Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Mowlygod
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 340
Всего: 340

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вам не нравится в Mount & Blade?  (Прочитано 465699 раз)

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #325 : 24 Декабря, 2008, 07:04 »
больше всег бесит что нельзя сохраняться когда захочешь.. если только не предусмотреть это заранее... а то нажал не туда и отдуваяся всю игру...
И что это фатально? Сам мучаюсь. И что ничего нельзя сделать, как только начинать новую игру или делать архивацию сейвов?
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #326 : 24 Декабря, 2008, 10:05 »
а зачем что-то делать?
меня такой способ сохранения устраивает более чем. Добавляет реализма. Я, конечно, понимаю, что "тайное оружие землян - это сохранение," но сейв при выходе достоин всяческих похвал имхо.
Сто добровольных лет одиночества.
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #327 : 24 Декабря, 2008, 17:43 »
Викинг. действительно очень интересно играть с автосейвом - как в жизни, правда умереть нельзя, - взлет (набрал войск, купил классный доспех, замок получил) - падение (разбили армию, попал в плен, замок захватили, забрали суперсапоги, коня... и т. д.). Действительно игра оживает тогда, нужно планировать, принимать только верные решения. И вообще, развивает интуицию, можно так сказать
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #328 : 26 Декабря, 2008, 00:45 »
деревню в город превратить низзззя, вот это плохо. А то построил стену, забашлял за ров, построил мост, привел на аркане торговца доспехами, очаровал маркитантку-ставь гарнизон и вымпел на башню. Или пристроить кузню, рудник какой, ежели горы неподалеку, а в кузне иксклюзивчик какой , типа стрелы-срезня или меча джедайского. Я читал где-то на форуме, что игру 5 человек сделали- респект им огромный, а остальное мододелы просто обязаны дописать подправить- и в онлайн :-)
Чтобы вступить в рукопашный бой боец спецназа должен прое*ать на поле боя: автомат, пистолет, нож, поясной ремень, лопатку, бронежилет, каску. Найти ровную площадку на которой не валяется ни одного камня, палки. Найти на ней такого же распи*дяя. И только после этого, вступить с ним в рукопашную
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #329 : 26 Декабря, 2008, 04:29 »
Викинг. действительно очень интересно играть с автосейвом - как в жизни, правда умереть нельзя, - взлет (набрал войск, купил классный доспех, замок получил) - падение (разбили армию, попал в плен, замок захватили, забрали суперсапоги, коня... и т. д.). Действительно игра оживает тогда, нужно планировать, принимать только верные решения. И вообще, развивает интуицию, можно так сказать

На самом деле я уже врубился. Ты прав. Просто знаешь глюк такой, хотя бы здесь хочется всё контролировать. ))))
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #330 : 28 Декабря, 2008, 12:20 »
Не нравится что с ростом отряда падает мораль.
Кто к нам с мечем - того и посечем
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #331 : 28 Декабря, 2008, 22:52 »
Не нравится что с ростом отряда падает мораль.

Не проблема... Читай твики в разделе "Доработка МиБ напильником". Там все о4 содержательно и понятно изложено.
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #332 : 29 Декабря, 2008, 00:57 »
Но само по себе это достаточно логично - чем больше толпа, тем меньше времени лидер может найти для каждого в отдельности, а люди, незанятые делом, быстро теряют настрой к работе :) Вот и получается - пока есть битвы - люди заняты и "дисциплину не хулиганят", а как стало нечего делать - сразу "разброд и шатания" :)
N/A
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #333 : 29 Декабря, 2008, 01:13 »
Но само по себе это достаточно логично - чем больше толпа, тем меньше времени лидер может найти для каждого в отдельности, а люди, незанятые делом, быстро теряют настрой к работе :) Вот и получается - пока есть битвы - люди заняты и "дисциплину не хулиганят", а как стало нечего делать - сразу "разброд и шатания" :)
Это для организации подошло бы. А мораль наоборот, чем нас больше, а врага меньше, тем непобедимее и уверенней себячувствие бойцов. А вот если их в 10 раз больше то большинство бы приуныло.
С ростом армии могла бы падать "организация", но такового параметра нет.

П.С. Менять и прависть Nativ пока не прошел его не хочется.
Кто к нам с мечем - того и посечем
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #334 : 29 Декабря, 2008, 01:25 »
Это общая закономерность для любой группы людей. Чем больше - тем хуже настрой. Лечится структурированием большой группы на подгруппы меньшего размера, но в игре нет возможности делить отряд на отдельные взводы и в каждый взвод назначить командира.

В игре (во всяком случае, в Native) мораль не имеет прямого отношения к численности противника - в бою солдаты не дезертируют. Численные соотношения учитываются только в прибавке морали после сражения (если напали 100 на 10 и победили - много морали это не добавит, что и понятно; а вот если вдесятером победили сто - тут уж каждый себя героем чувствует). Мораль падает при отсутствии боевых действий, что тоже вполне объяснимо.
N/A
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
0
« Ответ #335 : 25 Февраля, 2009, 20:50 »
Турниры.Вообще,для знающего средневекове человека,я нашел много чего,что могло бы не понравиться,но для всего этого сделали простые редакторы исправления и оттекстуривания...)
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #336 : 26 Февраля, 2009, 01:03 »
не нравится мене сундук на поле боя----повозку чтоли сделали какую-------военный  обоз дело важное

и чтоб стрелы были конечные у тебя и у солдат----скажем в своей деревне оружейника завёл чтоб армию стрелами снабжал------да и в целом возможность производства чего-нибудь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #337 : 26 Февраля, 2009, 07:40 »
Мне не нравится музыка в бою, с нею схватки какие-то скучные да и вообще музыка в игре тоже мягко говоря не подходящая(это мое личное мнение), я сделал так- просто заменил их музыкой от Rome total war и игра стала намного  живее а бои напряжённее. Кстати то что происходит на экране нелзя назвать боем - это просто какая-то уличная драка неорганизовання , без построения, без подразделений,без командования,без штандартов, трубачей, боевых сигналлов итд. Эти примитивные команды типо стоять на месте, спешится, в атаку большой пользы не приносят. Эх, если бы получилось скрестить mount&blade и rome total war - это был бы шедевр. Но за не имением лучшего приходится довольствоваться  этим
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #338 : 26 Февраля, 2009, 10:21 »
Decim зачем обращать внимание на музыку в схватках??? и еще много модов с формациями... юзай их) к примеру есть такой мод как тайм лесс киндомс) там реализованы формации) есть мод заменяющий музыку. качай, наслаждайся!


  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #339 : 26 Февраля, 2009, 13:23 »
Итак, в M&B мне не нравятся :
1 Скудный набор ударов пешему воину ( с отвратительной анимацией ).
2 Управление войсками.
3 Отсутствие экономической и политической составляющих.
4 Однообразные осады, штурмы, квесты
5 Невозможность создать свое королевство и полноценно управлять им.
6 Атмосфера в городах , тавернах, селах ( это же ведь такой изюм, када заходишь в таверну а   там галдеж , потасовки , пьяные на полу валяются и .т.д ) а в игре, как в музей восковых фигур заходишь, все стоят по стойке "смирно" и молчат, аж жутко становится.
7 Слабая инфраструктура (абсолютно везде)
8 Моды МВ с огнестрельным оружием и фентезийными ( фантастическими) юнитами. 
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #340 : 26 Февраля, 2009, 13:34 »
хм... получается что все ненравится )
по 8 вообще класно... не нравятся - не играй, или создай свои
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #341 : 26 Февраля, 2009, 13:44 »
В каком месте своего поста я спросил " А что лично Вы думаете по поводу того ,что МНЕ не нравится в МВ ?"
То что я не играю в такие моды, не мешает тому что они мне НЕ нравятся.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #342 : 26 Февраля, 2009, 13:49 »
Шутки шутите? Ну,ну.

Мне не нравится, что крестьяне и горожане - крайне тупые.
I'll be back
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #343 : 26 Февраля, 2009, 15:12 »
Шутки шутите? Ну,ну.

Мне не нравится, что крестьяне и горожане - крайне тупые.
А в жизни оно по другому?

Добавлено: 26 Февраля, 2009, 15:14
Итак, в M&B мне не нравятся :
1 Скудный набор ударов пешему воину ( с отвратительной анимацией ).
2 Управление войсками.
3 Отсутствие экономической и политической составляющих.
4 Однообразные осады, штурмы, квесты
5 Невозможность создать свое королевство и полноценно управлять им.
6 Атмосфера в городах , тавернах, селах ( это же ведь такой изюм, када заходишь в таверну а   там галдеж , потасовки , пьяные на полу валяются и .т.д ) а в игре, как в музей восковых фигур заходишь, все стоят по стойке "смирно" и молчат, аж жутко становится.
7 Слабая инфраструктура (абсолютно везде)
8 Моды МВ с огнестрельным оружием и фентезийными ( фантастическими) юнитами. 
Имхо в МнБ все отстой кроме битв. Но за битвы можно простить все!
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #344 : 26 Февраля, 2009, 15:40 »
2 основных недостатка - тупой АИ и генератор ландшафта. Беготня по отвесным стенам это ппц полный.
Все остальное вполне терпимо.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #345 : 26 Февраля, 2009, 17:09 »
Evilfuhrerвозможно впервый раз с тобой соглашусь )
все кроме битв сделано на уровне не отвлекать от битв и мотивировать на новые битвы... декорации, одним словом

vargash
То что я не играю в такие моды, не мешает тому что они мне НЕ нравятся.
речь не мальчика, но мужа ))
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #346 : 02 Марта, 2009, 23:20 »
Не нравится, что отдаю плату гарнизону. Жирно больно, с учетом Кальрадийской экономики.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #347 : 02 Марта, 2009, 23:25 »
SanekD
А ты что думал, бесплатно никто служить не будет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #348 : 02 Марта, 2009, 23:34 »
Мне много чего не нравится. Но радует что это много можно поправить с помощью всяких редакторов и модов. Вот только влом с ними разбиратся
"В каждом возрасте есть свои гадости"(с)Анри Батай

Baladin! Baladin!
Je suis le Baladin
De la bonne chanson
Pour Margot et Lison.
Baladin! Baladin!
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #349 : 02 Марта, 2009, 23:34 »
А помоему наоборот очень дешево, по сравнению с тем что тебе платят города или деревни. У меня лично поместья полностью окупают содержание в гарнизонов, да и еще небольшую прибыль приносят( но наемников ,конечно, в гарнизонах не прокормить).

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC