Gospella,
Клоун под ником"Негодяй" , и далее стандартный поток сознания от Gospella....

Ясно. Это неизлечимо наверное.
Еще раз, я верю ТВ. Они пока, не давали повода в себе усомнится. Все, за что они брались, было сделано качественно и с душой. А вот, твои познания в том, как нужно или не нужно разрабатывать игровые движки, вызывают серьезные сомнения.
Ну и так, как ты, наверное пришел на этот форум, только с целью погадить, я сам переведу, то что луст сказал насчет сроков разработки варбанда:
How long has been Bannerlord under development yet? CaballerosdeCalradia
The name Bannerlord was actually chosen during my first month or two at the company (August-September 2012) around the time of the announcement. However as I understand it, the game itself was being developed before then, even fairly soon after Warband's release I believe.
As far as I know, the game went under a few large changes in direction and there was a lot of time spent searching for the right way to go with M&B II. Looking back, that even continued to an extent since I've been at the company. So while the project has constantly been worked on, there has been a lot of time spent with experimentation and prototyping as well. Which is valuable and basically the only way to work out where to go with such an original series. Right now, we're way past that though. We have a clear vision and Bannerlord is really taking shape.
Ворос captainlust от одного из пользователей ask.fm:
"Как долго баннерлорд был в разработке?"
Ответ captainlust:
"Название банерлорд было выбрано в течение одного-двух месяцев моего пребывания в компании. (Август-Сентябрь 2012, время анонса банерлорда). Однако, как я понимал это, сама игра была в разработке еще до этого, скорее всего разработку начали сразу после релиза варбанда.
Насколько я знаю, концепция игры серьезно менялась несколько раз и довольно много времени было потрачено в поиске правильного направления к созданию МиБ 2. Оглядываясь назад, смены направлений в разработке продолжались и после моего прихода в компанию. Таким образом, не смотря на то, что работа над проектом никогда не останавливалась, много времени было потрачено над экспериментами и на прототипирование. Что, на самом деле, ценно и является единственным способом выбора правильного направления развития такой оригинальной серии. На сегодня, мы значительно продвинулись в этом(в понимание концепции нового МиБа). Мы имеем ясное видение проекта и Банерлорд реально обретает форму."