлсайз просто летает (искусственно ставил) как и наполеоновские войны
тут проблемы самого мода (у TLD с этого сайта такая же проблема) которые я без понятия как решить. Скорее всего когда пойму что делать он мне будет уже неинтересен. Как бы лагов нет, просто начнут сыпаться DDS а потом упадет игра.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2017, 01:41 от trader4444 »
Ответ #960 11 Июля, 2017, 01:51
0
тут проблемы самого мода которые я без понятия как решить
Странно. Ведь другие же играют, и вроде нормально всё. Думаю, проблема всё-таки в твоём компьютере, ну, или ты что-то не так делаешь. Кстати, к утечке памяти, о которой ты ранее упоминал, Pendor прямого отношения не имеет, причина в Warband-овском движке вообще. И проявлять она себя начинает при частом сейвлоаде.
Ответ #961 11 Июля, 2017, 11:07
0
тут проблемы самого мода которые я без понятия как решить
Странно. Ведь другие же играют, и вроде нормально всё. Думаю, проблема всё-таки в твоём компьютере, ну, или ты что-то не так делаешь. Кстати, к утечке памяти, о которой ты ранее упоминал, Pendor прямого отношения не имеет, причина в Warband-овском движке вообще. И проявлять она себя начинает при частом сейвлоаде.

если натив работает идеально то и другие моды должны работать также

А касаемо темы - я пытаюсь донести что при 5 кратном превосходстве не имеет значения что пихать в свою армию, а трсятись над прокачкой каких то особых юнитов...
можно но зачем?
Ответ #962 11 Июля, 2017, 13:26
+1
или как вариант - за эти 20 дней я получу в свой отряд около 300-800 бандитов-наемников-монахов-пилигримов+дроп и денег заработаю, и уже готовая армия для штурма какого - то города
Странно. Как можно воевать с помощью монахов-пилигримов. Они ведь никакие. Здесь на форуме была куча жалоб на то что к 200 дню игры отряды лордов "засираются" этими монахами-пилигримами, в результате чего очень сильно падает боеспособность союзных лордов. Были просьбы о том, чтобы убрать их вообще.
Ответ #963 11 Июля, 2017, 15:16
0
или как вариант - за эти 20 дней я получу в свой отряд около 300-800 бандитов-наемников-монахов-пилигримов+дроп и денег заработаю, и уже готовая армия для штурма какого - то города
Странно. Как можно воевать с помощью монахов-пилигримов. Они ведь никакие. Здесь на форуме была куча жалоб на то что к 200 дню игры отряды лордов "засираются" этими монахами-пилигримами, в результате чего очень сильно падает боеспособность союзных лордов. Были просьбы о том, чтобы убрать их вообще.
ты просто недооцениваешь их мощь, я наоборот решил абсолютно всем войскам их добавить по 50 штук, начиная от крестьян и заканчивая королями (бандитам не добавлял специально)
Ответ #964 31 Июля, 2017, 15:42
0
в 3.84 твик на крепость для СКО работает?
Ответ #965 31 Августа, 2017, 06:43
0
Напрашивается логический вывод. Повышаем компаньону уровни навыков и владения оружия через Morgh Editor до читерных уровней. А затем отправляем этого компаньона на тренировку СКО.
Я сделал все по-честному. Просто эльфу эликсирами довел умения до 560, прокачал орден и апнул их деньгами до 680.
А как заюзать эликсир на компаньона? Как не пробовал ,цифра меняет куалис и сразу же статы добавляются гг.
Ответ #966 31 Августа, 2017, 11:16
0
А как заюзать эликсир на компаньона? Как не пробовал ,цифра меняет куалис и сразу же статы добавляются гг.
Финеас Цифра предлагает на выбор 3 вида эликсиров - просто выберите нужный. Но дополнительные виды эликсиров появились только в версии 3.7, в 3.611 их нет.
Ответ #967 31 Августа, 2017, 11:26
0
А как заюзать эликсир на компаньона? Как не пробовал ,цифра меняет куалис и сразу же статы добавляются гг.
Финеас Цифра предлагает на выбор 3 вида эликсиров - просто выберите нужный. Но дополнительные виды эликсиров появились только в версии 3.7, в 3.611 их нет.

Вот у меня как раз и стоит 3.611. Сэйвы же несовместимы будут с последней версией?
Ответ #968 31 Августа, 2017, 17:10
0
Вот у меня как раз и стоит 3.611. Сэйвы же несовместимы будут с последней версией?
Несовместимы.
Ответ #969 31 Августа, 2017, 19:20
0
Вот у меня как раз и стоит 3.611. Сэйвы же несовместимы будут с последней версией?
Несовместимы.

Мб есть какой твик что бы добавить эту функцию Цифре? Пока не хочется переигрывать  :(
Ответ #970 31 Августа, 2017, 20:21
0
Мб есть какой твик что бы добавить эту функцию Цифре? Пока не хочется переигрывать
Очень сомневаюсь. Нет, можно, наверное, хорошенько разобравшись в моддинге, перенести функционал куалисов из 3.7+ в 3.611, но этого никто не делал, насколько мне известно. Так как смысла в этом нет - в 3.611 нет ничего такого, из-за чего за эту версию имело бы смысл цепляться.
Ответ #971 19 Сентября, 2017, 22:20
0
Прдскажите,у меня в ордене у рыцарей и сержантов почти никакую экипу нельзя поменять,куда не захожу,везде пусто,ток броню и лошадей,а оружие,шапки,наручи и поножи нельзя,пусто...
Что делать?
Ответ #972 19 Сентября, 2017, 22:39
0
Мб есть какой твик что бы добавить эту функцию Цифре? Пока не хочется переигрывать
Очень сомневаюсь. Нет, можно, наверное, хорошенько разобравшись в моддинге, перенести функционал куалисов из 3.7+ в 3.611, но этого никто не делал, насколько мне известно. Так как смысла в этом нет - в 3.611 нет ничего такого, из-за чего за эту версию имело бы смысл цепляться.

Прдскажите,у меня в ордене у рыцарей и сержантов почти никакую экипу нельзя поменять,куда не захожу,везде пусто,ток броню и лошадей,а оружие,шапки,наручи и поножи нельзя,пусто...
Что делать?
Ответ #973 24 Сентября, 2017, 16:04
0
Что делать?
Вообще, вещь становится доступной для экипировки СКО тогда, когда параметры рыцарей/сержантов начинают удовлетворять требованиям вещи. Т.е. лук с требованием к сильному выстрелу 6 не появится среди доступных, пока сильный выстрел рыцарей (или сержантов, если вы им хотите этот лук отдать) не будет натренирован до 6.

Но вообще, насколько я помню, какие-то тряпки можно выдать им с самого начала, так как многие вещи не имеют никаких требований. Если у вас вообще пустые окна доступной экипировки, то, видимо, это баг. Возможно, несоответствие версии мода версии Warband. Для последней версии РоР Warband должен быть как минимум 1.165, насколько я помню.
Ответ #974 26 Сентября, 2017, 00:20
0
Закралась шальная мысля: никто не знает возможно ли каким-то способом (кроме переноса своего герба на геральдический доспех) откорректировать слегка дизайн брони? Имеется в виду слегка, там по цветам, герб и т.п., то есть не 3д моделирование, а именно изменение текстур что-ли... Уж больно охота свой орден в свои доспехи и одеть :) Никто не задавался такой идеей?

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.