Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 303
Всего: 303

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4579589 раз)

  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11600 03 Апреля, 2012, 21:23
« Отредактировано: 03 Апреля, 2012, 21:43 (semigall) »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11601 03 Апреля, 2012, 21:34
какую галочку в итемэдиторе у клинка нужно убрать, чтоб колющего удара не было?
Просто ноль написать в окошке колющего, вообще есть тема в уроках что бы об этом спросить
 

Добавлено: 03 Апреля, 2012, 21:37

нуля имеющихся диалогов нпц,
А зачем, Томас начал их удалять. Больше их не будет
названия фракций - factions.
А они где то были в названиях :blink:
 

Добавлено: 03 Апреля, 2012, 21:39

а именно убрана принадлежность к городам.
Это только у тех торговцев, что появляются в первом квесте
« Отредактировано: 03 Апреля, 2012, 21:39 (HunterWolf) »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1805
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11602 03 Апреля, 2012, 22:11
Честно говоря после выхода v79 улыбнулся и подсознательно думал что к выходным будет v80 - ошибся  :), к выходным будет другая, - и вот теперь думаю: сколько серий у этого сериала будет в финале  :-\ - 100? или 200?  :cry:
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11603 03 Апреля, 2012, 22:33
АзБукиВеди,
А прикинь, Томасу надоест этим заниматся, и кто то подхватит это знамя?
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 1805
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11604 03 Апреля, 2012, 22:45
АзБукиВеди,
А прикинь, Томасу надоест этим заниматся, и кто то подхватит это знамя?

 :laught: - я даже догадываюсь/предполагаю кто понесёт это "знамя" - а ты (без обид) будешь конкурирующей "фирмой"  :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11605 04 Апреля, 2012, 00:17
А зачем, Томас начал их удалять. Больше их не будет
То есть так и останется, к примеру, Alexius the Greek response 1? странно, зачем?
А они где то были в названиях :blink:
это название файла, если кому то чисто фракции поменять, мало ли...
Это только у тех торговцев, что появляются в первом квесте
вот их и поменял, потому что там нестыковки порой были. а еще к этому, наименования нас. пунктов некоторые изменились и нестыковок стало больше. посчитал что пусть уж лучше просто торговец.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11606 04 Апреля, 2012, 00:24
Ingvaar
« Отредактировано: 04 Апреля, 2012, 00:57 (HunterWolf) »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11607 04 Апреля, 2012, 00:58
HunterWolf и Сарай из Крыма передвинь и именно Сарай-Берке, на историческую родину. :thumbup: Где-то в постах читал, что Томас латыш и русский не понимает- только вот мне кажется, если хорошенько по-русски  матюкнуть- то сразу вспомнит и еще заговорит. Они как бендеровцы- те тоже не понимают, а в тыкву двинешь,сразу вспоминают :laught:
"Что есть война -  быстро прожитая жизнь и больше ничего" генерал Кузьмич, К.Симонов "Живые и мертвые"
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11608 04 Апреля, 2012, 01:05
только вот мне кажется, если хорошенько по-русски  матюкнуть- то сразу вспомнит и еще заговорит. Они как бендеровцы- те тоже не понимают, а в тыкву двинешь,сразу вспоминают
Могут пред двинуть за такие высказывания,то же сразу начинает пониматься, что можно писать что нет. Это официальное устное предупреждение. Что бы не разжигал межнациональную рознь.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11609 04 Апреля, 2012, 02:24
подсажите с поместьями) было у меня охотнечье угодье и конюшня приписаные к одному городу, в них можно было через мастера брать налоги и товар. в конюшне решил построить укреплённое поместье, охотнечье угодье пропало. В деревнях купил разные поместья и в них при диалоге с мастером уже идёт ответ от него что всё зашибись и никаких опций нету. вопрос как получить поместья со сбором налогов и товаром) или это только у городов они?
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11610 04 Апреля, 2012, 09:30
Кто-нибудь встречал хорезмийских, мазовецких наемников и кипчаков? в армиях лордов они есть, по крайней мере мазовецких видел, а вот где мне их нанять? Объездил половину Польши, нанимаются только местные. Может как варяги в одном каком то городе и после какого то события... :-\

HunterWolf,
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11611 04 Апреля, 2012, 09:34
Ingvaar, Сербия и монгольские стойбища на следующей неделе сменятся+ - день, я уже начал, а по поводу диалогов то в течении двух трёх недель.
Зы. под изучит вопрос , я имел в виду не исторический аспект, а развитие мода, возможно что то поменяется или будет сделано.
« Отредактировано: 04 Апреля, 2012, 09:42 (HunterWolf) »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 413
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11612 04 Апреля, 2012, 09:43
Ingvaar Думаю,что врядли теже варяги после события,что римская империя восстановлена не появляются,в 80 версии проторчал две недели и их там нет!Думаю,что надо где-то смотреть может где и есть они,а где конкретно не подскажу!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11613 04 Апреля, 2012, 12:01
Эх, надеюсь он переделает сцены замков игородовна "Святой земле"(
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11614 04 Апреля, 2012, 18:23
Эх, надеюсь он переделает сцены замков игородовна "Святой земле"(

Да и хотелось бы не только в"Святой земле". Только в какой серии сериала 1257 это будет. :D
"Что есть война -  быстро прожитая жизнь и больше ничего" генерал Кузьмич, К.Симонов "Живые и мертвые"
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11615 04 Апреля, 2012, 19:35
hundao, так варяги-то вроде понятно почему. Томас в 76й ревизии всех старых наемников удалил. Варяги тож попали под раздачу видимо.
HunterWolf, ясно. спасибо. Плюну тогда на перевод диалогов, только войска и итем_кайндс. Но всё таки не считаю что сделал лишнюю работу. Хоть 5-6 нпц, а разговаривают при найме. :)
  • Сообщений: 413
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11616 04 Апреля, 2012, 20:06
Ingvaar Почему удалил варягов они есть,везде прописаны я их переодел,только в игре не появляются!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11617 04 Апреля, 2012, 20:53
хм, ну вот в описании рев. 76 написано "Старые наемники будут удалены". а под старыми я понимаю тех кто нанимался в тавернах, оруженосцы, странствующие рыцари всякие.
а вот, кстати, другие старые наемники (странствующие рыцари, и кто там еще был) не прописаны? Предполагаю, что может быть они и остались, да скрипт на их появление в тавернах удален, потому как в тавернах сейчас появляются лишь новые наемники.
  • Сообщений: 413
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11618 04 Апреля, 2012, 21:03
В полне может быть и так,что они есть,а скрипт на появление удален!Только не понятно зачем он это делает,мне вот например не нравятся какието балканские копьеносцы и прочие индейцы!Интересно,зачем он меняет наемников,не понятно чем они ему не угодили!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11619 04 Апреля, 2012, 21:45
hundao
Лансовая система вообще по моему не очень, или не доведена до ума. Идея то хороша, но... Сейчас что ты владеешь деревней, что замком, что городом - у тебя всегда есть возможность нанимать замковые юниты - рыцарей, катафрактов. И получается что замок то по сути и не нужен. А вот, если бы было так, что в деревне нанимается копье состоящее только из крестьян, но разной прокачки, тоже самое в городе и замке.
На примере никейской империи. В деревне нанимаются акриты, моуртаты, пельтасты, токсоты, аконтисты. В сумме 10 человек, и каждого вида рандомно по 2-3 воина. В городе - те же 10 человек, но уже в копье входят только гоплиты, скутаты итд. В замке снова 10 человек, но уже катафракты, скутаты и др. Тогда бы и был стимул прокачивать усадьбу до замка или завоевывать его.
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11620 04 Апреля, 2012, 22:06
Ingvaar  я тоже не против был бы
:thumbup:
По всему остальному, из-за частых выпусков серий этот стахановец похоже сам запутался. :)
"Что есть война -  быстро прожитая жизнь и больше ничего" генерал Кузьмич, К.Симонов "Живые и мертвые"
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11621 04 Апреля, 2012, 23:27
давно уж не играл в этот мод , наверное с версии 40 , ща качнул столько всего нового , хотелось бы узнать у завсегдатых :
1) как нанимать войска теперь (захожу в город выбираю набрать добровольцев , а там никого )
2) около деревень появились различные фермы , монастыри , кузницы - для чего они нужны (походил по кузне а с кем поговорить не нашел)
3)как заработать денег (мирным путем) раньше выполнял миссии : по доставке товара и перегону скота , а новое что нибудь придумали? да и вообще у кого какой рецепт по созданию капитала ?
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11622 04 Апреля, 2012, 23:39
Ребята! вы обсуждаете игру, конечно же, вот только в пятистах страницах трудно вынести общее мнение о проекте и стадии его развития.

как считаете, когда мод обретет играбильную, скрипто-вылизанную и сбалансированную форму и возможно ли это?для сравнения критериев: корсары, например, никогда такими не были, но последний варбанд с дипломаси и переводом вебера вполне играбельна и на мой взгляд в плане оружия прекрасно сбалансированная игра (кроме турнирных коней и конников вечно утыкающихся в стену рядами, дороговатой прокачки силы броска беспонтовых метательных железяк по отношению к более полезным навыкам и слегка недостаточного падения скорости при ношении тяжелых доспехов... ну и прочей малой ерунды в этом духе)

как ведет себя искусственный интеллект?
как экономика? есть ли она?
и прочее...

в сравнении с варбандом и недостижимым идеалом
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11623 05 Апреля, 2012, 00:01
Bаррава,
Да тут тоже все сыро. Я вот даже обновлятся не стал. Баланс оружия наверное один из лучших в модах, хорошая графическая состовляющая, но гейм-плей в общем слабоват. По хорошему кроме драки тут вообщем то ничего нет. Хотя надо упомянуть возможность поэтапной постройки своего поместья, с блэк-джеком и шлю ... блудницами  :D.
Для первого знакомства, восторгов не будет конца, но мне например, пройдя 30 версий, уже становится скучно
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11624 05 Апреля, 2012, 00:24
inkwizitor41, моё мнение что по поводу десятков вы в корне неправы, во первых найм в городе/замке/деревне отличается процентным соотношением относительно места найма в замке больше юнитов замка и т.д. а не просто получение 10 тушек в пользование что с урезанием наёмников и превращением большинства из них в сброд( что на мой взгляд правильно, элитные, конечно, тоже имеют место быть) делает геймплей гораздо привлекательней ибо без владений особо не повоюешь.
inkwizitor41, постройки прилегающие к владению производят либо ресурс соответствующий названию, либо просто доп налоги.
Bаррава, ии когда как, экономика есть и довольно неплохая(в сравнение с чистой вб, по субъективному мнению раз в 7 лучше)


Кстати, кто в курсе, поломку копья допиливать будут?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS