Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 947430 раз)

Ответ #675 24 Августа, 2009, 19:15
0
DenVer, в ItemEditor'е у своих патронов ставишь любую модель и присваиваешь ей значение Flying ammo. Либо в модульке к патронам прописываешь:
 

Где красный (model1,2,3) - твоя модель выстрела, обоймы и т.п. хоть топорами заставь стрелять
      Синий - данная модель будет показана в инвентаре
      Зеленый - данная модель будет непосредственно лететь в кадре.
      Оранжевый - данная модель будет отображаться при попадании (воткнутые стрелы, дротики, топоры и т.п.)
Ответ #676 24 Августа, 2009, 19:19
0
Ravenor,спс))))))))))))
Ответ #677 25 Августа, 2009, 18:28
0
наверно мой вопрос затерялся.
видел в некоторых модах туман.Как сделать чтобы на всех полях боя присутствовал туман,и как его регулировать(больше-меньше)?
Ответ #678 25 Августа, 2009, 22:34
0

наверно мой вопрос затерялся.
видел в некоторых модах туман.Как сделать чтобы на всех полях боя присутствовал туман,и как его регулировать(больше-меньше)?


vint1991
В module_mission_templates.py (Ясно что в модульке)
в необходимую миссию ( в миссию боя) нужно добавить триггр типа
     
 (ti_before_mission_start, 0, ti_once, [],[
        (set_fog_distance, 150, 0x754321)
        ]),

Теперь туман будет в каждом бою  :)

Красный дистанцыя тумана
Синий цвет тумана
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2009, 23:00 от Mark7 »
Ответ #679 26 Августа, 2009, 11:36
0
уууу.спасибо!
Ответ #680 26 Августа, 2009, 15:58
0
Подскажите новичку.
Как изменить параметры скиллов? Чтобы они больше бонусов давали
Ответ #681 01 Сентября, 2009, 00:38
0
Подскажите новичку.
Как изменить параметры скиллов? Чтобы они больше бонусов давали

В module_scripts.py найди строку #script_party_give_xp_and_gold:, Вроде там.
Ответ #682 01 Сентября, 2009, 16:33
0
Такой вопрос, можно ли сделать, чтобы ГГ после начала разговора с лицом автоматически оказывался в определенной точке, а точнее на некотором расстоянии от этого лица, даже если начал разговор вплотную.
Ответ #683 02 Сентября, 2009, 04:03
0
NightHawkreal вроде можно, это тебе сцену прописать надо к концу разговора, точно не уверен так как никогда это не делал. Попробуй.
Ответ #684 02 Сентября, 2009, 12:38
0
Проблема в том, что таких сцен очень много.
Ответ #685 02 Сентября, 2009, 20:25
0
Проблема в том, что таких сцен очень много.

А ты любую вставь, чисто для эксперемента
Ответ #686 02 Сентября, 2009, 20:58
0
Как добавить в игру новую фракцию?
Ответ #687 02 Сентября, 2009, 21:14
0
Ответ #688 03 Сентября, 2009, 13:45
0
Спасибо!
Ответ #689 05 Сентября, 2009, 19:18
0
Подскажите новичку.
Как изменить параметры скиллов? Чтобы они больше бонусов давали

В module_scripts.py найди строку #script_party_give_xp_and_gold:, Вроде там.

А у уже готовых модов\модулей можно как-то изменить параметры скиллов?
Ответ #690 07 Сентября, 2009, 00:20
0
ha$h трудно, очень, хотя я и не пробовал так как всё делаю модулькой а не тхт файлами.
Ответ #691 07 Сентября, 2009, 17:44
0
вот тут вопрос а в каком формате нужно создавать обувь... обж или смд?
Ответ #692 07 Сентября, 2009, 17:49
0
вот тут вопрос а в каком формате нужно создавать обувь... обж или смд?
smd  ,тоисть привязывать к скелету  :)
Ответ #693 09 Сентября, 2009, 20:03
0
Подскажите плс - в каком файле находятся модельки голов
Ответ #694 09 Сентября, 2009, 20:22
0
meshes_face_gen
Ответ #695 13 Сентября, 2009, 07:28
0
Возможно ли изменить экипировку солдат, не начиная новой игры?
Ответ #696 13 Сентября, 2009, 08:34
0
В принципе - да. Только если ничего не добавлять, а только менять существующее
Ответ #697 13 Сентября, 2009, 13:58
0
В принципе - да. Только если ничего не добавлять, а только менять существующее
Это как ? Новую игру можна не начинать ,если менять меши ,новые модели прописывать в уже имеющихся .
Возможно ли изменить экипировку солдат, не начиная новой игры?
Новую игру начинать надо,чтобы не было бардака и все настройки стали на свое место.
Ответ #698 15 Сентября, 2009, 23:18
0
Еще вопрос, возможно ли сделать чтобы часть фракций всегда была в мире или войне, а допустим 2 переодически враждовали и мирились?
Ответ #699 16 Сентября, 2009, 00:57
0
NightHawkreal да вроде можно смотри в модуле_скриптс после # Cultures:.
И кстати вопрос у тебя был раньше был насчёт того если можно сразу после разговора в другую сцену прыгнуть, в 100 пудов можно так как в веддинг дансе есть квест про плот вот после разговора он сразу на плот прыгает. :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: