Niklot, красная стрела существовала видимо в одном (двух) экземплярах, и хранилась у наместника (вторая, возможно у короля Теодена), чтобы каждый из них мог призвать на помощь соседа. И все. Главный герой, по описанию этого мода, даже лордом фракции не является, и не будет, какие нафиг знаки/указы? Какие осады одним мизерным отрядом?
Skynet4, это скорее проблема разработчиков. Смогут они наполнить мир дополнительным контентом, чтобы игрок не заскучал без частых осад - честь им и хвала. Даже если если нет, мне не жалко. Вы действительно хотите, чтобы все моды были одинаковыми? Тогда какой в них смысл?
А здесь можно было бы больше времени уделить перехвату подходящих отрядов, выслеживанию их или заманиванию в ловушку...
Это вы оба забыли, что МиБ воспроизводит совсем не фантастическую картинку средневековой Европы, а здесь нам предлагают совершенно другой вариант. ГГ в лучшем случае, может получить приказ/квест на разорение какой-нибудь деревушки, поскольку любая деревня имела здесь какие-то укрепления. И даже в этом случае, он будет устным. Нафиг огород опять городить, про указы, знаки и осады.
Как компенсацию для игроков, собственно осаду крупных городов, я бы разделил на большее количество этапов/сцен, чтобы можно было прочувствовать грандиозность события, а также насколько она(осада) изменит мир. Это не городок/форт которым вчера владел один лорд, а позавчера другой. Это столица государства, существовавшего целую эпоху. И с ее падением, мир никогда не станет прежним. И даже "мелкие" города переходили поколениями по наследству представителям одной династии, а не дарились в зависимости от тучи факторов дяде, который еще "вчера" служил соседу, а сегодня к тебе перебежал.