Я всеже хочу еще раз привлечь внимание к балансу. Летящий камень не будет разбирать, кто перед ним - группа кметов или тяжелых дружинников с ветеранами оружеборцами. Чвак и все уже одинаковые. Зачем тогда прокачивать гарнизоны? Платить высокую зарплату высокоуровневым войскам, если знать что в одну секунду они превратятся в кучку раздавленных трупов. В замках скученность большая - достаточно нескольких случайных попаданий и от гарнизона останется жалкая кучка калек.
Думаю введение катапульт - это было бы атмосферно, но разрушило бы весь баланс осад. Вот если б они стреляли, камни летели, но или выше, или в стены (без разрушения), или во двор, но там где никого - так только для антуража. Это добавило б атмосферности в мод.