Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 319144 раз)

Ответ #550 27 Января, 2011, 21:09
0
Я хочу добавить доспехи из http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,119352.0.html , но не могу понять , для чего надо build_module.bat и где находятся файлы с расширением .py , которые надо редактировать ?
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5710.0
Ответ #551 27 Января, 2011, 23:18
0
хмхм. Спасибо Лорду Виктору, теперь моё оружие видно в бою... на расстоянии метров 20ти от руки, его держащей  :blink:
А что нужно делать, чтобы введённое в мод оружие правильно позиционировалось игрой? Пробовал установить координаты предмета в максе по нулям, пробовал задать такие же координаты как и у выдернутой из натива модельки... не помогает ((
_____________________

Спасибо огромное, Виктор! Ура, мой первый клинок в игре )) Теперь надо учиться нормально текстурить...
« Последнее редактирование: 28 Января, 2011, 10:17 от Chears »
Ответ #552 28 Января, 2011, 00:27
0
Позицианируй в вингсе, в максе сетка другая поэтому скорее всего не совпадает. Вот: так правильно должно быть спозиционировано оружие. Координаты надеюсь видно
« Последнее редактирование: 28 Января, 2011, 00:35 от Lord_Viktor »
Ответ #553 28 Января, 2011, 09:50
0
Leon473 , спасибо :) !
Ответ #554 28 Января, 2011, 10:49
0
хмхм. Спасибо Лорду Виктору, теперь моё оружие видно в бою... на расстоянии метров 20ти от руки, его держащей  :blink:
А что нужно делать, чтобы введённое в мод оружие правильно позиционировалось игрой? Пробовал установить координаты предмета в максе по нулям, пробовал задать такие же координаты как и у выдернутой из натива модельки... не помогает ((
_____________________

Спасибо огромное, Виктор! Ура, мой первый клинок в игре )) Теперь надо учиться нормально текстурить...

Открой в вингсе модель нормального меча, вставь туда же свою модель. Передвинь свою на нормальную, удали образец и сохраняй свою.
Ответ #555 03 Февраля, 2011, 15:58
0
кто подскажет что с этим делать?
Ответ #556 03 Февраля, 2011, 16:22
0
шлем привязан к кости?
Ответ #557 03 Февраля, 2011, 18:51
0
привязан
Ответ #558 03 Февраля, 2011, 20:49
0
поэтому так и отображает,
надо еще одна такая модель того же шлема,только в нормальном положении,ее пропишеш на отображение .
Ответ #559 03 Февраля, 2011, 21:51
0
спасибо помогло
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2011, 21:55 от Serega »
Ответ #560 21 Февраля, 2011, 19:15
0
Может я не втему . Просто хочу перенесьти формации войск из 1257 в обычный натив только вот незнаю как . Может кто знает подскажите а.
Ответ #561 21 Февраля, 2011, 21:59
0
Plut, Есть отдельный мод по формациям.
Ответ #562 22 Февраля, 2011, 12:54
0
Plut, Есть отдельный мод по формациям.
   а что за он и где можно найти
Ответ #563 27 Февраля, 2011, 10:07
0
Помогите, люди добрые!
Хочу добавить в Варбанд вещи из Гражданской войны в России, ресурсы прописала, в item_kinds cкопировала, а какое число писать - не знаю. У Варбанды Натив -603. , в
В моде -581. Оригинальный МиБ- 433. Помогите, пожалуйста.
Скопировала все вещи.
Ответ #564 27 Февраля, 2011, 11:15
0
Clegane,
Если вещи добавлялись в конию Натива Варбанд(это 603),то 603+  кол-во добавленных новых предметов(=неужели все 581??).
Попробуйте подключить Итем-Труп Эдитор к вашей компиляции и зайдите в Итемы .Выскочит табличка об ошибке в которой будет написано,что вместо 603(по Нативу Варбанда у Вас...и выдаст число)Удачи.
Ответ #565 27 Февраля, 2011, 11:37
0
Спасибо, получилось, только теперь выдает вот это
RGL Error - too many variation on mesh version.
Это ж как?
Вылетает на Loading Settting Data
Ответ #566 27 Февраля, 2011, 12:46
0
Скорей всего слишком много вещей добавляешь, у меня такое было когда чутли не всю evrop 1200 впихивал.
Ответ #567 27 Февраля, 2011, 13:14
0
И надо убирать дубли, да? Я просто очень-очень неопытный моддер, первый раз перегоняю из мода в мод.
Ответ #568 27 Февраля, 2011, 13:21
0
Clegane,
Посмотрите название Меша в эроре и сократите кол-во раскрашенных в разные цвета,но похожих(сделанных с этого Меша) моделей(помню по узконосым сапогам сапогам в M&B было подобное)
Ответ #569 27 Февраля, 2011, 13:38
0
Так не написано ведь. Просто too many variation on mesh version.
UPD!
Удалила турнирные шлемы, теперь выдает С++ Runtime Error
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2011, 13:46 от Clegane »
Ответ #570 27 Февраля, 2011, 13:59
0
Вы только Итемы добавляли?Если не только,то...постепенность нужна с проверкой на запуск Всей компиляции.Попробуйте в начале по 10-20 новых итемов с проверкой....Ну как вариант=Игра огрызнется на ошибку.
Ответ #571 27 Февраля, 2011, 14:12
0
Вот список из ини-файла, что я добавила. Также в новый мод перекинуты все текстуры и brf
Ответ #572 27 Февраля, 2011, 14:26
0
1.В Модульной системе вбито предупреждение(видели)не нужно трогать турнирные шлемы.
2. load_mod_resource = boots(скорее всего это и было в эрроре насчет вариаций)
   на всякий...БРФкe сменить название на  mod_boots.brf и
 load_mod_resource = mod_boots
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2011, 14:38 от Baltijec »
Ответ #573 27 Февраля, 2011, 14:42
0
Поменяла load_mod_resource = mod_boots, переименовала, все равно  - С++ Runtime Error
UPD
Взяла чистый item_kinds, cкопировала, шлемы не трогала, все равно С++ Runtime Error
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2011, 14:56 от Clegane »
Ответ #574 27 Февраля, 2011, 14:56
0
Тогда оставить только вещии убрать из scenes obj все добавленные сцены Мода
И в инишнике стереть
load_mod_resource = buildings
load_mod_resource = arena_outfit
load_mod_resource = map_cwr
load_mod_resource = accessories(я не знаю,для чего эти «принадлежности»)
БРФки и текстуры по этому проверятся не будут.Пробуйте запустить после этого.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: