Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 530
Всего: 530

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Диалоги с разработчиками (вопросы, уточнения, предложения)  (Прочитано 113745 раз)

  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
2Val
Ну, а почему бы не мог?:)) В армии Густава Адольфа в тридцатилетнюю войну шотландские наемники, емнип, были.:) Понимаю, что это раньше, но что мешало приехать служить?:)

« Последнее редактирование: 12 Января, 2010, 11:50 от ash »
Life is complicated
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
1) Запорожский лорд предложил стать наемником, но без подданства. Я согласился. Деревни ни какой не дали, крымчане и поляки ополчились. Поиграл, надоело за казаков воевать (хочу за ляхов), а уйти от казаков не могу (и даже к ним на постоянную службу устроиться не могу - нет такой опции в диалоге). Что делать?

2) Играть на хардкоре просто не возможно, хотя в оригинальный МиБ играл только на нем. После попадания в плен отнимают все (войско, деньги, экипировку). Раньше полсле плена уходило где-то недели 2 на восстановление, а теперь с учетом медленного роста известности такое ощущение, что начинаешь игру заново. Сдаваться стало безсмысленно (все равно все отнимут). НАДО ЧТО-ТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ!!!

3) Почему-то иногда нет возможности построить вагенбург.

Аш с крышечкой псы равно е псы
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Вопросы:
1). После кулачных боев, состязаний в стрельбе и дуэлей идет комментарий: "Вы узнали пару новых приемов" - влияет ли это на что либо или просто для услады глаз?
2). Логистика, сбор трофеев и пленение у второстепенных персонажей дает бонус соответственно к ячейкам инвентаря, луту и кол-ву пленных?
3). Что будет если я отравлю воду в городе?

Предложения:
1). Возможность досрочного окончания квеста по свержению нынешнего кинга новым:
а). Путем убийства оного (минус чести и минус отношения всех вассалов данного кинга).
б). Путем отказа оного от престола в пользу вашего претендента (высокая харизма и/или убеждение)
в). Сам расстанется с троном если проведет в вашем плену достаточно долго.

2). При осаде помимо опций отравления и попытки ворваться (а так же минирования стен и лестниц) добавить: подкупить охрану (напасть ночью, принцип как ворваться в город только против тебя в большинстве выступают плохо одетые и почти безоружные солдаты - только выбежали из казарм...). Может от лестниц перейти к осадным башням?

3). Книжек бы побольше для чтения. А то на отдыхе заняться нечем...

4). Случайные встречи, засады на дорогах (при которых игрок начинает обороняться в явно худших условиях...)

"История будет ко мне милостива ибо пишу ее я" - У. Черчиль
http://w3.wofh.ru/?ref&id=4409 (Ваш маленький вклад в развитие большой империи.)
_______________________________________________________
yorko@mail.ru (@Агент)
yorkoo_usul (Skype)
362172830 (ICQ)
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
>>1). После кулачных боев, состязаний в стрельбе и дуэлей идет комментарий: "Вы узнали пару новых приемов" - влияет ли это на что либо или просто для услады глаз?

Дает 1..2 к владению оружием

>>2). Логистика, сбор трофеев и пленение у второстепенных персонажей дает бонус соответственно к ячейкам инвентаря, луту и кол-ву пленных?

Скилы работают так же как и в оригинальной игре.

>>3). Что будет если я отравлю воду в городе?
Сдохнет часть обороны.

>>1). Возможность досрочного окончания квеста по свержению нынешнего кинга новым:

Можно подумать над этим.

>>2). При осаде помимо опций отравления и попытки ворваться

Подумаем.

>>3). Книжек бы побольше для чтения. А то на отдыхе заняться нечем...
+/-

>>4). Случайные встречи, засады на дорогах (при которых игрок начинает обороняться в явно худших условиях...)
Не факт что это гуд.

>>3) Почему-то иногда нет возможности построить вагенбург.
Можно строить если отряд больше 5 человек.

  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Может разрабам стоит выпустить мануал по игре в дополнение к уже имеющемуся. В нем подробно отразить игровую механику.

Аш с крышечкой псы равно е псы
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
у меня два предложения:

1 - хотелось бы, большей свободы при нападении на сражающихся представителей различных фракций, вне зависимости от того, мир у тебя с ними, или нет. Т.е., если я вижу двух лордов, бьющихся между собой, и ни с одной из сторон у меня нет не войны, не мира, я имел бы возможность напасть на того, кто в большей степени не по духу. В настоящее же время, в подобной ситуации, я могу встать на ту сторону, с которой у меня мир, и против той, с которой у меня война ;)

2 – возможность продолжения боя подчиненными войсками, после «смерти» персонажа на поле боя.

  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Никто не в курсе патчик когда выйдет с фиксом на наем рекрутов в деревнях?

Для тех кто очень хочет себе именно вот ентот замок, но царь батюшка/хан/король ему лишь фигу показывает совет:
выйдите из подданства захватите этот замок своими силами (вы станете сереньким ребелом), а потом придите к правителю державы и опять станьте его вассалом, замок и прилегаюйщие деревеньки будут вашими.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Тов. разработчики, а янычаров добавите? А то шапки есть, самих нет. Может как награда за квест "Поддержка Порты" для Крымцев?

  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Янычаров планируем, но сначала надо разобраться с багами.

  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
А можно сделать так, чтобы когда оставляешь часть войск для отступления, на глобальной карте в самом деле бы происходило сражение м/у оставленными войсками и тем кто на меня напал?

Аш с крышечкой псы равно е псы
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Патч номер 2 можно ставить без установки патча номер 1?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
NightHawkreal
Можно, но лучше дождаться патча номер три.

  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Патч №3  ,будет в феврале ;)?

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Мятежник может нанять лордов?

Молчание не показывает наличие ума,
но точно показывает отсутствие глупости.

                                                                           Apollo Be$*T*~
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
  Уважаемые разработчики! Большая просьба прояснить следующую ситуацию - в команде только два NPC - Ингри и Оксана. После первого же удачного боя (все остаются здоровы), Ингри открывает своё отношение к второму NPC. То, что эта вторая - Оксана, отношение по форме положительно (заканчивается фразой ГГ "Вот и хорошо"), и то что затем, на вопрос о взаимотношениях в отряде, Ингри отвечает "выбор спутников мне очень приятен" - говорит, что в игре зашито положительное отношение Ингри к Оксане. Но, с другой стороны, то, что слова Ингри бессвязаны - она говорит про "молодого дворянчика", который считает её "дорожной грязью", "заставляет стирать свой камзол" к "утру" (т.е. по сути отрицательно), +  почему-то называет этого "дворянчика" Оксаной, + Ингри по сюжету не даёт проходу Елисею, + с её же слов она "не выности других женщин в отряде" - всё это заставляет думать, что сюда вкралась ошибка, и изначально Вами задумывалось несколько иные взаимоотношения Ингри с этими персонажами. Кстати, везде и всюду игроки (видимо необосновано и из-за фразы "молодой дворянчик") относят слова Ингри к Ольгерду, и делают вывод  что она отрицательно относится именно к нему.

  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
См. статью на офф. сайте игры по спутникам.

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Maxim, извините за назойливость, но если Вы имеете ввиду статью http://sichstudio.com/index.php/2009-09-05-12-43-32/mountablade-q-q/23-2009-12-17-21-09-06.html, которую Вы рекомендовали в соседней ветке про взаимоотношения персонажей, то она во-первых неполна (в ней нет симпатий Елисея, Бускадора, Оксаны, Ингри, Сарабуна), что можно понять (Вы, как разработчик, не хотите раскрывать всей интриги), а во-вторых, в ней минимум три ошибки: Цепешу симпатичен Бахыт (а не Сарабун, как в статье), Елисей питает антипатию к Ингри (а не к Варваре, как в статье), ситуация с симпатией-антипатией Ингри не понятна (в статье Ольгерд - антипатия). Ещё раз прошу у Вас извинений, теперь уже за наглость давать советы одному из разработчиков, зайдите пожайлуйста в соседнюю ветку http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4302.0, прочитайте мой длиннющий коммент, затем запустите игру, поставьте в команду только двух NPC - Ингри и Оксану и внимательно прочитайте что и ком говорит Ингри (это более чем странная речь) и что ей отвечает ГГ.

P.S. Maxim, не в коей мере не хочу Вас ущипнуть, Вам и так достаётся от геймеров. Просто-напросто ситуация с Ингри очень похожа на баг, который до сих пор ещё не заметили.

« Последнее редактирование: 25 Января, 2010, 09:21 от Stierlitz »
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
2Stierlitz
Статью готовил не я, но раз всё таки хочется установить истину и вывести игрокам истинные взаимоотношения в отряде, то вот код из самой модульки:

(troop_set_slot, "trp_npc1", slot_troop_morality_type, tmt_egalitarian),
(troop_set_slot, "trp_npc1", slot_troop_morality_value, 5),
(troop_set_slot, "trp_npc1", slot_troop_2ary_morality_type, tmt_aristocratic), #zagloba
(troop_set_slot, "trp_npc1", slot_troop_2ary_morality_value, 1),
(troop_set_slot, "trp_npc1", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc3"), #zagloba - ksendz
(troop_set_slot, "trp_npc1", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc4"),#zagloba - mamay
(troop_set_slot, "trp_npc1", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc8"), #zagloba + bahyt
(troop_set_slot, "trp_npc1", slot_troop_home, "p_village_2"), #vodovitce
(troop_set_slot, "trp_npc1", slot_troop_payment_request, 0),

(troop_set_slot, "trp_npc2", slot_troop_morality_type, tmt_humanitarian), #tzepesh
(troop_set_slot, "trp_npc2", slot_troop_morality_value, 2),
(troop_set_slot, "trp_npc2", slot_troop_2ary_morality_type, tmt_honest),
(troop_set_slot, "trp_npc2", slot_troop_2ary_morality_value, 4),
(troop_set_slot, "trp_npc2", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc3"), #tzepesh - ksendz
(troop_set_slot, "trp_npc2", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc13"), #tzepesh - oxana
(troop_set_slot, "trp_npc2", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc8"), #tzepesh +  bahyt
(troop_set_slot, "trp_npc2", slot_troop_home, "p_castle_24"), #kamenetz
(troop_set_slot, "trp_npc2", slot_troop_payment_request, 100),

(troop_set_slot, "trp_npc3", slot_troop_morality_type,tmt_egalitarian), #ksendz
(troop_set_slot, "trp_npc3", slot_troop_morality_value, 2),
(troop_set_slot, "trp_npc3", slot_troop_2ary_morality_type, tmt_aristocratic),
(troop_set_slot, "trp_npc3", slot_troop_2ary_morality_value, -1),
(troop_set_slot, "trp_npc3", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc1"), #ksendz-zagloba
(troop_set_slot, "trp_npc3", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc4"), #ksendz-mamay
(troop_set_slot, "trp_npc3", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc11"), #ksendz+nogay
(troop_set_slot, "trp_npc3", slot_troop_home, "p_town_16"), #krakov
(troop_set_slot, "trp_npc3", slot_troop_payment_request, 0),

(troop_set_slot, "trp_npc4", slot_troop_morality_type, tmt_aristocratic), #mamay
(troop_set_slot, "trp_npc4", slot_troop_morality_value, 4),
(troop_set_slot, "trp_npc4", slot_troop_2ary_morality_type, tmt_honest),
(troop_set_slot, "trp_npc4", slot_troop_2ary_morality_value, -1),
(troop_set_slot, "trp_npc4", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc6"), #mamay - fedot
(troop_set_slot, "trp_npc4", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc7"), #mamay  - elisey
(troop_set_slot, "trp_npc4", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc15"), #mamay +  varvara
(troop_set_slot, "trp_npc4", slot_troop_home, "p_castle_16"), #korsun
(troop_set_slot, "trp_npc4", slot_troop_payment_request, 300),

(troop_set_slot, "trp_npc5", slot_troop_morality_type, tmt_egalitarian), #karlsson
(troop_set_slot, "trp_npc5", slot_troop_morality_value, 3),
(troop_set_slot, "trp_npc5", slot_troop_2ary_morality_type, -1),
(troop_set_slot, "trp_npc5", slot_troop_2ary_morality_value, 0),
(troop_set_slot, "trp_npc5", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc2"), #karlsson -tzepesh
(troop_set_slot, "trp_npc5", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc9"), #karlsson -olgerd
(troop_set_slot, "trp_npc5", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc3"), #karlsson+ ksendz
(troop_set_slot, "trp_npc5", slot_troop_home, "p_castle_4"), #vyborg
(troop_set_slot, "trp_npc5", slot_troop_payment_request, 300),

(troop_set_slot, "trp_npc6", slot_troop_morality_type, tmt_humanitarian), #fedot
(troop_set_slot, "trp_npc6", slot_troop_morality_value, 2), #fedot
(troop_set_slot, "trp_npc6", slot_troop_2ary_morality_type, tmt_honest),
(troop_set_slot, "trp_npc6", slot_troop_2ary_morality_value, -1),
(troop_set_slot, "trp_npc6", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc8"), #fedot - bahyt
(troop_set_slot, "trp_npc6", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc13"), #fedot - oxana
(troop_set_slot, "trp_npc6", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc12"), #fedot +  saraboon
(troop_set_slot, "trp_npc6", slot_troop_home, "p_castle_37"), #tula
(troop_set_slot, "trp_npc6", slot_troop_payment_request, 300),

(troop_set_slot, "trp_npc7", slot_troop_morality_type, tmt_aristocratic), #elisey
(troop_set_slot, "trp_npc7", slot_troop_morality_value, 3),
(troop_set_slot, "trp_npc7", slot_troop_2ary_morality_type, tmt_honest),
(troop_set_slot, "trp_npc7", slot_troop_2ary_morality_value, 3),
(troop_set_slot, "trp_npc7", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc1"), #elisey -zagloba
(troop_set_slot, "trp_npc7", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc14"), #elisey - ingri
(troop_set_slot, "trp_npc7", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc10"), #elisey +  buskador
(troop_set_slot, "trp_npc7", slot_troop_home, "p_castle_17"), #ryazan
(troop_set_slot, "trp_npc7", slot_troop_payment_request, 200),

(troop_set_slot, "trp_npc8", slot_troop_morality_type, tmt_egalitarian), #bahyt
(troop_set_slot, "trp_npc8", slot_troop_morality_value, 1),
(troop_set_slot, "trp_npc8", slot_troop_2ary_morality_type, -1),
(troop_set_slot, "trp_npc8", slot_troop_2ary_morality_value, 0),
(troop_set_slot, "trp_npc8", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc15"), #bahyt-varvara
(troop_set_slot, "trp_npc8", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc16"), #bahyt - fatima
(troop_set_slot, "trp_npc8", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc4"), #bahyt+mamay
(troop_set_slot, "trp_npc8", slot_troop_home, "p_town_10"), #azak-kale
(troop_set_slot, "trp_npc8", slot_troop_payment_request, 100),

(troop_set_slot, "trp_npc9", slot_troop_morality_type, tmt_aristocratic), #olgerd
(troop_set_slot, "trp_npc9", slot_troop_morality_value, 2),
(troop_set_slot, "trp_npc9", slot_troop_2ary_morality_type, tmt_honest),
(troop_set_slot, "trp_npc9", slot_troop_2ary_morality_value, -1),
(troop_set_slot, "trp_npc9", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc6"), #olgerd - fedot
(troop_set_slot, "trp_npc9", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc11"), #olgerd - nogay
(troop_set_slot, "trp_npc9", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc14"), #olgerd +  ingri
(troop_set_slot, "trp_npc9", slot_troop_home, "p_town_4"), #vilno
(troop_set_slot, "trp_npc9", slot_troop_payment_request, 300),

(troop_set_slot, "trp_npc10", slot_troop_morality_type, tmt_honest), #buskador
(troop_set_slot, "trp_npc10", slot_troop_morality_value, 5),
(troop_set_slot, "trp_npc10", slot_troop_2ary_morality_type, tmt_egalitarian),
(troop_set_slot, "trp_npc10", slot_troop_2ary_morality_value, -1),
(troop_set_slot, "trp_npc10", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc5"), #buskador - karlsson
(troop_set_slot, "trp_npc10", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc12"), #buskador - saraboon
(troop_set_slot, "trp_npc10", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc2"), #buskador + tzepesh
(troop_set_slot, "trp_npc10", slot_troop_home, "p_mountain_bandit_spawn_point"), #mountain_bandit_spawn_point
(troop_set_slot, "trp_npc10", slot_troop_payment_request, 300),

(troop_set_slot, "trp_npc11", slot_troop_morality_type, tmt_egalitarian), #nogay
(troop_set_slot, "trp_npc11", slot_troop_morality_value, 4),
(troop_set_slot, "trp_npc11", slot_troop_2ary_morality_type,-1),
(troop_set_slot, "trp_npc11", slot_troop_2ary_morality_value, 0),
(troop_set_slot, "trp_npc11", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc7"), #nogay - elisey
(troop_set_slot, "trp_npc11", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc16"), #nogay - fatima
(troop_set_slot, "trp_npc11", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc13"), #nogay + oxana
(troop_set_slot, "trp_npc11", slot_troop_home, "p_village_49"), #nugay
(troop_set_slot, "trp_npc11", slot_troop_payment_request, 100),

(troop_set_slot, "trp_npc12", slot_troop_morality_type, tmt_humanitarian), #sarabun
(troop_set_slot, "trp_npc12", slot_troop_morality_value, 5),
(troop_set_slot, "trp_npc12", slot_troop_2ary_morality_type, -1),
(troop_set_slot, "trp_npc12", slot_troop_2ary_morality_value, 0),
(troop_set_slot, "trp_npc12", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc9"), #sarabun - olgerd
(troop_set_slot, "trp_npc12", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc15"), #sarabun - varvara
(troop_set_slot, "trp_npc12", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc7"), #sarabun - elisey
(troop_set_slot, "trp_npc12", slot_troop_home, "p_town_3"), #Kiev
(troop_set_slot, "trp_npc12", slot_troop_payment_request, 100),

(troop_set_slot, "trp_npc13", slot_troop_morality_type, tmt_humanitarian), #oxana
(troop_set_slot, "trp_npc13", slot_troop_morality_value, 1),
(troop_set_slot, "trp_npc13", slot_troop_2ary_morality_type, tmt_honest),
(troop_set_slot, "trp_npc13", slot_troop_2ary_morality_value, 1),
(troop_set_slot, "trp_npc13", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc5"), #oxana- karlsson
(troop_set_slot, "trp_npc13", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc10"), #oxana - buskador
(troop_set_slot, "trp_npc13", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc1"), #oxana - zagloba
(troop_set_slot, "trp_npc13", slot_troop_home, "p_castle_9"), #Poltava
(troop_set_slot, "trp_npc13", slot_troop_payment_request, 300),

(troop_set_slot, "trp_npc14", slot_troop_morality_type, tmt_egalitarian), #ingri
(troop_set_slot, "trp_npc14", slot_troop_morality_value, 4),
(troop_set_slot, "trp_npc14", slot_troop_2ary_morality_type, tmt_honest),
(troop_set_slot, "trp_npc14", slot_troop_2ary_morality_value, -1),
(troop_set_slot, "trp_npc14", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc9"), #ingri-olgerd
(troop_set_slot, "trp_npc14", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc12"), #ingri-saraboon
(troop_set_slot, "trp_npc14", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc13"), #ingri - oxana
(troop_set_slot, "trp_npc14", slot_troop_home, "p_town_2"), #revel
(troop_set_slot, "trp_npc14", slot_troop_payment_request, 500),

(troop_set_slot, "trp_npc15", slot_troop_morality_type, tmt_humanitarian), #varvara
(troop_set_slot, "trp_npc15", slot_troop_morality_value, 5),
(troop_set_slot, "trp_npc15", slot_troop_2ary_morality_type, tmt_honest),
(troop_set_slot, "trp_npc15", slot_troop_2ary_morality_value, -1),
(troop_set_slot, "trp_npc15", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc2"), #varvara - tzepesh
(troop_set_slot, "trp_npc15", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc14"), #varvara - ingri
(troop_set_slot, "trp_npc15", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc10"), #varvara + buskador
(troop_set_slot, "trp_npc15", slot_troop_home, "p_castle_6"), #novgorod
(troop_set_slot, "trp_npc15", slot_troop_payment_request, 100),

(troop_set_slot, "trp_npc16", slot_troop_morality_type, tmt_aristocratic), #fatima
(troop_set_slot, "trp_npc16", slot_troop_morality_value, 4),
(troop_set_slot, "trp_npc16", slot_troop_2ary_morality_type, tmt_honest),
(troop_set_slot, "trp_npc16", slot_troop_2ary_morality_value, 3),
(troop_set_slot, "trp_npc16", slot_troop_personalityclash_object, "trp_npc13"), #fatima-oxana
(troop_set_slot, "trp_npc16", slot_troop_personalityclash2_object, "trp_npc11"), #fatimima - nogay
(troop_set_slot, "trp_npc16", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc5"), #fatima + karlsson
(troop_set_slot, "trp_npc16", slot_troop_home, "p_castle_22"), #kafa
(troop_set_slot, "trp_npc16", slot_troop_payment_request, 200),

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
to Maxim Suvorov

Добрый день!
Большое спасибо за предоставленную информацию, но вы совершенно зря приписали мне мотив, которым я не руководствовался. Для меня откровением стало, по большому счету, только вот это
(troop_set_slot, "trp_npc8", slot_troop_personalitymatch_object, "trp_npc4"), #bahyt+mamay
т.к. ветку с участием Мамая я не играл.
Подытоживая - речь Ингри об Ольгерде и речь Ингри об Оксане совпадают буква в букву, за исключением имен. Вот отсюда можно скачать принт-скрины http://slil.ru/28549869
Это, конечно, не баг, но может сбить с толку, как случилось с мной. А уж внесёте ли вы измения в эту текстовку...

« Последнее редактирование: 26 Января, 2010, 17:30 от Stierlitz »
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Maxim Suvorov
А когда будет новый патчик если не секрет, хотя бы примерно?  =/

Для тех кто очень хочет себе именно вот ентот замок, но царь батюшка/хан/король ему лишь фигу показывает совет:
выйдите из подданства захватите этот замок своими силами (вы станете сереньким ребелом), а потом придите к правителю державы и опять станьте его вассалом, замок и прилегаюйщие деревеньки будут вашими.
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
Maxim Suvorov
А когда будет новый патчик если не секрет, хотя бы примерно?  =/
Как только так сразу.

  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Maxim Suvorov
Кстати еще вопросик, в МиБ после захвата замка можно подать прошение королю о присвоении его себе, в МиБ такое планируется добавить?

Для тех кто очень хочет себе именно вот ентот замок, но царь батюшка/хан/король ему лишь фигу показывает совет:
выйдите из подданства захватите этот замок своими силами (вы станете сереньким ребелом), а потом придите к правителю державы и опять станьте его вассалом, замок и прилегаюйщие деревеньки будут вашими.
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
Maxim Suvorov
Кстати еще вопросик, в МиБ после захвата замка можно подать прошение королю о присвоении его себе, в МиБ такое планируется добавить?
Так есть такое %)

  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Здравствуйте!

Хочется сказать, что такой подход и отношение к игрокам, со стороны разработчиков, является форменным свинством:

1. Игра вышла 4 декабря 2009, я купил Электронную версию, как только она появилась на сайте 1С. Вот уже более двух
месяцев все ждут патча без которого играть в игру нет смысла, света в конце тоннеля пока не видно! Вывод один,
разработчики хотели заработать, а мы выступили в роли бета-тестеров.
2. Скоро выйдет Warband и большинство забьет на ваш проект, думаю пользователи больше не будут покупать продукт разработчиков
студии "СiчЪ".
3. Поучились бы у разработчиков мода Русь 13 век, в последнею версию и то играть приятнее чем в Вашу «Огнем и мечом».
4. Ограничение активации при такой готовности продукта можно отнести к категории "свинства" разработчиков!

P.s. Работайте, пользователи ждут патча!  >:(

  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
P.s. Работайте, пользователи ждут патча!  >:(
Работа над патчем со стороны разработчиков уже завершенна, факт того когда выйде патч зависит от того насколько быстро сработают издатели по переводе патча на другие языки на которых вышла игра.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC