Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 302
Всего: 305

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 859762 раз)

  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
Ответ #675 24 Августа, 2009, 19:15
DenVer, в ItemEditor'е у своих патронов ставишь любую модель и присваиваешь ей значение Flying ammo. Либо в модульке к патронам прописываешь:
 

Где красный (model1,2,3) - твоя модель выстрела, обоймы и т.п. хоть топорами заставь стрелять
      Синий - данная модель будет показана в инвентаре
      Зеленый - данная модель будет непосредственно лететь в кадре.
      Оранжевый - данная модель будет отображаться при попадании (воткнутые стрелы, дротики, топоры и т.п.)
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #676 24 Августа, 2009, 19:19
Ravenor,спс))))))))))))
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
Ответ #677 25 Августа, 2009, 18:28
наверно мой вопрос затерялся.
видел в некоторых модах туман.Как сделать чтобы на всех полях боя присутствовал туман,и как его регулировать(больше-меньше)?
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #678 25 Августа, 2009, 22:34

наверно мой вопрос затерялся.
видел в некоторых модах туман.Как сделать чтобы на всех полях боя присутствовал туман,и как его регулировать(больше-меньше)?


vint1991
В module_mission_templates.py (Ясно что в модульке)
в необходимую миссию ( в миссию боя) нужно добавить триггр типа
     
 (ti_before_mission_start, 0, ti_once, [],[
        (set_fog_distance, 150, 0x754321)
        ]),

Теперь туман будет в каждом бою  :)

Красный дистанцыя тумана
Синий цвет тумана
« Отредактировано: 25 Августа, 2009, 23:00 (Mark7) »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
Ответ #679 26 Августа, 2009, 11:36
уууу.спасибо!
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
Ответ #680 26 Августа, 2009, 15:58
Подскажите новичку.
Как изменить параметры скиллов? Чтобы они больше бонусов давали
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #681 01 Сентября, 2009, 00:38
Подскажите новичку.
Как изменить параметры скиллов? Чтобы они больше бонусов давали

В module_scripts.py найди строку #script_party_give_xp_and_gold:, Вроде там.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #682 01 Сентября, 2009, 16:33
Такой вопрос, можно ли сделать, чтобы ГГ после начала разговора с лицом автоматически оказывался в определенной точке, а точнее на некотором расстоянии от этого лица, даже если начал разговор вплотную.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #683 02 Сентября, 2009, 04:03
NightHawkreal вроде можно, это тебе сцену прописать надо к концу разговора, точно не уверен так как никогда это не делал. Попробуй.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #684 02 Сентября, 2009, 12:38
Проблема в том, что таких сцен очень много.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #685 02 Сентября, 2009, 20:25
Проблема в том, что таких сцен очень много.

А ты любую вставь, чисто для эксперемента
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
Ответ #686 02 Сентября, 2009, 20:58
Как добавить в игру новую фракцию?
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #687 02 Сентября, 2009, 21:14
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
Ответ #689 05 Сентября, 2009, 19:18
Подскажите новичку.
Как изменить параметры скиллов? Чтобы они больше бонусов давали

В module_scripts.py найди строку #script_party_give_xp_and_gold:, Вроде там.

А у уже готовых модов\модулей можно как-то изменить параметры скиллов?
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #690 07 Сентября, 2009, 00:20
ha$h трудно, очень, хотя я и не пробовал так как всё делаю модулькой а не тхт файлами.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
Ответ #691 07 Сентября, 2009, 17:44
вот тут вопрос а в каком формате нужно создавать обувь... обж или смд?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #692 07 Сентября, 2009, 17:49
вот тут вопрос а в каком формате нужно создавать обувь... обж или смд?
smd  ,тоисть привязывать к скелету  :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
Ответ #693 09 Сентября, 2009, 20:03
Подскажите плс - в каком файле находятся модельки голов
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #694 09 Сентября, 2009, 20:22
meshes_face_gen
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
Ответ #695 13 Сентября, 2009, 07:28
Возможно ли изменить экипировку солдат, не начиная новой игры?
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #696 13 Сентября, 2009, 08:34
В принципе - да. Только если ничего не добавлять, а только менять существующее
I'll be back
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #697 13 Сентября, 2009, 13:58
В принципе - да. Только если ничего не добавлять, а только менять существующее
Это как ? Новую игру можна не начинать ,если менять меши ,новые модели прописывать в уже имеющихся .
Возможно ли изменить экипировку солдат, не начиная новой игры?
Новую игру начинать надо,чтобы не было бардака и все настройки стали на свое место.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #698 15 Сентября, 2009, 23:18
Еще вопрос, возможно ли сделать чтобы часть фракций всегда была в мире или войне, а допустим 2 переодически враждовали и мирились?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #699 16 Сентября, 2009, 00:57
NightHawkreal да вроде можно смотри в модуле_скриптс после # Cultures:.
И кстати вопрос у тебя был раньше был насчёт того если можно сразу после разговора в другую сцену прыгнуть, в 100 пудов можно так как в веддинг дансе есть квест про плот вот после разговора он сразу на плот прыгает. :)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS