Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 272
Всего: 274

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] A World of Ice and Fire  (Прочитано 633416 раз)

  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #950 19 Апреля, 2019, 00:06
Попробуйте поискать в module.ini файлы со словом shaders в названии и, соответственно, удалите их оттуда.
К сожалению, как оказалось, без shaders игра не запускается и выдает ошибку где указывает что нет оных:( Удалял и load_resource = shaders и load_mod_resource = AWOIAF_shaders и по отдельности, но игра не запустилась. А жаль, идея была классная. Может еще где-то прописаны эти шейдеры?
А папки GLShaders и GLShadersOptimized удалять пробовали?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #951 20 Апреля, 2019, 17:46
Попробуйте поискать в module.ini файлы со словом shaders в названии и, соответственно, удалите их оттуда.
К сожалению, как оказалось, без shaders игра не запускается и выдает ошибку где указывает что нет оных:( Удалял и load_resource = shaders и load_mod_resource = AWOIAF_shaders и по отдельности, но игра не запустилась. А жаль, идея была классная. Может еще где-то прописаны эти шейдеры?
А папки GLShaders и GLShadersOptimized удалять пробовали?
Vanok, я до конца не уверен, но кажется понял принцип убирания этих шейдеров в игре, нужно заходить через редактор Морф, в ресурс Materials, находить нужную текстуру и вручную там их убирать для каждой текстуры, по крайней мере так автор мода сделал, когда убирал шейдеры с глобальной карты (я сравнивал текстуры в патче и без него). Но вот незадача, на текстуре того же песка нет доп шейдеров, как было на текстуре карты, а она все равно кислотно зеленая. Может что-то упустил...
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
Ответ #952 28 Апреля, 2019, 03:03
Прочитал ВСЕ (39)- не нашел... :-\
Вопрос к бывалым:
The Kingsguard - где их искать?
С..а их 7 ,но 0 (
Или это пролетающая версия(урезали, забили, ходоки покусали.....)
Может их и нет?...(spoiler 3.5)
« Отредактировано: 28 Апреля, 2019, 03:12 (grassion) »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 612
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #953 28 Апреля, 2019, 14:26
Прочитал ВСЕ (39)- не нашел...
grassion, плохо. Очень плохо!  :) Иногда нужно не только читать, но и скрины смотреть  ;) 36 стр. в самом низу, мой комментарий, второй скрин (справа). Королевская Гвардия - это специальный набор из 7 вербовочных компаньонов. Их вербуют освобождая из плена.


А изначально, они находятся естественно в Королевской Гавани. В списке сверху (скрин)

  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
Ответ #954 28 Апреля, 2019, 19:38
Как можно было их вообще не найти? :blink:
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #955 28 Апреля, 2019, 21:59
В игре есть природная гавань и вроде как там можно что то построить, а как там строить? Что нужно для этого.
« Отредактировано: 29 Апреля, 2019, 15:02 (Bums) »
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
Ответ #956 28 Апреля, 2019, 22:00
 facepalm
Тур, Спасибо!

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 612
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #957 29 Апреля, 2019, 19:42
Bums, в моде отстроить ничего нельзя, кроме замка с деревушкой по квесту Старая Валирия. Для этого нужны инструменты, 50 бойцов (придётся сражаться) и 10 000 серебряных оленей. Ещё придётся плыть в Эссос, значит нужны корабли, - собственные (галера, ког) либо нанимать. И лучше в это время не состоять на службе, иначе король замок отберёт.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #958 29 Апреля, 2019, 20:24
Тур, просто в этих локациях у меня строка появляется, "объявить своей собственностью и начать строительство," жму а ничего не происходит, жаль думал гавань можно построить.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 612
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #959 29 Апреля, 2019, 22:52
просто в этих локациях у меня строка появляется, "объявить своей собственностью и начать строительство,"
Bums, она у всех появляется, это "хвостик" от квеста Старая Валирия. Наверное потому, что это однотипные локации считающиеся руинами. Там таких много; Корона Королевы, Башня Радости, Замок Мидов (Старые Камни) и т.д.
  • Сообщений: 887
    • Просмотр профиля
0
Ответ #960 30 Апреля, 2019, 16:44
Как огненными стрелами стрелять,и есть ли кнопка ускорения лошадей,иногда видно как дотракийцы ускоряются что на быстром коне не догнать?
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 612
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #962 30 Апреля, 2019, 21:39
Судя по чейнжлогу, русик от 4.2 должен подойти. Если конечно не использовать изменённый quick_strings. Немного подшаманеный машинный перевод ченжлога.
 
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #963 01 Мая, 2019, 13:10
Всем привет.
Возможно, данный вопрос уже звучал, за что заранее извиняюсь.
Какие хронологические события реализованы в моде и какие условия их активации? Будь то дата от начала игры или что-либо еще.
Второй вопрос, наверное, тоже был, но ответа я на него так же не нашел. Большинство женских персонажей скрыто, в итоге выбрать невесту своему персу довольно сложно (у меня одна Мира Рид появляется на всех праздниках). Есть ли условия, при которых с ними можно как-то пересечься? (Например Лианна Мормонт и другие)
  • Сообщений: 612
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #964 01 Мая, 2019, 17:02
Как огненными стрелами стрелять,и есть ли кнопка ускорения лошадей
Юрикс, за коней не знаю. Огненные стрелы, если ГГ, то нужно купить, их дофига в продаже, - а если своим лучникам, то отдать приказ клавишей Т или N.

Alain, привет. Если статичные войны, то происходят события начиная с ареста Нэда Старка. Робб Старк воюет с Ланнистерами, Станнис Баратеон воюет с братом Ренли, а Ренли и Ланнистеры ещё воюют между собой. Ночной Дозор воюет с Одичалыми, а в Эссосе норвоши воюют с дотракийцами. Из значимых событий - Красная Свадьба и мятеж в результате которого погибает Лорд Командующий Мормонт и его замещает Джон Сноу. Условие - продвижение по линейке главного квеста. Также три вторжения - Одичалых (если не ошибаюсь после падения Черного замка), Таргариенов (после выполнения всех квестов Вариса) Дейнерис или молодого Грифа и Белых Ходоков (на 700-800 день примерно).
Невесту искать на праздниках надо, например в Винтерфелле мне очень часто встречались Санса с Арьей, но папа их казнён, могут быть сложности. Про Серсею я уже тут писал, только заикнулся ей, а отношения сразу 100 )). Медведицы тоже встречались, обе. А одна из них компаньон, можно соблазнить. А уж в Эссосе девок вообще полно, сами на шею вешаются. Вообще не проблема, у тёток разных в замках про праздники можно узнать.
PS пипец, с 10 часов ещё и трети не скачалось, походу это будет самая долгая закачка у меня (
  • Сообщений: 887
    • Просмотр профиля
0
Ответ #965 02 Мая, 2019, 05:32
Тур!Если ты про в.4.3 то она глючит!Белые сугробы вместо травы,устранил отключением травы,и еще разное!
  • Сообщений: 612
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #966 02 Мая, 2019, 11:15
Если ты про в.4.3 то она глючит!
Юрикс, даже больше! У меня мод ключ потребовал от VC, который мне нафик не нужен  :laught: Короче, залез в интернет, скачал первый попавшийся крякнутый ехе-шник, свой в отдельную папочку перенёс, запустил мод и достал англофикатор. Проверю русик от 4.2.
По самой игре: пиратский ехе-шник оказался версии 1.1163. Отсюда краснота в чате, вылеты - ужос! Зелёнку автор под-убрал, да не совсем, например на ватнике у подмышек один хрен зелень, а уж стеклом как и раньше поверхность отсвечивает. Но он вроде уже над версией 5.0 работает, сам в сообщениях писал.
  • Сообщений: 887
    • Просмотр профиля
0
Ответ #967 02 Мая, 2019, 11:20
Тур!Так ключ от ВС не только у меня потребовал?А я голову ломал что за фигня,поставил его на Викингов,пошла игра,убрал траву в настройках,сейчас более менее!
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
Ответ #968 02 Мая, 2019, 13:02
Как поставить руссификатор? А то у меня в менюшке пусто.
Решил вопрос ~
Все хотят, чтобы их кто-нибудь помнил. В доказательство того, что они жили. Доказательство твоего существования - в чьих-то воспоминаниях ©
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
Ответ #969 02 Мая, 2019, 16:34
а эти белые треугольники символизируют снег? Или это забагованные растения и трава?)
Все хотят, чтобы их кто-нибудь помнил. В доказательство того, что они жили. Доказательство твоего существования - в чьих-то воспоминаниях ©
  • Сообщений: 612
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #970 02 Мая, 2019, 17:00
Slew, растения и трава. Такое было на ранних версиях - в 1.2 или 1.3. В настройках нужно отключать, точно уже не помню где.
На moddb люди ему пишут за серийный ключ от викингов  :D, пока молчит.
Так, всё - решение есть, в комментах там вычитал.
Если у вас мод требует серийный ключ от VC, делаем так;
открываем папку модуля, ищем  module.ini, открываем его и смотрим третью строку сверху operation_set_version там стоит значение = 1170, меняем его на 1100. Запускаем мод. Всё проверил, работает!  :)

Блин, забыл! Там-же, в комментариях нашел: вроде как чит-магазин, но я ещё не проверял. Так что если будете использовать, то сохраняйте свой menus, когда будете заменять - https://yadi.sk/d/xIeEsyC_EQCqXA
« Отредактировано: 02 Мая, 2019, 17:27 (Тур) »
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
Ответ #971 02 Мая, 2019, 17:25
растения и трава. Такое было на ранних версиях - в 1.2 или 1.3. В настройках нужно отключать, точно уже не помню где.
Какой тогда смысл в этих растениях, если их нужно отключать?)
или есть какой-то фикс?
Все хотят, чтобы их кто-нибудь помнил. В доказательство того, что они жили. Доказательство твоего существования - в чьих-то воспоминаниях ©
  • Сообщений: 612
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #972 02 Мая, 2019, 18:09
Какой тогда смысл в этих растениях, если их нужно отключать?
Slew, ну это уж к автору вопрос! В настройках игры выбираем настройки видео, ищем плотность травы и сбрасываем на 0. И эта фигня исчезнет.
Проверил сейчас тот menus, точно - это чит-магазин! Русик проверю вечером, но думаю там только версию надо поправить с 4.2 на 4.3. Однако проверить надо!
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
Ответ #973 02 Мая, 2019, 18:54
а как тренировать бойцов?
все кто попадается, вырезает крестьян очень быстро. пробовал и на мелкие группировки нападать, но результаты не очень. войско быстро умирает, но качается очень медленно)
попался отряд шпионов (13), вроде стало как-то более справедливо. но за бой 30 vs 35+-, бойцы прокачиваются от силы по 1-2 за раз.
при том, что лучники почти всех успевают убить, как только подойдут к крестьянам. и лут с них никакой не падает.
Все хотят, чтобы их кто-нибудь помнил. В доказательство того, что они жили. Доказательство твоего существования - в чьих-то воспоминаниях ©
  • Сообщений: 612
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #974 02 Мая, 2019, 20:49
Slew, надо ждать мод Призывник. А так, деньги поднимать торговлей. На Севере например избыток леса, мехов, в Речных землях - соль. Кстати, в Речных землях самые крутые лучники в Вестеросе, - раньше было так по крайней мере. Бойцов нанимать в тавернах, например пастухи прокачиваются в очень крутых кавалеристов. Шпионы, командиры продажных мечей, жрецы, полезны по своему. Сражения надо планировать; выбирать бойцов которые выйдут в поле, ставить засады, использовать формации.
Проверяю dialogs.csv, исправил ответы знаменосцев, горнистов и священников. У них хоть ответы и однотипные, но разные, а в русике был один на всех.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS