Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 441
Всего: 443

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы\замечания\предложения  (Прочитано 88622 раз)

  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #250 : 12 Апреля, 2011, 15:30 »
Цитировать (выделенное)
Так что по поводу таких вещей не стоит волноваться.

Може ты и прав! :)

     Но всё равно какие то жесткие временные условия должны быть! Чтоб во время похода на хазар, в Доростоле не сидел вместо Святослава какой нибудь левый лорд. Или хазар разгромил кто-то другой.
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #251 : 13 Апреля, 2011, 09:26 »
Здравствуйте Все! :)
 согласен с тобой Клязьмич, точность в данном случае можно не соблюдать.. ;)
Однако, если быть точными, то могу вот что предложить по твоей теме Саныч,   предположим ГГ идет по сюжетной линии и по достижении определенных условий, игра сама переходит в следующий временной отрезок. Допустим ГГ помог фракции Русь победить Хазар, достиг  должного уровня, владеет хотя бы одним замком, тогда  возможен переход на 3-4 года вперед, при получении какого-либо сюжетного квеста. (условия перехода примерные)
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2011, 09:30 от anton-sx »
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #252 : 13 Апреля, 2011, 16:59 »
Цитировать (выделенное)
Здравствуйте Все! :)
 согласен с тобой Клязьмич, точность в данном случае можно не соблюдать.. ;)
Однако, если быть точными, то могу вот что предложить по твоей теме Саныч,   предположим ГГ идет по сюжетной линии и по достижении определенных условий, игра сама переходит в следующий временной отрезок. Допустим ГГ помог фракции Русь победить Хазар, достиг  должного уровня, владеет хотя бы одним замком, тогда  возможен переход на 3-4 года вперед, при получении какого-либо сюжетного квеста. (условия перехода примерные)

Я примерно так же думал. 8-)

Вот ещё вопрос: Будет ли у Наших построение стенкой ?
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #253 : 13 Апреля, 2011, 19:37 »
Саныч, я мог бы интегрировать формационный минимод, хотя пока обсуждений об этом не было
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #254 : 13 Апреля, 2011, 19:43 »
Понятно. В бетке можно и простить)
Но в релизе стенка должна быть,имхо. Это ж "конёк" русского войска.
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #255 : 20 Апреля, 2011, 10:08 »
Вопрос появился к разрабам, какие функции у крепостей будут? Те же что и в Warband-e?

Пока да.
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #256 : 21 Апреля, 2011, 13:27 »
Кстати, вопрос появился - почему в модах часто используют нативовское количество городов/замков/деревень???
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #257 : 21 Апреля, 2011, 13:48 »
Ты подсчитал что ли?)
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #258 : 21 Апреля, 2011, 14:27 »
Кстати, вопрос появился - почему в модах часто используют нативовское количество городов/замков/деревень???

Проще переименовать имеющиеся, чем возиться с редактированием количества.
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #259 : 26 Апреля, 2011, 18:41 »
Ты подсчитал что ли?)
Вопрос к знатокам - можно ли время в игре ускорить раз, этак, в четырнадцать? т.е. неделя - день, неделя, соответственно, - ночь
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #260 : 26 Апреля, 2011, 19:15 »
Предложение к кузнецам.
Что если сделать что-то типо профилей игры! В профиль будет входить оформление главного меню, характерные той или иной фракции, названия характеристик и.д.
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #261 : 26 Апреля, 2011, 19:15 »
Ты подсчитал что ли?)
Вопрос к знатокам - можно ли время в игре ускорить раз, этак, в четырнадцать? т.е. неделя - день, неделя, соответственно, - ночь
Замучила долгая стройка?
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #262 : 27 Апреля, 2011, 05:54 »
Саныч
Цитировать (выделенное)
Предложение к кузнецам.
Что если сделать что-то типо профилей игры! В профиль будет входить оформление главного меню, характерные той или иной фракции, названия характеристик и.д.
Какое-то сумбурное предложение, как будто клацали не обдумав, что именно хотите написать. Ничего в Вашей инициативе не понял, не сочтите за обиду.
Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #263 : 27 Апреля, 2011, 06:31 »
Да ты прав,KEHHET. Постараюсь изложить конструктивно.
Приведу пример: Я хочу отыграть роль Русина. Соответственно я скачиваю дополнительно "шкурку". Тобишь графическое и текстовое оформление. Заставкой будет Князь Святослав, шрифт будет стилизован под славянский, названия навыков тоже стилизованы и аутентичны эпохе и нации героя.

Если за хазара( Это пример) значит везде мегандавиды, шрифт стилизован под их письмена.
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #264 : 27 Апреля, 2011, 07:52 »
А у них были письмена? Или имеется в виду иврит?
Оформление будет орентировано большей частью на русскую фракцию. Делать разные пакеты пока не планируем.
Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #265 : 27 Апреля, 2011, 08:28 »
Понятно. Благодарю. Мне честно говоря другие фракции до фени)
Просто где то уже было предложение стилизовать названия тех же умений и навыков под старорусский стиль , но сказали мол, низя - за нерусских тоже играть будут. Вот я и решил компромис найти)
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
    • Кровавая Эпоха
0
« Ответ #266 : 27 Апреля, 2011, 10:40 »
Ребят, в дружбу хочу сказать, не в обиду! Может быть кампания в моде и получится хорошей и играть в неё будет интересно, однако мне кажется, что будущее за сетевым режимом. Уверен, VIKINGR мод не прошёл не замеченным вами! Сегодня уже актуальна версия 0.80 сего мода и в него регулярно играет много людей со всего мира и русских там тоже много, в пиковое время на сервере численность игроков достигает 50 (сам сервер пока на 80 игроков, остальные сервера и на большее количество, но всегда полупустые). Мод очень историчный, атмосферный, разработчики внесли в игру много новых фичей (возможность кричать, разные реплики, стук о щит, два хвата копья, знамя и рог дающие бонусы дружине, возможность приседать на корточки и полностью закрываться щитом, возможность проводить рейды и высадку на берег с ПЛЫВУЩЕГО коробля, абордажи на море с ПЛЫВУЩИХ кораблей, полностью переработанные щиты, разнообразие расцветок одного вида вещей/щитов/доспехов чтобы дружина не была армией клонов, возможность выстраивать настоящую стену щитов, обалденная графика местности и ландшафта, проработанные качественные карты, переработанные классы воинов у каждой нации и многое-многое другое). Я бы предпочёл погонять в сетевую игру ИДУ НА ВЫ, нежели тупить сутками на пролёт в кампанию против глупых ботов и ограничений движка оригинала. А ещё лучше - объединиться с командой VIKINGR мода и вместе внедрить в игру нормальных и полноценных русичей (они их заметно доработали за последнее время, однако русичи всё ещё обделены должным вниманием), добавить новые нации, такие как Византия например (в моде на сегодня есть Русь, Викинги, Саксы, Нормандцы). Я последние полгода не играю ни во что из МиБ, кроме как в вышеуказанный VIKINGR мод (он постоянно обновляется, он живой!). Но как минимум возьмите на вооружение идеи этого мода для своего проетка! Спасибо.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #267 : 27 Апреля, 2011, 13:30 »
Тоже не в обиду будет сказано, Но : кроме игры в миб есть еще реальная жизнь, поэтому задротствовать по сетке далеко не у всех получается, да и не хочется. У меня инет не позволяет нормально играть по сети даже в преславутых казаков, что уж про миб говорить. А игра по сетке - тупо мочить друг друга не для меня. Это моё мнение.
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #268 : 27 Апреля, 2011, 15:50 »
Вопрос: А в моде вяряги( 8-)) будут?
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #269 : 27 Апреля, 2011, 17:30 »
Будут, как элитная русская пехота (вздох сожаления)
"Родился ли на свете и согревается ли лучами солнца тот человек, который бы подчинил себе силу нашу? Не другие нашею землею, а мы чужою привыкли обладать. И в этом мы уверены, пока будут на свете война и мечи." (ответ князя Даврита аварам; Менандр, VI в.)
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #270 : 27 Апреля, 2011, 17:46 »
Цитировать (выделенное)
Будут, как элитная русская пехота (вздох сожаления)

Чому? Чому вздох сожаления?
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #271 : 27 Апреля, 2011, 18:27 »
Чому я ни сокел, чому не летаю... Ну да...
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #272 : 27 Апреля, 2011, 19:15 »
Да был уже разговор на эту тему. Воин, нанятый, скажем, в Овруче или Киеве, вроде как, наберётся опыта и... сменит национальность
"Родился ли на свете и согревается ли лучами солнца тот человек, который бы подчинил себе силу нашу? Не другие нашею землею, а мы чужою привыкли обладать. И в этом мы уверены, пока будут на свете война и мечи." (ответ князя Даврита аварам; Менандр, VI в.)
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #273 : 28 Апреля, 2011, 03:22 »
Потрясающе. А как наёмников нельзя что ли?  :blink:
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 696
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #274 : 28 Апреля, 2011, 03:40 »
Читаем всю тему, пожалуйста - обо всем уже не раз оговорено.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC