А оружие можно в нижней части щита крест на крест поставить.
А вот какой устав я написал. Озвучивайте ваши идеи: чего не хватает, что можно было бы переделать и т.п.
Устав войска Всадников Кальрадии
Мы, свободный народ Кальрадии, в единстве, для защиты земель своих создаем войско независимое. Каждый, кто меч в своей руке держать может, кто тетиву на лук натянуть не слаб и в седле сидит уверено, вступай в войско это для борьбы с врагом коварным, для стражи границ наших. Будь ты стар или млад, силен или мудр, каждому войну мы рады. Но, вступая к нам, помни, что всякую темную мысль ты позабыть должен. Нет в наших рядах места для предательства и трусости, жестокости и подлости. Только тот любого злодея победит, кто сам сердцем перед своими собратьями чист.
Войско наше едино в идее и помыслах защиты земель своих и правой борьбы с врагом лютым, ибо сказано было: кто к нам с мечом придет, тот от меча этого и погибнет. А чтобы всегда сильным перед лицом страха быть, помни три правила великих:
Помни о земле своей, ее защищай, а чужой нам не надо
Помни о товарище своем, помогай ему коли в беду попадет
Помни о чести своей, не поступай опрометчиво, дабы потом не жалеть
Войско наше велико, посему в управлении нуждается. А так как народ мы свободный, негоже нам под чьим-то гнетом ходить. Сами себе Великого князя выберем на вече народном. И пускай человек этот год правит, а затем заново люд добрый соберется, да подтвердит его али нового найдет. А также, да бы князь не зазнавался, да работу его упростить, надобно еще и Думу боярскую выбирать из лучших дружинников самых. Чтобы мудры были и до славы не охотчивы. И сидели пускай по полгода, а затем чтобы народ их еще раз выбирал, али в шею гнал. А князь великий должен разуметь, сколько бояр ему для помощи нужно, но чтобы не меньше трех их было всегда. А сами бояре пускай смотрят за князем, да советы ему дадут. А если зазнается, то бояре народ собрать могут на вече, да вопросить у него: нужен ли ему такой князь. И если больше трети собравшихся решит, что князь про дело свое забыл, да о богатствах своих только думает, то стащить его, да выпороть принародно, а затем нового посадить.
И пускай бояре, как в ратной деле смышленые, войска для защиты и собирают. Всяко люд вооружают, да наставления им дают. И будут эти рати зваться они будут Дружиною. И бояре эти мыслить должны, какова эта дружина будет: верхом, али пешая, с луками, али с мечами, а князь решать должен: прав ли боярин знатный в мыслях своих али лукавит. И поскольку люди мы свободные, люд собирать мы тоже будем в едином мыслии. Боярин пускай всех желающих под знамена его дружины встать проверит, а затем воспросит у рати своей: нужен ли ей такой человек. И коли решит больше половины, что нужен, вступит человек этот в дружину. А коли нет, значит пускай другое дело ищет. А если решат люди, что дело какое сделать надо, али поменять что-то, то пускай к боярам своим идут, да молвят. А бояре, если решат, что дело это только их рати касается, пускай сами решают. Если же надобно обсудить это, то пускай думой всей решают, да с князем советуются. А если возникнет такая нужда, что устав сей переписать, то всем войском собраться должны, да вече устроить.
А коли на землю нашу басурманин какой нападет, то дружины все немедля должны собраться и на поле под знаменем одним выйти. И бояре их собраться должны, да князю придти. И посовещавшись, пускай решат, как же врагу отпор дать.
И пускай меч наш только для защиты земель родных служит, да всех врагом устрашает. И чтобы знали они, поколе наш последний воин не упадет сраженный, не вершить им дел своих черных.