Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 253
Всего: 255

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 295047 раз)

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #250 13 Сентября, 2009, 11:36
Ладно, значит, ошибка в ДНК.
Буду думать.)
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #251 13 Сентября, 2009, 11:54
Вот погляди, как это должно выглядеть в последовательности:


Однако этого недостаточно: объект нужно ВСТАВИТЬ в игру. Для этого воспользуйся Itemeditor, чрезвычайно удобная программка, позволяющая легко вставлять/менять объекты в игре. Если объект не появится в itemkinds1.txt - он никогда не появится в модуле. А чтобы проверить, попал в игру или нет, воспользуйся программкой troopeditor, в ней закладке troops найди player и вставь в его имущество свой объект. Тогда он появится у твоего персонажа, но для этого нужно начать новую игру

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #252 13 Сентября, 2009, 16:15
С редактором предметом я вполне знаком, там все прописывал)
Проблема где-то глубоко, так как все эти действия я делаю именно так.
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #253 14 Сентября, 2009, 10:04

Вот что получилось:
У оружейника нет ничего в продаже.


А у доспешника вперемешку доспехи и оружие



Зато огнестрел работает отлично
« Отредактировано: 14 Сентября, 2009, 10:14 (Ulrich von Liechtenstein) »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #254 14 Сентября, 2009, 18:50
Вот поэтому, как понимаю, и нужно все заводить через модульку - см. мой пост выше. По крайней мере, я это делал именно через модульку - и только тогда в магазине стал появляться огнестрел, причем там, где положенно))

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #255 14 Сентября, 2009, 21:36
Я не совсем уовил че куда зачем. Умираю уже методом тыка пытаюсь с одного мода в другой вещи перетащить из Lords and Realms в Fire Arrow чоб продавались может есть такой человек кто сжалится и разложит по полочкам.  :cry:
« Отредактировано: 14 Сентября, 2009, 23:17 (Пупс) »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #256 15 Сентября, 2009, 01:06
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #257 15 Сентября, 2009, 09:45
Rockwell нет всётаки можно просто
1.Откройте файл Мода  module.ini.,найдите строку display_wp_firearms = 0 .,поменяйте нолик на 1,и закрывая файл согласитесь на изменение.
2. В itemeditor  находите  cartridges (пули №126  ) ставите доступ в продаже и №405-Fintlock Pistol  



И всё работает как надо !  :)
Я не попробывал сам в начале, а начал ковырять как тут написано в теме. Так вот не нужно ничего в triggers править
Для проверки я сразу дал в troopeditor своему персу огнестрел при старте и всё работает и нет проблем с размещением предметов в городах.  ;)
 
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #258 15 Сентября, 2009, 11:27
У меня к примеру этот способ не прокатил! Галочка на продаже в итеме стояла,а в магазинах ничего не было!
А вот через модульку все ок!
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #259 15 Сентября, 2009, 11:38
Ulrich von Liechtenstein

Простите, коллега, но Вы говорите очевидные вещи - без выставления 1 вместо 0 вообще отсутствовал бы навык огнестрела, а без галочки в айтемэдиторе ничего бы не продавалось. Но - как говорят математики, это условие необходимое, но не достаточное. Достаточным условием является обязательное прописывание в модульке того, о чем я писал выше. И опыт коллеги Курінного это подтверждает)) Равно как и мой опыт - в моде по ГВ в России я несколько дней бился над решением проблемы появления огнестрела в магазине, и только после отыскания информации о необходимых изменениях/дополнениях в модульной системе, огнестрел начал появляться в магазинах.
Что касается экипировки огнестрелом Вашего персонажа посредством трупэдитор, то для этого было достаточно 0 поменять на 1 в ini-файле, как Вы и писали выше, но это совершенно не обеспечивало появления огнестрела в магазинах.

  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #260 15 Сентября, 2009, 13:40
Rockwell понял в чем проблемы.
Я допустим не математик  :) а практик и как для своих задач нашел проще решение, так как мне не нужен в полной мере огнестрел (может и хорошо что не будит его в продаже) просто буду подбирать на поле боя. Правда у меня стволы по проще и эффективность не высока потому и тягать с собой нет смысла.


Rockwell тебе конечно такие варианты не подходят
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #261 15 Сентября, 2009, 14:56
Конечно, нет - поскольку у меня вот такие варианты))


  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
Ответ #262 19 Сентября, 2009, 18:32
попробывал перекинуть вещь из другого мода. в продаже появляется - тока вещь без покраски - белая. что сделал не так или не доделал?
[modbreak]Текстуру перекинул?[/modbreak]
« Отредактировано: 19 Сентября, 2009, 19:00 (Amfitrion) »
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #263 25 Сентября, 2009, 20:24
Ребят подскажите пожалста что не так - бфг все сделал, в модуль ввел загрузку, в итемкиндс добавляю строку и меняю количество, а трупс эдитор не видит этого изменния, те и кол=во не меняется и объект не видит, что не так сделал?
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #264 27 Сентября, 2009, 22:48
добавляю предмет отдельным брф файлом, игра работае, предмет не появляется, но труп эдитор не видит добавления... может кол предметов где еще прописывается кроме итемкиндса?
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Как перенести оружие и доспехи из одного мода в другой?

« Отредактировано: 17 Октября, 2009, 11:53 (Amfitrion) »
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
решил кинуть оружие из одного мода в другой. открыл брф файл а там меш меча и меча в ножнах отдельно че делать как кидать. на форуме в этой и в еще одной теме ниче не нашел. хелп
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Нужно перенести и меч и меч в ножнах. Потом в item_kinds1.txt добавишь строки типа
itm_great_sword Great_Sword Great_Sword 2  b_bastard_swordscab_bastardsw_b 3458764513820540928  6356995 9223635958660858096 423 155668 2.750000 100 0 0 0 10 39936 95 0 125 0 287 39
0

где красным уникальное название вещи
синим имя модели меча
фиолетовым имя модели меча в ножнах.
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
Ответ #268 03 Октября, 2009, 12:30
Опишу пошагово, что и как делаю:
1) Создаю BRF-файл, запаковываю туда модельки и текстуры.
2) Открываю module.ini, и после загрузки общих ресурсов прописываю load_mod_resource <имя BRF>.
3) Копирую информацию двуручного меча (я создаю двуручник) в конец item_kinds.txt
4) Открываю itemeditor, прописываю новому обьекту уникальные имя и id, указываю названия мешей из моего BRF-файла.
5) Захожу в игру, нахожу обьект в продаже, получаю сообщение failed to load mesh <имя меша>. Объект невидим в окне торговца. При нажатии на него повторно получаю сообщение "Невозможно загрузить меш". Игра зависает намертво.

Внимание, вопрос. Что я делаю не так?

P.S. Извиняюсь, что создаю новую тему, просто в "Вопросах" глухо, никто не ответил на мой предыдущий вопрос, боюсь что там и на этот не ответили бы...
« Отредактировано: 17 Октября, 2009, 12:02 (Amfitrion) »
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #269 04 Октября, 2009, 19:27
Скажите.а в Resource на BRF эдиторе Ваша модель видна?
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
Ответ #270 04 Октября, 2009, 23:26
Baltijec, сейчас тоько проверил, всё нормально отображается, даже с текстурой.
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #271 05 Октября, 2009, 09:47
Значит-прописана в Итемах с ошибкой.Проверьте по названию Меша= там,где инвентарь,носимый и т.п..Возможно там осталось название двуручника, с которого копировали.
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
Ответ #272 05 Октября, 2009, 11:00
Сталкер007 ,для пущей уверенности присвой текстуре,модели и материалу одинаковые имена.потом просто скопипасть это имя во все 4 секции в итем кайндс.
возможно ты чего с материалом напортачил.посмотри,прописал ли ты текстуру,а то иногда она не прописывается,т.е сбрасывается.
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #273 05 Октября, 2009, 11:08

Так выскочило сообщение о Меше,значит с материалом ОК.
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
Ответ #274 05 Октября, 2009, 13:50
Всё, с мешами поправил, спасибо всем. Там просто в итеме два разных меша были прописаны. Теперь возникла другая проблема: меч появился в игре, но без текстур, и висит не как двуручник, а за поясом, как полуторный меч, причем когда я беру меч в руки, модель-копия остается висеть на поясе.
Скриншоты:
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS