Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 209
Всего: 209

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: баланс оружия  (Прочитано 101554 раз)

  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #250 29 Марта, 2010, 22:11
зависет от качества арбалета и от качества болта. И рыцарские латы зачастую выдерживали выстрелы даже генезуских арбалетчиков.
В моде 13 век, рыцарских лат нет. А генуэзцы пока только начинали свой путь до знаменитых "наемников"
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
0
Ответ #251 30 Марта, 2010, 09:00
p.s. чеканам и т.п. урон поднять! а то совсем несерьёзно- всего 25-30.

У них урон piercing, т.е. игнорирует 75%(или сколько там Кузнецы решили? я не смотрел) брони, а сабля при уроне cutting игнорирует где-то 25% (опять же, не смотрел), так что против бронированных целей чекан даже лучше, а против легкобронированных предпочтительнее сабля.
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
0
Ответ #252 30 Марта, 2010, 09:32
У них урон piercing, т.е. игнорирует ...% брони..., так что против бронированных целей чекан даже лучше, а против легкобронированных предпочтительнее сабля.
... ну, в варбанде это в описании оружия присутствует, а если задействовано и в Руси, то просьба отображать сие в описании предметов...
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #253 30 Марта, 2010, 11:35
 
А если серьезно - смотря какой был арбалет, первые были не такими уж и мощными.
Смысл изобретения арбалета в том чтобы ворот или рычаг натягивали тетиву так, как невозможно натянуть просто руками. Болт лететел в двое дальше стрелы и так же лучше пробивал доспехи.
и даже у самых плохих арбалетов (хотя я изначально говорил не о них) урон не может быть хуже полохонького лука. Соответственно у топового арбалета урон д.б. не меньше чем у топового лука.

такое реально для арбалетов 15 века, толстый стальной лук(и стальные вообще) и более совершенные методы натяжения.  На 13 век лучшими считались арбалеты с композитными луками, прицельная дальность оценивается в 60 метров, натяжение в лучшем случае крюком.  Арбалеты попроще имели  деревянный лук, натяжение руками+стремя, уступал в разы композитному... Полноценных павез на этот период еще не придумали. Основное применение  -  оборона городов/замков.  Так что если усреднять параметры/характеристики, арбалет в 13 веке уступает  с большим отрывом, в 14 почти сравнился, в 15 превзошел
« Отредактировано: 30 Марта, 2010, 11:41 (Chekan) »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #254 02 Апреля, 2010, 09:57
но если мододелы говорят, что все стрелы одинаковы и отличаются только наконечниками... и что все стрелы +8 это бронебойные стрелы... пусть так и будет, но тогда получается, что "бронебойные" это модификатор и его нужно указывать.

Вам что много лишних букв не хватает?

Стрелы/колчаны в первую очередь сделаны для топовых юнитов, а рввны по урону для того чтоб не усложнять баланс, они и так разными луками пользуются, давайте введем разные стрелы чеб вообще запутаться. И в результате получим одного лучника с сильным луком и слабыми стрелами, второго со слабым луком, но с сильными стрелами.
     
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
Ответ #255 07 Апреля, 2010, 09:28
Kopcap, нашел причину сверхдальности "метательного" - всего навсего увеличеные навыки... соответственно, чтобы метательные топоры не кидали на 100 метров, нужно просто снизить юнитам навыки "метательного", достаточно трупэдитора...
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
Ответ #256 09 Апреля, 2010, 21:49
Господа, какая самая длинная одноручка или одноручка/двуручка из глушительного  реализована в моде? мне ее длинну пожалуйста напишите  и название...
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
Ответ #257 12 Апреля, 2010, 13:02
Посох. Длину не помню, но примерно как небольшое копье. И таранный удар им вроде можно делать.
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
Ответ #258 12 Апреля, 2010, 14:47
Добрый.
Вот только я их в продаже не встречал, только у неписей :)
С уважением.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #259 12 Апреля, 2010, 14:57
ДеНиан, пока лучшим и 100% оглушающим и с таранным ударом и тд,  является уникальный посох Дешави :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
Ответ #260 12 Апреля, 2010, 15:30
Ах, значит и у Дешави есть! А я думал, последний в Восточной Европе посох у Ерёмы)

блин, а про Ерему я и забыл... давно он мне не попадался... )
Чекан
« Отредактировано: 12 Апреля, 2010, 16:30 (Chekan) »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #261 12 Апреля, 2010, 19:14
Ах, значит и у Дешави есть! А я думал, последний в Восточной Европе посох у Ерёмы)

блин, а про Ерему я и забыл... давно он мне не попадался... )
Чекан

У Дешави лучше, у нее quarter staff, а у Еремы обычная палка (Staff).
Только делать палкой с длиной 140 рыцарский удар опасно для здоровья :).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #262 13 Апреля, 2010, 12:21
JoG, c авторитетами тоньше, сперва ювелирно режем лошадку, потом топчем...  и копье для этого подлиннее... дрыном дешави пользуюсь если требуется набить бандитов, горных/речных/рвань... можно дать неписю конному, окончательно не сдохнет, а шанс что оглушит есть )

подрезание лошадок наверно самое важное чему научил этот мод :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #263 17 Апреля, 2010, 19:25
имхо, было ошибкой делать рубящий урон лукам, когда арбалеты имеют колющий, особенно если учесть что в 13 веке арбалеты по сравнению с хорошими луками были сливными и по точности, и по убойности.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #264 17 Апреля, 2010, 20:19
InfidELL, для того чтобы судить нужно как минимум знать мотивы. До сих пор остальных подобный подход устраивал
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #265 18 Апреля, 2010, 00:55
не просветите насчет мотивов? могу предполагать что в угоду балансу, конечно, но луки нереально опустили, хороший лук должен брать почти любой доспех.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #266 18 Апреля, 2010, 01:59
не просветите насчет мотивов? могу предполагать что в угоду балансу, конечно, но луки нереально опустили, хороший лук должен брать почти любой доспех.
Луки - очень мощное оружие в моде(на период мода луки доминировалили над арбалетами), поэтому что бы арбалетчики(основа 2х фракций) не выглядели обиженными им сделали урон колющим
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
Ответ #267 26 Апреля, 2010, 11:59
кстати о лучниках, может сделать им наручи для стельбы из лука... вроде это необходимый (ну или очень желательный) арибут... ничего фентезийного, пару очков защиты без ограничения навыка стрельбы...
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
0
Ответ #268 26 Апреля, 2010, 19:10
Это не наручи, имхо, это пластина для защиты внутренней стороны предплечья от удара тетивой.
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
Ответ #269 26 Апреля, 2010, 19:15
ыыы, это не машина, это железная повозка с двигателем внутреннего сгорания для движения......всё таки это наруч, в том смысле в котором мы понимаем это слово, ещё вместе с наручем нуна перчатку для лучника...то есть можно ли ввести для лука в отделении для перчаток своеобразное комбо из наруча и перчатки?

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #270 26 Апреля, 2010, 19:20
ыыы, это не машина, это железная повозка с двигателем внутреннего сгорания для движения......всё таки это наруч, в том смысле в котором мы понимаем это слово, ещё вместе с наручем нуна перчатку для лучника...то есть можно ли ввести для лука в отделении для перчаток своеобразное комбо из наруча и перчатки?
Насколько я понимаю, "наруч" в МиБе есть элемент доспеха (туловище, руки и ноги выше колен). Существуют четыре элемента, из которых составляется тело:
- туловище, руки кроме кистей и ноги, кроме голени
- голова
- кисти рук
- голени и стопы
Т.е. наруч может быть только элементом какого-то доспеха, отдельно прицепить можно только перчатки.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
Ответ #271 26 Апреля, 2010, 19:26
а если сделать такой элемент в разделе кисти рук, который будет иметь внешний вид наруча и перчатки, однако характеристии буду примерно такие - + № к стрельбе, - № скажем к защите туловища

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #272 26 Апреля, 2010, 19:34
а если сделать такой элемент в разделе кисти рук, который будет иметь внешний вид наруча и перчатки, однако характеристии буду примерно такие - + № к стрельбе, - № скажем к защите туловища
ИМХО, если сделать "удлиненные перчатки", то:
- не уверен, что ты сможешь нормально разместить их в пространстве, хотя хз, я не моделер
- они 100% будут коряво двигаться (там, где должна двигаться только кисть, будет двигаться и предплечье, т.е. будет один сплошной ходячий прикол с "оторванными" предплечьями, которые гуляют сами по себе).

Т.е. реально сделать только перчатки с некоторым небольшим плюсом к защите и отсутствием пенальти за использование лука (вряд ли стОит давать таким вещам положительные модификаторы к стрельбе - они только защищают руку) и убеждать себя, что наруч идет с ними "в комплекте".
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
Ответ #273 26 Апреля, 2010, 20:08
из личного опыта, в этих перчатках, тетива не режет пальцы, что позволяет не отвлекаться на эту помеху,

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #274 26 Апреля, 2010, 22:59
В варбанде видел перчатки, у которых есть продолжение в наруч(почти до середины предплечья). Можно поэкспериментировать  для лучников такую штуку...
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS