Тема: Тема для обсуждения обновлений  (Прочитано 326892 раз)

Ответ #750 22 Ноября, 2020, 16:52
0
Сейчас моды делать вообще трата времени, вот релиз выйдет, потом турки еще немного его попилят и там уже можно.
Ответ #751 22 Ноября, 2020, 17:27
0
Сейчас моды делать вообще трата времени
Сказал человек, который имеет довольно приблизительное понимание, что значит "делать моды". Нет, это не лишняя трата времени вообще ни капли. Чтобы сделать хороший мод, нужно сидеть на нем ни один месяц. Если каждый мододел будет ждать релиза, то моды мы получим в лучшем случаем через полтора года.
Ответ #752 22 Ноября, 2020, 17:47
0
Вот я именно про это.
Ответ #753 22 Ноября, 2020, 20:37
0
Если у людей есть стремление делать моды - их трудности не остановят.  :p
Ответ #754 22 Ноября, 2020, 21:44
0
Они их задержат.  :)
Ответ #755 23 Ноября, 2020, 00:15
0
Ну, я думаю что глобальные моды на популярные вселенные и будут через годик после релиза. Я плохо себе представляю как отполировать мод до блеска на бетке.
Ответ #756 23 Ноября, 2020, 01:31
0
Я плохо себе представляю как отполировать мод до блеска на бетке.
А кто говорит о полировке до блеска на бете? Ты представляешь какой объем работы - сделать нормальный мод? Поверь, у тебя будет масса занятий до релиза, предшествующих выпуску финальной версии мода.
Ответ #757 23 Ноября, 2020, 03:25
0
А кто говорит о полировке до блеска на бете?
Я говорю. Говорю, что если публиковать глобальные моды, то только хорошо отполированные, а тут бетка. Вот и не представляю себе как отполировать мод на бетке и релизнуть его до релиза игры.
Ответ #758 23 Ноября, 2020, 10:03
0
А кто говорит о полировке до блеска на бете?
Я говорю. Говорю, что если публиковать глобальные моды, то только хорошо отполированные, а тут бетка. Вот и не представляю себе как отполировать мод на бетке и релизнуть его до релиза игры.
Ну, никто лично тебе не мешает ждать только отполированные моды ;)
Ответ #759 23 Ноября, 2020, 12:56
0
Два самых главных мода уже вышли.  :)
Ответ #760 05 Декабря, 2020, 08:46
0
А что с 1,5,5 все стали смертными по умолчанию? Сегодня в тяжелом бою потерял сразу двух спутников!
Ответ #761 05 Декабря, 2020, 12:05
0
А что с 1,5,5 все стали смертными по умолчанию? Сегодня в тяжелом бою потерял сразу двух спутников!
А ты при старте кампании галочку ставил? Возможно, она раньше не работала, но память о себе в сохранении оставила.
Ответ #762 06 Декабря, 2020, 17:19
0
EDIT: Не в ту тему сослепу написал, извиняюсь) Переношу вопрос в правильную тему
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2020, 17:43 от alekskoles »
Ответ #763 06 Декабря, 2020, 20:03
0
Приветствую . Такой вопрос .При установки новых версий обновлений нужно начинать новую игру для того чтобы обновления вступили в силу ?
Ответ #764 06 Декабря, 2020, 23:21
0
Приветствую . Такой вопрос .При установки новых версий обновлений нужно начинать новую игру для того чтобы обновления вступили в силу ?
Нет
Ответ #765 06 Декабря, 2020, 23:27
0
А что с 1,5,5 все стали смертными по умолчанию? Сегодня в тяжелом бою потерял сразу двух спутников!
А ты при старте кампании галочку ставил? Возможно, она раньше не работала, но память о себе в сохранении оставила.
На оффоруме многие жалуются что лорды и прочие НПС мрут как мухи в 1.5.5 несмотря на убраную/поставленную галочку.
Ответ #766 07 Декабря, 2020, 09:57
0
На оффоруме многие жалуются что лорды и прочие НПС мрут как мухи в 1.5.5 несмотря на убраную/поставленную галочку.
Так и есть.
Я потому новую игру и начал - убрал галочку при старте, остановил старение/рождение. Лорды дохнуть перестали (большинство в 50-52 года умирали), но нпс в деревнях/городах по-прежнему пропадают.
Ответ #767 07 Декабря, 2020, 11:33
0
но нпс в деревнях/городах по-прежнему пропадают.
Старые пропадают, а новые появляются? :-\
Ответ #768 07 Декабря, 2020, 13:57
0
Старые пропадают, а новые появляются?
Появляются, но не сразу, через несколько лет. Главный минус в том, что со сторыми нпс у тебя отношения прокаченные, а с новым начинаете с нуля.
Ответ #769 23 Декабря, 2020, 23:55
+2
Разработчики новое видео сделали:

Development Update #6: Rebellions, Missions and More! - YouTube
Ответ #770 24 Декабря, 2020, 22:31
0
А вот и игру обновили: Пошёл буржуйский штудировать...

ОБН: добавили хоткеи на рекрутинг, но больше радует, что НПС теперь не надо в отряд брать чтобы перки назначать, было жутко неудобно :thumbup:
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2020, 22:38 от Vima13 »
Ответ #771 25 Декабря, 2020, 02:39
0
Расширения романтики, смысла отношений, битвы за цитадель, и много другого так и нет. Зато индикатор турнира и квестов. Авто продажи пленных лордов тоже не выключить (такой 'гемор' порой из-за этой фичи). Бесполезные шмотки, и новые косяки с визуалом на глобальной карте facepalm. Слабоватое обновление.
Ответ #772 25 Декабря, 2020, 04:11
0
Я так понимаю если вначале убрать галочку с "отключить рождаемость и смертность", то ГГ тоже получает шанс помереть в бою?
Ответ #773 25 Декабря, 2020, 09:50
0
Ну мне, по крайней мере описание, понравилось. Одна засада, хотел вернуться в игру после выхода 1.5.5, теперь придётся ждать 1.5.6
"Проделана большая работа для решения проблемы снежного кома, фракции смогут возвращаться, даже после потери нескольких поселений. Карта теперь также более сбалансирована в конце игры, и обычно у всех королевств есть несколько городов." - прям правка моей мечты  :thumbup:
"Добавлена функция Восстание ..." - тоже годнота, хоть какой-то смысл во внутренней политике начинает появляться.
По перкам пачка нововведений и правок.
"Уменьшено использование памяти как GPU, так и CPU. Исправлены различные утечки памяти ЦП."
... Звучит всё прям красиво.

Есть пара вопросов :
"Полностью изменен процесс рекрутинга пленников. У каждого отряда есть требуемая цена «соответствия», которую должен генерировать отряд, которую предстоит нанять. Это значение зависит от уровня войск, поэтому войска более высокого уровня будет труднее набрать. Группа владельца будет генерировать соответствие в час для случайного воина. Более высокий уровень лидерства приведет к большему соответствию." - А разве сейчас сей процесс примерно не такой же ? Топовые юниты из пленных вербовались у меня гораздо хуже нубов.
"Конные юниты теперь могут получить штраф к моральному духу из-за потерь в их собственном построении." - есть переводчики с русского на практический игровой ? Что значит "потери в построении" применительно к игре, это просто потери юнитов или именно нарушение строя ? Местные конные юниты и сами-то по себе в атакующий строй толком не могут, а если их активно "троллить" ГГ, то их движение вообще превращается в броуновское.
Ответ #774 25 Декабря, 2020, 18:59
0
"Конные юниты теперь могут получить штраф к моральному духу из-за потерь в их собственном построении."

Lesotundr, я так понимаю, что моральный дух падает из-за боевых потерь у определённой части отряда героя, например, у лёгкой кавалерии, у тяжелой, конных лучников. Это судя по всему с бонусами и баффами перков связано.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры