Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 294
Всего: 297

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1228162 раз)

  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3625 18 Ноября, 2013, 10:31
У меня тоже такое было . В таверне неожиданно нападает какой-то 'воинственный бухарь' :D . после его смерти тавернщик сказал что это необычный посетитель , он мало пил что-то высматривал . Потом он (тавернщик) спросил нет ли у меня врагов. Врагов у меня много поэтому понятно откуда они появляются :)
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #3626 18 Ноября, 2013, 17:49
Да. Что-то типа того. Мне он два раза за игру попадался. Если не ошибаюсь, вооружён он не сильно лучше чем обыкновенный забулдыга. МиБ - великая штука. Можно пять лет играть и раз за разом открывать для себя что-нибудь новое.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #3627 18 Ноября, 2013, 18:58
МиБ - великая штука. Можно пять лет играть и раз за разом открывать для себя что-нибудь новое.
Если открывать каждый раз - это одно.
А если раз за пять лет, то совсем другое...
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
+4
Ответ #3628 22 Ноября, 2013, 18:16
Дневники разработчиков.
  • Ник в M&B: Nevskiy
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+4
Ответ #3629 22 Ноября, 2013, 20:25
Дневники разработчиков.

Прогресс, как говорится, налицо :)
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3630 23 Ноября, 2013, 01:08
Ребят кто может рассказать, это старый движок только улучшенный или совсем новый?  :)
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #3631 23 Ноября, 2013, 01:11
Terick, сказать об этом могут только разработчики, мы лишь можем предполагать. Вполне вероятно, что он настолько серьезно доработан, что может считаться новыми, но какая-то обратная совместимость определенно присутствует.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #3632 23 Ноября, 2013, 02:51
Представляю, какое удовольствие будет настраивать новую физиономию)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3633 23 Ноября, 2013, 11:45
Vanok, вот честно с виду о движке судить нельзя. Ты сейчас говоришь о схожести интерфейса, и судишь о движке. Да, картинка выглядит тоже похожей, гамма и прочие вещи. Но программируют одни и те же люди, и делают они это так же, как и много лет назад. Так что, подождем, думаю разработчики скоро расскажут о своем движке.
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #3634 23 Ноября, 2013, 12:31
Flanir, я вообще не сужу о движке, тем более по интерфейсу (вообще каким образом ты такие выводы сделал?). Что касается совместимости, то это предположение я сделал на основе той идеи, что было бы неплохо оставить лазейки для упрощения портов модификаций. Так как это логично, есть вероятность, что и разработчики о такой вещи думали.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #3635 23 Ноября, 2013, 13:00
Судя по последнему скрину, не будет возможности перенести модельки, да и переносить нет смыла, делать хуже оригинала это нонсенс, если только всякие говномоды, по коду то же самое идею можно взять будет а код нет. То же и по архитектуре, у меня рука не поднимется что перетащить  и испортить этим каечтсвом оригинал. Новое двигло судя по всему даст нам возможности делать реально хорошие вещи так как в этом будет смыл что они реально будут такими же как мы их делали
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3636 23 Ноября, 2013, 13:08
Если вспомнить пару вещей:
новая архитектура контента( от Maxim suvorov)
новый движок(из старого интерьвью, насколько новый узнаем)
новые операнды,циклы,массивы, возможности( опять же из интервью, надеюсь на полноценную возмоность писать отдельные dll, что и будут модами, как в oblivion-е, и т.д, конечно, это усложнит создание модов новичкам, но мастерам в модинге и людям, разбирающимся в прог-ие, даст гигантские возможности)
опять же, качество всего вокруг. :)
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3637 23 Ноября, 2013, 14:57
Судя по последнему скрину, не будет возможности перенести модельки
это было ясно еще с первого видео ,в котором продемонстрировано было меню настройки внешности персонажа ,и в том же видео показано тело в каком то 3д редакторе  . Уже тогда стало ясно что перенос  вещей будет  не возможен  .Новый склет ,не Т-образный +морфинг .  Поэтому как сказал выше уважаемый :
это нонсенс
А движок скорей всего новый ,уж много указывает именно на то ,что так и есть ,хотя может быть и улучшенный .Как бы там не было ,точно узнаем когда скажут официально.


А вот архитектуру вполне можно будет переносить ,и оружие и шлемы и щиты и все что не связано со скинингом . Но так сложилось что качество всего этого желает лучшего ,в большинстве случая его нет .
« Отредактировано: 23 Ноября, 2013, 15:04 (смертник) »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
Ответ #3638 23 Ноября, 2013, 15:59
Что же, значит портов не будет. Пожалуй, это даже лучше: не появятся среди обновленной графики старые модельки еще времен 0.808.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3639 23 Ноября, 2013, 18:46
И сколько же они теперь будут молчать, пока не разразятьси следующим дневником?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3640 23 Ноября, 2013, 19:11
я в англицком не ферштейн ,но гугля переводит вот что : 
-достигается за счет силы нашего нового игрового движка.
a possiblilty achieved by the strength of our new game engine.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3641 23 Ноября, 2013, 20:04
я в англицком не ферштейн ,но гугля переводит вот что : 
-достигается за счет силы нашего нового игрового движка.
a possiblilty achieved by the strength of our new game engine.


Главное слово  "НОВОГО" и это уже радует 8-)
  • Сообщений: 1178
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3642 24 Ноября, 2013, 02:42

Ну вот, опять у щита две ручки а-ля гоплон :p
  • Ник в M&B: enigmatic_stranger
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3643 24 Ноября, 2013, 05:18
Цитировать (выделенное)
This week's blog will discuss the artists' team, known to us as artist takımı
это переводится как "В блоге этой недели мы обсудим команду художников, которых мы называем художники takimi"
то есть как я понял блог будет еженедельный или как?
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #3644 24 Ноября, 2013, 06:58
Alexey1906, да это ничего не значит. Вернее, это может означать, что угодно. Может быть, они всего лишь хотят вести еженедельный блог, а как получится - пока неизвестно. Может быть, реально станут вести. А может быть, это всего лишь оборот речи, который проскользнул от балды.
Далеко не каждую неделю есть что рассказать. И далеко не всё, о чём можно рассказать, действительно надо рассказывать. "Иногда лучше жевать, чем говорить" - в этом дурацком рекламном слогане таки есть смысл.
Так что не стоит к этим словам относиться всерьёз.
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3645 24 Ноября, 2013, 11:34
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3646 24 Ноября, 2013, 15:39
Shamble Suede,
Например - ежегодно :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3647 24 Ноября, 2013, 15:41
Хочу в новой части МиБа более интерактивные противоправные действия. Разграбление деревень, городов и замков после взятия. Но не в текстовой версии, как сейчас деревни, а в полном ручном управлении , жечь избы, храмы, тащить драгоценную утварь, рубить мирняк, срывать жуковинья, бить хлебало  старосте, что б выведать, куда он, собака, зарыл кубышку. И караваны грабить в режиме внезапного налета на ничего не подозревающую колонну, либо мирно отдыхающий лагерь, а не как сейчас, полностью готовые банды вместо торговцев.
Копыта коней моих предков 300 лет топтали эту землю.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+5
Ответ #3648 25 Ноября, 2013, 03:58
Это, наверное, больше, чем мечта. Это диагноз.
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #3649 25 Ноября, 2013, 04:45
Rekruttt, можно даже сократить до: "Это диагноз".
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS