Тема: Диалоги с разработчиками (вопросы, уточнения, предложения)  (Прочитано 121849 раз)

Ответ #125 11 Января, 2010, 17:51
0
2Val
Ну, а почему бы не мог?:)) В армии Густава Адольфа в тридцатилетнюю войну шотландские наемники, емнип, были.:) Понимаю, что это раньше, но что мешало приехать служить?:)
« Последнее редактирование: 12 Января, 2010, 11:50 от ash »
Ответ #126 12 Января, 2010, 10:56
0
1) Запорожский лорд предложил стать наемником, но без подданства. Я согласился. Деревни ни какой не дали, крымчане и поляки ополчились. Поиграл, надоело за казаков воевать (хочу за ляхов), а уйти от казаков не могу (и даже к ним на постоянную службу устроиться не могу - нет такой опции в диалоге). Что делать?

2) Играть на хардкоре просто не возможно, хотя в оригинальный МиБ играл только на нем. После попадания в плен отнимают все (войско, деньги, экипировку). Раньше полсле плена уходило где-то недели 2 на восстановление, а теперь с учетом медленного роста известности такое ощущение, что начинаешь игру заново. Сдаваться стало безсмысленно (все равно все отнимут). НАДО ЧТО-ТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ!!!

3) Почему-то иногда нет возможности построить вагенбург.
Ответ #127 12 Января, 2010, 12:19
0
Вопросы:
1). После кулачных боев, состязаний в стрельбе и дуэлей идет комментарий: "Вы узнали пару новых приемов" - влияет ли это на что либо или просто для услады глаз?
2). Логистика, сбор трофеев и пленение у второстепенных персонажей дает бонус соответственно к ячейкам инвентаря, луту и кол-ву пленных?
3). Что будет если я отравлю воду в городе?

Предложения:
1). Возможность досрочного окончания квеста по свержению нынешнего кинга новым:
а). Путем убийства оного (минус чести и минус отношения всех вассалов данного кинга).
б). Путем отказа оного от престола в пользу вашего претендента (высокая харизма и/или убеждение)
в). Сам расстанется с троном если проведет в вашем плену достаточно долго.

2). При осаде помимо опций отравления и попытки ворваться (а так же минирования стен и лестниц) добавить: подкупить охрану (напасть ночью, принцип как ворваться в город только против тебя в большинстве выступают плохо одетые и почти безоружные солдаты - только выбежали из казарм...). Может от лестниц перейти к осадным башням?

3). Книжек бы побольше для чтения. А то на отдыхе заняться нечем...

4). Случайные встречи, засады на дорогах (при которых игрок начинает обороняться в явно худших условиях...)
Ответ #128 12 Января, 2010, 14:04
0
>>1). После кулачных боев, состязаний в стрельбе и дуэлей идет комментарий: "Вы узнали пару новых приемов" - влияет ли это на что либо или просто для услады глаз?

Дает 1..2 к владению оружием

>>2). Логистика, сбор трофеев и пленение у второстепенных персонажей дает бонус соответственно к ячейкам инвентаря, луту и кол-ву пленных?

Скилы работают так же как и в оригинальной игре.

>>3). Что будет если я отравлю воду в городе?
Сдохнет часть обороны.

>>1). Возможность досрочного окончания квеста по свержению нынешнего кинга новым:

Можно подумать над этим.

>>2). При осаде помимо опций отравления и попытки ворваться

Подумаем.

>>3). Книжек бы побольше для чтения. А то на отдыхе заняться нечем...
+/-

>>4). Случайные встречи, засады на дорогах (при которых игрок начинает обороняться в явно худших условиях...)
Не факт что это гуд.

>>3) Почему-то иногда нет возможности построить вагенбург.
Можно строить если отряд больше 5 человек.
Ответ #129 13 Января, 2010, 05:52
0
Может разрабам стоит выпустить мануал по игре в дополнение к уже имеющемуся. В нем подробно отразить игровую механику.
Ответ #130 15 Января, 2010, 12:56
0
у меня два предложения:

1 - хотелось бы, большей свободы при нападении на сражающихся представителей различных фракций, вне зависимости от того, мир у тебя с ними, или нет. Т.е., если я вижу двух лордов, бьющихся между собой, и ни с одной из сторон у меня нет не войны, не мира, я имел бы возможность напасть на того, кто в большей степени не по духу. В настоящее же время, в подобной ситуации, я могу встать на ту сторону, с которой у меня мир, и против той, с которой у меня война ;)

2 – возможность продолжения боя подчиненными войсками, после «смерти» персонажа на поле боя.
Ответ #131 15 Января, 2010, 21:30
0
Никто не в курсе патчик когда выйдет с фиксом на наем рекрутов в деревнях?
Ответ #132 18 Января, 2010, 08:11
0
Тов. разработчики, а янычаров добавите? А то шапки есть, самих нет. Может как награда за квест "Поддержка Порты" для Крымцев?
Ответ #133 18 Января, 2010, 21:37
0
Янычаров планируем, но сначала надо разобраться с багами.
Ответ #134 19 Января, 2010, 05:51
0
А можно сделать так, чтобы когда оставляешь часть войск для отступления, на глобальной карте в самом деле бы происходило сражение м/у оставленными войсками и тем кто на меня напал?
Ответ #135 20 Января, 2010, 23:38
0
Патч номер 2 можно ставить без установки патча номер 1?
Ответ #136 21 Января, 2010, 02:31
0
NightHawkreal
Можно, но лучше дождаться патча номер три.
Ответ #137 21 Января, 2010, 18:21
0
Патч №3  ,будет в феврале ;)?
Ответ #138 23 Января, 2010, 04:32
0
Мятежник может нанять лордов?
Ответ #139 23 Января, 2010, 12:31
0
  Уважаемые разработчики! Большая просьба прояснить следующую ситуацию - в команде только два NPC - Ингри и Оксана. После первого же удачного боя (все остаются здоровы), Ингри открывает своё отношение к второму NPC. То, что эта вторая - Оксана, отношение по форме положительно (заканчивается фразой ГГ "Вот и хорошо"), и то что затем, на вопрос о взаимотношениях в отряде, Ингри отвечает "выбор спутников мне очень приятен" - говорит, что в игре зашито положительное отношение Ингри к Оксане. Но, с другой стороны, то, что слова Ингри бессвязаны - она говорит про "молодого дворянчика", который считает её "дорожной грязью", "заставляет стирать свой камзол" к "утру" (т.е. по сути отрицательно), +  почему-то называет этого "дворянчика" Оксаной, + Ингри по сюжету не даёт проходу Елисею, + с её же слов она "не выности других женщин в отряде" - всё это заставляет думать, что сюда вкралась ошибка, и изначально Вами задумывалось несколько иные взаимоотношения Ингри с этими персонажами. Кстати, везде и всюду игроки (видимо необосновано и из-за фразы "молодой дворянчик") относят слова Ингри к Ольгерду, и делают вывод  что она отрицательно относится именно к нему.
Ответ #140 23 Января, 2010, 16:27
0
См. статью на офф. сайте игры по спутникам.
Ответ #141 23 Января, 2010, 18:57
0
Maxim, извините за назойливость, но если Вы имеете ввиду статью http://sichstudio.com/index.php/2009-09-05-12-43-32/mountablade-q-q/23-2009-12-17-21-09-06.html, которую Вы рекомендовали в соседней ветке про взаимоотношения персонажей, то она во-первых неполна (в ней нет симпатий Елисея, Бускадора, Оксаны, Ингри, Сарабуна), что можно понять (Вы, как разработчик, не хотите раскрывать всей интриги), а во-вторых, в ней минимум три ошибки: Цепешу симпатичен Бахыт (а не Сарабун, как в статье), Елисей питает антипатию к Ингри (а не к Варваре, как в статье), ситуация с симпатией-антипатией Ингри не понятна (в статье Ольгерд - антипатия). Ещё раз прошу у Вас извинений, теперь уже за наглость давать советы одному из разработчиков, зайдите пожайлуйста в соседнюю ветку http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4302.0, прочитайте мой длиннющий коммент, затем запустите игру, поставьте в команду только двух NPC - Ингри и Оксану и внимательно прочитайте что и ком говорит Ингри (это более чем странная речь) и что ей отвечает ГГ.

P.S. Maxim, не в коей мере не хочу Вас ущипнуть, Вам и так достаётся от геймеров. Просто-напросто ситуация с Ингри очень похожа на баг, который до сих пор ещё не заметили.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2010, 09:21 от Stierlitz »
Ответ #142 25 Января, 2010, 17:45
0
2Stierlitz
Статью готовил не я, но раз всё таки хочется установить истину и вывести игрокам истинные взаимоотношения в отряде, то вот код из самой модульки:

(troop_set_slot, "trp_npc1", slot_troop_morality_type, tmt_egalitarian),
(troop_set_slot, "trp_npc1", slot_troop_morality_value, 5),
(troop_set_slot, "trp_npc1", slot_troop_2ary_morality_type, tmt_aristocratic), #zagloba
(troop_set_slot, "trp_npc1", slot_troop_2ary_morality_value, 1),
(troop_set_slot, "trp_npc1", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc3"), #zagloba - ksendz
(troop_set_slot, "trp_npc1", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc4"),#zagloba - mamay
(troop_set_slot, "trp_npc1", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc8"), #zagloba + bahyt
(troop_set_slot, "trp_npc1", slot_troop_home, "p_village_2"), #vodovitce
(troop_set_slot, "trp_npc1", slot_troop_payment_request, 0),

(troop_set_slot, "trp_npc2", slot_troop_morality_type, tmt_humanitarian), #tzepesh
(troop_set_slot, "trp_npc2", slot_troop_morality_value, 2),
(troop_set_slot, "trp_npc2", slot_troop_2ary_morality_type, tmt_honest),
(troop_set_slot, "trp_npc2", slot_troop_2ary_morality_value, 4),
(troop_set_slot, "trp_npc2", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc3"), #tzepesh - ksendz
(troop_set_slot, "trp_npc2", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc13"), #tzepesh - oxana
(troop_set_slot, "trp_npc2", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc8"), #tzepesh +  bahyt
(troop_set_slot, "trp_npc2", slot_troop_home, "p_castle_24"), #kamenetz
(troop_set_slot, "trp_npc2", slot_troop_payment_request, 100),

(troop_set_slot, "trp_npc3", slot_troop_morality_type,tmt_egalitarian), #ksendz
(troop_set_slot, "trp_npc3", slot_troop_morality_value, 2),
(troop_set_slot, "trp_npc3", slot_troop_2ary_morality_type, tmt_aristocratic),
(troop_set_slot, "trp_npc3", slot_troop_2ary_morality_value, -1),
(troop_set_slot, "trp_npc3", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc1"), #ksendz-zagloba
(troop_set_slot, "trp_npc3", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc4"), #ksendz-mamay
(troop_set_slot, "trp_npc3", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc11"), #ksendz+nogay
(troop_set_slot, "trp_npc3", slot_troop_home, "p_town_16"), #krakov
(troop_set_slot, "trp_npc3", slot_troop_payment_request, 0),

(troop_set_slot, "trp_npc4", slot_troop_morality_type, tmt_aristocratic), #mamay
(troop_set_slot, "trp_npc4", slot_troop_morality_value, 4),
(troop_set_slot, "trp_npc4", slot_troop_2ary_morality_type, tmt_honest),
(troop_set_slot, "trp_npc4", slot_troop_2ary_morality_value, -1),
(troop_set_slot, "trp_npc4", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc6"), #mamay - fedot
(troop_set_slot, "trp_npc4", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc7"), #mamay  - elisey
(troop_set_slot, "trp_npc4", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc15"), #mamay +  varvara
(troop_set_slot, "trp_npc4", slot_troop_home, "p_castle_16"), #korsun
(troop_set_slot, "trp_npc4", slot_troop_payment_request, 300),

(troop_set_slot, "trp_npc5", slot_troop_morality_type, tmt_egalitarian), #karlsson
(troop_set_slot, "trp_npc5", slot_troop_morality_value, 3),
(troop_set_slot, "trp_npc5", slot_troop_2ary_morality_type, -1),
(troop_set_slot, "trp_npc5", slot_troop_2ary_morality_value, 0),
(troop_set_slot, "trp_npc5", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc2"), #karlsson -tzepesh
(troop_set_slot, "trp_npc5", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc9"), #karlsson -olgerd
(troop_set_slot, "trp_npc5", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc3"), #karlsson+ ksendz
(troop_set_slot, "trp_npc5", slot_troop_home, "p_castle_4"), #vyborg
(troop_set_slot, "trp_npc5", slot_troop_payment_request, 300),

(troop_set_slot, "trp_npc6", slot_troop_morality_type, tmt_humanitarian), #fedot
(troop_set_slot, "trp_npc6", slot_troop_morality_value, 2), #fedot
(troop_set_slot, "trp_npc6", slot_troop_2ary_morality_type, tmt_honest),
(troop_set_slot, "trp_npc6", slot_troop_2ary_morality_value, -1),
(troop_set_slot, "trp_npc6", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc8"), #fedot - bahyt
(troop_set_slot, "trp_npc6", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc13"), #fedot - oxana
(troop_set_slot, "trp_npc6", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc12"), #fedot +  saraboon
(troop_set_slot, "trp_npc6", slot_troop_home, "p_castle_37"), #tula
(troop_set_slot, "trp_npc6", slot_troop_payment_request, 300),

(troop_set_slot, "trp_npc7", slot_troop_morality_type, tmt_aristocratic), #elisey
(troop_set_slot, "trp_npc7", slot_troop_morality_value, 3),
(troop_set_slot, "trp_npc7", slot_troop_2ary_morality_type, tmt_honest),
(troop_set_slot, "trp_npc7", slot_troop_2ary_morality_value, 3),
(troop_set_slot, "trp_npc7", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc1"), #elisey -zagloba
(troop_set_slot, "trp_npc7", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc14"), #elisey - ingri
(troop_set_slot, "trp_npc7", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc10"), #elisey +  buskador
(troop_set_slot, "trp_npc7", slot_troop_home, "p_castle_17"), #ryazan
(troop_set_slot, "trp_npc7", slot_troop_payment_request, 200),

(troop_set_slot, "trp_npc8", slot_troop_morality_type, tmt_egalitarian), #bahyt
(troop_set_slot, "trp_npc8", slot_troop_morality_value, 1),
(troop_set_slot, "trp_npc8", slot_troop_2ary_morality_type, -1),
(troop_set_slot, "trp_npc8", slot_troop_2ary_morality_value, 0),
(troop_set_slot, "trp_npc8", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc15"), #bahyt-varvara
(troop_set_slot, "trp_npc8", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc16"), #bahyt - fatima
(troop_set_slot, "trp_npc8", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc4"), #bahyt+mamay
(troop_set_slot, "trp_npc8", slot_troop_home, "p_town_10"), #azak-kale
(troop_set_slot, "trp_npc8", slot_troop_payment_request, 100),

(troop_set_slot, "trp_npc9", slot_troop_morality_type, tmt_aristocratic), #olgerd
(troop_set_slot, "trp_npc9", slot_troop_morality_value, 2),
(troop_set_slot, "trp_npc9", slot_troop_2ary_morality_type, tmt_honest),
(troop_set_slot, "trp_npc9", slot_troop_2ary_morality_value, -1),
(troop_set_slot, "trp_npc9", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc6"), #olgerd - fedot
(troop_set_slot, "trp_npc9", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc11"), #olgerd - nogay
(troop_set_slot, "trp_npc9", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc14"), #olgerd +  ingri
(troop_set_slot, "trp_npc9", slot_troop_home, "p_town_4"), #vilno
(troop_set_slot, "trp_npc9", slot_troop_payment_request, 300),

(troop_set_slot, "trp_npc10", slot_troop_morality_type, tmt_honest), #buskador
(troop_set_slot, "trp_npc10", slot_troop_morality_value, 5),
(troop_set_slot, "trp_npc10", slot_troop_2ary_morality_type, tmt_egalitarian),
(troop_set_slot, "trp_npc10", slot_troop_2ary_morality_value, -1),
(troop_set_slot, "trp_npc10", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc5"), #buskador - karlsson
(troop_set_slot, "trp_npc10", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc12"), #buskador - saraboon
(troop_set_slot, "trp_npc10", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc2"), #buskador + tzepesh
(troop_set_slot, "trp_npc10", slot_troop_home, "p_mountain_bandit_spawn_point"), #mountain_bandit_spawn_point
(troop_set_slot, "trp_npc10", slot_troop_payment_request, 300),

(troop_set_slot, "trp_npc11", slot_troop_morality_type, tmt_egalitarian), #nogay
(troop_set_slot, "trp_npc11", slot_troop_morality_value, 4),
(troop_set_slot, "trp_npc11", slot_troop_2ary_morality_type,-1),
(troop_set_slot, "trp_npc11", slot_troop_2ary_morality_value, 0),
(troop_set_slot, "trp_npc11", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc7"), #nogay - elisey
(troop_set_slot, "trp_npc11", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc16"), #nogay - fatima
(troop_set_slot, "trp_npc11", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc13"), #nogay + oxana
(troop_set_slot, "trp_npc11", slot_troop_home, "p_village_49"), #nugay
(troop_set_slot, "trp_npc11", slot_troop_payment_request, 100),

(troop_set_slot, "trp_npc12", slot_troop_morality_type, tmt_humanitarian), #sarabun
(troop_set_slot, "trp_npc12", slot_troop_morality_value, 5),
(troop_set_slot, "trp_npc12", slot_troop_2ary_morality_type, -1),
(troop_set_slot, "trp_npc12", slot_troop_2ary_morality_value, 0),
(troop_set_slot, "trp_npc12", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc9"), #sarabun - olgerd
(troop_set_slot, "trp_npc12", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc15"), #sarabun - varvara
(troop_set_slot, "trp_npc12", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc7"), #sarabun - elisey
(troop_set_slot, "trp_npc12", slot_troop_home, "p_town_3"), #Kiev
(troop_set_slot, "trp_npc12", slot_troop_payment_request, 100),

(troop_set_slot, "trp_npc13", slot_troop_morality_type, tmt_humanitarian), #oxana
(troop_set_slot, "trp_npc13", slot_troop_morality_value, 1),
(troop_set_slot, "trp_npc13", slot_troop_2ary_morality_type, tmt_honest),
(troop_set_slot, "trp_npc13", slot_troop_2ary_morality_value, 1),
(troop_set_slot, "trp_npc13", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc5"), #oxana- karlsson
(troop_set_slot, "trp_npc13", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc10"), #oxana - buskador
(troop_set_slot, "trp_npc13", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc1"), #oxana - zagloba
(troop_set_slot, "trp_npc13", slot_troop_home, "p_castle_9"), #Poltava
(troop_set_slot, "trp_npc13", slot_troop_payment_request, 300),

(troop_set_slot, "trp_npc14", slot_troop_morality_type, tmt_egalitarian), #ingri
(troop_set_slot, "trp_npc14", slot_troop_morality_value, 4),
(troop_set_slot, "trp_npc14", slot_troop_2ary_morality_type, tmt_honest),
(troop_set_slot, "trp_npc14", slot_troop_2ary_morality_value, -1),
(troop_set_slot, "trp_npc14", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc9"), #ingri-olgerd
(troop_set_slot, "trp_npc14", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc12"), #ingri-saraboon
(troop_set_slot, "trp_npc14", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc13"), #ingri - oxana
(troop_set_slot, "trp_npc14", slot_troop_home, "p_town_2"), #revel
(troop_set_slot, "trp_npc14", slot_troop_payment_request, 500),

(troop_set_slot, "trp_npc15", slot_troop_morality_type, tmt_humanitarian), #varvara
(troop_set_slot, "trp_npc15", slot_troop_morality_value, 5),
(troop_set_slot, "trp_npc15", slot_troop_2ary_morality_type, tmt_honest),
(troop_set_slot, "trp_npc15", slot_troop_2ary_morality_value, -1),
(troop_set_slot, "trp_npc15", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc2"), #varvara - tzepesh
(troop_set_slot, "trp_npc15", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc14"), #varvara - ingri
(troop_set_slot, "trp_npc15", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc10"), #varvara + buskador
(troop_set_slot, "trp_npc15", slot_troop_home, "p_castle_6"), #novgorod
(troop_set_slot, "trp_npc15", slot_troop_payment_request, 100),

(troop_set_slot, "trp_npc16", slot_troop_morality_type, tmt_aristocratic), #fatima
(troop_set_slot, "trp_npc16", slot_troop_morality_value, 4),
(troop_set_slot, "trp_npc16", slot_troop_2ary_morality_type, tmt_honest),
(troop_set_slot, "trp_npc16", slot_troop_2ary_morality_value, 3),
(troop_set_slot, "trp_npc16", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc13"), #fatima-oxana
(troop_set_slot, "trp_npc16", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc11"), #fatimima - nogay
(troop_set_slot, "trp_npc16", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc5"), #fatima + karlsson
(troop_set_slot, "trp_npc16", slot_troop_home, "p_castle_22"), #kafa
(troop_set_slot, "trp_npc16", slot_troop_payment_request, 200),
Ответ #143 26 Января, 2010, 15:43
0
to Maxim Suvorov

Добрый день!
Большое спасибо за предоставленную информацию, но вы совершенно зря приписали мне мотив, которым я не руководствовался. Для меня откровением стало, по большому счету, только вот это
(troop_set_slot, "trp_npc8", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc4"), #bahyt+mamay
т.к. ветку с участием Мамая я не играл.
Подытоживая - речь Ингри об Ольгерде и речь Ингри об Оксане совпадают буква в букву, за исключением имен. Вот отсюда можно скачать принт-скрины http://slil.ru/28549869
Это, конечно, не баг, но может сбить с толку, как случилось с мной. А уж внесёте ли вы измения в эту текстовку...
« Последнее редактирование: 26 Января, 2010, 17:30 от Stierlitz »
Ответ #144 31 Января, 2010, 15:24
0
Maxim Suvorov
А когда будет новый патчик если не секрет, хотя бы примерно?  =/
Ответ #145 31 Января, 2010, 20:31
0
Maxim Suvorov
А когда будет новый патчик если не секрет, хотя бы примерно?  =/
Как только так сразу.
Ответ #146 10 Февраля, 2010, 19:34
0
Maxim Suvorov
Кстати еще вопросик, в МиБ после захвата замка можно подать прошение королю о присвоении его себе, в МиБ такое планируется добавить?
Ответ #147 10 Февраля, 2010, 20:25
0
Maxim Suvorov
Кстати еще вопросик, в МиБ после захвата замка можно подать прошение королю о присвоении его себе, в МиБ такое планируется добавить?
Так есть такое %)
Ответ #148 14 Февраля, 2010, 19:06
0
Здравствуйте!

Хочется сказать, что такой подход и отношение к игрокам, со стороны разработчиков, является форменным свинством:

1. Игра вышла 4 декабря 2009, я купил Электронную версию, как только она появилась на сайте 1С. Вот уже более двух
месяцев все ждут патча без которого играть в игру нет смысла, света в конце тоннеля пока не видно! Вывод один,
разработчики хотели заработать, а мы выступили в роли бета-тестеров.
2. Скоро выйдет Warband и большинство забьет на ваш проект, думаю пользователи больше не будут покупать продукт разработчиков
студии "СiчЪ".
3. Поучились бы у разработчиков мода Русь 13 век, в последнею версию и то играть приятнее чем в Вашу «Огнем и мечом».
4. Ограничение активации при такой готовности продукта можно отнести к категории "свинства" разработчиков!

P.s. Работайте, пользователи ждут патча!  >:(
Ответ #149 14 Февраля, 2010, 20:33
0
P.s. Работайте, пользователи ждут патча!  >:(
Работа над патчем со стороны разработчиков уже завершенна, факт того когда выйде патч зависит от того насколько быстро сработают издатели по переводе патча на другие языки на которых вышла игра.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: