Тема: Обсуждение мода и ваши пожелания.  (Прочитано 362973 раз)

Ответ #1175 17 Июня, 2009, 14:31
0
Можно сделать голого орка, эльфа, человека, мертвеца  и на него натягивать броню, в зависимости от профессии (маг или воин) но тогда надо делать именно рассы. А как их сделать, без знания модульной системы хз

Добавлено: 17 Июня, 2009, 14:32
Вообще как реализовать выбор герой, маг, воин знает кто-нибудь, ато мож зря модельки делаем?
Ответ #1176 17 Июня, 2009, 15:02
0
Kririll
Согласен, такая рожа пеону - самое то.
Ответ #1177 17 Июня, 2009, 16:55
0
Masson
Ну ты топорик нашел, пока его ковал весь употел :) Итого не до конца, Макс чего-то с текстурой глючит. Думал мех альфа-каналом, а он сцука не отображаеться... >:(  и карта отражения не работает.

Ладно потом разберусь... А пока зацените.     

Добавлено: 17 Июня, 2009, 16:55
Ответ #1178 17 Июня, 2009, 20:38
0
Kririll
Очень красиво.

Darkmodeller
Мы не будем делать расы.Какой смыл делать WOW?Мы сделаем мод с героями и воинами.Мы просто слегка изменим внешность доспеха и вот у нас два разных бугая бе з всякой модульки.
Ответ #1179 17 Июня, 2009, 21:33
0
прикольно
Некоторым оркам можно и щиты дать. Но не всем и непрочные и маленькие. Первоисточники говорят, что топор и щит - основное "примитивное" оружие орков, то есть бугая (продвинутые орки используют магию или более сложное оружие).
Также первоисточники ясно дают понять, что среди орков были копейщики. Правда в играх их потом растеряли с вк2, но из артов и роликов они не исчезли.
Ответ #1181 17 Июня, 2009, 22:07
0
В каком-то из Варов был орк со щитом. Копейщики были метателями, их заменили тролли.
Ответ #1182 18 Июня, 2009, 11:28
0
это не в первом, хотя,  что-то во втором было, были троли копейщики и орки со щитом и топором
Ответ #1183 18 Июня, 2009, 11:47
0
Ну если у Бугая топор одноручный, то и логично будет вручить ему щит.
Ответ #1184 18 Июня, 2009, 11:50
0
Ну если у Бугая топор одноручный, то и логично будет вручить ему щит.
ну вроде одноручный, да и так лучше будет
В ВК3 орки бьют своим топором то одной рукой, то двумя. В 2 варкрафте только одной, и щитов они не носят. В ВК1 одной рукой и с щитом. Думаю, учитывая все это и возможности МиБа, будет логично сделать топор орков полуторным, а щиты выдать только некоторым бугаям в случайном порядке. Таким образом в топоре будет своя соль и при ходьбе с щитом (в самом наличии щита) и в двух руках (из-за бонуса к скорости удара).

Добавлено: 18 Июня, 2009, 12:14
Нет, попутал. В играх щиты визуально фигурировали только в роликах и артах, в 1 варкрафте тоже был двуручный изображен. Но!
Первое описание бугая гласит:

Grunt
The first level of warrior in the service of our armies. Trained for close combat, these soldiers make excellent fodder for wading through Human forces. Use of the ax and shield is their specialty, and they are hearty fighters with a taste for blood.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2009, 12:16 от Дремор Дреморыч »
Ответ #1186 18 Июня, 2009, 13:54
0
Скажите разве в МИБ у (К примеру)арбалетчиков  оружие и доспехи разные?Смысле арбалетчики отличаются друг от друга кроме хари?
Да. :) У них случайные наборы оружия и брони, правда у "дисциплинированных" фракций диапазон не очень большой. Хускарлы например отличаются только тремя вариантами оружия, а доспех одинаковый. Но рекруты - тот еще сброд.
Ответ #1188 18 Июня, 2009, 14:24
0
Дремор Дреморыч
Я предлагаю оркам сделать дисциплинированные доспехи.У бугая будет такой доспех, а вот на счет оружия то два вида.И то я считаю что щит это лишнее.
Ответ #1189 18 Июня, 2009, 15:33
0
Redlightriotvan
В первом точно Орк копьеметатель, тогда еще не было союза с троллями.
Я немного играл в первый.
Ответ #1190 18 Июня, 2009, 15:40
0
Союз во втором WarCraft'е заключили, если не ошибаюсь, а в третьем уже роспался.
Ответ #1191 18 Июня, 2009, 18:49
0
Но они быстро нашли новых алайсов, с островка.
Ответ #1192 19 Июня, 2009, 10:58
0
Здравствуйте Благородные Серы.
У меня некоторые затруднения по установке brfedit0-8-95. Согласно инструкциям установил M&B v.8.08 по пути не содержащим русских символов(C:\Games\Mount & Blade) сперва он запустился и работал до тех пор пока я не попытался открыть им .brf из M&B v.1.011. Он матюкнулся и завис. После перезагрузке отказался работать напрочь, мотивируя это, каким-то окном с описанием его требований. Все версии установки, перестановки уже были отработаны. Не знаю что и делать : :-\.

P.S. Да кстати некто не подскажет как можно менять .brf из M&B v.1.011, а то на v.8.08 у меня что-то совершено не стоит. :(

P.P.S. Этот пост закинул и в другой раздел, но сдесь люди вроде опытные может быстрее помогут.
Ответ #1193 19 Июня, 2009, 11:33
0
в моих случаях, я захожу в поиск и прописываю слово regedit. поиск находит эту программу и ты её запускаешь, далее находишь путь к игре(в данном случае к 1.011 версии mount&Blade)прописываешь путь верный и всё
если продолжает не фурычить попробуй несколько раз нажать окей в открытом окне ошибки(раз 10) или закрыть его
Ответ #1194 19 Июня, 2009, 11:33
0
Kririll
была такая же проблема.А ты русскую записал или английскую?Я поставил английскую и русик.Проблема исчезла.
Ответ #1195 19 Июня, 2009, 13:52
0
Masson
Я записал английскую. Правда у меня сейчас M&B стоит 1с.

Добавлено: 19 Июня, 2009, 14:32
Redlightriotvan

Не работает. Будь оно все ПРОКЛЯТО >:( Не подскажите к кому обратиться чтобы объяснил сей феномен?
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2009, 14:32 от Kririll »
Ответ #1196 19 Июня, 2009, 16:59
0
Kririll
У меня к тебе задание.Сделай меч мастера клинка.И забуть про брф эдитор.Тебе он зачем был нужен?
Ответ #1197 19 Июня, 2009, 17:47
0
Согласен с Emperor Vlad, кроме того предлагаю делать войска не однородными. То есть к примеру сделать разновидность бугая - у одного бугая будут брони на плечах, у другого не будет; у одного может быть броня на пузе, у другого не будет; или даже на плечах броньку разной формы сделать. И так ко всем юнитам кроме героев. Ну как в Медиивал ІІ ТВ - там в отряде каждый юнит отличается, не многим, но всё же. Это прибавит разнообразности.
Ну вот,я так и знал....начинается...НЕ НАДО.Делаем Варкрафт мод,как и наметили,че блин из него МиБ опять делать?! Бугаи с без брони,с наплечником с напузником,еще ему щит прикрепим и назовем мод ОЧЕРЕДНАЯ ФЭНТАЗИ ДРЕБЕДЕНЬ. Нужны орки с щитами и разнобронированные,ну делайте мод по обливиону там...или Дарк Мессаю и прочую хрень.А варик,есть стандарт,и не надо терять его атмосферы.Если у бугая нет щита,это не просто так,значит он больше уязвим от стрелкового оружия и магии,если у пехотинца есть щит,то он может им закрыться и брони у него,соответственно больше.Не пойму в чем смысл тупого разнообразия,если это ваше разнообразие испоганит атмосферу игры и направленность мода?Нужны рандомы,ну сделайте бугая в МиБе,напихайте ему всяких видов брони,да играйте наздоровье,а бугай в варике,это стандартный бугай,если ты нанимаешь его,то ты точно знаешь,что броня у него 6 % хэви,и выглядит он именно так,как он выглядит в варе без всяких рандомов.Короче говоря в дальнейшем,не надо пихать в варкрафт принцип МиБ и современных неинтересных игр,где один юнит выглядит десятками видов,непрофессионально это,обычно так в неинтересных играх делается...
 Уш на это ты,Masson,обрати внимание,я понимаю сделать какой-то юнит еще,которого нет в варике,но бугай с тремя-четыремя видами,это уже не варкрафт.
Ответ #1198 19 Июня, 2009, 18:31
0
ARAGORN666
Я им это и говорил.максимум только оружие разное то есть 2 вида топоров.Про доспехи с тобой согласен.И согласен с Emperor Vlad.О его предложении добавить персов из роликов.
Ответ #1199 19 Июня, 2009, 18:33
0
Кстати я вспомнил где видел орка со щитом - на иконке станд граунд в Вар2, но вроде бы был где-то еще.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: