Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4973357 раз)

Ответ #1375 09 Октября, 2010, 18:34
0
DarkSkorpion33, стараемся! Взял 6-й замок. Играть в мод надоело! Пока забросил...
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2010, 18:39 от Самосвят »
Ответ #1376 09 Октября, 2010, 22:00
0

Дааа, я-то понял, что речь шла про библиотеки)) Но звучит (звучало) конечно сурово))) обновить версию ошибки, чтоб уж так вылетало, как никогда)))

Спасибо за советы, всем)
Ответ #1377 09 Октября, 2010, 22:14
0
Dagorych, в папке текстур мода1257AD найди файл под названием кажится" font" ,там будут закарючки с буквами удали эту ересь, да и не забудь в конфигурации при включении игры выбрать русский язык у меня так же замарочка с шрифтом  была, мне помогло.
А чем тот фаил (font.dds) открыть, чтоб ересь убрать ?

2 Draga, как проверить атрибуты самого фаила и определить, что там лочит для открытия ?
Ответ #1378 09 Октября, 2010, 23:39
0
Dagorych, вот эта программа XnView открывает dds файлы, скачать можно здесь http://topdownloads.ru/archives/file/XnView-win-full/3834314.htm если что не понятно будет спрашивай, но думаю разберёшься,я этот файл полностью удалил из текстур ,он на мод влияет только, как  кодировка шрифта с моим русиком он дружить не захотел, поэтому и появились эти каракули в точности как у тебя.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2010, 23:52 от dimanas »
Ответ #1379 09 Октября, 2010, 23:45
0
Выложите пожалуйста ссылочку на (v0.95_9) , а то вижу не одного меня довела 10-я с этими вылетами . Хочу нормально пошпилить как белый человек  :cry:
Ответ #1380 10 Октября, 2010, 13:30
0
Dagorych, вот эта программа XnView открывает dds файлы, скачать можно здесь http://topdownloads.ru/archives/file/XnView-win-full/3834314.htm если что не понятно будет спрашивай, но думаю разберёшься,я этот файл полностью удалил из текстур ,он на мод влияет только, как  кодировка шрифта с моим русиком он дружить не захотел, поэтому и появились эти каракули в точности как у тебя.


Благодарю за прогу. Думаю без твоеи помощи не обоидусь: открываю прогои фаил и теже иероглифы, только в виде таблицы, как у врачеи для проверки зрения.

 А может просто свои "font.dds" скинешь ?
Ответ #1381 10 Октября, 2010, 13:51
0
Dagorych, удали этот файл "font" совсем и запусти игру.И напиши как дела с игрой.
Ответ #1382 10 Октября, 2010, 16:10
0
Кто-то здесь хотел версию 0.95_9 - http://rusmnb.ru/files/mods/wb/1257ad_0.95pre9.exe
Ответ #1383 10 Октября, 2010, 16:13
0
2 dimanas, вот, что получается без фаила font
Ответ #1384 10 Октября, 2010, 17:57
0
Dagorych ,у меня была английская версия самой игры  Mount&Blade Warband, я её русифицировал с помощью вот этого русика http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5423.msg195639#msg195639 ,русик к моду ставил смешанный от Драги и от Ленни над ним я сам кумарил на форуме они по отдельности, дальше когда обновил версию мода до последней у меня со шрифтом такие же заморочки начались, с горячки начал переустанавливать русики не помогло ,потом залез в текстуры мода нашол этот файл fontdds, снёс его, в конфигурации игры есть функция выбор языка выбрал естественно русский и вё заработало. такой к тебе вопрос ты не забыл русский язык  указать? сегодня ещё раз проверил специально закинул этот font обратно в мод, опять появились эти закорючки удалил его всё встало на свои места, если поможет тебе эта информация буду рад.

Добавлено: [time]10 Октябрь, 2010, 18:02:07 [/time]
trueten,благодарствую за  0.95_9.

Добавлено: [time]10 Октябрь, 2010, 19:02:44 [/time]
trueten,скачал 0.95_9.инсталятор неработает .
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2010, 19:12 от dimanas »
Ответ #1385 10 Октября, 2010, 19:58
0
2 dimanas, руссик для мода ставил с первои страницы форума, язык ставил русский, запуск без font.dds.   На счет самои игры все тоже самое ( англииская+ русс.).
 
Попробую взять руссик Драги (хотя, при чем руссик до шрифтов самого мода ?).

Поставил руссик от Лени: те же каракули, ниче не изменилось...
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2010, 20:20 от Dagorych »
Ответ #1386 10 Октября, 2010, 22:18
0
Dagorych ,сами по себе русификаторы на мод не влияют это только может быть кодировка шрифта интегрированная в мод,я русик к самому Warbandu инсталировал с новым шрифтом,думаю поэтому и разошлись пути дороги с модом по шрифту.  В папке ресурсов AD 1257 (v0.95_10) есть файл называется materials.brf  открываю его , он включает в себя материал под названием agent_name c шрифтом, от этого файла идёт текстурка font.dds в папку текстур мода, удалив её из мода у меня проблема решилась, самое интересное это то ,что у меня даже закарючки теже были, как и у тебя один в один :blink:
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2010, 22:31 от dimanas »
Ответ #1387 10 Октября, 2010, 22:27
0
Не пойму коллеги что вы тут мудрите со шрифтами...
За шрифты в Native отвечают font из Textures и font_data из Data игры.
В моде аналогичные фигуранты из папок мода. Что сложного?

Ответ #1388 10 Октября, 2010, 22:36
0
Кто-то здесь хотел версию 0.95_9 - http://rusmnb.ru/files/mods/wb/1257ad_0.95pre9.exe
     Примножество благодарен  :thumbup:
Ответ #1389 10 Октября, 2010, 22:54
0
Не пойму коллеги что вы тут мудрите со шрифтами...
За шрифты в Native отвечают font из Textures и font_data из Data игры.
В моде аналогичные фигуранты из папок мода. Что сложного?


   Landsknecht помоги Dagorychu его проблему решить и сложностей у нас коллега больше не будет :thumbup:
Ответ #1390 11 Октября, 2010, 01:48
0
2 Draga, dimanas, Landsknecht, благодарю за содеиствие в решении проблемы со шрифтом  :thumbup:

 Не даром "игрался" с запуском мода, "AD 1257" впечатлил, как новшествами собранными с разных модов, так и глюками и багами !

 А кто нить пытался посмотреть древо развития наемников (через меню лагеря)? меня выкинула при попытке иго посмотреть.
Ответ #1391 11 Октября, 2010, 15:10
0
Почему некоторые вещи у торговцев просто пустой квадрат?
Ответ #1392 11 Октября, 2010, 17:25
0
Почему некоторые вещи у торговцев просто пустой квадрат?
Это не пустой квадрат - это черные предметы на черном фоне! :laught: Топоры и копья, в основном.
Ответ #1393 11 Октября, 2010, 17:34
0
Почему некоторые вещи у торговцев просто пустой квадрат?
Это не пустой квадрат - это черные предметы на черном фоне! :laught: Топоры и копья, в основном.
а при попытке их купить они тебя посылают нафиг да?
Ответ #1394 11 Октября, 2010, 17:54
0
а подскажите мне вот что, уж будьте так любезны - куда у меня копьё девается когда я делаю "рыцарский  удар" на коне, оно что, ломается???!!!
это мега-реалистичность или баг?
если это специально - то уж больно копья хлипкие - максимум у меня на два удара хватало..
или мож что там развить надо чоп получше стало? как то непонятко как вообще высчитывается то изза чего эта ланса исчезает, раз на раз не приходится но больше двух таких ударов ещё ни одна не пережила, даже против полуголых разбойников
а если баг -  то как с им бороться?
возить с собой по три лансы, я думаю нифига не выход из положеня

и, кстати, у меня владение щитам почемуто не увеличивается, - стоит на нуле а пишет что уровень максимальный
Ответ #1395 12 Октября, 2010, 06:32
0
а подскажите мне вот что, уж будьте так любезны - куда у меня копьё девается когда я делаю "рыцарский  удар" на коне, оно что, ломается???!!!
это мега-реалистичность или баг?
если это специально - то уж больно копья хлипкие - максимум у меня на два удара хватало..
или мож что там развить надо чоп получше стало? как то непонятко как вообще высчитывается то изза чего эта ланса исчезает, раз на раз не приходится но больше двух таких ударов ещё ни одна не пережила, даже против полуголых разбойников
а если баг -  то как с им бороться?
возить с собой по три лансы, я думаю нифига не выход из положеня

и, кстати, у меня владение щитам почемуто не увеличивается, - стоит на нуле а пишет что уровень максимальный
это не баг а долгожданный шаг в реалистичность! Если ты попадаеш в врага вскользь то оно не ломается, а если прям в него то, грубо говоря, оно или застрянет или ломается.
Приставь себе как бы ты на полном скаку всадил копье человеку в грудь а потом спешивался и 5мн. доставал его, так?
Ответ #1396 12 Октября, 2010, 09:15
0
а я кстати нашел такое копье, которое не ломается, я им совершил уже ударов 200 точно) хотя мб оно не ломается потому что я им почти всегда в голову попадаю...
Ответ #1397 12 Октября, 2010, 10:59
0
Ну копья не такие уж ломкие, это турнирные специально ломкими для безопасности делали. Я эту "фичу" отключил. Подскажите, есть ли фикс для сундуков в замках - кладёшь вещь и она пропадает, даже спрашивают глумливо "точно хочешь потерять?" :blink:
Ответ #1398 12 Октября, 2010, 17:50
0
аааааа, ну вот оно что, раз не баг - тогда это круто, действительно шаг к реалестичности
троекратное ура разработчикам
я отключать не буду - пусть будет - так интереснее
будем работать над меткостью

Добавлено: 12 Октября, 2010, 17:53
а вот про прокачку владения щитом чего скажите?
Ответ #1399 12 Октября, 2010, 18:47
0
Ну копья не такие уж ломкие, это турнирные специально ломкими для безопасности делали. Я эту "фичу" отключил. Подскажите, есть ли фикс для сундуков в замках - кладёшь вещь и она пропадает, даже спрашивают глумливо "точно хочешь потерять?" :blink:

Про копья - а где это отключается?? Я навскидку не нашел... Тут спрашивал, но безрезультатно...

Про сундук-  у меня такое было в 8 версии. Как я понимаю, баг. Но всегда ли он - не знаю.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.