Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 251
Всего: 251

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4567691 раз)

  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
0
Ответ #12425 18 Мая, 2012, 12:52
vasul,
Нет, здесь это не выйдет. Это для Нативовских замков и городов. Здесь же все сцены другие и нужно переделывать их.
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
0
Ответ #12426 18 Мая, 2012, 14:40
Помнится был же пак , который делает 2 лестницы и еще что-то с оборонительных сооружений.Его приспособить не пробывали?
Кстати, с ИИ расширенном осадном паке все нормально: боты идут как по знакомой лестнице, так и по новой. Новая используется менее интенсивно, как правило, однако тому есть веский аргумент: чаще всего она выше и круче, и движение по ней занимает больше времени. Надо заметить, что пак включает в себя только набор переделанных сцен для замены оригинальных и ничего более. Так что к новым ситуациям кремниевый болванчик должен адаптироваться вполне сносно
 

Добавлено: 18 Мая, 2012, 14:43

Нет, здесь это не выйдет. Это для Нативовских замков и городов. Здесь же все сцены другие и нужно переделывать их
Томас ведь все равно понемногу переделывает сцены, верно? Думаю, если хорошенько попросить и аргументировать, он может добавить лесенок и башенок. А может и тараны :)
 

Добавлено: 18 Мая, 2012, 14:49

Насчет катапульты. Можно сделать ее как в огнем-мечом саперное дело: во время осады, в зависимости от навыка инженерии, тратится определенное время на сбор катапульты и разрушение стены, потом пара часов на лестницы как обычно и вуаля - на карте штурма стоят лестницы и брешь в стене присутствует :thumbup: Хотя это, конечно, условно - не для атмосферности, и ядра над головой свистеть не будут. Зато таким образом можно посредством требюше закидывать дохлых коров за стены, чтобы сократить время осады, и это реализуемо :D
« Отредактировано: 18 Мая, 2012, 14:49 (Romashkin) »
Свобода - есть осознанная необходимость (с)

Альтернативный саундтрек для 1257AD на тему M:TW и M:TW2
http://narod.ru/disk/64425444001.abc8c70a7c075a8036144223123b677b/MTW%20music%20for%201257ad.rar.html
ОБНОВЛЕНО!
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
0
Ответ #12427 18 Мая, 2012, 15:47
Томас ведь все равно понемногу переделывает сцены, верно? Думаю, если хорошенько попросить и аргументировать, он может добавить лесенок и башенок.
Просили много раз. Даже вчера http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,129538.msg5508695.html#msg5508695 судя по нику ктото из наших шифруется.
Хотя это, конечно, условно - не для атмосферности, и ядра над головой свистеть не будут.
Тогда зачем? Овчинка выделки не стоит.
можно посредством требюше закидывать дохлых коров за стены, чтобы сократить время осады, и это реализуемо
:blink:  :laught: Вот это было реально смешно.
  • Сообщений: 413
    • Просмотр профиля
0
Ответ #12428 18 Мая, 2012, 15:54
alekskolesА,что смешного дохлых зараженных животных закидывали во время осады это факт!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #12429 18 Мая, 2012, 15:56
Томас ни каких сцен не переделывает, даже не вникает, переделывают форумчане, ему присылают он вставляет если они по качеству и историчности соответствуют планке мода. Последние сцены я делал, да и то потому, что просто у меня завалялись сие творения, я их подправил и добавили. Щас делаю, для Торжка и Сурожа исторические реконструкции. И то только потому , что кое что будет использоваться и в других проектах
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
0
Ответ #12430 18 Мая, 2012, 16:00
дохлых зараженных животных
не зараженных, а просто дохлых :D заражение само собой происходило потом от гниения и антисанитарии
Свобода - есть осознанная необходимость (с)

Альтернативный саундтрек для 1257AD на тему M:TW и M:TW2
http://narod.ru/disk/64425444001.abc8c70a7c075a8036144223123b677b/MTW%20music%20for%201257ad.rar.html
ОБНОВЛЕНО!
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #12431 18 Мая, 2012, 22:01
очень хлопотно(модели, поведение ботов, если что бы толкали, новая анимация, да и ищё момент , что бы их заставить(новых) вставать на место убитых толкателей тарана
это все есть у Крестоносцы ;)
  • Ник в M&B: Shah
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #12432 18 Мая, 2012, 22:05
Elmario, И что я знаю, дальше то что, малоли у кого что есть. Мне казалось это 1257 , мод а не кресты, да и волшебства не бывает что бы это оказалось вдруг в этом моде, даже после выхода Крестов
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #12433 18 Мая, 2012, 22:21
да и волшебства не бывает что бы это оказалось вдруг в этом моде, даже после выхода Крестов
надо верить в чудеса и тогда они обязательно произойдут! :)
  • Ник в M&B: Shah
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
Ответ #12434 19 Мая, 2012, 00:07
HunterWolf,  по мне так мод ад 1257 на столько глобальный, что почти игру можно назвать второй частью) и думаю что если бы Томас не старался держать мод своей заслугой, а принял бы идеи других мододелов и их помощь, то мод бы стал конфеткой)
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #12435 19 Мая, 2012, 00:33
думаю что если бы Томас не старался держать мод своей заслугой
А откуда такие мысли, он готов к сотрудничеству, да только те кто умеют не будут работать по указу, им свои идеи хочется воплощать, а те кто не умеют не тянут уровень мода. Я делаю в моде только то что мне по душе, от предложений переправить неписей отказался мне не интересно делать их как хочет автор, а как хочу я не хочет автор.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
0
Ответ #12436 19 Мая, 2012, 00:48
мне не интересно делать их как хочет автор,

Ну же, не томи. Приоткрой завесу тайны. И как же он хочет их делать?

Кому посмеяться? Защищаю замок ... на коне. Такой вот Auxiliary Player Feature:
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #12437 19 Мая, 2012, 00:57
Так уже, я за прошлые дела гуторю, я хотел неписей по другому делать :D
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
0
Ответ #12438 19 Мая, 2012, 01:45
HunterWolf,
Ну, будет ему наука. Сделал по своему - теперь переделывает. Я вообще смотрю у них форум, ветка предложений -  так только для того чтоб народ спустил пар. Он действует по своему, как караван из пословицы, который идет несмотря ни на что. А может и правильно ибо там столько всякой ерунды предлагают, что наверняка уже выработался иммунитет.

 
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #12439 19 Мая, 2012, 01:59
alekskoles, Знаешь как бывает ростишь- ростишь чадо, ночей не спишь, а оно выростает и появляется миллион советчиков, как  его ростить дальше. В принципе, мод так сказать его и ему решать как это будет, не будут играть. Думаю он переживёт. Меня вот не жена не сундуки ну вообще не трогают. Стимул есть, нормально у меня выходит в башню поподать ,я за лучника отыгрываю тоднафтырялся у меня сообщения о опыте по 10 за бой приходят за попадение в голову и тут же смерть. Ну нет у меня стимула коней покупать породистых, так и жрать то вроде не просят в магазинах. Беру то что мне нужно. Скинуть войска тут да стоит подумать. А компаньоны меня вполне устраивают. Как со мной быть, писать в укор тебе что не надо Томас не слушай его, занимайся новой системой. А ведь думаю я не один такой
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
0
Ответ #12440 19 Мая, 2012, 02:10
HunterWolf,
Да, ты прав. Зря я желчи налил. Пусть делает как хочет, результат нужно смотреть в конце. Уже написав, вспомнил пословицу о том кому пол работы не показывают. Хотел стереть, да пусть будет уже.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #12441 19 Мая, 2012, 02:33
Самое главное не стоит забывать что мод ка строительство дома, так вот сейчас весь дом строит, один человек т.е архитектор он и мусор убирает на стройке и раствор месит и разгружает материал. А должен заниматься планированием и докуметацией. Те же самые сундуки это муторный, долгий и занудный процесс, его между прочим может сделать каждый, для этого навыков особых не надо, неделю вечерами вместо игры сундуки делать. Так нет же все гамать хотят. Ну и самое главное, если кто не в курсе мододеланье это любимое хобби, у вас играть у меня и Томаса моды делать, причём сам мод не особо важен нужен процесс. А сундуки двигать и статы лашадям править не вдохновляет. Если бы вас попросили раз 300 подряд квест с торговцев одинаково проходить вместо игры, да и к тому же всю неделю и всё своё свободное время, интересно через сколько часов(не дней) у вас пропадёт интерес к этому. А делать вы будете потому что кто то попросил.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
0
Ответ #12442 19 Мая, 2012, 13:16
Стимул есть, нормально у меня выходит в башню поподать ,я за лучника отыгрываю поднафтырялся у меня сообщения о опыте по 10 за бой приходят за попадение в голову и тут же смерть.
А я вот за арбалетчика. Так большинство хэдшотов заканчивается сообщением - урон 0. В оригинале радовался точному попаданию, здесь же морщусь, сожалея о потерянной попытке. Есть же очевидные вещи - как ты голову не бронируй, даже при не самом сильном ударе по ней - сотрясение мозга и нокаут обеспечены. Голова - самое слабое место, по части урона. Здесь же все с точностью донаоборот. Приходится избегать ударов по голове любым оружием, что абсолютно не кореллируется с реальной жизнью.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #12443 19 Мая, 2012, 13:19
Здесь же все с точностью донаоборот
Немного надо уж скинуть на гемплей, например если пристреляться и немного прокачать стрельбу и бег, то одному можно по 60 чел выносить не айс
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
0
Ответ #12444 19 Мая, 2012, 13:33
HunterWolf,
Так стрельба из арбалета не прокачивается. Здесь не Пендор, лишних очков навыка нет. На прокачку лучника - зажал. В поле предпочитаю копье верхом, и меч со щитом пешим. Куда уж тут лук? На осады иду с арбалетом. Выстрел в тело - порядка 40 урона, в голову - до 10, но чаще 0.
Немного надо уж скинуть на гемплей
Предложил исправить геймплей - опустить уровень брони касок ниже уровня тела и считать каждый удар по голове дробящим, независимо от наносимого вида оружия. Так сохранится видимость реальности - толстый шлем не пробит, а нокаут от сотрясения мозга обеспечен. Никто не поддержал...
« Отредактировано: 19 Мая, 2012, 13:41 (alekskoles) »
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
0
Ответ #12445 19 Мая, 2012, 14:58
Предложил исправить геймплей - опустить уровень брони касок ниже уровня тела и считать каждый удар по голове дробящим, независимо от наносимого вида оружия. Так сохранится видимость реальности - толстый шлем не пробит, а нокаут от сотрясения мозга обеспечен. Никто не поддержал...
Дельная мысль :thumbup:
Я вот лучника прокачиваю: мощный выстрел 6, владение луком больше трехсот - тяжелую пехоту и рыцарей валю с первого выстрела практически всегда, но в голову НИКОГДА не получается. А в ваниле такой кайф: на полном скаку - хедшот, хедшот, хедшот...
Свобода - есть осознанная необходимость (с)

Альтернативный саундтрек для 1257AD на тему M:TW и M:TW2
http://narod.ru/disk/64425444001.abc8c70a7c075a8036144223123b677b/MTW%20music%20for%201257ad.rar.html
ОБНОВЛЕНО!
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
0
Ответ #12446 19 Мая, 2012, 15:18
На самом деле в бронировании 13 века голова - самая надежная часть - по бошке в топхельме можно кузнечным молотом бить (а мечем то вообще бесполезно), услышишь только звон - так что на мой взгляд статы шлемов соответствуют.
  • Сообщений: 592
    • Просмотр профиля
0
Ответ #12447 19 Мая, 2012, 15:46
по бошке в топхельме можно кузнечным молотом бить (а мечем то вообще бесполезно), услышишь только звон
Ну да. Через какое то время, когда сознание вернется. И звенеть еще долго потом будет.
Я полностью согласен, проникающих ран не будет. Вот ссылка на видео от Томаса Посмотрите куда там все стараются бить. И почему? Удар, даже по самой бронированной голове - наиболее быстрый способ лишить противника любого желания к сопротивлению. А в моде это самая крепкая часть тела. Так в оригинале приучился бить соперника по голове, было непросто но очень действенно и реалистично. Здесь же выработал привычку бить по ногам, как самому незащищенному месту, намного проще, тоже действенно но реализм уже не тот.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
Ответ #12448 20 Мая, 2012, 09:36
наконец то появилось свободное время и можно пограбить корованов :D. уже патч 1.152! :blink:. Как понимаю мод под новую версию не адаптирован, стоит ждать?

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #12449 20 Мая, 2012, 09:56
не адаптирован, стоит ждать
Ждать стоит, но пока не вижу причин ждать, все ждут переходов модов, только зачем., в этой версии нет не чего такого, чего не было в модах до этого.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS