Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 326
Всего: 328

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 260451 раз)

  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
Я хочу добавить доспехи из http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,119352.0.html , но не могу понять , для чего надо build_module.bat и где находятся файлы с расширением .py , которые надо редактировать ?
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5710.0
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
хмхм. Спасибо Лорду Виктору, теперь моё оружие видно в бою... на расстоянии метров 20ти от руки, его держащей  :blink:
А что нужно делать, чтобы введённое в мод оружие правильно позиционировалось игрой? Пробовал установить координаты предмета в максе по нулям, пробовал задать такие же координаты как и у выдернутой из натива модельки... не помогает ((
_____________________

Спасибо огромное, Виктор! Ура, мой первый клинок в игре )) Теперь надо учиться нормально текстурить...
« Последнее редактирование: 28 Января, 2011, 10:17 от Chears »
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Позицианируй в вингсе, в максе сетка другая поэтому скорее всего не совпадает. Вот: так правильно должно быть спозиционировано оружие. Координаты надеюсь видно
« Последнее редактирование: 28 Января, 2011, 00:35 от Lord_Viktor »


  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Leon473 , спасибо :) !
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
хмхм. Спасибо Лорду Виктору, теперь моё оружие видно в бою... на расстоянии метров 20ти от руки, его держащей  :blink:
А что нужно делать, чтобы введённое в мод оружие правильно позиционировалось игрой? Пробовал установить координаты предмета в максе по нулям, пробовал задать такие же координаты как и у выдернутой из натива модельки... не помогает ((
_____________________

Спасибо огромное, Виктор! Ура, мой первый клинок в игре )) Теперь надо учиться нормально текстурить...

Открой в вингсе модель нормального меча, вставь туда же свою модель. Передвинь свою на нормальную, удали образец и сохраняй свою.
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
кто подскажет что с этим делать?
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
шлем привязан к кости?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
поэтому так и отображает,
надо еще одна такая модель того же шлема,только в нормальном положении,ее пропишеш на отображение .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
спасибо помогло
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2011, 21:55 от Serega »
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Может я не втему . Просто хочу перенесьти формации войск из 1257 в обычный натив только вот незнаю как . Может кто знает подскажите а.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
Plut, Есть отдельный мод по формациям.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Plut, Есть отдельный мод по формациям.
   а что за он и где можно найти
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
Помогите, люди добрые!
Хочу добавить в Варбанд вещи из Гражданской войны в России, ресурсы прописала, в item_kinds cкопировала, а какое число писать - не знаю. У Варбанды Натив -603. , в
В моде -581. Оригинальный МиБ- 433. Помогите, пожалуйста.
Скопировала все вещи.
Кони версты рвут наметом, косит белых пулемет! (с) Нестор Махно
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
Clegane,
Если вещи добавлялись в конию Натива Варбанд(это 603),то 603+  кол-во добавленных новых предметов(=неужели все 581??).
Попробуйте подключить Итем-Труп Эдитор к вашей компиляции и зайдите в Итемы .Выскочит табличка об ошибке в которой будет написано,что вместо 603(по Нативу Варбанда у Вас...и выдаст число)Удачи.
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
Спасибо, получилось, только теперь выдает вот это
RGL Error - too many variation on mesh version.
Это ж как?
Вылетает на Loading Settting Data
Кони версты рвут наметом, косит белых пулемет! (с) Нестор Махно
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Скорей всего слишком много вещей добавляешь, у меня такое было когда чутли не всю evrop 1200 впихивал.
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
И надо убирать дубли, да? Я просто очень-очень неопытный моддер, первый раз перегоняю из мода в мод.
Кони версты рвут наметом, косит белых пулемет! (с) Нестор Махно
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
Clegane,
Посмотрите название Меша в эроре и сократите кол-во раскрашенных в разные цвета,но похожих(сделанных с этого Меша) моделей(помню по узконосым сапогам сапогам в M&B было подобное)
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
Так не написано ведь. Просто too many variation on mesh version.
UPD!
Удалила турнирные шлемы, теперь выдает С++ Runtime Error
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2011, 13:46 от Clegane »
Кони версты рвут наметом, косит белых пулемет! (с) Нестор Махно
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
Вы только Итемы добавляли?Если не только,то...постепенность нужна с проверкой на запуск Всей компиляции.Попробуйте в начале по 10-20 новых итемов с проверкой....Ну как вариант=Игра огрызнется на ошибку.
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
Вот список из ини-файла, что я добавила. Также в новый мод перекинуты все текстуры и brf
Кони версты рвут наметом, косит белых пулемет! (с) Нестор Махно
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
1.В Модульной системе вбито предупреждение(видели)не нужно трогать турнирные шлемы.
2. load_mod_resource = boots(скорее всего это и было в эрроре насчет вариаций)
   на всякий...БРФкe сменить название на  mod_boots.brf и
 load_mod_resource = mod_boots
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2011, 14:38 от Baltijec »
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
Поменяла load_mod_resource = mod_boots, переименовала, все равно  - С++ Runtime Error
UPD
Взяла чистый item_kinds, cкопировала, шлемы не трогала, все равно С++ Runtime Error
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2011, 14:56 от Clegane »
Кони версты рвут наметом, косит белых пулемет! (с) Нестор Махно
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
Тогда оставить только вещии убрать из scenes obj все добавленные сцены Мода
И в инишнике стереть
load_mod_resource = buildings
load_mod_resource = arena_outfit
load_mod_resource = map_cwr
load_mod_resource = accessories(я не знаю,для чего эти «принадлежности»)
БРФки и текстуры по этому проверятся не будут.Пробуйте запустить после этого.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC