КатанамэнНасчет Пендора скажу, что он ещё больше в битвах тормозит, я когда-то смотрел версию 3.706, ещё пока не играл в 12TH 0.39, так там вообще большие тормоза у меня были, когда на поле битвы было около 400 воинов, лаги просто жуткие. Пендор имеет мало фракций, как в Варбанде, нет ни каких фишек на глобалке (ночная подсветка, задымление во время штурма).
LODы есть в 12TH, но они не такие легкие сейчас, как было в 0.39.
Разработчики, выходцы из таких же игроков, они в Пендор играли ещё в 2010 году

Какие фишки из Пендора могут привлечь разработчиков? Создание своих орденов? Или ещё что-то? Я как-то в Пендоре, когда играл давно, ничего уникального не нашел. Мод как мод, убери модели, будет тот же Натив Варбанда.
Ни какой фракционной стратегии в моде нет, гоняются лорды по всей глобалке, будет у тебя деревня во владении в Равенстерне, так какой-то хмырь из Дшар придет её грабить

Абсурд, все как в нативе, в 12TH такого дебилизма нет. Уже к 300 игровому дню, играть не интересно в Пендоре, а в 12TH, наоборот идет по нарастающей, чем дальше, тем сложнее играть, потому-что из игрового мира, лорды не пропадают, фракции укрупняются, армии потом приходят штурмовать объединенными силами (почитай что
Andyboi сейчас пишет, что сходятся одновременно, Цзинь, Монголы, Сун, Си Ся на штурмы), в Пендоре невозможно увидеть, чтобы пришла обойма из 10 000 воинов на штурм, а в 12TH это может произойти довольно скоро в игре, когда против одного королевства начинают воевать несколько армий, и стягиваются на штурмы около 40 генералов.
Andyboi когда-то показывал скрины
Таких армий ни в одном моде не увидишь, даже в Баннерлорде не будет такого масштаба военный действий как в 12TH

Пендор - слабая тематическая модификация для меня уже, что оттуда можно взять, я даже и не представляю
