Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: inart6
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 413
Всего: 413

0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4111422 раз)

  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9500 : 19 Января, 2012, 03:59 »
MmAaXxX
У меня деревня - Шимск, это недалеко от Новгорода, там меха покупаю по 68-70 и продаю в Смоленске по 400(расстояние поближе просто, чем на север тащиться)

В Новгороде мех вообще-то они покупают, а продают задорого.. =/ Товар обновляется только раз в неделю или после захода каравана.
Я раньше треугольником ходил - с Новгорода на запад (скупаю мех) через Польшу (скупаю всю соль), затем на север в Данию (продаваю соль и мех по 3-6 мешков), затем на второй круг. Если оставались излишки, то в Норвегии также скупают соль и меха задорого. Если инвентарь раскачан и бегать в половину отряда, то за неделю как раз круг получается к новому обновлению товара в магазинах. Еще и попути можно грабителей погонять и квесты поделать. Доход примерно 10-20 тыс в неделю. Плохо только что в Дании и Норвегии редко что-то дешевое продают, там караваны мало ходят и города загнивают.

я покупаю так же постоянно у крестьян продукты и тд, сумма в меню покупки у крестьян растёт, ну например там 10 000 тугриков, имхо если там будет "0" то это никак неповлияет на благополучие и благосостояние деревни, или я ошибаюсь (вопрос не по экономике впринципе, а только касаемо самой игры)?

Благосостояние деревни как раз зависит от ее капитала.
Хм...не нашёл такого дядьку,где его искать,город объехал - такого нет

Гильдмастер. Разговор из меню города или при прогулке по нему увидишь стоящего бедолагу. Из списка вопросов нужно спросить "Как идет торговля?". Он ответит каких товаров нехватает, обстановка по зашедшим караванам или недошедшим и разграбленным, а также обстановка по доставке товара с ближайших деревень.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9501 : 19 Января, 2012, 08:18 »
Всем привет, нид хелп!!!!!
Установил Варбанд 1.43 !!! поставил русик от Boroda, скачал мод черепахой, поставил на него русик, и при запуске игры при загрузке настроек выдаёт Рантайм еррор!!!! Помогите плз !!!
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9502 : 19 Января, 2012, 08:34 »
CheckK,
Ты у меня в подписи ссылку видел? Все там читал? Может там найдешь ответ. Права администратора получил?
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9503 : 19 Января, 2012, 11:39 »
Как вы знаете латные доспехи лучше, хотелось бы их купить... больше защиты будет
Латные доспехи не защищают, защищает навык здоровья, а также владение оружием, и щитом. Доспехи это так, между делом, на самом деле если не прокачено здоровье, хотя бы до 6, то и ни какой доспех не поможет. Атлетика (скорость движения), владение оружием (быстрота удара), это все очевидные вещи. Я на 38 уровне, и могу сказать, что доспехи-вторичны. Однозначно
 

Добавлено: 16 Января, 2012, 00:00

10 минут и скачаю v6.5
Не качай. Я сам откатился на в.64. 65 версия уж больно нудная. Неинтересно играть
Да, естественно главное - здоровье, её прокачка является важнейшей после навыка лидерства, но и доспехи тоже не промах.
И да, на счёт 1257 ты прав, в Gain во много раз интереснее играть
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9504 : 19 Января, 2012, 12:02 »
Гильдмастер
погоди какой ещё гильдмастер,что ты мне голову морочишь - это каждый знает, ты про цехового мастера говорил, или уже собственных постов не помнишь ?
 

Добавлено: 19 Января, 2012, 12:05

Если денег много, то дарим деревне дорогой шмот, а затем его выкупаем. Деревня становится процветающей.
Что то неубедительно, и что с того ? я тоже понаписать в рифму могу что угодно, от куда эта информация ?
 

Добавлено: 19 Января, 2012, 13:59

Вам нужно будет поговорить с мастером (хозяином здания) и сказать ему, как именно в каком виде вы хотите получать налог.
Там кароч меню диалога с пустыми кнопками, логически понятно, что если раз нажал по пустой (средней) кнопке и мастер ответил,- мол конечно милорд, - то налог будет ввиде товара, но вот как вернуть обратно ?, что бы так сказать деньгами отдавали ?
Вы также обязаны выплачивать полное жалованье каждую неделю
Попробывал, но деньги снимают раз в сутки а то и чаще, (не понял с какой периодичностью) потому как два раза подряд по 2900 сняли, один раз ночью а потом как утро наступило и решил сразу от этого эксперемента отказаться.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2012, 13:59 от MmAaXxX »
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9505 : 19 Января, 2012, 14:02 »
MmAaXxX
погоди какой ещё гильдмастер,что ты мне голову морочишь - это каждый знает, ты про цехового мастера говорил, или уже собственных постов не помнишь ?

Купеческая гильдия

Цех

Gilde (от старо-нем. — gilda, gelda, gildomia — плата; сравн. с совр. нем. Geld — деньги), позднее — «биржа». [1]
Родственные понятия: в нем. Zunft, Hanse — цех, уния.

Применительно к 13-му веку этого человека называли цеховым мастером в Европе.
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9506 : 19 Января, 2012, 16:17 »
MmAaXxX, Гидврай,
Что то я вообще в ваших постах запутался. На сколько я помню, за налоги и ренту отвечает мажордом (или как там его? не помню просто), с ним регулируешь налог, с маленького, до высокого. В зависимости от величины, твоя деревня или процветает, или загибается. Чем больше улучшений и ниже налог, тем больше процветает деревня.
Управляет всем в деревне-староста. Гильдмастер в городах, у него берешь квесты и у него же инфа на нужды города. Сенешаль в замке отвечает за войско, НО если деревня неразвита (мало населения), сенешаль войско не набирает, а только дает отчеты по стоимости содержания отряда. Все деньги поступают в замковую казну. Ты можешь их или забрать, или пополнить.
Пустых кнопок в диалогах в.65 не видел. Плиз скрины в студию
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9507 : 19 Января, 2012, 16:47 »
MmAaXxX,
Там кароч меню диалога с пустыми кнопками, логически понятно, что если раз нажал по пустой (средней) кнопке и мастер ответил,- мол конечно милорд, - то налог будет ввиде товара, но вот как вернуть обратно ?, что бы так сказать деньгами отдавали ?

Смотри под спойлером в картинках.
Так же прилагаю свою папку ru.

Цитата: sssr29 от Вчера в 18:54
вопрос таков  там должно быть написано скока у меня людей в поселении или нет ?
У меня такой инфы ни где тоже нет, ни разу не видел такого.

Эта инфа вылезает раз в неделю на глобальной карте в левом нижнем углу.


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9508 : 19 Января, 2012, 17:05 »
dezz_spb
Речь шла о зависимости благосостояния деревни от ее собственного капитала, и способе как эту зависимость проверить сомневающимся с помощью некоторой дыры в недоработке экономики от разработчиков.
Налогами и улучшениями мы стимулируем или угнетаем развитие игровыми методами. В этом никто не сомневается. :)
Пустых кнопок в диалогах в.65 не видел.

По управлению поселениями не скажу, а в разговорах с одной третью компаньонов подтверждаю, что много пустых диалогов и кнопок.
Это для "русификатора". Сегодня проверю диалоги в английской версии.

======================================================

yTuJIu3aTop
Так же прилагаю свою папку ru.

У тебя что за версия русификатора? Собственно файл dialogs.csv совсем не такой как по ссылке у dezz_spb.
Есть ли пустые строки в диалогах?

Совершенно разные файлы.

Пустых строк не вижу. Или плохо смотрю, или кто-то при слиянии двух файлов с разной кодировкой строки побил в версии Russian translation for 1257 AD (V 61) =/
« Последнее редактирование: 19 Января, 2012, 17:32 от Гидврай »
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9509 : 19 Января, 2012, 17:41 »
Гидврай,
Я уже не помню, по моему такой "Rus от Новорос & Rus.ru 05.10.11", у меня в папке language 2 архива валяется с русиками, один от новороса и руса, другой "Russian translation for 1257 AD (V 61)", по размерам папки ru подходит первый.
Пустые строки только при разговорах с NPC добавленными самим модом, у оригинальных варбандовских всё в порядке.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2012, 17:58 от yTuJIu3aTop »
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9510 : 19 Января, 2012, 18:23 »
Доброго всем вечера. В мод только начал играть и, т.к. FAQ я не нашёл, появился вопрос: когда нанимаешься в качестве обычного солдата, например, к крестоносцам, можно ли дослужится до, например, тамплиера? Или иберийский рыцарь - крайняя степень развития?
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9511 : 19 Января, 2012, 18:30 »
У тебя что за версия русификатора?
версия русификатора та, что по ссылке у меня в подписи от Hunterwolf.
а в разговорах с одной третью компаньонов подтверждаю, что много пустых диалогов и кнопок.
Подтверждаю, в диалогах с НПС (компаньоны), есть пустые кнопки, но там текст вообщем то и не нужен. Отвалил 300 монет и он твой. А вот в экономике, пустые кнопки критичны, но я их там не видел (замок прокачивал уже 3 раза)
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9512 : 19 Января, 2012, 18:37 »
они не пропали, просто их сразу не видно, они появляются когда подъезжаешь к ним ближе.
нет когда подьезжаю нету ни одного везде позырил не одного маленького поселения ![
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9513 : 19 Января, 2012, 18:40 »
когда нанимаешься в качестве обычного солдата
Обычным солдатом можно наняться только к королю, получишь лут, и вперед прокачивать отношения в партии  :). К сеньору можно наняться обычным наемником. Ни тамплиером, ни крестоносцем не станешь. 
 

Добавлено: 19 Января, 2012, 18:43

нет когда подьезжаю нету ни одного везде позырил не одного маленького поселения ![
Какая версия? Если с в.65 перешел на в.64, и играешь в старую сохраненку, то они могут глючить, ты можешь их просто не видеть. А в в.65, в начале игры, фермы и мастерские есть не у всех поселений
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9514 : 19 Января, 2012, 20:28 »
Всем привет. Я тут недавно. Сегодня решил установить версию 65. До этого давно не играл в этот мод, поэтому удалил. Скачал версию 65, оказался архив. Открыл его, никаких установочных файлов не было, были только папки и файлы самого мода. Т.к. установленного мода более ранней версии у меня не было, а как разархивировать это все в папку я не знал, я решил просто создать в папке modules папку ad1257 и скинуть содержимое скаченного архива туда. Но после запуска в меню у меня пишет версия 0.96 beta. Это правильно? И еще вопрос чуть иного характера: до этого играл в несколько разных версий данного мода, но не в одной не нашел нормальных войск у золотой орды, т.к. в замках у них нанимались русские войска. так и должно быть или это у меня что-то не то?
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9515 : 19 Января, 2012, 20:48 »
Но после запуска в меню у меня пишет версия 0.96 beta
Как скачать мод, написано у меня в подписи и на первой странице. Это правильные способы получения рабочих версий мода. Лично у меня ничего не написано про версию. Написано "ad 1257 version:" и все. Так что сложно сказать что ты скачал и что с этим делать

FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9516 : 19 Января, 2012, 21:09 »
Лично у меня ничего не написано про версию. Написано "ad 1257 version:" и все.
В этом виновата твоя версия русификатора. В более старой версии, что в старт-топике, отображается 0.96 beta. Если переключить язык на английский, то аналогично ad1257 version:0.96 Beta.
Это совершенно некретично, но раз есть такой факт, то надо бы посмотреть из-за чего проблема, т.к. это может быть причиной и неотображения других строк.
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9517 : 19 Января, 2012, 21:12 »
lol223,
В шапке темы ссылки на последнюю 65 версию.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9518 : 19 Января, 2012, 21:20 »
lol223,
В шапке темы ссылки на последнюю 65 версию.

       Я качал из шапки
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9519 : 20 Января, 2012, 00:20 »
Инфа с нашего форума

Ну так вот с этого и нужно было начинать, от куда я знаю, может это были лишь ваши личные предположения !


Добавлено: 20 Января, 2012, 00:28

Пустых кнопок в диалогах в.65 не видел. Плиз скрины в студию

например диалог с мельником:
видимо дело в русике, у меня руссик от Hunterwolf ещё стоит, видимо там что то недаработано, а можть я криво поставил,хотя...как там можно криво поставить :(
Так же прилагаю свою папку ru.

Хм..попробую, но смотрю на скрины, диалог на англ., к сожалению  не владею языком, остальной перевод весь на русском ?
« Последнее редактирование: 20 Января, 2012, 02:45 от MmAaXxX »
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9520 : 20 Января, 2012, 00:48 »
lol223
Но после запуска в меню у меня пишет версия 0.96 beta. Это правильно?

Да, все верно. Это последнее обновление, но бетта версии и будет еще дорабатываться (присутствуют мелкие баги и не все доделано с поселениями). forums.taleworlds
============================================================

В английской версии также отсутствует текст в диалогах с некоторыми компаньонами. Видимо еще не написали. Так что русификатор в этом случае непричем. Некрасиво только, что все русифицированные диалоги с компаньонами из натива не соответствуют действительности мода.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2012, 01:08 от Гидврай »
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9521 : 20 Января, 2012, 02:20 »
Некрасиво только, что все русифицированные диалоги с компаньонами из натива не
О ... это да  :D. Таких ляпов там выше крыши. Когда бородатый детина начинает мне в таверне втирать, что он/она мать двоих солдат, то это стоит дорогого  :D

FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 379
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9522 : 20 Января, 2012, 15:32 »
Некрасиво только, что все русифицированные диалоги с компаньонами из натива не
О ... это да  :D. Таких ляпов там выше крыши. Когда бородатый детина начинает мне в таверне втирать, что он/она мать двоих солдат, то это стоит дорогого  :D


С почестей , вы удалять приходит книга раскрытая . Ты идёте за мной в рыцарь рубит окно города !!! .......
.... Вот я и думаю , если бы мы так общались здесь на форуме , давно всех бы в дурку отвезли . Смотрители и модераторы позвонили бы и ... КНИГА ПЕРЕПИСИ ВЗЯЛ СИНИЙ ТАВЕНА ОТКРЫТА В НЕЁ ,,,,  :blink:
  • Ник в M&B: Сэр Дундич
Пятнадцать шилингов и три пенса за полгода  , миллорд и враги пожалеют что родились на свет !!!
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9523 : 20 Января, 2012, 19:58 »
Прошу всех обратить внимание!
У меня в подписи появилась новая ссылка. пригодится новичкам. Со ссылкой помог Hunterwolf. Скоро прибудет на форум  :). Ждем с нетерпением
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9524 : 20 Января, 2012, 20:04 »
Прибыл :D Русификатор для 65 версии будет к понедельнику
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC