Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 273
Всего: 275

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Идеи для модов  (Прочитано 546417 раз)

  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #1875 01 Апреля, 2013, 08:41
В чем проблема?
Идеи, они так идеями и остаются, если к ним рук не приложить.
Будет Вам, сударь, на людей кидаться. Видно же, что человек тут недавно.
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1876 11 Апреля, 2013, 15:02
А  может всё-таки, что-нибудь сделаем??? Вон сколько народу и все что-то мало по мало чё-то пробовали делать. 

Чё я написал? facepalm
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #1877 19 Апреля, 2013, 19:01
Господа ! предлагаю мудрым создателям модов создать мега супер пупер ухтынифигажсебе: располагать деревни не только в далеке от городов но и возле городов на глобальной карте, когда нажал ехать в определённый город, подъезжаеш, и переходиш в следующюю локацию, но переходиш не сразу в город, а в расположение перед городом то есть: поля с тем что выращивают и производят местные жители, какие то здания расположенные мельницы, колодцы, склады, сады, сама деревня, а жители в ней не просто ходят тупо туда - сюда, а реально что - то делают например: пилят, рубят дрова которые например привозит из леса повозка с лесорубами, собирают урожай, отвозят на рынок, кстати рынок тоже можно создать, люди покупают что то и уезжают (на рынке, а некоторые уходят домой если они из деревни), беседуют с друг другом, а дальше от этого места сам город ну или замок, вообщем оживить по реальней сделать, а например если глава замка (злой) то сделать когда приезжаешь в город попадаешь тоже в место перед городом но там например помимо полей и прочего сделать столбы с казнёнными, эшафоты с местом казней и тому подобное, а если на пример замок или город в осаде то когда подъезжаешь к нему там поля сожонные или дома разрушенные и войско стоит вокруг осаждая с лагерем, кострами, котлами с едой, придумать парламентёров которые будут например ездить в город осаждённых для переговоров и т.п.. А если например только начал кто то нападать на город (замок) едишь туда и оказываешся там и там они (группа войск) жгут поля, рушат дома и если он враг ГГ то нападаеш с войском как в обычном бою. вообщем не просто переходишь в локацию сразу, а *постепенно* и интерес игры повысится.... вот как то так......
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1878 21 Мая, 2013, 13:59
Господа ! предлагаю мудрым создателям модов создать мега супер пупер ухтынифигажсебе: располагать деревни не только в далеке от городов но и возле городов на глобальной карте, когда нажал ехать в определённый город, подъезжаеш, и переходиш в следующюю локацию, но переходиш не сразу в город, а в расположение перед городом то есть: поля с тем что выращивают и производят местные жители, какие то здания расположенные мельницы, колодцы, склады, сады, сама деревня, а жители в ней не просто ходят тупо туда - сюда, а реально что - то делают например: пилят, рубят дрова которые например привозит из леса повозка с лесорубами, собирают урожай, отвозят на рынок, кстати рынок тоже можно создать, люди покупают что то и уезжают (на рынке, а некоторые уходят домой если они из деревни), беседуют с друг другом, а дальше от этого места сам город ну или замок, вообщем оживить по реальней сделать, а например если глава замка (злой) то сделать когда приезжаешь в город попадаешь тоже в место перед городом но там например помимо полей и прочего сделать столбы с казнёнными, эшафоты с местом казней и тому подобное, а если на пример замок или город в осаде то когда подъезжаешь к нему там поля сожонные или дома разрушенные и войско стоит вокруг осаждая с лагерем, кострами, котлами с едой, придумать парламентёров которые будут например ездить в город осаждённых для переговоров и т.п.. А если например только начал кто то нападать на город (замок) едишь туда и оказываешся там и там они (группа войск) жгут поля, рушат дома и если он враг ГГ то нападаеш с войском как в обычном бою. вообщем не просто переходишь в локацию сразу, а *постепенно* и интерес игры повысится.... вот как то так......
Я с тобой согласен! Если сделать мир не прерывный, с выходом на карту, как скажем в корсарах, было бы просто класс!
Есть еще идейка! Давай вместе или еще с кем ни будь возмемся за такой мод? У меня много идей накопилось, потом могу написать в личку! =/
"Черкасский Городок"- славных битв воспоминания...
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+4
Ответ #1879 21 Мая, 2013, 14:24
о да да да ,последняя "идейка" ,то что надо ,возьмитесь парни-возьмитесь за это дело
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1880 21 Мая, 2013, 15:25
о да да да ,последняя "идейка" ,то что надо ,возьмитесь парни-возьмитесь за это дело
Чтобы взяться нужны и опытные люди! Как их привлечь? :-\
"Черкасский Городок"- славных битв воспоминания...
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+5
Ответ #1881 21 Мая, 2013, 16:02
Учитывая что то что вы окромля как придумывать классные идеи больше ничего и не умеете ,то стоить немного схетрить.Тут все просто ,ищите подходящую кандидатуру ,представляетесь ему опытным модером у которого за плечами целый мешок опыта (для подтверждения гуглите пару робот ,без наказано тырите картинки ,подписываете их своим ником,этого достаточно что бы подтвердить ваше авторство.Только работы должны быть мало известных или вообще не известных авторов) и на десерт небольшое горе .Горе должно заключаться в том что на данный день ваш комп сгорел и вы пользуетесь старенький пк ,который очень слаб для того что бы за пустить даже простенький вингс(это должно звучать очень убедительно) ,а ресурсов купить новый пк пока нет . Дальше предлагаете ему сотрудничество убедив его что ваша идея имеет в будущем колоссальный успех если он вам поможет,ну и т.д.
 Большинство так и делают ,удачи тебе .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1882 21 Мая, 2013, 20:04
Нет, так не пойдет! Лучше соберу команду, и вместе сделаем мод! Тем более у меня есть и инструментарий и достаточно опыта работы с ним. Посмотрим все зависит от самого себя.
"Черкасский Городок"- славных битв воспоминания...
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1883 21 Мая, 2013, 20:35
"посмотрим" 
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1884 21 Мая, 2013, 20:59
Это вызов??
"Черкасский Городок"- славных битв воспоминания...
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #1885 21 Мая, 2013, 22:00
Это вызов??
Допустим, да, это вызов. И что? ;)
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1886 21 Мая, 2013, 22:48
Ну это так в порядке бреда
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1887 22 Мая, 2013, 07:45
Да уж, идеи такие бредовые....  А вот это порвало: 
Цитировать (выделенное)
дайте другую ссыку! (очень много восклицательных знаков)
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1888 22 Мая, 2013, 10:44
Идеи, может быть, и не бредовые. Просто люди не знают с чем связываются.
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1889 22 Мая, 2013, 11:05
хоть бы кто ни будь заступился! Давайте я напишу все улучшения которые хотел бы сделать, а вы скажите, можно ли такое  сделать!
"Черкасский Городок"- славных битв воспоминания...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1890 22 Мая, 2013, 11:13
Сделать можно все, другой вопрос - "когда?"
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+6
Ответ #1891 22 Мая, 2013, 11:25
почти пять лет подряд одно и тоже ,те же идеи ,те же уверенные в себе мальцы ,только ники разные,которым кажется у них есть супер идея которая тут уже не раз звучала до него.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1892 22 Мая, 2013, 16:46
А что вы так все накинулись? А? Я что то плохое делал? Я предлагал людям объединяться и вместе работать над чем то новым, а вы сразу топите!
Волк, ты смотрел на дату моего последнего сообщения? а сейчас какая дата? За это время я не сидел сложа руки.
"Черкасский Городок"- славных битв воспоминания...
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1893 22 Мая, 2013, 17:06
никто не накинулся ,просто мысли на бумаге ,
советую смирится и понять ,
тут еще не о таком думают ,
а обращать внимание на все ,
не хватит терпения и начнется трололо и выяснения .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1894 22 Мая, 2013, 17:26
Ладно, убедил.
« Отредактировано: 22 Мая, 2013, 17:34 (Клепа98) »
"Черкасский Городок"- славных битв воспоминания...
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1895 22 Мая, 2013, 19:32
А что вы так все накинулись? А? Я что то плохое делал? Я предлагал людям объединяться и вместе работать над чем то новым, а вы сразу топите!
Нет, никто тебе здесь зла не желает. Люди просто хотят сказать, чтобы ты еще разок хорошенько подумал, стоит ли браться за разработку мода при таком раскладе дел.
Успехов.
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1896 22 Мая, 2013, 21:34
Ты прав может пока браться рано. Не буду торопиться. Как говорится: 'птичка по зернышку клюет.'
"Черкасский Городок"- славных битв воспоминания...
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1897 22 Мая, 2013, 22:45
Если сделать мир не прерывный, с выходом на карту, как скажем в корсарах, было бы просто класс!
Я ради эксперимента пробовал перемещаться не по глобальной карте, а продвигаться, переходя из сцены в сцену (если речь об этом).
В игре каждой координате гл. карты соответствует 3 сцены, которые меняются по очереди во время длительного сражения. (К сожалению 3, а не 1). При желании, можно с гл. карты зайти в соответствующую сцену местности. Я добавил, что подъехав к краю и нажав горячюю клавишу, можно перейти в соседнюю сцену, со смещением координат ГГ на 10пунктов в соответствующюю сторону гл. карты. В общем, так можно было двигаться по сценам, не выходя на гл. карту. Правда, время такой поездки увеличивается на много. Можно заблудиться. Хотя сонлце во всех сценах с одной стороны и по нему можно ориентироваться.
Вначале интересно, но потом начинает просто тошнить от длительной скачки. (Пешком будет ещё дольше).
Чтоб, пересечь всю карту, требуется больше часа.
    Главная проблема - пока ты двигаешься по сценам, действие игры стоит. Тригеры срабатывают только на глобальной карте. Если в сцене запустить прокрутку игры, она срабатывает только после выхода из сцены. Единственное решение, заменить все тригеры скриптами, которые будут работать в сценах. А это значит писать всю игру заново. Я уж не говорю о столкновениях с другими отрядами и сценах в городах. Всё совершенно по другому. Но теоретически такое возможно.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1898 22 Мая, 2013, 22:51
Овчинка выделки не стоит.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1899 23 Мая, 2013, 10:13
Я ради эксперимента пробовал перемещаться не по глобальной карте, а продвигаться, переходя из сцены в сцену (если речь об этом). В игре каждой координате гл. карты соответствует 3 сцены, которые меняются по очереди во время длительного сражения. (К сожалению 3, а не 1). При желании, можно с гл. карты зайти в соответствующую сцену местности. Я добавил, что подъехав к краю и нажав горячюю клавишу, можно перейти в соседнюю сцену, со смещением координат ГГ на 10пунктов в соответствующюю сторону гл. карты. В общем, так можно было двигаться по сценам, не выходя на гл. карту. Правда, время такой поездки увеличивается на много. Можно заблудиться. Хотя сонлце во всех сценах с одной стороны и по нему можно ориентироваться. Вначале интересно, но потом начинает просто тошнить от длительной скачки. (Пешком будет ещё дольше).Чтоб, пересечь всю карту, требуется больше часа.    Главная проблема - пока ты двигаешься по сценам, действие игры стоит. Тригеры срабатывают только на глобальной карте. Если в сцене запустить прокрутку игры, она срабатывает только после выхода из сцены. Единственное решение, заменить все тригеры скриптами, которые будут работать в сценах. А это значит писать всю игру заново. Я уж не говорю о столкновениях с другими отрядами и сценах в городах. Всё совершенно по другому. Но теоретически такое возможно.
Спасибо мне и этого пока хватит.
"Черкасский Городок"- славных битв воспоминания...
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS