Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 220
Всего: 222

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 294899 раз)

  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #200 17 Августа, 2009, 15:29
ыч война с редакторами продолжается как назначить количество экипируемых вещей например шмотка левая перчатка как замутить штобы одевал только на левую руку и все))а то у мну ноги вместо рук пялит и наоборот
Смотрим в BRF Editor,в мешах:левая/перчатка или сапог/ пишутся-названием меша с литерой L/left/,правые-соответственно – с R/right/.Но ...другая рука или нога../имхо/...станут прозрачные*/на оффоруме видел скрин-после одевания 1 сапога/
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #201 18 Августа, 2009, 00:33
такс, почему доспех может не отображаться в игре просто выглядит так што тела у юнита нет
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #202 18 Августа, 2009, 08:40
НАдо привязывать доспех к скелету. В 3д максе
I'll be back
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #203 18 Августа, 2009, 13:48
В смысле? В максе? Есть же ещё Фрагмотион? Или с максом проще?
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Я нашел в weapon_meshes_b.brf две вещи:khergit_sword и flintlock_pistol но в игре их нет-как их вставить в игру???

[modbreak=W]Уже вторая тема от вас, написанная капсом. Читайте, пожалуйста, правила. Надеюсь, не повторится.[/modbreak]
« Отредактировано: 17 Октября, 2009, 11:49 (Amfitrion) »
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #205 31 Августа, 2009, 17:12
Я нашел в weapon_meshes_b.brf две вещи:khergit_sword и flintlock_pistol но в игре их нет-как их вставить в игру???

[modbreak=W]Уже вторая тема от вас, написанная капсом. Читайте, пожалуйста, правила. Надеюсь, не повторится.[/modbreak]

Открываешь itemkinds.txt, выбираешь похожую вещь, копируешь ее и вставляешь в конец списка, увеличиваешь кол-во вещей на единицу в верху, в строке скопированной вещи меняешь следующее: например в строке  " itm_cuirass_red Bronze_Cuirass Bronze_Cuirass 1  cuirass_red 0  16842765 0 3800 704643238 26.000000 100 0 50 12 8 0 0 0 0 0 0 0  "  четвертую группу "cuirass_red", та что уже перед цифрами  на "khergit_sword" (точное название вещи в брф-файле). И все.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #206 31 Августа, 2009, 17:58
Только конечно пример не совсем удачный, кираса от меча немного отличаются. :)
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #207 31 Августа, 2009, 18:18
Сделал-только вот я найти  ее не могу...уже 3 дня игровых ищу.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #208 31 Августа, 2009, 18:25
Сделал-только вот я найти  ее не могу...уже 3 дня игровых ищу.

Если не заново начал, то я не в курсе, читал, что должны появится через несколько дней. А там кто его знает.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #209 31 Августа, 2009, 18:43
Можно вставить труп едитором в начальный инвентарь игрока, или в ещё чей инвентарь. Чтобы прдавалась в магазинах - надо в итемеиторе поставить галочку Продаваемый/мерчендайз
Чтобы положить в сундук(ну ты понел) надо найти в трупедиторе отряд типо Chest
Чтобы изменения вступили в силу - надо начать новую игру.
Если неохота начинать новую - приделывай характеристики нового предмета к какому-нить старому.


I'll be back
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #210 31 Августа, 2009, 18:48
Курінний Могу посоветовать Ребаланс армий ,это отличное произведение от камрада Sigmar. В нем может быть ты и увидиш те предметы с weapon_meshes_b.brf ,которые хочешь добавить.Конечно если ты не видел.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #211 31 Августа, 2009, 19:53
все сделал,все ок,спасибо! А с пистолем тоже самое сделать?
смертник,Ребаланс уже ставил,просто хочеться научиться самому все делать.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #212 31 Августа, 2009, 20:24
А с пистолем тоже самое сделать?

с пистолетом там будет кажись по сложней.Там всетаки нужно и дим , огонь , анимацию перезарядки и както чтобы в навыках отображало огнестрел.Тут кто то поводу пистолета писал уже,поищи.


просто хочеться научиться самому все делать.
Удачи!
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #213 31 Августа, 2009, 22:17
Цитировать (выделенное)
Удачи!
Спасибо! А вот темку про вставку огнестрельных оружий не нашел(((
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #214 31 Августа, 2009, 23:51
Курінний поищи ,вроде в вопросах по созданию модификаций(последние посты) ,вроде там.По крайней мере гдето видел.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #215 01 Сентября, 2009, 17:57
Курінний..1.Откройте файл Мода  module.ini.,найдите строку display_wp_firearms = 0 .,поменяйте нолик на 1,и закрывая файл согласитесь на изменение.
2,Стрелять будете чем?Кирпичиками/cartridges/ ?или у Вас пульки есть?
3.В Триггерах знаете где строку менять?
4.Прописать в Итемах пистолет и патроны/лучше и проще с помощью Итемэдитора/ сможете или помочь?
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #216 01 Сентября, 2009, 22:08
Baltijec
1)сделал давно...
А с остальным не помешела бы и помощь)
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #217 02 Сентября, 2009, 15:28
Тогда парочка вопросов:Что сделано и в какой Мод?Итем и Труп эдиторы есть или вручную править собираетесь?
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #218 02 Сентября, 2009, 18:04
Сделан только пункт 1. Хочу вставить в Нейтив.Итем и Труп едиторы есть.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #219 02 Сентября, 2009, 20:19
Ну тогда совсем просто:1.Откройте файл triggers,смотрите ниже 23 будет пятой строка:
0.000000 0.000000 24.000000  0  19 1492 1 100 1490 1 150 6 3 72057594037927938 360287970189640086 360287970189640104 1512 3 72057594037927938 2 5 1512 3 72057594037927938 3 5 1512 3 72057594037927938 4 5 1512 3 72057594037927938 7 6 1512 3 72057594037927938 8 4 1512 3 72057594037927938 9 3 1512 3 72057594037927938 10 5 1512 3 72057594037927938 5 2 1512 3 72057594037927938 6 2 1510 2 72057594037927938 30 1511 1 72057594037927938 2149 2 72057594037927942 72057594037927938 2147483678 2 72057594037927942 900 2136 3 1224979098644774912 200 400 1 3 936748722493063468 72057594037927938 1224979098644774912 3 1 0
стираете и ставите вместо нее:
0.000000 0.000000 24.000000  0  22 1492 1 100 1490 1 150 6 3 72057594037927938 360287970189640086 360287970189640104 1512 3 72057594037927938 2 5 1512 3 72057594037927938 3 5 1512 3 72057594037927938 4 5 1512 3 72057594037927938 7 6 1512 3 72057594037927938 8 4 1512 3 72057594037927938 9 3 1512 3 72057594037927938 10 5 1512 3 72057594037927938 17 4 1512 3 72057594037927938 16 4 1512 3 72057594037927938 18 2 1512 3 72057594037927938 5 2 1512 3 72057594037927938 6 2 1510 2 72057594037927938 30 1511 1 72057594037927938 2149 2 72057594037927942 72057594037927938 2147483678 2 72057594037927942 900 2136 3 1224979098644774912 200 400 1 3 936748722493063468 72057594037927938 1224979098644774912 3 1 0
закрываете файл,соглашаясь на замену.
2.Открываете Трупэдитором Трупс Натива и себе/0 Player/ в правом нижнем окне Items находите №126 Cartridges-пули и №405-Fintlock Pistol или раскидываете по 2 сундукам,опустившись до №591,592-Bonus Chest.
3.Чтобы не заморачиваться на пули поставте в Итемэдиторе "Изобилие" на 100 вместо 90.Удачи
« Отредактировано: 03 Сентября, 2009, 09:25 (Baltijec) »
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #220 04 Сентября, 2009, 18:09
все вроде сделал:запускаю новую игру-и выскакивает ошибка: Unexpected End of File while reading file:Modules\Native\triggers.txt
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #221 05 Сентября, 2009, 10:35
В Триггерах неверно заменена строка.Попробуйте еще разок.Если не получится-вечером скину измененный Триггер...ну и все остальное до кучи.
« Отредактировано: 05 Сентября, 2009, 10:39 (Baltijec) »
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #222 05 Сентября, 2009, 12:57
Попробовал еще пару раз,все так же...
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #223 05 Сентября, 2009, 13:01
Я по измененному Триггеру лучников на плоту расстреливал из пистолета в Моде Свадебного танца-все работает.Вечером выложу.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #224 05 Сентября, 2009, 14:11
Я только что запустил без смены Триггера,добавлен и пистолет и патроны,все стреляет-а как сделать чтобы оно все продавалось,в итем едиторе кажеться стоит продажа-но вещи не продаються...
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS