Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 248
Всего: 248

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с текстурами, вопросы и ответы  (Прочитано 141746 раз)

  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Помогите пожалуйста разобраться с текстурами.
Есть модель (шлем), есть текстура. Но текстура для целого комплекта.
Если из текстуры вырезать только части шлема, то на модели остается белый цвет (от пустого места в текстуре).*
Если оставлять все, как есть, то шлем открывается и всю текстуру на себя принимает.
В оригинале видел шлемы, текстуры к которым имеют лишние вещи. То есть шлем выбирает только нужные части из текстуры.
Как так сделать?

* - UV mapping в Wings3D дает мне выкройку, но модель читает всю картинку. Обклеивает всей картинкой, не ограничиваясь выкройкой...
« Отредактировано: 13 Марта, 2011, 13:23 (proVIDec) »
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
Цитата: proVIDec
Есть модель (шлем), есть текстура. Но текстура для целого комплекта.
Если из текстуры вырезать только части шлема, то на модели остается белый цвет (от пустого места в текстуре).*
Если тебе нужна текстура шлема, то зачем ты "вырезаешь части шлема" оставляя только "пустое место"?

Цитировать (выделенное)
Если оставлять все, как есть, то шлем открывается и всю текстуру на себя принимает.
Видимо это текстура предназначена для другого комплекта.
Цитировать (выделенное)
В оригинале видел шлемы, текстуры к которым имеют лишние вещи. То есть шлем выбирает только нужные части из текстуры.
Как так сделать?

* - UV mapping в Wings3D дает мне выкройку, но модель читает всю картинку. Обклеивает всей картинкой, не ограничиваясь выкройкой...

Видимо, у тебя две модели шлема. Первую ты ув-мэппишь в Вингсе, а вторую мучаешь в брф-редакторе. Если кинешь свой шлем, то скажу подробней.
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Если тебе нужна текстура шлема, то зачем ты "вырезаешь части шлема" оставляя только "пустое место"?

Я вырезаю части шлема и вставляю их в выкройку.

Шлем:
Целая текстура:
Исходная модель:
« Отредактировано: 13 Марта, 2011, 14:20 (proVIDec) »
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
Работает нормально:

Далее ув-мэпп и раставляешь куски шлема на новую текстуру.


Видимо, у тебя две модели шлема. Первую ты ув-мэппишь в Вингсе, а вторую мучаешь в брф-редакторе.

Других вариантов нет.
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Spak
Спасибо большое!
Но можно поподробней как Вы это сделали? )

Ваш вариант оказался близок к истине )
Я забывал сохранить шлем после обработки в Wings )
Ну... в общем я лох новичок...
Спасибо за помощь!
« Отредактировано: 13 Марта, 2011, 15:25 (proVIDec) »
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
UV-mapp. В открывшемся окне редактируешь как тебе нравится.
***********************************
Держи свой шлем. Осталось текстуру привести в порядок.
http://para77ax.narod.ru/MnB/mask2.rar
« Отредактировано: 13 Марта, 2011, 15:58 (Spak) »
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Спасибо, но шлем я уже сам сделал )
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Помогите с текстурами :blink:!!! Может мне кто нибудь поможет наложить текстуру на мою саблю? Скажите как это делается. Обьясните подробно и какие мне для этого нужны программы?
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Может такой вопрос уже задавали, но как правильно привязать текстуру доспеха (шлема, оружия и т.д.) к имеющемуся мешу?? Что за программы для этого нужны?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #184 01 Августа, 2011, 13:49
Народ подскажите кто в курсе ,из за бампа по средине шлема ,при определенном угле освещения ,проявляется такая какашка
Бам переделывал уже несколько раз  .
Как с ним  бороться?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
Ответ #185 02 Августа, 2011, 11:20
Наверно развертка на шлеме не правильна, то-есть не ровна.Поэтому при бампе вылазит подобная фигня.
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #186 02 Августа, 2011, 11:52
а как это "не правильна, то-есть не ровна"?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
Ответ #187 02 Августа, 2011, 12:12
Скинь свою развертку шлема, я так не в силах объяснить.
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #188 02 Августа, 2011, 12:45
Фрай ,да ладно ,не принимай всерьез  :laught:

Вопрос еще актуален.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
Ответ #189 02 Августа, 2011, 12:53
Короче, сделай заново развертку шлема, только смотри чтобы средняя линия, которая у тебя сейчас ломанная, проходила ровно по центру.
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #190 02 Августа, 2011, 13:11
смертник, а если без бампа то всё нормально?может дело не в нём?...как то не очень верится что бамп на какашку которая появилась, как то влияет))..я это к тому что у нас с Серёгой была похожая фигнюшка ,сначала думали тож из за него,но потом выяснили причина была в самой текстуре..
« Отредактировано: 02 Августа, 2011, 13:16 (dimanas) »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #191 03 Августа, 2011, 14:44
dimanas, а что именно было не то с текстурой?
зы.Тут делал наблюдение ,в настройках ставил качество шейдеров низкое ,дефект пропал ,все гладко все по госту.Я решил что значит проблема с бампом,так как при низком качестве шейдеров бампа не наблюдается нигде,только спекуляр.Поэтому я заменил на "монотонный" бамп ,зашел в игру ,и снова таже дефективщина ,  проблема не в бампе.Тоже проделал и со спекуляром ,итог тот же.Такое ощущение что это на самой модели ,но на модели этого не может быть (не первый день ,а тем более не год моделю) если бы было на модели то при низком качестве шейдеров в настройках виден был бы дефект ,а его нет.Да и в редакторе видно было бы.
Уже перерыл кучу ресурсов ,всматривался стандартные модели сделанные на подобии моих(половина шлема разворачивается ,потом отзеркаливается) Все так же ,а вот результаты разны =/

Уже подумываю все шлемы переразвернуть на всю плоскость шлема,а не половину,если не найду решение.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #192 03 Августа, 2011, 15:27
Нашел решение ,не знаю чего именно так  ,но ДЕЙСТВУЕТ!  :laught:
В общем один кусок перенес за границы развертки
Смотрел шлемы в викинге,стало интересно как так,половинчатая развертка ,а в игре все нормально.Закинул модель в редактор открыл развертку и увидел что один кусок выведен за границы.Что интересно на нативных шлемах такого нет.
зы.извиняюсь что не подшил к верхнему посту.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #193 03 Августа, 2011, 16:10
блин хорошее решение ,примем на вооружение...
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #194 05 Августа, 2011, 18:54
Я всегда знал что развёртку можно и за границы перенести, так как координаты развёртки те же самые. Но я думал это чисто для удобства текстурирования.   :o
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #195 06 Августа, 2011, 20:32
Марк,я тоже знал ,но всегда думал это удобно для архитектурных целей ,
а тут  так вот  сложилось=)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #196 06 Августа, 2011, 23:16
И такую для неба? И что дает последняя - что-то не пойму?



Если ешё актуально то отвечаю :embarrassed:, эффект называется Bloom. Этот эффект подсвечивает все светлые части вот например как в обле


Но эффект без соответствующего шейдера или не будет работать, или не корректно работать.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #197 29 Августа, 2011, 19:10
Народ нужна небольшая помощь владеющего фотошопом.  Прошу связаться со мной в ТС, канал - модификации.
« Отредактировано: 29 Августа, 2011, 19:18 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #198 01 Сентября, 2011, 18:40
Нашел решение ,не знаю чего именно так  ,но ДЕЙСТВУЕТ!  :laught:
В общем один кусок перенес за границы развертки
Смотрел шлемы в викинге,стало интересно как так,половинчатая развертка ,а в игре все нормально.Закинул модель в редактор открыл развертку и увидел что один кусок выведен за границы.Что интересно на нативных шлемах такого нет.
зы.извиняюсь что не подшил к верхнему посту.


Спаситель!!! Сколько я бился с этим артефактом, то думал, что в спекулярах проблема, то в жестких ребрах... А вон оно как оказывается просто все решается.
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #199 14 Сентября, 2011, 16:34
Когда перетаскивал к себе коней из других модов, то прописывал их родные шейдеры. А при загрузке игры WB выдал, что такого шейдера нет. Пришлось менять на похожие в Нативе.
Подскажите пожалуйста, как заимствовать шейдеры из других модов.  :) :( :) :( :) :( :) :( :)
  • Ник в M&B: Fin___Gall
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS