Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 299
Всего: 301

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4578975 раз)

  • Сообщений: 2526
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #175 28 Мая, 2010, 08:35
Hope , про ошибки я знаю. Потому и попросил помочь с их вылавливанием.
На счет войск: "пешка" и "сосед" -- это единственные варианты перевода, которые я сумел найти.. кстати, с литовского же. Оставлять их как есть, или в виде транслитерации... Как эта произносится, я не знаю точно.. А на счет шрифта -- иногда с ним бывают проблемы в самой игре, не все символы отображаются.
В игре я эти юниты не видел еще, так что не особо представляю, как адекватнее их обозвать.
Но, для желающих, могу выкинуть исходный, нетронутый файл с войсками. Или, поправить тот, что есть.
  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
0
Ответ #176 28 Мая, 2010, 08:58
2Draga.
Скандинавские линейки,литовскую не надо трогать.У меня такое подозрение что до финала очень далеко.Собираются вводить еще несколько стран.К примеру Португалия,испанские королевства того времяни,итальянские княжества.Так что скорее всего будут еще линейки войск названия у которых на родном языке.
А лучший вариант нужен кто нибудь с хорошим английским для связи с создателями мода.
А сейчас,чтобы не вылавливать ошибки я снес файлы с названиями линеек.
« Отредактировано: 28 Мая, 2010, 09:02 (Hope) »
  • Сообщений: 2526
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #177 28 Мая, 2010, 09:16
Hope, судя по карте, еще стоит ожидать и арабов-турков... Хорошо, с войсками понял.
Строки меню, квесты, диалоги и подобное -- ошибок много?
  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #178 28 Мая, 2010, 09:50
Ссылку на русик обновил. Вначале поставил одну, потом русик заменил, а ссылку не подправил.
Теперь качается без всяких "Ой".
  • Сообщений: 2526
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #179 28 Мая, 2010, 09:54
Вот еще... давно хотел спросить.. Как Polished Landscapes работает с Варбандом вообще (хотя, это не принципиально) и конкретно с этим модов в частности? Стабильно, или не особенно?
  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
Ответ #180 28 Мая, 2010, 10:00
люди, объясните на пальцах пожалуйста, как мод обновить правильно? что с экзешником этим делать? чета я запутался... :embarrassed:
  • Сообщений: 2526
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #181 28 Мая, 2010, 10:06
Для начала надо скачать версию 0,95 (exe-ник) и патч к нему.
Следом, извлечь патч (он в виде архива) в новую папку. Скопировать в нее exe-ник от версии 0,95. Запустить bat-файл, желательно с правами администратора.
После этого, должен появиться файл с именем 1257ad_0.95_01.exe. Вот его уже можно спокойно запускать и устанавливать.
  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
Ответ #182 28 Мая, 2010, 11:23
Draga, понятнее и не объяснишь, благодарю.
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
0
Ответ #183 28 Мая, 2010, 15:34
2Draga нормально работает. играл никаких вылетов. даёт немного больше нагрузки на комп. 500 на 500 начинает уже лагать :D
Non nobis, Domine, non nobis, sed nomini tuo da gloriam
  • Сообщений: 2526
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #184 28 Мая, 2010, 15:55
AmU, благодарствую) На днях опробую.)
  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
Ответ #185 28 Мая, 2010, 16:36
AmU, а можно поподробнее? как подключить ПЛ к варбанде?
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
0
Ответ #186 28 Мая, 2010, 18:18
скинь модуль ини сюда. а то у меня 95_1 нет. вообщем

1) скачиваешь пл. разархивируешь его в любую папку
2) заходишь в папку ПЛ--> Modules оттуда из папки Resource берёшь файлы с рашриением   .brf  и копируешь их в папку Resource своего мода. (незабудь сделать резервные копии)
3)ищешь папку Textures, из неё копируешь файлы в папку Textures своего мода (сделай резервные копии фйалов а лучше папки самой). НЕ надо копировать файл deserts.dds

можешь сам модуль поправить (Module.ini)
надо заменить следующие строчки:

load_resource = map_tree_meshes  - на -   load_mod_resource = map_tree_meshes
load_resource = tree_meshes -  на  -  load_mod_resource = tree_meshes
load_resource = xtree_meshes -  на -  load_mod_resource = xtree_meshes
load_resource = grass_meshes  - на -   load_mod_resource = grass_meshes
load_resource = plant_meshes  - на-   load_mod_resource = plant_meshes
load_resource = xtree_meshes_b  -  на -  load_mod_resource = xtree_meshes_b

load_resource = terrain_borders - на-  load_mod_resource = terrain_borders
load_resource = tree_e_meshes  -на-  load_mod_resource = tree_e_meshes
load_resource = xtree_meshes_c    -на-  load_mod_resource = xtree_meshes_c
load_resource = grass_meshes_b   -на-  load_mod_resource = grass_meshes_b

затем ищешь в module.ini стрчку scan_module_textures = 0 и "0" меняешь на "1"
« Отредактировано: 28 Мая, 2010, 20:49 (AmU) »
Non nobis, Domine, non nobis, sed nomini tuo da gloriam
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
Ответ #187 29 Мая, 2010, 08:10
Почему качать тока с амереканского сайта, и то не понятно что там нажимать?
Если я говорю бежим туда, значит бежим за мной (с) Сасke
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
0
Ответ #188 29 Мая, 2010, 12:32
Download Now - как не странно нажимать надо )
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
Ответ #189 29 Мая, 2010, 13:00
ПЛ поставил, все работает только текстуры пропали почти со всех вещей одежды и оружия...хз что это такое
просто белые модели без текстур((
  • Сообщений: 2526
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #190 29 Мая, 2010, 13:34
О как.... Это или вы их стереть умудрились, а скорее, где-то что-то не то вырезали.
  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
Ответ #191 29 Мая, 2010, 13:55
"О как.... Это или вы их стереть умудрились, а скорее, где-то что-то не то вырезали."

я тут не причем..просто в папке Resource в ПЛ materials.brf копировать не нужно..все починил

Amu, спасибо за инструкцию.

Добавлено: 29 Мая, 2010, 14:03
по моду: музыка какая то на мой взгляд бестолковая подобрана...можно канечна вырубить... =/
порезали скорость по карте, зачем? чтоб я ощутил масштабы карты? непонятный ход..
« Отредактировано: 29 Мая, 2010, 14:03 (Можевельник) »
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
0
Ответ #192 29 Мая, 2010, 14:08
У меня кошмар твориться,40 день,Литва уничтожила шведов,отхватила половину Польши и Венгрии,и совместно с Новгородом доедает Орден.Монголы добивают Шотландию,Новгород колотит монголов,причем монголы  полностью остались только в Шотландии.А по территории Ордена ходят курши и пруссы с обозами пленных тевтонов рыл по 50-150.Причем скорость по карте занижена так ,что квесты выполнить почти нереально.Масштаб и при нормальной скорости был заметен.А щас что то страшное.Поездка в город за подкреплением и сдачей хлама растягивается на 2-4 дня.Музыка конечно жесть.У меня голова от этих псалмов болит >:(
« Отредактировано: 29 Мая, 2010, 19:12 (Hope) »
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
0
Ответ #193 30 Мая, 2010, 15:42
Вышел 2 патч - http://www.mbrepository.com/file.php?id=1949
Установка.
В отдельную папку скопировать инсталлер 0.95,туда же разархивировать файлы патча.Удалить предыдущую версию мода в папке мodules.Запустить инсталлер 0.95_2.
Изменения.
Пофиксены известные старые баги.
Скорость передвижения по карте приведена в порядок.
Фракции приведены в порядок и отбалансированы.
Старые сейвы не подходят.
« Отредактировано: 30 Мая, 2010, 15:59 (Hope) »
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #194 30 Мая, 2010, 17:38
А что там с русиком? Или пока решили не переводить?
  • Сообщений: 2526
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #195 30 Мая, 2010, 17:44
krav3D с каким русификатором? Под 0,95_2?

В общем, патч себе скачал, сейчас ставлю... По идее, сегодня-завтра (скорее всего завтра, сегодня тренировка командная) посмотрю на предмет перевода.
Не буду трогать имена и названия городов, а так же, названия войск.

Плюс, попробую повылавливать ошибки в уже сделанном варианте перевода.
« Отредактировано: 30 Мая, 2010, 17:55 (Draga) »
  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
0
Ответ #196 30 Мая, 2010, 18:03
хехе. чует моё сердце не увидеть мне этого мода))
Non nobis, Domine, non nobis, sed nomini tuo da gloriam
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
Ответ #197 30 Мая, 2010, 18:06
почему не увидеть?
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
0
Ответ #198 30 Мая, 2010, 18:07
AmU твое сердце правильно чует :D В общем новый патч не рабочий.3 раза перекачал,и одна и та же ошибка.Намудрили они с таким ехе.
  • Сообщений: 181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #199 30 Мая, 2010, 18:10
ничего не получается, вылазит ошибка при запуске приложения AD 1257 (v0.95_2)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS