Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29128
  • Последний: Danikolik
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 578
Всего: 578

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 687729 раз)

  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Извините за два глупых вопроса...
Когда выйдет новая версия мода, надо будет удалить старую (экспортировав ГГ), а только потом ставить новую?
В новой версии русификация будет обновлена, или можно будет использовать русификацию от 321 версии?

fritz.m (Модератор)- подробности установки обычно выкладывают вместе с обновлением;
- русификатор будет обновлён самым последним, но возможны и фанатские варианты :)
  • Ник в M&B: Руслан
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
как вытащить анимацию выстрелов из лука из мода и вставить в другой?

  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
dima758,
вопрос задан, как минимум, некорректно. Объясню на пальцах :)
Из моих наблюдений: Кузня очень неохотно расстаётся со своими наработками. Разве что - бартером :)
Что предложишь, мил человек?

Будучи сталкером добрым, сработаю по первому варианту

« Последнее редактирование: 17 Июля, 2013, 23:14 от fritz.m »
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
dima758,
вопрос задан, как минимум, некорректно. Объясню на пальцах :)
Из моих наблюдений: Кузня очень неохотно расстаётся со своими наработками. Разве что - бартером :)
Что предложишь, мил человек?

Будучи сталкером добрым, сработаю по первому варианту



спасибо.пойду разберусь пока как вытащить анимацию лука и установить в бритенвальду...)

« Последнее редактирование: 18 Июля, 2013, 01:59 от dima758 »
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Предложение, или просьба, сделать что-то чтобы можно было покупать  корм для лошадей (ихнее топливо) в нормальных количествах. Идея с кормом классная (особенно нравится когда он неожиданно кончается перед носом вражьей армии)), только вот идя в поход  к примеру на поляков, обьезжаю все города  и деревеньки земли Русской, нахожу только 2-3 мешка. Разыскивая корм трачу топлива больше чем нахожу. Ну не может быть на всю страну три мешка корма (а то и меньше). Можно сделать чтобы к примеру у конезаводчика 100% было 3 мешка корма в каждом городе? Как вариант строчка в диалоге, у конюха или сельского старосты что я иду в дальний путь, а овёс кончается, продай мол мне немного (пусть хоть  втридорога), или в деревеньках в качестве снаряжения чтоб продавался.... Утомился уже корм искать.

  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
овёс

Лучший его урожай в селах квадрата от Литвы до Плоцка :).

Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Лучшие урожаи уже давно вычислены) тащится  туда лень, корма там может и не оказаться.  Если уж совсем губу раскатать, то здорово было бы добавить зданий которые можно строить в замках да городах, к примеру казарму какую-нибудь (вот бы там человечков заказывать потом - 10.000 заплатил, через неделю 15 Мужей княжьих получил... но это уже совсем жирно...), просто позже в игре деньжат девать некуда. И вот еще предложение - к примеру ситуация - у меня была деревенька, я её прокачал, все застроил, с крестьянами побратался, но вражина захватил близлежащий город, деревенька отошла к нему. Несколько позже мы в гневе город отбиваем, но моя застроенная деревня уходит к другому князю, сделать бы строчку что то типо "попросить у Великого Князя вернуть мне мою прежнюю деревню" и "не просить ничего". Удовлетворятся так же как захваченные замки - рандомно. Жалко вложенный капитал.

  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
тащится  туда лень, корма там может и не оказаться.
А "потрусить" вражеских селян? Их обоз может приятно удивить :)

здорово было бы добавить зданий которые можно строить в замках да городах
Для начала можно расширить уже имеющиеся производственные мощности
Оптимально - добавить конюшни в замки,
но заняться этим и некогда, и некому...
 
Удовлетворятся так же как захваченные замки - рандомно. Жалко вложенный капитал.
Что мешает поклянчить деревню в ходе дележа добычи после удачного штурма? Сначала отдаётся замок/город в хорошие руки, а после - и окрестные колхозы.
А денег не нужно жалеть: потраченные на благое дело (а усиление деревни ведёт за собой и усиление замка/города), они не пропадут. Ведь кроме ГГ этой благотворительностью никто не занимается

Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Играю в мод больше года. Всю жизнь увлекался историей, поэтому в моде мне ближе всего реализм.

Итак, мои предложения:
Предложение 1:
Сделать бонусную экспоненциальную добавку опыта за разницу в уровнях между ГГ и поверженным в бою врагом.

Плюсы и минусы данной системы:
В результате, сражения станут малочисленнее, зато с более яркими впечатлениями. Средний игрок будет всё время стремиться сожрать особо большой кусок пирога и сам себе усложнит и удлинит жизнь.

Предложение 2:
Сделать часть личных навыков групповыми.
   
Единственным минусом идеи является старое заклинание: "Игрок должен сам выбирать в какую сторону ему развиваться и не должен уметь всего!". Но я же и не претендую!!! Однако, почему 16 героев ВМЕСТЕ не должны уметь всего?!

Предложение 3:
Мне кажется, что скрытие гарнизонов явно лишнее.
Я ещё понимаю, что увидеть гарнизон врага может вызвать затруднение. Хотя...
Однако, вместо логичного усиления "Слежки" и "Зоркости" (которые при прокачке и должны обеспечивать разведку, и которые неплохо-бы усилить) - мы получили непременную обязанность на 5 СЕКУНД зайти в каждый город и получить пожизненную!!! информацию. Как это согласуется со здравым смыслом?
В качестве последнего штриха маразма, мы видим гарнизон деревни вдали, но не видим внешность гонца даже в упор.

Все мои предложения, по большей части, связаны с изменением взаимодействия нескольких параметров и вряд ли должны вызвать непреодолимые затруднения.
Однако, я думаю что с ними игра станет более бодрой и живой.

Удачи!

  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
В качестве последнего штриха маразма, мы видим гарнизон деревни вдали

А там (в селе) штакет поменьше и с дырами :) , так что - всё путём.
Неизвестность всегда пугает, но даёт некий бонус к адреналину - для игры лишний плюс.
Это по третьему пункту.

По второму.
Содержание пленных. Банальная передача пленных отряду НПС делает ненужными потуги в этом направлении - там они не портятся. Лазейка для хитрых :)
Убеждение. А кого будут убалтывать НПС? Сам навык нужен ГГ, по большей части, для удержания в отряде всех НПС и, иногда, помогает на войне (перетянуть лорда на светлую сторону), да уговорить топ-юнитов сменить колодки на паёк. От того, что этим будут заниматься неписи авторитет ГГ не вырастет :)
Упаковка. Планировалось создать на базе Катрин подобие торгового каравана... Пока - в нижнем ящике стола :)
Есть эксперименты с ограничением размера отряда НПС по навыку "лидерство" и оплатой его содержания из казны ГГ... Только - тс-с-с, это - страшная тайна :)

Ну, а первый пункт, думаю, Вы уже видели в "Тропе воина". Несколько завышен получаемый опыт, но идея - та же
Лорд и раньше был противник не из лёгких, теперь же вот такая картинка в бою
обыденность.

Благодарю за внимание к Р13



Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 39481
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Лорд это который красный?

fritz.m (Модератор)Ну да: пурпур - ведь оттенок красного :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Неизвестность всегда пугает, но даёт некий бонус к адреналину - для игры лишний плюс.

Ну давайте тогда сделаем вообще все отряды одного цвета и без численности. А что? Даже реальнее получится! Ну и что, что ты ожидаешь 10 бандитов, а получаешь враждебную монгольскую армию? Зато неизвестность! Адреналин!!!  facepalm
А можно в магазинах продавать предметы без свойств! Пусть игра станет полной сюрпризов после покупки!..............

А если серьёзно - подскажи плз что мне редактировать, чтобы снести у себя эту чудо-неизвестность? Т.к. один из фундаментальных моментов игры - первый собственный город. Но если его гарнизон 300 вместо 150, то я солью с огромным трудом выученных ПЕРВЫЕ 250 бойцов. К чёрту такие сюрпризы, ИМХО.

Лазейка для хитрых

Ага. А потом твоё "чудо-хранилище" бросится за десятикратно превосходящим врагом и сольёт толпу пленных, которую ты ему передашь. (у меня уже было)
Я не понимаю - почему эта "лазейка" делает ненужной хранение и перевозку СОБСТВЕННЫХ пленников (которых ты ежедневно вербуешь или продаёшь)? И почему изменение единственного параметра (личный/групповой) здесь встретило возражения?

А кого будут убалтывать НПС?

Может они будут убалтывать лордов и топ-юнитов? А также успокаивать атмосферу в команде? Или ты никогда не видел, как 1 умелый человек превращает угрюмый вечер в весёлую компанию? 
От того, что этим будут заниматься неписи авторитет ГГ не вырастет

Ещё как вырастет! Взять хоть римского "левшу". http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E0%E9_%CC%F3%F6%E8%E9_%D1%F6%E5%E2%EE%EB%E0
Поступок совершил он один, а авторитет вырос у ВСЕХ римлян.

Планировалось создать на базе Катрин подобие торгового каравана

Это замечательно! Но как это противоречит моей идее? В которой надо поменять единственный параметр?

первый пункт, думаю, Вы уже видели в "Тропе воина". Несколько завышен получаемый опыт, но идея - та же

В Тропе Воина система повышения опыта (а значит и идея) ДРУГАЯ. Я предложил взять достоинства от высокого опыта и не брать его недостатков, из-за которых высокий опыт "Тропы" скоро пойдёт под нож.

Итог. Я не увидел у вас не единого серьёзного возражения, уж простите.
Хотя прочёл очень внимательно.
С уважением.

  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Итог. Я не увидел у вас не единого серьёзного возражения, уж простите.

Ничего удивительного: их там и нет :) Просто пытался своими словами передать текущую обстановку...
Многие Ваши мысли импонируют и мне, как рядовому игроку. Но одна мелочь,
довольно-таки неприятная, оптимизма не вселяет...

Позволите личный вопрос?

Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Позволю себе вмешаться в обсуждение.
Предложение 1. Бонусная экспоненциальная добавка опыта за разницу в уровнях между ГГ и поверженным в бою врагом - это беспредел. Несколько тысяч опыта за одно убийство означают сразу 1-2 повышения уровня на старте игры. И ведь та же фишка будет и у спутников. Берега всё же надо знать. Арифметический бонус (скажем, по 5-10% процентов от базового значения опыта за каждую единицу разницы в уровнях) - это ещё куда ни шло, но никак не экспоненциальный.

Предложение 2. У групповых умений (я буду называть их умениями, чтобы отличать от навыков владения оружием) специфическая механика работы. Групповые умения раненого ГГ или спутника НЕ РАБОТАЮТ, пока он не излечится до определённого уровня здоровья, тогда как личные и лидерские умения продолжают работать при любом здоровье владельца.
2.1. Я не представляю себе, как надо корёжить инвентарь, если умение "Упаковка" сделать групповым. Скажем, у спутника это умение прокачано до восьми, а у ГГ до трёх. Спутник теряет сознание в бою, и инвентарь ГГ (наверное, уже не инвентарь ГГ, а "общак") внезапно скукоживается на (8-3)*2=10 строк. Нормально? Жизненно, чё... Потерялся отрядный упаковщик - потерялась часть обоза. И все предметы из нижних потерянных слотов уходят в небытие. Игроки завоют с первой же потерей! Если же ранение отрядного упаковщика не уменьшает размер общественного инвентаря, то это, извините меня, опять беспредел. Игра в одни ворота.
2.2. Содержание пленных. То же самое. Представим, что оно становится отрядным умением. Владелец отрядного умения здоров - тащим кучу пленных, владелец потерял сознание - пленных можно содержать в несколько раз меньше, и они массово начинают разбегаться. Сдаётся мне, dijkstra, что вы всё-таки не этого хотели. Этак после напряжённого боя, когда все спутники в отключке, вообще никого пленить нельзя будет. А насчёт "лазейки для хитрых", fritz.m, у меня тоже есть мысли. Раз уж Кузня ведёт эксперименты с тем, чтобы ограничивать численность отряда НПС по лидерству НПС, то и количество пленных, которых можно "отсадить" в отряд НПС, должно быть ограничено их умением "содержание пленных". Сама идея отсаживать пленных хороша, просто она должна иметь разумные пределы.
2.3. Убеждение. С одной стороны, действительно хочется, чтобы штатный оратор в отряде (не ГГ, а именно НПС) отвечал за вероятность договориться с третьми лицами (лорды, пленники, бандиты) в любых ситуациях. Даже если "убеждение" будет теряться на время ранения оратора, можно и подождать, отложить разговор на потом. С другой стороны, убеждение завязано и на вероятность договориться с НПС, который желает покинуть отряд, а это уже не третье лицо. Противоречие на лицо. Берём одного НПС, вкачиваем ему убеждение, и из отряда никто не уйдёт. Проблема удержания ссорящихся друг с другом спутников станет достоянием истории, а это уже плохо. Если разграничить убеждение третьих лиц и убеждение спутников, то умение можно делать групповым. Например, в диалоге с уходящим спутником учитывать не групповое убеждение (максимальное из всех), а личное убеждение ГГ. Возможно ли? И как это изложить во внутриигровом описании умения?

Предложение 3. Поддерживаю dijkstra в том, что скрытые гарнизоны Кузни были бы стимулом для усиления важности умений зоркости и слежения. Разведка стала бы оперативной и отражала бы текущее состояние дел, а раненый разведчик приводил бы к тому, что информацию не получает весь отряд.

  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
Попробую высказать и некоторые собственные соображения по поводу предложений ув. Dijkstra и их обсуждения.
- опыт. Несогласен, разве сейчас (не в новом патче, а вообще в МБ) опыт не больше за более сильных врагов? Разве идя против, напр. князя или раутбриттеров мы не пытаемся в первую очередь вырубить их? Так что обоснованная мотивация на бой и сейчас задействована. А быстрая прокачка, по моему, вредит интересу к игре, а не помогает.
- груповые навыки и передача их НПС. Тут мое убеждение не на 100%, но все же попробую зайти с другой стороны (не реалистично-логической, а игровой): передача навыков НПС во-первых разгрузит развитие ГГ, во-вторых замедлит боевое развитие НПС. Вопрос, а у Вас НПС как бойцы круче ГГ? У меня вот далеко нет. Почему-то в моем "невзросло-танковом" развитии :)
(его основа - видишь интересного противника - бей, и ГГ на поле главный боец, а не великий стратег, выглядывающий из-за плеча) боевые навыки ГГ на несколько голов выше главных НПС бойцов: Алайена и Фирентиса. Зачем еще давать фору ГГ? Я в игре, особенно сейчас, когда боевое поведение НПС зависит от уровня их атлетики (повторяю и буду повторять - умнейшее решение, незаслуженно игнорируемое в обсуждениях) - постоянно озабочен необходимостью прокачки умных НПС. Если нагружать кого-то еще одним навыком, он будет медленнее развиваться как воин. Итого: быстро нарисуется ГГ 30-30 (сила-ловкость) и еще более отстающие несколько небоевых НПС. А Вы задумывались, что делать с ГГ после достижения 30 в каком-то показателе? Сейчас ответа нет, а значит предложение вызовет усиление скорости падения интереса к игре. Это же плохо?

- отдельно отмечу Fritz*у, что нынешняя недоработанная передача пленных НПС есть не фича, а баг. Точнее дыра. Советовать их использовать некоректно. Ты мне, бывало, указывал на похожее использование дыр в игре как читование. Получай дружеский ответ :).

- незаметные гарнизоны и полевые отряды. Это одно из псевдо-усовершенствований 321 версии, которое претендует на мою личную оценку "победитель в номинации - вредительство". Рядом с бывшей непрогнозированной категорической поломкой оружия и запутанной нестандартной установкой. Кидайте помидорами facepalm.
Вот поломка в этой версии нормальна, потому как связана с навыком (ВО). Пленение и раздевание пленных нормально, потому как связано с навыком (СП). А это неведение или невидение не нормально, так как не связано, например, по предложению Dijkstra с навыками разведки или там понятным мини-квестом на расследование гарнизона. В общем мне то все равно: танки грязи не боятся, а количество в гарнизонах с определенного уровня будет видно (а состав разве не прогнозирован?).

Но, главное, предложения ув. Dijkstra сложны в реализации, так как, в большинстве (кроме последнего, по моему мнению), предполагают поворот развития игрового процесса. А это очень напряжно, исходя из прозрачных намеков ув. Fritz*а.

« Последнее редактирование: 03 Августа, 2013, 10:18 от Свидригайло Луцький »
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
часом, не родственник? :)
(...задумчиво...) А ведь когда Сапковского начал читать я, о нём не слышал ни один из знакомых... Здорово, что народ приобщается!

Вообще, спасибо тебе на добром слове!  :)

1-2 повышения уровня на старте игры
Даже больше. Но что в этом плохого?
К НПС данную систему, думаю, применять не нужно.
А вот для ГГ....
Представь, что на тебя бросился с кулаками пьянчуга. Дав ему в морду, получишь опыт? Да. Но забудешь об этом через пол-года или год.
А вот теперь, представь, что на тебя бросился на улице огромный ЛЕВ. И ты умудрился его убить столовыи ножом. Об этом ты не забудешь всю жизнь. Снимешься в передаче "я не должен был выжить". И получишь огромный бонус к самоуважению на всю жизнь. Львом ты конечно не станешь, но серьёзно повзрослеешь точно!
Теперь о игроках. Ещё раз повторяю, что почуяв халяву, они будут долбиться лбом о стену, предпочитая тратить много часов на многократное переигрывание сверхсложного боя. В результате, получим то же потраченное время, что и с обычным опытом. Но зато более яркие впечатления и воспоминания надолго.


Потерялся отрядный упаковщик - потерялась часть обоза.
Именно! И теперь у бедного ГГ осталось "всего" 16 строк инвентаря. На самом деле, потеряется не так много. Ибо идя в сражение почти всегда оставляют свободное место. Так что потеряются дай бог, если 6 дешёвых (ибо внизу) вещей. Да, после боя будет сложно впихнуть новый лут, однако это не критично.
С пленными ситуация тоже не фатальна. Т.к. в системе Русь13 ты их можешь носить почти сколько угодно. Да, после ранения НПС начнётся разбегание. Но оно будет длиться лишь пол-дня, пока НПС не выздоровеет.
А вообще, лично у меня за последние 45 дней только 3 ранения НПС.
Перестанешь бросать поваров и докторов в атаку с половниками и микстурами наперевес!  :p

после напряжённого боя, когда все спутники в отключке, вообще никого пленить нельзя будет
Это что же получается? Если у меня поубивают всех друзей, то никто мне за пивом не сбегает???!!! Вот Ужас! :o

Противоречие на лицо
Не вижу никаких противоречий. Да, мудрый человек оздоравливает ВЕСЬ окружающий коллектив. Что для тебя в этом необычного? "С кем поведёшься - от того и наберёшься..." "Спасись сам и вокруг тебя тысячи спасутся..." - не слышал эти пословицы?

Вообще, я предлагаю новые ВОЗМОЖНОСТИ, а не обязанности. Лично ТЫ вполне сможешь пользоваться старыми проверенными методами. Никто не настаивает.
Я лишь предлагаю внести ещё толику здравого смысла.

 
 

Добавлено: 03 Августа, 2013, 15:33

раутбриттеров мы не пытаемся в первую очередь вырубить их?
Разумеется, нет! Сильного врага лучше водить за собой и приканчивать толпой после уничтожения основных вражеских сил.
Я же предлагаю мощнейший стимул для ОХОТЫ. А охота - любимое занятие большинства мужчин.

передача навыков НПС... замедлит боевое развитие НПС
Посчитай сам. НПС 16. навыков около 20 (прости, нет времени загружаться чтобы точно посмотреть). Итого, 16*20=320 навыков у НПС всего. На них перекладывается "тяжкая" ноша 3-х дополнительных навыков. 3/320=1% примерно. Т.е. боевое развитие НПС замедлится на ЦЕЛЫЙ 1%! Ужас!!!
Если ты бьёшься больше всех, то и прокачиваешься больше всех - мне кажется это нормально. Или ты хочешь чтобы скромно стоящие в сторонке НПС стали мега-бойцами вроде тебя?
видишь интересного противника
Я "вижу весёлого игрока".  :D

быстро нарисуется ГГ 30-30 (сила-ловкость)
:o :o :o Пусть тот, у кого 30-30 нарисуются "быстро" (менее чем за неделю реального времени не на последнем патче) первым бросит в меня камень!!!
А вообще, 30-30 лично для меня недостижимо вообще НИКОГДА.

предложение вызовет усиление скорости падения интереса к игре
После месяца напряжённой игры и кучи собственных городов? Странно, не правда ли?...  :-\

с определенного уровня будет видно
Подскажи плз с какого??? А то я так и не увидел пока ни одного городского гарнизона, хоть уже и на 12 уровне. (в 321 патче)   :(

предполагают поворот развития игрового процесса
Звучит страшно!  :-\ А можешь расшифровать "на пальцах" и "для дебилов"?  :)

Вообще, не ожидал что из-за 3 мелких усовершенствований нарисуется столь бурное обсуждение! Но я долго думал перед внесением.
И уверен что все 3 предложения хоть и "мелкие", но значительно усовершенствуют игровой процесс!



 

« Последнее редактирование: 03 Августа, 2013, 15:44 от dijkstra »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
К НПС данную систему, думаю, применять не нужно.
А система-то одна... Отличается коэффициентами.
Я не вижу в этой системе ничего хорошего, кроме гипертрофированных возможностей развития и воровства фрагов. Приносишь присягу государству и с горсткой спутников (вообще без войск) присоединяешься к любым битвам своих лордов-союзников. Стремишься добить каждого, кого ранят союзные регулярные войска, но выискиваешь самые жирные цели. За пару часов таких боёв достигаешь 15-25 уровня своему ГГ и 10-15 уровня всем своим спутникам. Чит, да и только.
Это что же получается? Если у меня поубивают всех друзей, то мне некому будет за пивом сбегать???!!! Вот Ужас!
Ну ваши стремления вполне прозрачны. Себе развить только боевые умения, а все небоевые передать спутникам. Будет, кому за пивом сбегать, но только после того, как их здоровье восстановится. Лично я не одобряю подобных запросов. Давайте тогда сделаем ГГ и спутникам разные карты умений? У ГГ только боевые, а у спутников - все. И проблема выбора, какие же умения развивать ГГ, отпадёт сама собой.
Не вижу никаких противоречий.
Не знаю, уже вроде всё разжевал. Скажем, Алайен (который Иванушка) собирается уходить из отряда, потому что не уживается с Марнидом. Приходит к ГГ и говорит, мол, пора мне уходить, друг. А ГГ убеждает его остаться, пользуясь отрядным навыком убеждения, развитым у... Марнида, злейшего врага Алайена. Никаких противоречий, не правда ли?
Вообще, я предлагаю новые ВОЗМОЖНОСТИ, а не обязанности. Лично ТЫ вполне сможешь пользоваться проверенными методами. Никто не настаивает.
Возможности на уровне читов. Недалёкость, не позволяющая видеть последствия дальше собственного носа. Не помню, чтобы я вам тыкал, но раз на то пошло, то и я напишу. Лично ТЫ для достижения своих мелкособственнических интересов вполне можешь пользоваться редактированием параметров ГГ в файле экспорта.

  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
Подскажи плз с какого??? А то я так и не увидел пока ни одного городского гарнизона, хоть уже и на 12 уровне.

Сложновато ответить, не на все обращаешь внимание в игре.
Но попробуем угадать сопоставляя то, что есть:
- В другой теме Фриц писал, что при хороших взаимоотношениях с городом и беседе с трактирщиком можно узнать гарнизон. Не знаю.
- Я зашел в старый сейв нового патча (321 у меня уже не идет). 409 день, все наше, но не мое же. Проехался между несколькими городами и замками. Вижу цифру и состав гарнизонов. Как в Нативе. Может потому, что я во фракции, может из-за хороших отношений с лордами? А может из-за высокого уровня (около 50). Ставлю на совокупность.
- По памяти: когда брал замки, вроде видел сколько войск, но не видел состав. Это было ок 200 игрового дня. Уровень наверное был 30-35.
Выводы делай сам, не знаю.

Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Выводы делай сам

И на том спасибо!
Ты единственный, кто хоть что-то подсказывает по теме.
Чекан и Фриц не реагируют напрочь - и это печально.

  • Сообщений: 39481
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Rekruttt,
Почему в небытие - теряют\разворовывают.

dijkstra,
Сильного воина можно убить и во сне, эта победа сделает тебя львом?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
    предполагают поворот развития игрового процесса

Звучит страшно!  :-\ А можешь расшифровать "на пальцах" и "для дебилов"?
Я не разработчик, просто играю. Но изучал обсуждения делателей вашего игрового досуга и кроме идеи с отдельным обозом (которая по моему неинтересна), не видел желания что-то менять в данном направлении. Видел желания изменять другое, но сложности со временем и энтузиазмом. Поэтому написал прогностически.
Знаю только, что со стороны все кажется легко :).

И поддержу Rekrutttа, только мягче: любые изменения нарушают баланс, его нужно выравнивать.  :)
 

Добавлено: 03 Августа, 2013, 16:16

Чекан и Фриц не реагируют напрочь
Так лето же :)

Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
После месяца напряжённой игры и кучи собственных городов? Странно, не правда ли?...
Ничего странного: при большом количестве феодов интерес представляет только строка "Итого",
даже, скорее, цвет этого "Итого". Сужу по себе, но, думаю, у многих так.
Чекан и Фриц не реагируют напрочь - и это печально.
Да уже второй день не могу в игру попасть - всё на форуме
Но Луцький прав - припекает :)

Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Сильного воина можно убить и во сне, эта победа сделает тебя львом?
Если ты внимательно меня читал, то должен был увидеть что и убийство льва 1 на 1 не сделает тебя львом! Однако, я АБСОЛЮТНО уверен, что если ты умудришься грохнуть к примеру Чубайса, пусть и во сне, ты многому научишься.

_____________________________________________________________________________

А система-то одна
Если и вправду нереально разграничить ГГ и неписей, то думаю что нужно просто сделать формулу чуть послабее.

Я не вижу в этой системе ничего хорошего
По моим наблюдениям, тебя вообще отличает крайний консерватизм. Это неплохо. Однако, себя я позиционирую как раз посередине между твоим ультра-консерватизмом и инновациями Бека.

За пару часов таких боёв...
Ни чего подобного! Если у тебя нет нормального доспеха, оружия и силы, то парой часов ты тут не отделаешься. Не говоря уже о куче перезагрузок и поиске сражений.
Безусловно, опытный игрок будет искать подобные битвы, как ищет их и сейчас.
Я учёл этот момент.
Суть в том, что опытный игрок - вроде тебя - получает шанс быстрее войти в кондиционное состояние. (которого он всё равно достигнет довольно быстро) Неопытный же - всё равно будет большую часть времени удивлённо глазеть по сторонам и привыкать.
(кстати, ко мне это практически не относится. Я независимо от системы прокачки буду скакать с копьём наперевес только после получения хорошего коня и доспеха на побочном опыте)

Себе развить только боевые умения, а все небоевые передать спутникам.
Не совсем. Лидерство и обучение останутся личными, что вполне логично.
Вообще, ты не находишь что "боевые" умения и должны быть личными? А социальные - социальными?

Никаких противоречий, не правда ли?
И? Ты не находишь, что за время странствий Марнид вполне мог и поумнеть и научиться общаться, если в отряде он постоянно тренировался на махать мечом, а вести переговоры? Ну и что, что изначально он был противоположностью Алаена? СО ВРЕМЕНЕМ, он вполне мог и проделать работу над ошибками. Или по-твоему, в игре "сказали-враг, значит враг навсегда!" ???

Недалёкость, не позволяющая видеть последствия дальше собственного носа.
...А ты весьма злобен, как я погляжу! Откуда нервишки? С работы вестимо?...  8-)

____________________________________________________________________________

Ничего странного...
Вообще то это был жёсткий сарказм. Естественно, всё когда-нибудь подходит к своему концу. Как и интерес к игре...
Как и энтузиазм кузнецов....  :)

« Последнее редактирование: 03 Августа, 2013, 16:59 от dijkstra »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Вообще, ты не находишь что "боевые" умения и должны быть личными? А социальные - социальными?
Боевые умения и сейчас личные. А социальные умения и сейчас доступны любому члену отряда. Для того, чтобы ГГ брал их развитие на себя, а не делегировал спутникам, даже существуют бонусы. Возражение ни о чём.
И? Ты не находишь, что за время странствий Марнид вполне мог и поумнеть и научиться общаться, если в отряде он постоянно тренировался на махать мечом, а вести переговоры? Ну и что, что изначально он был противоположностью Алаена? СО ВРЕМЕНЕМ, он вполне мог и проделать работу над ошибками. Или по-твоему, в игре "сказали-враг, значит враг навсегда!" ???
Нет слов facepalm. Казуистика и крючкотворство. Самая прелесть ситуации состоит в том, что разобиженному на Марнида Алайену ездит по ушам не ГГ, у которого убеждение 0, а сам Марнид, дипломированный дипломатгипнотизёр. Этакий сладкий вампир с лицом Энтони Хопкинса. Шепчет ему на ухо: "Я же изменился, я провёл работу над ошибками, ты меня не любишь, но я-то тебя люблю! И командир наш любит! Оставайся, мальчик, с нами, будешь нашим королём!"

  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
А социальные умения и сейчас доступны любому члену отряда.
Да, но далеко не все они действуют на отряд, т.е. "социально". (примером служит то же ультра-социальное "убеждение")
Что не правильно.

Этакий сладкий вампир с лицом Энтони Хопкинса. Шепчет ему на ухо...
Почему нет?  :D


 

Добавлено: 03 Августа, 2013, 17:31

Рекрут, вообще ты не находишь что мои предложения как-то поскромнее глобального ребаланса оружия, замены денег натуральным оброком или регенерации в бою
(особенно забавно то, что человек "чинится" многократно быстрее чем его шмотки, которые наоборот только ломаются  :) )
И мне кажется, что там ты критиковал гораааааздо поменьше!  :)

« Последнее редактирование: 03 Августа, 2013, 17:31 от dijkstra »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC