Тема: Sui Generis / Exanima  (Прочитано 81564 раз)

Ответ #50 13 Июля, 2014, 02:25
0
Ну и как впечатления? =/
Ответ #51 13 Июля, 2014, 03:19
0
Ermilalex, 20 евро за впечатления х(
Ответ #52 13 Июля, 2014, 04:19
0
Да ещё и наверняка соглашение о неразглашении. :(
Ответ #53 13 Июля, 2014, 14:30
0
Ermilalex, да, обидно. Обещали выпустить демку - прелюдию с демонстрацией боевой системы, но видимо ограничились на закрытой бетке.
Ответ #54 13 Июля, 2014, 14:44
0
Это и есть демка. По сути та же серия сражений, о которой писалось выше по теме, только доработанная. Боевка оказалась чертовски сложной и непривычной. Ее суть сильно отличается от привычной варбандовской, но это не тупое закликивание, а это хорошо. В общем, главное приноровиться.
Ответ #55 13 Июля, 2014, 18:54
0
Боевка оказалась чертовски сложной и непривычной
Сложной, потому что непривычная или просто сложная?
Ответ #56 13 Июля, 2014, 19:20
0
Damon, сложно сказать. Неплохо бы было посмотреть на нее не только в рамках дуэлей.
Ответ #57 13 Июля, 2014, 21:46
0
Vanok, Prelude должна была быть общедоступной и с сюжетом коротенького приквела, так что другое.
Ответ #58 13 Июля, 2014, 22:00
0
Chimera, насчет общедоступности ничего не слышал. На сайте написано, что она входит в число бонусов при донате.
Ответ #60 22 Марта, 2015, 17:06
+3
Отлично, хорошая интерактивность, выбить дверь и упасть, как мешок с картошкой и надеть стул на шею ожившему мертвяку бесценно, маст хэв для меня
Ответ #61 22 Марта, 2015, 17:15
0
Когда релиз, кстати? =/
Ответ #62 22 Марта, 2015, 17:16
+2
Еще несколько неоф. видео с боевкой:
Ответ #63 22 Марта, 2015, 17:28
0
Мда пьяный мастер снова с нами.
 

Добавлено: 22 Марта, 2015, 17:29

PS Враг со стулом, если не знать его происхождения, мог бы напугать в стиле Сайлент Хилл  :)
Ответ #64 22 Марта, 2015, 17:57
+1
Давно я не смотрел видео с таким увлечением :D Геймплей революционный. Особенно повеселили моменты со стульями. Короче, GOTY.
Ответ #65 22 Марта, 2015, 18:02
0
Надо им про мага делать.  :)
Ответ #66 22 Марта, 2015, 20:24
0
На основе увиденного могу сделать осторожный прогноз, что придется сражаться не столько с врагами, сколько с управлением. Развлечение в духе Die by the Sword - втемяшь мышку в поверхность стола вместе с ковриком попутно покрывая матом создателей игры за такое управление. Если ошибаюсь - это будет очень здорово, ибо в остальном все выглядит весьма привлекательно.
Ответ #67 22 Марта, 2015, 20:49
0
Damon, а мне Die by the Sword казался вполне нормальным по управлению)
Здесь с управлением тоже все ок, хотя оно, на мой взгляд, порой непредсказуемо.
Ответ #68 22 Марта, 2015, 20:51
0
У меня одна ассоциация - пьяный мужик с оглоблей. Эх зашибу!  :)
Ответ #69 22 Марта, 2015, 21:33
+1
Damon, можешь даже не делать прогнозы. Я, как человек уже ознакомившийся с местной боевкой, могу заверить тебя, что так оно и есть  :D

Но привыкнуть можно.

С другой стороны, местная система управления создает массу забавных моментов. Игрок, к примеру, может совершенно невозбрано споткнуться об стул, а затем, вставая, случайно вставить ногу в дырку в спинке и в дальнейшем волочить этот стул за собой некоторое расстояние. Или вот другая ситуация: двери в игре тоже открываются, можно так сказать, физикой. То есть мы тащим ее мышкой на себя. Если в этот момент к вам из комнаты начнет ломится какая-нибудь НЕХ, можно попытаться закрыть дверь назад, при этом противник может успеть протиснуть какую-нибудь конечность... в итоге игрок будет наблюдать картину в стиле какого-нибудь Скубиду, когда ГГ пытается не пустить монстра к себе :D
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2015, 21:39 от Vanok »
Ответ #70 22 Марта, 2015, 21:49
0
Vanok,
И скажешь что ГГ трезвый после этого?  :)
Ответ #71 22 Марта, 2015, 22:25
0
Damon, а мне Die by the Sword казался вполне нормальным по управлению)
Хочу напомнить, что в DbtS было три типа управления, я говорю про хардкорный и мразматичный vsim, который подходил чиста паприкалывацо на арене с друганами полчасика палюбому, но был совершенно адово изматывающим нервы и запястные связки при обычной игре. Я-то лично ее прошел на гибриде, и то воспоминания не из приятных.
Но привыкнуть можно.
Человек, подлец, ко всему привыкает (с) ФёдырМихалыч. :D
Ответ #72 22 Марта, 2015, 22:27
0
Мне кажется, боёвка будет комфортной только если камера будет за спиной ГГ. Хотя привыкнуть, наверное, действительно можно.
А вообще - очень интересно.
Ответ #73 23 Марта, 2015, 07:51
0
Следил за игрой еще на kickstarter, одна из игр, которая действительно заинтересовала, но честно говоря там не было таких смешных роликов про боевку. Вот теперь и не знаю даже...
Ответ #74 23 Марта, 2015, 12:56
+2
Люди инновации предлагают, а некоторые тут про неудобство управления заикаются, какой позор, какой позор!

З.Ы. Хорошие люди сделали перевод вводных слов разработчиков о Exanima.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2015, 13:04 от Рама »

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: игры