Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 551
Всего: 552

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: PC Gamer Weekender - результаты  (Прочитано 95860 раз)

  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
+1
« Ответ #400 : 09 Марта, 2016, 01:14 »
Просто я считаю это крайне неразумным. На выставке показан некий билд, далёкий от окончания, никаких заявлений от разработчиков не последовало. А эти ребята графически оформили свои "предположения", которые теперь в виде картинки расходятся по миру и массой неискушённых игроков могут быть восприняты за достоверную информацию.

есть комментрий от разработчика, если не ошибаюсь, что будет идти на 32 битках.

Разработчик сказал  :)

Hi all, I'm one of the engine developers. We are aiming to have very low system requirements for Bannerlord, but this does not mean very high settings will not be demanding. Right now, i can not say or promise more. Also we know that loading times are little long but, for the scope of presentation, loading times were not a priority. Another thing i can say is engine works on both 32/64bit architectures.


Варбанда Форева. да здравствует ДХ 9 и ОЛДскулл   :crazy:.. пичально, ага как для 2016 и технологий уже пользуемых во всю.. и ето все делалось сколько там лет? и на когда предвидится? А-а, не предвидится, а возможно, где то, как-то, может быть через год... :D
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #401 : 09 Марта, 2016, 01:30 »
Легионер
Все верно, ну какие могут быть 32 бита, если уже много модов которые не запускаются на таких машинах. Игра будет или современной, или старой.
  • Сообщений: 39437
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #402 : 09 Марта, 2016, 01:51 »
back,
Меня как раз больше интересует положение защитников, в оригинале они были в заведомо худшем положении чем нападающие, хотя дрались на своей территории. По сути вход в крепость был открыт по умолчанию и они ничего не могли сделать, пока их не перестреляют или не сомнут. По идее обороняющиеся должны иметь возможность уничтожать осаждающих в большем объеме, но это должно компенсироваться их малым числом (в Варбанде с голодухи скорее перемрут осаждающие). И опять же, у осаждающих будут тараны и осадные башни, будет ли средство против них? В оригинале крепость с доской еще можно было отстоять, а крепость с башней обычно брали, потому что с ней ничего не сделать.

А еще я мечтаю о сбрасываемых лестницах  и масле.  :)
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2016, 01:57 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #403 : 09 Марта, 2016, 02:00 »
А еще я мечтаю о сбрасываемых лестницах  и масле. 
Тогда тебя с 10-и кратным численным перевесом даже компьютер не одолеет. :)
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #404 : 09 Марта, 2016, 03:23 »
еще [по моему еще не писали об том] опять же скучнейшие таверны - опять же персонажи с которыми можно взаимодействовать [как я понял] стоят в сторонке-платочек в руках теребят [гитарист-бобыль и едоки не в щет-видели в модах]
(

вот и кстати выпилили это видео http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=7760
(
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #405 : 09 Марта, 2016, 04:03 »
Молюсь на то, что новая система модификаций будет настолько крутой и удобной, а мододелы с выходом новой игры будут настолько полны энтузиазма, что, независимо от качества конечного продукта, его все равно можно будет докрутить до своего M&BII мечты с пасьянсом и профурсетками.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #406 : 09 Марта, 2016, 05:05 »
Хорь III, иначе хоть тут ложись и помирай. конечно докрутят. доделают и сделают. прикрутите на своих часах пружину, мистер, и приготовьтесь к ожиданию.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #407 : 09 Марта, 2016, 07:20 »
1zironka1, тот скриншот с системными требованиями - они просто нашли комплектацию компа, с которого делали презентацию. Все. Больше он ни о чем ни говорит. Как уже выше писалось, один из разработчиков движка прокомментировал вопрос о системных требованиях: "мы стремимся к очень низким системным требованиям для баннерлорда, но это не значит, что графика на максимальных настройках не будет требовательной к хорошему железу. Более точных деталий мы не можем знать сейчас."

Т.е. - вин вин для всех. И для тех у кого картошка,  и для тех у кого космический корабль. Радуйтесь.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #408 : 09 Марта, 2016, 07:27 »
Молюсь на то, что новая система модификаций будет настолько крутой и удобной,
Тут я сильно сомневаюсь. Никакой самый крутой встроенный редактор не может полностью заменить возможности Модульной системы. (А её не будет, говорят.) Так же,  как МС не заменяет на 100% исходники самой игры.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #409 : 09 Марта, 2016, 07:32 »
Никакой самый крутой встроенный редактор не может полностью заменить возможности Модульной системы. (А её не будет, говорят.) Так же,  как МС не заменяет на 100% исходники самой игры.
Слухов по поводу того, что будет с моддингом ходило много. То, что официально сказано - модульной системы не будет, но возможности для моддинга станут лучше, чем когда либо. Я думаю, что беспокоиться рано и скорее всего, надо учить си шарп, а не питон. 
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+5
« Ответ #410 : 09 Марта, 2016, 08:51 »
FinGall, не нужно путать теплое с мягким. Вместо модульной системы будет открытый доступ к движку. Это в разы лучше.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
-4
« Ответ #411 : 09 Марта, 2016, 09:37 »
Конечно мододелы всё допилят и сделают ,создадут какой-нибудь беннерпендор с кучей фич и возможностей а потом китайцы доделают и все будут бегать брызгать слюнями в экстазе  .МиБ так долго и продержался благодаря мододелам ,да что говорить разрабы брали идеи для баннера у модов ,по этому они на 100% наааааамного упростят работу модерам
А по поводу системок....Просто подумайте логично windows x32 и 8gb оперативы......windows x32 и 8gb оперативы....обещают ,что будет играть на х32 значит....ну вы догадались не больше 4 gb памяти нам надо будет
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #412 : 09 Марта, 2016, 10:22 »
....ну вы догадались не больше 4 gb памяти нам надо будет

 facepalm
В варбанд тоже можно играть по разному. Можно на минималках, когда в битве максимум участвует ботов 20-30. Можно и по другому, когда битвы по настоящему массовы.

Разработчики специально хотят сделать банерлорд максимально доступным. И это очень здорово. А с другой стороны, официально сказано, что хоть и поддержка win x32 остается, но движок то новый.  И в win 64 с 8g и под dx11, я уверен, он раскроется в полную силу.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #413 : 09 Марта, 2016, 10:27 »
32 бита это опять жуткие тормоза, поставьте новые викинги на такую машину по максимуму, весь негатив по викингам,  будет справедлив для Банерлорд, и только мультяшная картинка будет скрывать недостатки технологий прошлого десятилетия, о чем Легионер и сказал. Варбанд навсегда  :crazy:
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #414 : 09 Марта, 2016, 10:41 »
1zironka1, я честно, стараюсь внимательно читать твои посты. Даже перечитываю их по нескольку раз. Но смысл до меня не доходит.

Вот например это:
32 бита это опять жуткие тормоза, поставьте новые викинги на такую машину по максимуму, весь негатив по викингам,  будет справедлив для Банерлорд, и только мультяшная картинка будет скрывать недостатки технологий прошлого десятилетия, о чем Легионер и сказал. Варбанд навсегда

Здесь ты недоволен тем, что новый движок не бросает поддержку win32? Или что? Причем здесь проблемы викингов (сторонние разработчики , если что)? Как это связанно с качеством графики?
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #415 : 09 Марта, 2016, 11:01 »
Нет сейчас свободного времени прочитать все сообщение выше, поэтому если сообщение повторю не сердитесь :)
Возможно будет кому-то интересноMount and Blade 2 Bannerlord Demo
Vanok (Старший администратор)Очень похоже на разводку и/или вирусню. Кому очень интересно, качайте на свой страх и риск. Шанс, что это реально демо Bannerlord минимальный.
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
-5
« Ответ #416 : 09 Марта, 2016, 11:12 »
....ну вы догадались не больше 4 gb памяти нам надо будет

 facepalm
В варбанд тоже можно играть по разному. Можно на минималках, когда в битве максимум участвует ботов 20-30. Можно и по другому, когда битвы по настоящему массовы.

Разработчики специально хотят сделать банерлорд максимально доступным. И это очень здорово. А с другой стороны, официально сказано, что хоть и поддержка win x32 остается, но движок то новый.  И в win 64 с 8g и под dx11, я уверен, он раскроется в полную силу.

что по твоему будет грузить в МиБ оперативу,а? В полную силу раскроется,а еще возьми проц ай 7 и gtx 980 вообще раскроется ,а потом еще в несколько окон запустить вообще збс  ...Ахаха,не смеши,вот как раз желание угодить разработчиков всем и будет значит нормальную работу игры на совсем не топ пк ...вот увидишь 4 гб за глаза.И еще один тебе вопрос как думаешь Баннер с такой графикой в каком должен был году выйти ,что бы на ровне идти с современными играми ? А если я хочу играть на вин 32 и с 4 ядерным процем ,что я опречен на минимум ГРАФЫЫЫЫ B 20 рыл в битве
Vanok (Старший администратор)Держите себя в руках, в противном случае я буну вынужден применить меры за нарушение правил форума с Вашей стороны.
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2016, 11:44 от Vanok »
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #417 : 09 Марта, 2016, 11:26 »
Gospella, О, кажется горящим пуканом запахло.
что по твоему будет грузить в МиБ оперативу,а?

Поясни мне еще раз, каким образом поддержка win32 отменяет поддержку win64? Как ты думаешь, стоит переводить фразу " engine works on both 32/64bit architectures."? И что ты думаешь по поводу своей компетенции, в программирование и в создание игровых движков в частности?
В полную силу раскроется,а еще возьми проц ай 7 и gtx 980 вообще раскроется ,а потом еще в несколько окон запустить вообще збс  ...

Это сейчас на каком языке было написано? Переведи пожалуйста на понятный. И причем здесь i7 и gtx980?
вот увидишь 4 гб за глаза.

Ну поживем увидим. Здесь я вижу только твои необоснованные утверждения.
И еще один тебе вопрос как думаешь Баннер с такой графикой в каком должен был году выйти ,что бы на ровне идти с современными играми ?

Графику я считаю очень многообещающей, даже в сравнение с самыми современными и навороченными играми. По срокам разработки, здесь https://ask.fm/captainoflustcaptainlust писал:
Цитировать (выделенное)
How long has been Bannerlord under development yet? CaballerosdeCalradia

The name Bannerlord was actually chosen during my first month or two at the company (August-September 2012) around the time of the announcement. However as I understand it, the game itself was being developed before then, even fairly soon after Warband's release I believe.
As far as I know, the game went under a few large changes in direction and there was a lot of time spent searching for the right way to go with M&B II. Looking back, that even continued to an extent since I've been at the company. So while the project has constantly been worked on, there has been a lot of time spent with experimentation and prototyping as well. Which is valuable and basically the only way to work out where to go with such an original series. Right now, we're way past that though. We have a clear vision and Bannerlord is really taking shape.

Сделай, что нибудь полезное, заодно потренируешься выражать мысли понятно - переведи на русский. Узнаешь почему банерлорд находился в разработке так долго.
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
-5
« Ответ #418 : 09 Марта, 2016, 12:11 »
Нет сейчас свободного времени прочитать все сообщение выше, поэтому если сообщение повторю не сердитесь
Возможно будет кому-то интересноMount and Blade 2 Bannerlord Demo
Vanok (Администратор)
Очень похоже на разводку и/или вирусню. Кому очень интересно, качайте на свой страх и риск. Шанс, что это реально демо Bannerlord минимальный.
Вместо перекура проверил офиц. kaspersky, ничего плохого не нашел, смс не просит, только нужно согласие для получение ключа на поддержку в одной из соц. сетей, дал согласие на такое действие в гугле акаунте, получил ключ и и отправился дальше работать. Может это такой "рекламный ход"?
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #419 : 09 Марта, 2016, 12:17 »
только нужно согласие для получение ключа на поддержку в одной из соц. сетей, дал согласие на такое действие в гугле акаунте, получил ключ и и отправился дальше работать. Может это такой "рекламный ход"?
Ага, рекламный. Чтобы от твоего имени спам рассылать ;)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
-7
« Ответ #420 : 09 Марта, 2016, 12:32 »
Негодяй видит графику многообещающей  на уровне современных игр )  :thumbup: Я писал, что система 32 отменяет систему 64 ?Мой глубоко уважаемый "друг" в играх  либо качество ,либо всем,если будет поддержка 32 ,то разработчики пошли по второму пути,я запускал гта 4 с 4 гб оперативы,вполне хватало на высокие настройки ,а или толпа деревянных болванчиков ,выполняющих одни и те же анимации круче ? .
Что на счет того ,что ты не понял,так перечитай это со стороны сарказма в ответ на твое сообщение .
Что ты несешь? Вот запустил Вася игру  на х32, с одноядерным процем,с двуми гб оперативы у него запустилось Баннерлорд-история героя,а вот Петя имеет современный комп, он включил и у него запустилось баннерлор-Witcher ,такого не будет  !
П.С Ты меня бесишь товарищ, не знаю даже почему ,может быть из-за того ,что ты захотел повыпендриваться,выделиться и скинул картиночку,такой вот хвастливый петушок
А да ,не пиши мне ,не очень приятно с тобой общаться ....
 

Добавлено: 09 Марта, 2016, 12:42

Vanok,прости не увидел предупреждения,надеюсь наше с ним общение закончено
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2016, 12:56 от Vanok »
  • Сообщений: 7647
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #421 : 09 Марта, 2016, 12:48 »
kaspersky, ничего плохого не нашел, смс не просит, только нужно согласие для получение ключа на поддержку в одной из соц. сетей, дал согласие на такое действие в гугле акаунте, получил ключ и и отправился дальше работать. Может это такой "рекламный ход"?
И что там внутри то? Нашлось что нибудь стоящее внимания?
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #422 : 09 Марта, 2016, 13:02 »
Gospella,
Клоун под ником"Негодяй" , и далее стандартный поток сознания от Gospella....

 facepalm
Ясно. Это неизлечимо наверное.

Еще раз, я верю ТВ. Они пока, не давали повода в себе усомнится. Все, за что они брались, было сделано качественно и с душой. А вот, твои познания в том, как нужно или не нужно разрабатывать игровые движки, вызывают серьезные сомнения.

Ну и так, как ты, наверное пришел на этот форум, только с целью погадить, я сам переведу, то что луст сказал насчет сроков разработки варбанда:

Цитировать (выделенное)
How long has been Bannerlord under development yet? CaballerosdeCalradia

The name Bannerlord was actually chosen during my first month or two at the company (August-September 2012) around the time of the announcement. However as I understand it, the game itself was being developed before then, even fairly soon after Warband's release I believe.
As far as I know, the game went under a few large changes in direction and there was a lot of time spent searching for the right way to go with M&B II. Looking back, that even continued to an extent since I've been at the company. So while the project has constantly been worked on, there has been a lot of time spent with experimentation and prototyping as well. Which is valuable and basically the only way to work out where to go with such an original series. Right now, we're way past that though. We have a clear vision and Bannerlord is really taking shape.

 Ворос captainlust от одного из пользователей ask.fm:
"Как долго баннерлорд был в разработке?"

Ответ captainlust:
"Название банерлорд было выбрано в течение одного-двух месяцев моего пребывания в компании. (Август-Сентябрь 2012, время анонса банерлорда). Однако, как я понимал это, сама игра была в разработке еще до этого, скорее всего разработку начали сразу после релиза варбанда.
 Насколько я знаю, концепция игры серьезно менялась несколько раз и довольно много времени было потрачено в поиске правильного направления к созданию МиБ 2. Оглядываясь назад, смены направлений в разработке продолжались и после моего прихода в компанию. Таким образом, не смотря на то, что работа над проектом никогда не останавливалась, много времени было потрачено над экспериментами и на прототипирование. Что, на самом деле, ценно и является единственным способом выбора правильного направления развития такой оригинальной серии. На сегодня, мы значительно продвинулись в этом(в понимание концепции нового МиБа). Мы имеем ясное видение проекта и Банерлорд реально обретает форму."   
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #423 : 09 Марта, 2016, 13:16 »
Мда,я знаю перевод....А дальше что? Я что то писал про то ,что долго делают?)))) facepalm
Давай будем честны,у тебя тоже самое  неизлечимое наверное, с примесью фанатизма-оптимизма.Ну а где они говорили что 4гб оперативу не хватит для "полных"битв и игра не раскроется полностью- тоже сам выдумал ?
А вот проц и видюха ,как ты говоришь и раскроет весь потенциал , качественные тени,визуальные эффекты,детализированные текстуры и тд
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #424 : 09 Марта, 2016, 13:29 »
Gospella,
Мда,я знаю перевод....А дальше что? Я что то писал про то ,что долго делают?))))

рад за тебя, что перевод ты знаешь. Но на форуме есть и другие люди, которым ты мог бы перевести.  А писал ты много всего. Смысл правда не всегда понятен (наверное сам теряешься, придется напомнить):
И еще один тебе вопрос как думаешь Баннер с такой графикой в каком должен был году выйти ,что бы на ровне идти с современными играми ?


Про 4g и процессор, тени, потенциал и т.п. -
обещают ,что будет играть на х32 значит....ну вы догадались не больше 4 gb памяти нам надо будет

Я написал свои мысли по поводу того, какое железо будет нужно. Основано на словах разработчика движка и то, что увидел в презентация и блогах от ТВ. Ну и заодно, я также выразил свое отношение, к твоим постам.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC