Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 314
Всего: 316

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: The Last Days v3.3.1 (общая тема)  (Прочитано 936005 раз)

  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1075 10 Ноября, 2011, 15:27
Где можно нанять чёрных нуминорцев?
у меня они нанимались (если это не совпадение) только в Моранноне и замках, отхваченных у Гондора. Минас-Моргул, Восточный Осгилиат, лагеря орков нуменорцев не поставляли. Но статистика у меня относительно небольшая. В любом случае появление 1-2 ч.нуменорцев в списке рекрутов явление довольно редкое.
А за орков, наверняка, лук возьму.
Возьми-возьми. Мой урук-хай при ПД4 и лучшем из доступных луке убивал низших уровней роханца 4-6 стрел (вероятно одна из них - в голову, но зуб не дам). Играя светлым я обычно тратил на орка (даже высокого уровня) 2-3 стрелы. На лук я в конце концов забил, двуручный тесак кажется более надежным :)
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1076 10 Ноября, 2011, 16:07
После патча начал игру за Айзенгардского урукхая, у Сарумана взял квест на исследование Фангорна, но я не понимаю  в чём он заключается, облазил практически весь лес теряя что в бегстве, что в стычках с энтами большую часть отряда, кто то мне может подсказать что надо делать?
Кстати Фангорн меня разочаровал, очень убогие рандомые сценарии, polished landscape в том виде в котором он интегрирован в мод и даром не надо, создали хотя бы пару локаций что бы как требуется изобразить древний лес.
Вот Айзенгард напротив оставил хорошее впечатление, пещеры, сам Орхтанк (что то среднее между иллюстрацией Теда Н. и рисунком самого Толкиена), единственное что текстуры конечно страшноваты, особенно в пещерах, да и мелкие детали раздражают, вроде сундуков в зале правителя в Орхтанке. Непонятно также что на момент начала игры делает Грима в цитадели Сарумана, ещё и как квартирмейстер, ну да ладно, спишем это, как и многое другое, на лимит моддинга.
Мод лично у меня оставляет двойственные впечатления, если не брат во внимание корявость оригинального М&Б то некоторые геймплейные фишки реализованы хорошо как и атмосфера в целом и локации частично, правда количество багов, недоработок и сюжетных косяков убивает приличную часть очарования от той самой атмосферы. Практически дефолтные Мибовские диалоги и постановка большинства квестов, как ни странно более всего влияют на такое восприятие игры, особенно когда играешь за "злых" и тебе приходится постоянно общаться с орками и "южанами".

П.С.
Реки у меня как были чёрными до патча, так и остались.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1077 10 Ноября, 2011, 16:18
После патча начал игру за Айзенгардского урукхая, у Сарумана взял квест на исследование Фангорна, но я не понимаю  в чём он заключается, облазил практически весь лес теряя что в бегстве, что в стычках с энтами большую часть отряда, кто то мне может подсказать что надо делать?
Собственно квест заключается
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1078 10 Ноября, 2011, 16:40
Где можно нанять чёрных нуминорцев?
у меня они нанимались (если это не совпадение) только в Моранноне и замках, отхваченных у Гондора. Минас-Моргул, Восточный Осгилиат, лагеря орков нуменорцев не поставляли. Но статистика у меня относительно небольшая. В любом случае появление 1-2 ч.нуменорцев в списке рекрутов явление довольно редкое.
В теории могут появляться в Умбаре. У пиратов в армиях нуминорцы дюжинами.
У меня за 100 дней нуменорцы появились дважды, оба раза в  Моранноне, общим числом 3.
 

Добавлено: 10 Ноября, 2011, 16:48

Цитировать (выделенное)
А за орков, наверняка, лук возьму.
Возьми-возьми. Мой урук-хай при ПД4 и лучшем из доступных луке убивал низших уровней роханца 4-6 стрел (вероятно одна из них - в голову, но зуб не дам). Играя светлым я обычно тратил на орка (даже высокого уровня) 2-3 стрелы. На лук я в конце концов забил, двуручный тесак кажется более надежным :)
За харадца лук вполне пригождался, в первую очередь против роханских конных лучников, во вторую для  вывода врага (гномов и гондорцев) из состояние обороны.
« Отредактировано: 10 Ноября, 2011, 16:54 (Rongar) »
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1079 10 Ноября, 2011, 17:01
leechina, Понятно, спасибо. Блин сложно же их будет убить, двое преспокойно выносят весь мой отряд. Насколько я понимаю им можно нанести урон только деревковым и двуручным оружием?
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1080 10 Ноября, 2011, 17:10
Насколько я понимаю им можно нанести урон только деревковым и двуручным оружием?
Хм, мне кажется любым, хотя одноручным я не пробовал, но луки - точно повреждают, но, кажется, не всегда попадают. Там проблема еще и в том, что их мало того, что нужно убить, так нужно сделать это быстро, иначе новые буратины-мутанты приползают. А так, я, обычно, выстреливал все стрелы, а потом бил со спины, отбегая при малейшем признаке замаха. Ну и наездники на варгах мне помогли, а еще точнее - варги без наездников :) Носились вокруг и сбивали энтам удары. Вообще, играющие на полной сложности и прошедшие этот квест, вызывают даже легкое уважение (я сам играю на сложности в пределах 75%), потому что непросто, с троллями, имхо, выходит в разы проще.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1081 10 Ноября, 2011, 17:19
Разобрался с квестом на троля, всё работает.Когда Сарумян даст задачу на троля-надо задать все доступные вопросы начиная с верхнего.Получите клетку.Потом дуем к Пещере тролля, внутри нам делать нечего, ищем вокруг. Встретиться отряд, синий(квестовый) с одним троллем, забиваем животину и закатываем останки в клетку(см. текст меню после боя). Усё, везём, сдаём.
По поводу нуменорев-имею стойкие подозрения что появятся только к границе 100 проведённых персом в игре дней.Раньше не наблюдал, нанимал так же в Морраноне и отбитых у Гондора городах. Их штук 8 вроде максимум было.Советую сразу качать кавалерию- 5 кавалеристов с героем и НПС на варге выносит в одно лицо роханский патруль,суровые ребята
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1082 10 Ноября, 2011, 17:25
Rongar, Да, проверенно, в Умбаре порой, тоже не особо часто, можно рекрутировать партии чёрных нуменорцев, причём если в Морраноре и ещё по моему в Осгилиате они появляются практически поштучно, то в Умбаре я видел их около 5-7. В принципе довольно неплохое решение, правда насчёт их наличия в армии Умбара, мне кажется это зря они. Также как я говорил уже раньше, тема Мордорских военачалниековмне не очень то нравится, Готмог-орк, Берутиель, два других чёрных нуменорца. Изящнее вариант был бы просто сделать свиту Голоса Саурона и военное командование Марранора из чёрных нуменорцев. Ну и то же самое с Готмогом и Минас Моргулом.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1083 10 Ноября, 2011, 17:26
Понятно, спасибо а то я думал что они никогда не появяться
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1084 10 Ноября, 2011, 17:30
имею стойкие подозрения что появятся только к границе 100 проведённых персом в игре дней
не, не оправдываются твои подозрения, я набирал уже где-то в первые 10 дней. в остальном - правда и ничего, кроме правды.

не нравится то, что выглядят они, по началу, как оборванцы. любой низкоуровневый эльф выглядит все-таки прилично, что правильно. дунаданы - тоже, вполне неплохо. а нуменорцы (элита людей какбэ) - как гопнички. за що?
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1085 10 Ноября, 2011, 17:31
Хм, мне кажется любым, хотя одноручным я не пробовал, но луки - точно повреждают, но, кажется, не всегда попадают. Там проблема еще и в том, что их мало того, что нужно убить, так нужно сделать это быстро, иначе новые буратины-мутанты приползают. А так, я, обычно, выстреливал все стрелы, а потом бил со спины, отбегая при малейшем признаке замаха. Ну и наездники на варгах мне помогли, а еще точнее - варги без наездников :) Носились вокруг и сбивали энтам удары. Вообще, играющие на полной сложности и прошедшие этот квест, вызывают даже легкое уважение (я сам играю на сложности в пределах 75%), потому что непросто, с троллями, имхо, выходит в разы проще.
Хм, вот то что варги способны сбивать энтов даже не знал, надо будет попробовать. Одноручным, я пробовал с "глефой", им наносится 0 урона.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1086 10 Ноября, 2011, 17:34
Раук-тол, я играю без текстового отображения урона, а бил их толпой, поэтому я мог и ввести в заблуждение по поводу того, что урон наносился. Я лишь видел реакцию на удар и не подумал о том, что урон может быть нулевой.
Заранее извиняюсь, если дезинформировал.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1087 10 Ноября, 2011, 17:41
имею стойкие подозрения что появятся только к границе 100 проведённых персом в игре дней
не, не оправдываются твои подозрения, я набирал уже где-то в первые 10 дней. в остальном - правда и ничего, кроме правды.

не нравится то, что выглядят они, по началу, как оборванцы. любой низкоуровневый эльф выглядит все-таки прилично, что правильно. дунаданы - тоже, вполне неплохо. а нуменорцы (элита людей какбэ) - как гопнички. за що?
Это да, мне к тому же  особо не нравится и мордорская капитанская бронька для людей, никакого респекта, напоминает дунландских вождей,  но у тех и то лучше выглядит. А вот шлемы так ничего, был бы ещё закрытый вариант.
Раук-тол, я играю без текстового отображения урона, а бил их толпой, поэтому я мог и ввести в заблуждение по поводу того, что урон наносился. Я лишь видел реакцию на удар и не подумал о том, что урон может быть нулевой.
Заранее извиняюсь, если дезинформировал.
Было бы за что), я же до этого разговора сам всё перепробовал.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1088 10 Ноября, 2011, 17:48
Romahen,
У меня с троллем сцепиться не вышло - есть только опция отступить.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1089 10 Ноября, 2011, 17:50
Уфф) Только что взял сохранёнку, прошёл квест с троллем ещё раз. Появляются зависания если убить его главным героем. Кстати, имею тролля в армии. И не просто тролля, а ещё бронированного;)
Как добыл-говорить не буду, скажу только что перевыполнение плана Саруманом поощряется:)
 

Добавлено: 10 Ноября, 2011, 17:51

Romahen,
У меня с троллем сцепиться не вышло - есть только опция отступить.

Клетка в инвентаре есть?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1090 10 Ноября, 2011, 18:00
Есть, дедуля выдал :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1091 10 Ноября, 2011, 18:10
Собственно квест заключается в стычке с энтами (и, вероятно, победе) и сдаче квеста Саруману, которому ты докладываешь, что, мол, лес живой, а он говорит, мол, я так и знал. :)
Не обязательно побеждать, главное живим уйти и миссия выполняется. Но если победить, то будут какие-то доп бонусы.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1092 10 Ноября, 2011, 18:13
Я, кстати, когда брал квест на тролля у C. ровно по всем вопросам прошёлся, и атаковать не смог. Клетка естественно была.

Кстати, я не смог выполнить и светлый квест на тролля. Я этого тролля просто не нашёл с truesight. Потом было объявлено, что квест отменён, потому как кто-то другой замясил моего тролля. Но в кветслоге квест так и завис.
« Отредактировано: 10 Ноября, 2011, 18:16 (Rongar) »
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #1093 10 Ноября, 2011, 18:18
"Светлые" вроде если квест на тролля дают, то его в город надо убивать идти. И проваливается он быстро очень действительно.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1094 10 Ноября, 2011, 18:25
У меня ТЛД пропатченная, специально 2 раза на него ходил, всё нормально.
ЗЫ Играю урукхаем
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1095 10 Ноября, 2011, 19:19
принципе довольно неплохое решение, правда насчёт их наличия в армии Умбара, мне кажется это зря они.
Ну так их умбарские корсары с затопленного Нуменора на кораблях привозят:D
Берутиель
А вот что эта дама там делает- не понятно совсем. Ее за 2000 лет до начала войны за кольцо увезли из средиземья
  • Сообщений: 354
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1096 10 Ноября, 2011, 19:23
"Светлые" вроде если квест на тролля дают, то его в город надо убивать идти. И проваливается он быстро очень действительно.
потому что в добрых даже самый мелкий отряд в 3 чел на тролля сразу нападает,а там по ходу и еще патрули подтягиваются..и еще на конячке и с копьем в 2м убить троллей плевое дело-чет они никакие..
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1097 10 Ноября, 2011, 19:24
Кстати, я не смог выполнить и светлый квест на тролля. Я этого тролля просто не нашёл с truesight. Потом было объявлено, что квест отменён, потому как кто-то другой замясил моего тролля. Но в кветслоге квест так и завис.
Перед тем как выходить из города в погоней за троллем следует всегда сохраняться.  :)

Тролли должны кружить вокруг объявленного города, я всегда их с первого раза нахожу. В основном благодаря прокачанному к тому времени навыку следопыта.
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1098 10 Ноября, 2011, 19:46
не нравится то, что выглядят они, по началу, как оборванцы. любой низкоуровневый эльф выглядит все-таки прилично, что правильно. дунаданы - тоже, вполне неплохо. а нуменорцы (элита людей какбэ) - как гопнички. за що?
Это да, мне к тому же  особо не нравится и мордорская капитанская бронька для людей, никакого респекта, напоминает дунландских вождей,  но у тех и то лучше выглядит. А вот шлемы так ничего, был бы ещё закрытый вариант.
Не то слово, бомжеватых нуменорцев надо в "модный приговор". Там из них, правда, разноцветных педиков в шарфиках сделают, не знаю, что хуже.  :D

Понравились разнообразные шлемы у "варягов", со злыми масками. Оскаленная такая - вообще супер.  :thumbup:

Уфф) Только что взял сохранёнку, прошёл квест с троллем ещё раз. Появляются зависания если убить его главным героем. Кстати, имею тролля в армии. И не просто тролля, а ещё бронированного;)
Как добыл-говорить не буду, скажу только что перевыполнение плана Саруманом поощряется:)
Давай рассказывай.

Я пока так и не понял, бывают ли тролли в казармах каких-либо фракций, или они чисто квестовые.
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1099 10 Ноября, 2011, 20:03
Вопрос по квесту, вроде на форуме погуглил не нашел.
Саруман послал по квесту в Фангорн. Я туда сгонял значит, убил энта, потерял сотню орков (страшная тварь, куда жутче тролля и в первую очередь потому что непонятно куда стрелять, то попадаю в него то нет), после боя написали что нашел какой то источник, и в инвентаре появилось ведерко: strange bowl of water. В меню лагеря появляется новый пунктик - выпить водицы. Выпиваю - пишут You feel refreshed. и you also have a strange unnatural feeling. БОльше воду пить нельзя, но в инвентаре она остается.
Однако никакого результата я не заметил  :-\
Подскажите что это и для чего?
  • Ник в M&B: T_knht_Greg; Gregus

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS