Тема: The Last Days v3.3.1 (общая тема)  (Прочитано 959259 раз)

Ответ #2425 21 Июля, 2014, 17:59
0
Привет всем! Играю как союзник Мордора. Вассалы Мордора осаждают Минас Тирит уже месяц, но не идут в атаку, это баг или так и задумано? Использую варбанд 1.58
Ответ #2426 21 Июля, 2014, 21:08
0
Вассалы Мордора осаждают Минас Тирит уже месяц, но не идут в атаку, это баг или так и задумано?
Да, бывает, что осаждающие не решаются идти на штурм. Почитайте "Советы и подсказки" в шапке этой темы, и выберите себе наиболее понравившийся способ решения этой проблемы. Ну или можете просто подождать еще пару месяцев - может осаждающие всё-таки созреют - такое тоже случается.
Ответ #2427 24 Июля, 2014, 21:44
0
Разработчики добавили еще один файлик (scn_gundabad_camp_center.sco) к уже имеющейся сборке фиксов. Файл scn_gundabad_camp_center.sco правит глюк, из-за которого невозможно было подойти к военачальникам в каком-то из гундабадских лагерей, в каком именно не знаю.
Обновленная сборка фиксов в Карточке мода.

Содержимое архива TLD.rar поместить в корневую директорию мода, с подтверждением замены файлов.
Если до этого вы уже ставили экстренный фикс, то новая игра не требуется.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2014, 17:13 от Sirrega »
Ответ #2428 02 Августа, 2014, 16:23
+1
С
Вассалы Мордора осаждают Минас Тирит уже месяц, но не идут в атаку, это баг или так и задумано?
Да, бывает, что осаждающие не решаются идти на штурм. Почитайте "Советы и подсказки" в шапке этой темы, и выберите себе наиболее понравившийся способ решения этой проблемы. Ну или можете просто подождать еще пару месяцев - может осаждающие всё-таки созреют - такое тоже случается.

Спасибо, передал командующему осадой сотню войнов, и словно пинком под зад пошел осаждать)
Ответ #2429 20 Августа, 2014, 18:52
0
Безумно жаль, что при обороне западного осгилиата боты тупят. Очень она уж красиво сделана.  :) При чем все бы хорошо, если бы они нормально бежали по среднему мосту, в остальном все нормально более или менее.)) Самое смешное, что по боковым проходам имеющим кучу препятствий, орки бегут бодро, прям как будто ими люди управляют, а на центральном мосту, где надо передвигаться строго вперед, нету препятствий, они тупят как будто слепые, просто стоят и смотрят вбок.  :laught: А вообще конечно обидно, что много осад в данном моде забагованы. Потому что осады во времена битвы за кольцо все таки имели большой вес.)) Очень хочется как любимые герои сдерживать стены крепостей, а не гонять орков по карте как крестьян.  :D
Ответ #2430 21 Августа, 2014, 02:22
0
Очень хочется как любимые герои сдерживать стены крепостей, а не гонять орков по карте как крестьян.
Мне когда-то удалось поучаствовать в обороне Западного Эмнета - одной из не слишком многочисленных крепостей, осада которых проходит без глюков. Не могу сказать, что было так уж эпично, но зато весьма хардкорно - после победы на ногах из всего отряда отряда остался только ГГ. А следующим приступом орки таки развалили Эмнет, но я уже даже не пытался им мешать - просто нечем было.

Хотелось бы, конечно, позащищать Хорнбург, но не довелось. Правда такая осада есть среди "быстрых битв", но там, если я не ошибаюсь, действие происходит ночью. Это, конечно, согласуется с книгой, но фана гораздо меньше чем если бы дело было днем.
Ответ #2431 21 Августа, 2014, 07:39
0
Раза 3 оборонял Хорнбург, очень даже ничего, только достали тупые союзники, валящие из ворот в камикадзе-атаку! Коней бы им, было бы неплохо.

Самая забагованная из испробованных осад - Дол-Амрот, там вообще кошмар..
Ответ #2432 21 Августа, 2014, 08:01
0
Нормальная, не забагованая осада - Кеир-Амроса.

А Хельмова Падь .... Защищал, но как то не вдохновило - тупые союзнички либо полегли ( мало), либо удрали в замок с внешней стены ( которую в фильме ещё подорвали). Притом , что у меня сотня лучников лориэна было, так что могли уркаганам такое устроить.
Ну, и когда ворота вынесли, тоже кинулись в атаку :) Благо потери были минимальны, силы примерно равные уже были.

Да , глючный штурм Минас-Тирита. Там и враги, и союзники в лабиринте стен и лестниц теряются, застревают и т.п.
Ответ #2433 21 Августа, 2014, 12:24
0
Да , глючный штурм Минас-Тирита. Там и враги, и союзники в лабиринте стен и лестниц теряются, застревают и т.п.
Я вписывался в штурм Минас-Тирита на стороне Мордора (еще на классике MB) - удалось прорваться за ворота, но дальше все пошло очень плохо - там всякие лесенки, на которых штурмующие как на ладони - всех урок гондорцы перестреляли и передавили, несмотря на подавляющее численное превосходство мордорских и наличие у них около 10 (в сумме) бронированных троллей.

Особых глюков вроде не за заметил, а может просто забыл уже)).
Ответ #2434 22 Августа, 2014, 11:31
0
Когда арена нормальная будет? А то без оружия, даже если почитерить ( со здоровьем, пока кулаками бьешься и палку отнимаешь  :) ), можно только посох ( древковое) прокачать  :cry:

Вроде не на Варбанде всё о кей было, хотя точно не помню.
Ответ #2435 22 Августа, 2014, 12:57
0
Пока что арена не функционирует должным образом. Пытаться там качаться - трата времени и нервов. Лучше избрать другой путь :)
Ответ #2436 22 Августа, 2014, 15:06
0
Пока что арена не функционирует должным образом. Пытаться там качаться - трата времени и нервов. Лучше избрать другой путь
Качаться на арене и раньше было не слишком-то выгодно (имхо). Пока не наступала война, я качал ГГ доставкой писем и тому подобными квестами, ну а на войне уже было не до гладиаторских забав :). Другое дело что у темных есть парочка трейтов, получаемых за победы на арене.

Арена будет починена только в патче, а пока придется или терпеть, или читерить, или вообще забыть о ней.
Ответ #2437 22 Августа, 2014, 15:13
0
Не фиг там и полезные эти тейты.
Ответ #2438 01 Сентября, 2014, 14:33
0
Sirrega, все логично со штурмом Минас-Тирита! На то же она и крепость (ну ладно, Белый Город), что бы там орки ложились в неимоверных коли-ах! Но я всегда играю за Свет, и до защит таких городов не доходит, без предварительного уничтожения провинциальных поселений. Что не очень логично, на мой взгляд. Было бы хорошо, если бы такие осады были заскриптованы, т.е. на таком то году возле Хельмовой пади (а потом и возле Твердыни Солнца) вылезает войско, и начинает осаду с последующим штурмом. Независимо от исхода боя эта армия должна "испариться".
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2014, 14:37 от -Алексей- »
Ответ #2439 01 Сентября, 2014, 15:15
0
все логично со штурмом Минас-Тирита! На то же она и крепость (ну ладно, Белый Город), что бы там орки ложились в неимоверных коли-ах!
А я не говорил, что это не логично ;) - Минас Тирит, если и может быть взят, то только большой кровью. Когда я говорил, что "дальше все пошло очень плохо", я имел в виду плохо для осаждающих, за которых я играл.
Ответ #2440 01 Сентября, 2014, 16:00
0
Sirrega, недопонимание исчерпано :embarrassed:
Ответ #2441 03 Сентября, 2014, 21:35
0
Почему эльфов нельзя в плен брать? С орками всё понятно, нафиг ненужны :)

А эльфы, по Толкиену, в плен пачками попадали. В битвах Беллерианда, например, а из недавних событий - жена Элронда была схвачена орками. К сожалению, в ВК не написано, как именно орки её мучали....
Ответ #2442 03 Сентября, 2014, 23:14
0
Разработчики выпустили промежуточную версию патча - "ночной" :) патч 3.3.1 (см. Карточку мода). Это не финальная версия - вы сразу заметите это уже в игровом меню. Русификатор годится старый, хотя девелоперские пункты меню будут, конечно же, на английском. Но они и не нужны честным игрокам ;) и всё равно будут убраны в финальной версии, так что я не буду добавлять их в русификатор.

Список исправленных багов внушителен:
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2014, 14:16 от Sirrega »
Ответ #2443 04 Сентября, 2014, 06:22
0
Вроде самое необходимое исправили. Особенно радует бесплатный апгрейд, туман в Эдорасе и оружие в тренировках.
Ответ #2444 04 Сентября, 2014, 14:54
0
Меня особо интересует вот этот момент из списка исправлений: С нуля созданы геймплейные информационные страницы (Written a brand new series of gameplay-related info pages from scratch). Я проверял вчера английские языковые файлы и ничего такого в них не обнаружил, поэтому прошу сознательных камрадов :), которые будут играть с этим патчем, дать мне знать (можно в этой теме или в теме русификатора), если они обнаружат эти новые информационные тексты непосредственно в игре. У меня пока нет времени играть самому.
Ответ #2445 04 Сентября, 2014, 18:40
0
К сожалению, не раньше послезавтра.

ЗЫ В принуцпе, может сам и переведу. На эльфийский :)
Ответ #2446 04 Сентября, 2014, 21:21
0
Меня особо интересует вот этот момент из списка исправлений: С нуля созданы геймплейные информационные страницы (Written a brand new series of gameplay-related info pages from scratch).
Нашел где это: Задания->Суть игры. Займусь переводом, как освобожусь.
Ответ #2447 04 Сентября, 2014, 21:38
0
Запустил. Патч глючный из за внутреигровых читов.

Правда, проблема решается просто - надо отрубить эти самые читы.

Отрубаем следующим образом:

Цитировать (выделенное)
файл menus.txt

ищем последовательность

mno_cheat00  4 31 2 1 1 , где 1 меняем на 0.  ( У меня заработало, если не поможет, есть ещё аналогичные строки  mno_cheat01  4 31 2 1 1 и mno_cheat03  2 31 2 1 1).

Да, в остальном всё нормуль. Апгрейд войск теперь халявный, не как в 3.0, появился ползунок при торговле и грабеже...

Ах да, есть минус - при сдаче задания (повышении во фракции) не пишется, сколько получено очков влияния, второй строкой  идёт какая то херня... Но это не критично, влияние то дается, всегда глянуть можно.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2014, 21:43 от OJIrEPD »
Ответ #2448 04 Сентября, 2014, 21:53
0
Запустил. Патч глючный из за внутреигровых читов.
Правда, проблема решается просто - надо отрубить эти самые читы.
Или не обращать внимания на них ;). Это девелоперские инструменты, о которых я говорил, что не буду переводить их.
Ах да, есть минус - при сдаче задания (повышении во фракции) не пишется, сколько получено очков влияния, второй строкой  идёт какая то
А на английской версии тоже глючит или нормально пишется?
Ответ #2449 05 Сентября, 2014, 07:01
0
На аглицкой тоже не отображается, сколько влияния получено, только новый ранг....

Цитировать (выделенное)
Или не обращать внимания на них ;). Это девелоперские инструменты, о которых я говорил, что не буду переводить их.

С ними из Минас - Тирита не выйти, пункт "Продолжить" в меню города пропадает :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.