Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1246227 раз)

Ответ #925 10 Февраля, 2009, 18:59
0
Evilfuhrer , по фракции Русь обсуждалось, но тама проблемы с максимальным числом фракций, а другим путём раздробленность очень условная, на уровне отрицательных взаимоотношений между князьями-лордами
И ещё одно:
Танграм, только после того как будет введена возможность воевать внутри свей фракции )

А теперь вопрос: "И как же она будет устроена?"

P.S. Як бету в десницы не возмити. Она аз есмь "вертуальноя".
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2009, 19:14 от Лемрант »
Ответ #926 10 Февраля, 2009, 19:04
0
Лемрант
Никак. Мы не просто так написали "фракция Русь объединенная". Полноценная раздробленность будет в версии мода 2.хх. Т.е. практически никогда =)
Ответ #927 10 Февраля, 2009, 19:38
0
Эх, какая жалость!
Мод получается в первую очередь как игра с некоторыми новыми интересными идеями.
А История - далёкий, технически сложно и долго реализуемый фон. Однако если её "реализовать"...
Но собственно история лишь часть антуража.
Главное, чтобы была игровая атмосфера, чтобы вы убедили игроков в "реальности" мира.
Мои размышления характеризуют две ситуации:
"Мама, я Батыя зарезал! Мы сражались так, а потом...";
"Тупой Бот. Ха, я бы его ни то что Батыем не назвал бы... Всё знаю, ничего практически нового, тот же "Нейтив"... "
(Личные размышления)
Ответ #928 10 Февраля, 2009, 20:23
0
Хочу привлечь внимание Кузнецов к моду RES Mod (если еще не видели): http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,56748.0.html

Не сочтите за рекламу. Его автор упоминает многие идеи, озвученные при обсуждении этого мода, поэтому, возможно, с разрешения автора можно взять оттуда несколько идей и способов их реализации (стратегическая карта, найм лордов, новые скрипты управления королевством).

Извините, если уже было.
Ответ #929 11 Февраля, 2009, 03:30
0
У меня такое предложение дать возможность ГГ быть простым наемником у Лордов (а если можно то и бандитов, караванов) При этом ГГ получает жалованье (зависимости от своего уровня) + улучшаются отношения с лордом + 3 в неделю и + 1 с фракцией. Но ГГ теряет возможность управлять отрядом так как будто он попал в плен. (Да если это возможно то было бы не плохо если есть отряд у ГГ то и он может войти в состав наемников и прилежании ГГ может уйти с ним когда захочет).
Ответ #930 11 Февраля, 2009, 08:19
0
У меня такое предложение дать возможность ГГ быть простым наемником у Лордов (а если можно то и бандитов, караванов) При этом ГГ получает жалованье (зависимости от своего уровня) + улучшаются отношения с лордом + 3 в неделю и + 1 с фракцией. Но ГГ теряет возможность управлять отрядом так как будто он попал в плен. (Да если это возможно то было бы не плохо если есть отряд у ГГ то и он может войти в состав наемников и прилежании ГГ может уйти с ним когда захочет).
былоб класно, особенно для начала розкачи
Ответ #931 11 Февраля, 2009, 08:51
0
Что класно, днями сидеть в замке вместе с лордом? Я быстрей прокачаюсь (обогащусь) громя пиратов.
Наем к лордам (караванам) есть и в найтиве, и таскаться приходится вмести с ним (когда призовет), а в свободное время занимайся чем хочешь.
Ответ #932 11 Февраля, 2009, 09:55
0
люди хотять, чево бы и не сделать
это ж не сложно(наверно)

сам понимаю самому качаться быстрее ( не все же имею цель чегото достигнуть, многие играют чтобы расслабиться)

вчера начал нейтив (3 месяца его не юзал)
отыгрываю одинокого странствующего рыцаря-лэнсера
за неименеем в нейтиве лэнса, держу под мышкой вуж. Щиты, топоры  или мечи не юзаю совсем.

Результат = 19-й игровой день -  21-й уровень, 570 убитых, 80 раненых.
полный комплект шмота, в плену регулярно имею около 5 лордов.

Охочусь за битвами (комубы помочь), или за вражескили лордами у кого меньше 50-ти чел в отряде.

А теперь вопрос:

КАК заставить ИИ более активно юзать лэнсы?
хотя бы тевтонов.
Ответ #933 11 Февраля, 2009, 10:12
0
да неплохо бы , а то вечно наровит подьехать и просто ткнуть ... а ежели научить  то пехотуре кирдык полный...
и ещё про оружие ИИ... смена оружия ближнего боя,  того же копья на мечь/топорик в свалке/тесноте... и снова копьё ежели вырвался и разогнался... такое возможно???  =/  :embarrassed:
замечал бывало что свады консервы  при падении с лошади за меч хватались, а иногда так с пикой в руках глупо и помирали...
Ответ #934 11 Февраля, 2009, 10:44
0
да неплохо бы , а то вечно наровит подьехать и просто ткнуть ... а ежели научить  то пехотуре кирдык полный...
и ещё про оружие ИИ... смена оружия ближнего боя,  того же копья на мечь/топорик в свалке/тесноте... и снова копьё ежели вырвался и разогнался... такое возможно???  =/  :embarrassed:
замечал бывало что свады консервы  при падении с лошади за меч хватались, а иногда так с пикой в руках глупо и помирали...

просто насколько я понимаю... эти консервы с разным комплектом оружия выходят... незнаю как в найтиве... в ребалансе то точно... иногда просто у них не оказывается меча... а так нормально... когда ведешь золбдат за собой то при низкой скорости чарджа они достают мечи... при увеличении скорости копья... и ктати даже без кавалерийского удара простой удар копьем на скорости наносит приличнное повреждение... если конница следует за тобой то она проходит через строй, собирая свою кровавую жатву, и можно вывести ее на второй круг... правда некоторые застревают...)

интересней было бы научить пехоту еффективным методам борьбы с конницей... глубина построения и все такое.
Ответ #935 11 Февраля, 2009, 10:59
0
Agasfer ну если ты сам на лошадке то останавливать тебя нужно пикой
Padlik глубина строя и методы по борьбе с конницей стоят на почетном втором месте после мультиплеера... сразу перед расчлененкой... сделано во многих модах, но нигде нормально
Ответ #936 11 Февраля, 2009, 11:10
0
Chekan
один товарисч постил ссылку на труд ребят из польши...  так вот там в последних пунктах "запланированное но возможно нереализуемое" вынесены формации...

http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,56748.0.html

"- formations script - a little too buggy (current probability: 0%)"
 - скрипт по формациям - слишком много лагов (на данный момент возможность появления в моде 0%)
может действительно есть смысл уточнить связаться с ребятами и хоть посмотреть на какой стадии работы над скриптом и что конкретно через него можно реализовать..

вот есче глядя на последние "рогатые" скрины из пресс релиза возникла такая мысль... не многовато ли рогоносцев? я так понимаю что эти рыцари есть высшая ступень прокачки!? если это действительно так. есть смысл внести 2-3 набора одежды для высших (да и для оостальных) каст зольдат... в етом случае они будут немного разниться даже в пределах своего класса..  я конечно не претендую на какую либо  критику но всеж как то навязчиво слишком...
 
с уважением.

« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2009, 11:24 от Padlik »
Ответ #937 11 Февраля, 2009, 11:29
0
Вопрос:
Почему вы не уделяете должного внимание Литве?
Помоему она тут главное действующее лицо т.к это было последнее языческое государство..?
Ответ #938 11 Февраля, 2009, 11:33
0
Padlik по рогатым замечание справедливое, просто пока мало изготовлено шлемов для тефтелей, будет больше разнообразия - будут реже встречатся... кстати на скрине все "братья", тоесть элита Тевтонского ордена

Хан Команьяр, странная логика, и причем здесь Литва?
справка: языческие государства существуют досих пор  и вымирать не собираются
Ответ #939 11 Февраля, 2009, 11:34
0
А теперь вопрос №2:

КАК заставить ИИ не ходить в рукопашную такими суперменами?
http://3.bp.blogspot.com/_KezhQ6waZT0/R8GFc7WcsKI/AAAAAAAACgQ/eTfdccMtt2s/s1600-h/mongolwar-1.jpg
хотя бы монголов.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2009, 11:37 от Rommel »
Ответ #940 11 Февраля, 2009, 11:48
0
я так понимаю что все вопросы по тактике и поведению войск НПС и лордов безсмысленны..!? у модостроителей пока нет доступа к редактированию этой части игрового процесса.. очень печально..

просмотрев материалы приведенные по следующей ссылке

http://www.litportal.ru/genre23/author4907/read/page/5/book22069.html

очень понравилась полнота представленного материала... если данный труд вызвал у "кузнецов" такое же впечатление и действительно является проверенным источником, хотелось бы увидеть как можно больше моделей юнитов и экипировки представленных там...
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2009, 11:57 от Padlik »
Ответ #941 11 Февраля, 2009, 14:34
0
Хан Команьяр
Может быть потомучто война была не с ней а с Русью.
Ответ #942 11 Февраля, 2009, 15:21
0
предложение ..наз-ся "мечта пехотинца"...
на тактической карте ввести местность "Болото" участки низин где скорость всадника/пехотинца сильно снижается...  думаю несколько разнообразит бои...
Ответ #943 11 Февраля, 2009, 15:30
0
Что класно, днями сидеть в замке вместе с лордом? Я быстрей прокачаюсь (обогащусь) громя пиратов.
Наем к лордам (караванам) есть и в найтиве, и таскаться приходится вмести с ним (когда призовет), а в свободное время занимайся чем хочешь.

Хоть зарплату повысьте. а то смысла в наеме нет.
Ответ #944 11 Февраля, 2009, 17:59
0
У меня такое предложение дать возможность ГГ быть простым наемником...
А если видоизменить?

Нам предлагают работу рядового солдата в армии  не обязательно Лорда,
но армии королевства/княжества/ордена/ханства:
-Война. Армия постоянно в движении, постоянно с кем-то воюет, лишь изредка останавливаясь где-нибудь.
-Задания. Например: попойка, мятеж...
-Известность. Увеличивается (среди всех) за каждого (или не каждого) лично убитого вражеского воина.
-Опыт. В армии ГГ получает много опыта (в основном из-за бонусов); во время сражений и, например, во время разговоров с ветеранами (как в "Нейтиве": "А знаете этот город?"). -Плата, по 1 уровню скромная, вырастает в соответствии с опытом и/или званием.
-Карьерный рост. При определённом условии (известности, опыте...) ГГ назначают кем-нибудь и, в соответствии со званием, "выдают" отряд.
-Передвижение осуществляется автоматически и только вместе с армией (как будто ГГ - пленник).
-Уход. Из армии можно уйти, но потеряв отряд (или, при условии, увести свой отряд с собой - будут дезертиры, воюющие со "своим" государством).

Наем осуществлялся бы не лордами (из-за высокомерия), а вербовщиками, переходящими из города в город.
А представьте такую ситуацию, ГГ - Генерал армии подчиняющийся лично королю и ворочающий армией как может ею как, ему по званию имение полагается... Король не нравится? Устраиваем переворот (король убит или сбежал) и можем править сами, или сажаем кого-нибудь на престол...
Я думаю так игровой процесс был бы разнообразнее и интереснее.
(Почти личные размышления).
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2009, 18:02 от Лемрант »
Ответ #945 11 Февраля, 2009, 18:04
0
Лемрант
Какой смысл быть простым солдатиком, если можно быть капитаном наемников?

Мод Исторический и ГГ не следует вписывать себя в историю. Хотя обычного серого ребела я бы оставил, бунтовщики и смутьяны были всегла
Ответ #946 11 Февраля, 2009, 18:05
0
Идея хоошая, у самого подобное вертелось в голове....
Ответ #947 11 Февраля, 2009, 18:51
0
NightHawkreal,
Ты спрашиваешь, зачем в чью-то армию идти если можно свою создать?
Знаешь, так, как минимум, выбор появляется, что делать (в оригинале ты только и можешь стать капитаном наемников).
А насчёт историчности здесь:
В том - то и интерес этого мода... что дальнейшую историю ты пишешь сам...
Ответ #948 11 Февраля, 2009, 19:06
0
Лемрант
Выбор не богатый. Только в твоем варианте будет много проблем.
Я конечно сторонник своей фракции, но при фразе  например Viper - Царь всея Руси, меня бросает в дрожь.
Ответ #949 11 Февраля, 2009, 19:12
0
кстате не знаю можно ли было в нэтиве но может здесь будет реализована возможность стать лидером фракции??? через женитьбу как вариант........т.к. думаю за боевые заслуги врядтле сделают.......

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Теги: